Вступление: GTA: Amazing Stargate - глобальная модификация от группы разработчиков "Chevron Modding Group". На данный момент уже есть демо-версия мода (а именно набор карт), которая была реализована 20.08.2016 года. Предшественниками этого мода есть такие модификации, которые не были завершены по многим причинам, а именно: GTA SG - 1: TAURI against GOA'ULD v1.0, GTA SG - 1: TAURI against GOA'ULD v1.5 и ''The Pegasus Project".
Описание: GTA: Amazing Stargate - мод который дает возможность путешествовать и исследовать другие планеты мира звездных врат. В отличие от своих не реализованных предшественников, в этой модификации нет пределов и она охватывает все три вселенные ЗВ:ЗВ-1, ЗВ:Атлантида, ЗВ:Вселенная. С каждого сериала будет выбрано по несколько локаций, которые будут включать в себя по возможности точную реалистичность текстур и функциональность окружающих предметов.
[expand="Особенности мода"][expand="Milky Way Galaxy"]
Модель врат Milky Way Gate Модель врат Tollan Модель врат SuperGate 10 Планет с адресами врат 5 миссий База командования Звёздных Врат (SGC) Аванпост древних (Антарктида) Отряд SG-1 (модели персонажей из всех сезонов) Азгарды Некоторые гоа'улды Malp на дистанционном управлении Транспортные кольца Телепорт Азгарда Гиперпространство Саркофаг
Оружие: ZAT'NIK'TEL STAFF Weapon Transphase Eradication Road FN P90 MP5 Goa'uld Grenade c4 Beretta Kara kesh+personal defence shield Anti-Replicator gun Healing device Sodan Cloaking Device Посох Ori
Космические корабли и интерьеры*: HA'TAK* TEL'TAK* AL'KESH* Death glider Jaffa Troopship F 301 F 302 Prometheus* BC 304 Odyssey* Beliskner* O'Neill-class ship*
[/expand]
[expand="Pegasus Galaxy"]
Модель врат Pegasus Gate Модель врат Space Gate 20 Планет с адресами врат 25 миссий Станция Мидуэй (в SGC) Новая модель города Атлантиды Много комнат и секретных зон Кресло со снарядами Анимационные экраны Компьютеры и ноутбуки Атлантиды Другие части интерьера Транспортеры в разные точки города Анимационные двери Маскировка Щит Автоматическое освещение МНТ Члены отряда Шепарда (модели персонажей из всех сезонов) Рейфы Темные Азгарды Другие случайные модели персонажей
Rodney, а ты можешь в видео показать сами врата и как они будут действовать (в смысле какие будут эфекты при их активации и при прохождении через них)?
Сообщение отредактировал volfgunus - Пятница, 28 Января 2011, 01:24
Для меня нет ничего невозможного ведь я доктор Родни Маккей! На сложные задачи мне нужны секунды, на невозможные надо пару минут!
volfgunus, Сами эффекты врат сейча я несмогу показать, потому что мы еще пока что работаем над планетами, и отдельными объектами, мы только проводили диагностику скриптов (открывали врата SGU с врат SGA и с врат SGC). И все, мы поняли что с этим в нас проблем не будет и перешли на моделирование других объектов. Скрипты мы оставляем на конец, потому что как мы будем писать скрипт для объекта какого еще не создали!?
Rodney, Я надеюсь что твои врата будут реалистичней чем у rebellion V1.5 у них врата выглядят с обратной стороны Одинакова а в сериале они разные у SGC просто выдавленные узоры а на atlantis они похожи на двух сторонние Только что нет символов в начале каждой серий когда показывают кто снимается в фильме можно увидеть Обратную сторону атлантийских врат кстати у rebellion V1.0 с обратной стороны были правильно сделаны врата Вот только щели были во вратах а так они были похожи как в сериале SG-1 даже с переде шевроны были Были похожи но единственное что в rebellion V1.0 не правелно сделано это диск с символами который Вращается он какойта кривой
Сообщение отредактировал avp - Пятница, 28 Января 2011, 09:23
avp, конечно мы стараемся сделать все как лучше, и чтобы не было похоже на Rebellіon, но пойми, идеально сделать нереально, всеодно где-то будет промах. Например для диска с символами пишется отдельный скрыпт, а для остальных врат - другой, а чтобы потом вставить диск вo врата надо хорошенько все отцентровать иначе где то будет косить. А насчет шевронов то будет так: До активации- После активации-
там еще есть мой прогресс на сегодняшний день по кораблю Судьба.
Добавлено (28.01.2011, 12:07) --------------------------------------------- А стрелы мы еще будем изменять, потому что текстур небыло подходящих под рукой
Сообщение отредактировал Rodney - Пятница, 28 Января 2011, 12:08