01:18
Модератор форума: Rodney, volfgunus  
GTA: Amazing Stargate
Rodney Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 11:39 | Сообщение # 1
Goodbye my freind
Группа: Модераторы
Сообщений: 1498
Репутация: 1101
Замечания: 0%
Статус: где-то там
ГТА: Удивительные Звездные Врата (англ.''GTA: Amazing Stargate")




Наш сайт - gta-stargate.ucoz.ru

miniMcKay GTA: The Amazing Stargate




GTA: The Amazing Stargate

Вступление:
GTA: Amazing Stargate - глобальная модификация от группы разработчиков "Chevron Modding Group". На данный момент уже есть демо-версия мода (а именно набор карт), которая была реализована 20.08.2016 года. Предшественниками этого мода есть такие модификации, которые не были завершены по многим причинам, а именно: GTA SG - 1: TAURI against GOA'ULD v1.0, GTA SG - 1: TAURI against GOA'ULD v1.5 и ''The Pegasus Project".

Описание:
GTA: Amazing Stargate - мод который дает возможность путешествовать и исследовать другие планеты мира звездных врат. В отличие от своих не реализованных предшественников, в этой модификации нет пределов и она охватывает все три вселенные ЗВ:ЗВ-1, ЗВ:Атлантида, ЗВ:Вселенная. С каждого сериала будет выбрано по несколько локаций, которые будут включать в себя по возможности точную реалистичность текстур и функциональность окружающих предметов.

[expand="Особенности мода"][expand="Milky Way Galaxy"]

Модель врат Milky Way Gate
Модель врат Tollan
Модель врат SuperGate
10 Планет с адресами врат
5 миссий
База командования Звёздных Врат (SGC)
Аванпост древних (Антарктида)
Отряд SG-1 (модели персонажей из всех сезонов)
Азгарды
Некоторые гоа'улды
Malp на дистанционном управлении
Транспортные кольца
Телепорт Азгарда
Гиперпространство
Саркофаг

Оружие:
ZAT'NIK'TEL
STAFF Weapon
Transphase Eradication Road
FN P90
MP5
Goa'uld Grenade
c4
Beretta
Kara kesh+personal defence shield
Anti-Replicator gun
Healing device
Sodan Cloaking Device
Посох Ori

Космические корабли и интерьеры*:
HA'TAK*
TEL'TAK*
AL'KESH*
Death glider
Jaffa Troopship
F 301
F 302
Prometheus*
BC 304 Odyssey*
Beliskner*
O'Neill-class ship*
[/expand]

[expand="Pegasus Galaxy"]
Модель врат Pegasus Gate
Модель врат Space Gate
20 Планет с адресами врат
25 миссий
Станция Мидуэй (в SGC)
Новая модель города Атлантиды
Много комнат и секретных зон
Кресло со снарядами
Анимационные экраны
Компьютеры и ноутбуки Атлантиды
Другие части интерьера
Транспортеры в разные точки города
Анимационные двери
Маскировка
Щит
Автоматическое освещение
МНТ
Члены отряда Шепарда (модели персонажей из всех сезонов)
Рейфы
Темные Азгарды
Другие случайные модели персонажей

Оружие:
Ancient pistol
Wraith Rifle gun
Wraith stunner rifle
Wraith spear gun
Ronon Dex gun

Космические корабли и интерьеры*:
Daedalus*
Wraith Hive Ship*
Dart Rifle
Aurora*
Jumper*
Replicator warships
Dark Asgard Ship[/expand][/expand]

[expand="Видео"]









[/expand]

[expand="Скачать"]Символы для DHD
StarGate Weapon Addon v1.rar - 25.95MB
Чистая ГТА - GTA Clean.exe
GTA Amazing Stargate (Map Pack)[/expand]
Награды: 143  
Riozaky Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 12:52 | Сообщение # 781
~KR1SToN~
Группа: Свои
Сообщений: 1205
Репутация: 236
Замечания: 60%
Статус: где-то там
votanss, да...это нужно в первую очередь...
Награды: 55  
avp Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 12:52 | Сообщение # 782
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 216
Репутация: 21
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Диман2984)
На всём даже на Атлантиде и всё будет (в реальный размер)

Да это будет круто ты только представь как он будет выгладить город
Он будет такой огромный это действительно супер


Хочешь заработать тебе сюда
Награды: 2  
LANTIA Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 12:53 | Сообщение # 783
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 178
Репутация: 24
Замечания: 20%
Статус: где-то там
Наконец-то осилил эти 30 страниц)
Rodney, удачи тебе в этом не легком деле)


Сидели две девочки на крыше. Одна плохая, а другая хорошая. Решили покидать снежки в прохожих. Хорошая попала 7 раз,а плохая 4. Вывод: добро всегда побеждает зло!
Награды: 5  
Archangel_Michael Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 12:53 | Сообщение # 784
Гражданское лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: где-то там
С нетерпением ждууууууууу. yy


Я лишь тень былого величия.
Награды: 0  
votanss Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 12:53 | Сообщение # 785
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 977
Репутация: 65
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Rodney, а язык в игре будет английский или русский?) или будет две версии???


Награды: 7  
Диман2984 Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 12:53 | Сообщение # 786
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 234
Репутация: 44
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Rodney)
Язык мода: английский Язык миссий DYOM: русский


Награды: 8  
Rodney Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 12:53 | Сообщение # 787
Goodbye my freind
Группа: Модераторы
Сообщений: 1498
Репутация: 1101
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Jack-ONell)
Мы в вас верим!
Спасибо!!!! :)
Quote (Ben)
Rodney а какие комнаты на атлантиде надо доделать?

тайная лаборатория Януса
конференц-комната
коридоры соединений
комната тренировок
комната Тэйлы, Родни.
а еще много фурнитуры(мебель)

Если можешь, попробуй что-то сделать из этого. А потом покажешь прогресс. :)
Quote (Диман2984)
А как насчёт такой миссии, Типо в космосе Аврора (ну разбитая ) над ней Дедал кар тебя телепортирует на неё и там надо будет рейфа убить а потом Ульи появляются ...

Не забывай что это двигатель GTA, некоторые функции не реально сделать, а если б и можно было такое сделать то на написание такого скрипта нужно полутора месяца. А на счет луча азгарда,- в GTA он будет телепортировать только с корабля на планету, но не с корабля на корабль.
Quote (votanss)
Быть может только по полигонам она не подойдёт ибо я думаю при открытии воронки будет восвобождаться много полигонов ну это уже другая проблема) Так же я думаю можно написат ьскрипт чтобы данная воронка убивала игрока)
Спасибо, но я уже всё сделал по другому, а перерабатывать нет времени.
Quote (NOXx)
КОДЫ будут???
Будут все стандартные коды San Andreas, новых кодов не будет, только будут клавиши для смены персонажей которыми вы будете играть (например : Ctrl+A+R - и вы стали Самантой Картер)(этот вопрос уже обсуждался в этой теме)
Quote (dens9526)
на Авроре можно будет летать?

На всех кораблях можно будет летать, и они будут с внутренним интерьером.
И еще, сравнительно с разработчиками мода Rebellіon наши интерьеры для кораблей будут не отдельно от них, - а в середине их. Также на Судьбе мы решили проблему с вратами, мы сделали так что при выходе из гиперскорости корабль оказывается на тех координатах- на которых и нужно для открытия врат(cleo скрыпт для врат базируется на координатах X.Y.Z, а так как корабль двигается координаты изменяются и врата открыть не возможно).
Я могу быть уверен что у разработчиков Rebellіon, Судьба будет сделана по другому, они снова отделят корабль и интерьер.
Quote (Диман2984)
на Атлантиде и всё будет (в реальный размер)
Да, Атлантида будет большой, со всеми комнатами которые были в сериале. А также мы сделали такую функцию от которой вы просто будете удовлетворены :o ,- atlantіs и база SGC сделана из ламающихся объектов, например вы кладете C4 под стену- и она разваливается. А также битва между кораблями будет интересной, например представьте себе вы бегите к кольцам (на Hatak), а половина корабля уже уничтожена, и вы в последний момент успеваете спастись.
Quote (avp)
Он будет такой огромный

Да, но у меня из-за этого были многие проблемы. :'(


Награды: 143  
NOXx Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 12:53 | Сообщение # 788
S.T.A.L.K.E.R.
Группа: Игроки
Сообщений: 1063
Репутация: 450
Замечания: 0%
Грегар Тайфо, Ди'нар. в ролевой
Статус: где-то там
Rodney,
как думаешь, до сентября этого года успеешь доделать мод

Добавлено (08.03.2011, 13:08)
---------------------------------------------

Quote (Rodney)
,- atlantіs и база SGC сделана из ламающихся объектов, например вы кладете C4 под стену- и она разваливается. А также битва между кораблями будет интересной, например представьте себе вы бегите к кольцам (на Hatak), а половина корабля уже уничтожена, и вы в последний момент успеваете спастись.
Цитирую avp

было бы круто


Будешь ли ты ждать меня
Возле врат рассвета,
Когда я закрою свои глаза навсегда?
Награды: 41  
Riozaky Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 12:54 | Сообщение # 789
~KR1SToN~
Группа: Свои
Сообщений: 1205
Репутация: 236
Замечания: 60%
Статус: где-то там
NOXx, не было бы а БУДЕТ...Rodney звучит всё классно....
Награды: 55  
XAOCAD Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 12:54 | Сообщение # 790
Присвоен уровень допуска
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: -1
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Rodney,почему бы вам не делать сначало 1.0,а потом уже 1.5?разве так не будет быстрее?
Награды: 1  
Rodney Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 12:54 | Сообщение # 791
Goodbye my freind
Группа: Модераторы
Сообщений: 1498
Репутация: 1101
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (XAOCAD)
Rodney,почему бы вам не делать сначало 1.0,а потом уже 1.5?разве так не будет быстрее?
Во-первых то что я работаю над версией 1,5 не значит что другие делают тоже самое. Во-вторых в таком деле нет слова "быстрее", тот кто понимает всю сложность моделирования и скрыптинга никогда не будет так говорить.Во-третьих в описаниях 1,0 и 1,5 вы можете увидеть различие где больше сделано.А то что нет много скриншотов по 1,0 не значит что этого не сделано, просто это ради сюрприза.


Награды: 143  
XAOCAD Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 12:54 | Сообщение # 792
Присвоен уровень допуска
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: -1
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Rodney,вы посмотрите вокруг на кино-игро-и т.п. индустрии,они же не делают и не снимают сразу по две игры или фильма....
Награды: 1  
volfgunus Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 12:54 | Сообщение # 793
McKayinatorman power
Группа: Модераторы
Сообщений: 964
Репутация: 1682
Замечания: 0%
Статус: где-то там
ну и пусть не делают, это их личный выбор, и никто их не заставляет делать сразу несколько
я считаю, что Rodney имеет полное право делать так как он захочет!



Для меня нет ничего невозможного ведь я доктор Родни Маккей! На сложные задачи мне нужны секунды, на невозможные надо пару минут!
Награды: 126  
XAOCAD Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 12:54 | Сообщение # 794
Присвоен уровень допуска
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: -1
Замечания: 0%
Статус: где-то там
согласен,право его,но может наступить такой момент что они попадут на чёрную полосу и из за того что они делают сразу две версии мода у них ничего так и не выйдет...
Награды: 1  
шаман Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 12:55 | Сообщение # 795
По ту сторону врат
Группа: Свои
Сообщений: 310
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: где-то там
будем надеяться что этого не произойдет


"Лишь две вещи бесконечны - Вселенная, и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен." - Эйнштейн
Награды: 2  
Поиск:
Форма входа

МИНИ-ЧАТ:)