Вступление: GTA: Amazing Stargate - глобальная модификация от группы разработчиков "Chevron Modding Group". На данный момент уже есть демо-версия мода (а именно набор карт), которая была реализована 20.08.2016 года. Предшественниками этого мода есть такие модификации, которые не были завершены по многим причинам, а именно: GTA SG - 1: TAURI against GOA'ULD v1.0, GTA SG - 1: TAURI against GOA'ULD v1.5 и ''The Pegasus Project".
Описание: GTA: Amazing Stargate - мод который дает возможность путешествовать и исследовать другие планеты мира звездных врат. В отличие от своих не реализованных предшественников, в этой модификации нет пределов и она охватывает все три вселенные ЗВ:ЗВ-1, ЗВ:Атлантида, ЗВ:Вселенная. С каждого сериала будет выбрано по несколько локаций, которые будут включать в себя по возможности точную реалистичность текстур и функциональность окружающих предметов.
[expand="Особенности мода"][expand="Milky Way Galaxy"]
Модель врат Milky Way Gate Модель врат Tollan Модель врат SuperGate 10 Планет с адресами врат 5 миссий База командования Звёздных Врат (SGC) Аванпост древних (Антарктида) Отряд SG-1 (модели персонажей из всех сезонов) Азгарды Некоторые гоа'улды Malp на дистанционном управлении Транспортные кольца Телепорт Азгарда Гиперпространство Саркофаг
Оружие: ZAT'NIK'TEL STAFF Weapon Transphase Eradication Road FN P90 MP5 Goa'uld Grenade c4 Beretta Kara kesh+personal defence shield Anti-Replicator gun Healing device Sodan Cloaking Device Посох Ori
Космические корабли и интерьеры*: HA'TAK* TEL'TAK* AL'KESH* Death glider Jaffa Troopship F 301 F 302 Prometheus* BC 304 Odyssey* Beliskner* O'Neill-class ship*
[/expand]
[expand="Pegasus Galaxy"]
Модель врат Pegasus Gate Модель врат Space Gate 20 Планет с адресами врат 25 миссий Станция Мидуэй (в SGC) Новая модель города Атлантиды Много комнат и секретных зон Кресло со снарядами Анимационные экраны Компьютеры и ноутбуки Атлантиды Другие части интерьера Транспортеры в разные точки города Анимационные двери Маскировка Щит Автоматическое освещение МНТ Члены отряда Шепарда (модели персонажей из всех сезонов) Рейфы Темные Азгарды Другие случайные модели персонажей
Наконец-то осилил эти 30 страниц) Rodney, удачи тебе в этом не легком деле)
Сидели две девочки на крыше. Одна плохая, а другая хорошая. Решили покидать снежки в прохожих. Хорошая попала 7 раз,а плохая 4. Вывод: добро всегда побеждает зло!
Rodney а какие комнаты на атлантиде надо доделать?
тайная лаборатория Януса конференц-комната коридоры соединений комната тренировок комната Тэйлы, Родни. а еще много фурнитуры(мебель) Если можешь, попробуй что-то сделать из этого. А потом покажешь прогресс.
Quote (Диман2984)
А как насчёт такой миссии, Типо в космосе Аврора (ну разбитая ) над ней Дедал кар тебя телепортирует на неё и там надо будет рейфа убить а потом Ульи появляются ...
Не забывай что это двигатель GTA, некоторые функции не реально сделать, а если б и можно было такое сделать то на написание такого скрипта нужно полутора месяца. А на счет луча азгарда,- в GTA он будет телепортировать только с корабля на планету, но не с корабля на корабль.
Quote (votanss)
Быть может только по полигонам она не подойдёт ибо я думаю при открытии воронки будет восвобождаться много полигонов ну это уже другая проблема) Так же я думаю можно написат ьскрипт чтобы данная воронка убивала игрока)
Спасибо, но я уже всё сделал по другому, а перерабатывать нет времени.
Quote (NOXx)
КОДЫ будут???
Будут все стандартные коды San Andreas, новых кодов не будет, только будут клавиши для смены персонажей которыми вы будете играть (например : Ctrl+A+R - и вы стали Самантой Картер)(этот вопрос уже обсуждался в этой теме)
Quote (dens9526)
на Авроре можно будет летать?
На всех кораблях можно будет летать, и они будут с внутренним интерьером. И еще, сравнительно с разработчиками мода Rebellіon наши интерьеры для кораблей будут не отдельно от них, - а в середине их. Также на Судьбе мы решили проблему с вратами, мы сделали так что при выходе из гиперскорости корабль оказывается на тех координатах- на которых и нужно для открытия врат(cleo скрыпт для врат базируется на координатах X.Y.Z, а так как корабль двигается координаты изменяются и врата открыть не возможно). Я могу быть уверен что у разработчиков Rebellіon, Судьба будет сделана по другому, они снова отделят корабль и интерьер.
Quote (Диман2984)
на Атлантиде и всё будет (в реальный размер)
Да, Атлантида будет большой, со всеми комнатами которые были в сериале. А также мы сделали такую функцию от которой вы просто будете удовлетворены ,- atlantіs и база SGC сделана из ламающихся объектов, например вы кладете C4 под стену- и она разваливается. А также битва между кораблями будет интересной, например представьте себе вы бегите к кольцам (на Hatak), а половина корабля уже уничтожена, и вы в последний момент успеваете спастись.
,- atlantіs и база SGC сделана из ламающихся объектов, например вы кладете C4 под стену- и она разваливается. А также битва между кораблями будет интересной, например представьте себе вы бегите к кольцам (на Hatak), а половина корабля уже уничтожена, и вы в последний момент успеваете спастись. Цитирую avp
было бы круто
Будешь ли ты ждать меня Возле врат рассвета, Когда я закрою свои глаза навсегда?
Rodney,почему бы вам не делать сначало 1.0,а потом уже 1.5?разве так не будет быстрее?
Во-первых то что я работаю над версией 1,5 не значит что другие делают тоже самое. Во-вторых в таком деле нет слова "быстрее", тот кто понимает всю сложность моделирования и скрыптинга никогда не будет так говорить.Во-третьих в описаниях 1,0 и 1,5 вы можете увидеть различие где больше сделано.А то что нет много скриншотов по 1,0 не значит что этого не сделано, просто это ради сюрприза.
ну и пусть не делают, это их личный выбор, и никто их не заставляет делать сразу несколько я считаю, что Rodney имеет полное право делать так как он захочет!
Для меня нет ничего невозможного ведь я доктор Родни Маккей! На сложные задачи мне нужны секунды, на невозможные надо пару минут!
согласен,право его,но может наступить такой момент что они попадут на чёрную полосу и из за того что они делают сразу две версии мода у них ничего так и не выйдет...