Вступление: GTA: Amazing Stargate - глобальная модификация от группы разработчиков "Chevron Modding Group". На данный момент уже есть демо-версия мода (а именно набор карт), которая была реализована 20.08.2016 года. Предшественниками этого мода есть такие модификации, которые не были завершены по многим причинам, а именно: GTA SG - 1: TAURI against GOA'ULD v1.0, GTA SG - 1: TAURI against GOA'ULD v1.5 и ''The Pegasus Project".
Описание: GTA: Amazing Stargate - мод который дает возможность путешествовать и исследовать другие планеты мира звездных врат. В отличие от своих не реализованных предшественников, в этой модификации нет пределов и она охватывает все три вселенные ЗВ:ЗВ-1, ЗВ:Атлантида, ЗВ:Вселенная. С каждого сериала будет выбрано по несколько локаций, которые будут включать в себя по возможности точную реалистичность текстур и функциональность окружающих предметов.
[expand="Особенности мода"][expand="Milky Way Galaxy"]
Модель врат Milky Way Gate Модель врат Tollan Модель врат SuperGate 10 Планет с адресами врат 5 миссий База командования Звёздных Врат (SGC) Аванпост древних (Антарктида) Отряд SG-1 (модели персонажей из всех сезонов) Азгарды Некоторые гоа'улды Malp на дистанционном управлении Транспортные кольца Телепорт Азгарда Гиперпространство Саркофаг
Оружие: ZAT'NIK'TEL STAFF Weapon Transphase Eradication Road FN P90 MP5 Goa'uld Grenade c4 Beretta Kara kesh+personal defence shield Anti-Replicator gun Healing device Sodan Cloaking Device Посох Ori
Космические корабли и интерьеры*: HA'TAK* TEL'TAK* AL'KESH* Death glider Jaffa Troopship F 301 F 302 Prometheus* BC 304 Odyssey* Beliskner* O'Neill-class ship*
[/expand]
[expand="Pegasus Galaxy"]
Модель врат Pegasus Gate Модель врат Space Gate 20 Планет с адресами врат 25 миссий Станция Мидуэй (в SGC) Новая модель города Атлантиды Много комнат и секретных зон Кресло со снарядами Анимационные экраны Компьютеры и ноутбуки Атлантиды Другие части интерьера Транспортеры в разные точки города Анимационные двери Маскировка Щит Автоматическое освещение МНТ Члены отряда Шепарда (модели персонажей из всех сезонов) Рейфы Темные Азгарды Другие случайные модели персонажей
объектов, например вы кладете C4 под стену- и она разваливается. А также битва между кораблями будет интересной, например представьте себе вы бегите к кольцам (на Hatak), а половина корабля уже уничтожена, и вы в последний момент успеваете спастись
Это круто я даже об этом и незадумывался
Сообщение отредактировал Диман2984 - Пятница, 11 Марта 2011, 19:00
Rodney,вы посмотрите вокруг на кино-игро-и т.п. индустрии,они же не делают и не снимают сразу по две игры или фильма....
Quote (XAOCAD)
согласен,право его,но может наступить такой момент что они попадут на чёрную полосу и из за того что они делают сразу две версии мода у них ничего так и не выйдет...
Между полноценной игрой и модом есть большое различие.И не забывайте что двигатель GTA не наилучший для глобальных модoв. Во-первых v 1.5 это продолжение сюжетной линии(не альтернатива) которая заканчивается в 5-6 сезоне(v 1.0). (для примера Mass Efect и Mass Efect2-(как продолжения). Мод разделен на две версии потому что во время фильма происходят некоторые изменения, такие как аванпост в Антарктиде, во время нахождения его в первый раз он имел другой вид чем в первой серии SGA, мы не можем делать две Антарктиды, или что-то другое которое изменяется в сериале(для этого нужны дополнительные скрипты, написание которых не возможно). А также персонажи в игре, в сериале они меняются. Чтобы сделать все в одном пойдет больше времени чем в раздельности. Пока вы будете играть первую версию (время будет учтено) мы доработаем другую!
Quote (votanss)
а на сколько процентов на твой взгял приблезительно готов каждый из модов к выпуску?!) Да и до лета вы его доделаете хотябы один?)
V 1.0 - 78% V 1.5 - 42% Если не будет никаких проблем co здоровьем, работой, и другим, мы планируем запустить v1.0 уже в Mае.
Rodney я так жду с не терпениям твоего мода только не спишите что бы не было багов хороший мод Должен быть бес багов а ещё у меня есть вопрос Атлантида будет в обоех версиях мода или толко v1.5
Классный мод, особенно заинтересовали космические корабли над тремя городами, чем-то напоминает день независимости , и самое прикольное напоследок, когда едешь на гору Шаен(Моунт Чилиад) с помощью врат попадаешь в штаб-командование ЗВ, так-вот периодически эти врата активируются а также блокируются диафрагмой, когда я эту диафрагму убрал, то через врата стали проходить обычные педы
В правой руке снигерс, в левой марс, мой пиар менеджер Карл Маркс
звуки обрезать я теперь и сам смогу,главное для меня было найти красивые и оригинальные звуки.
Quote (Archangel_Michael)
Родни, увидев скрины, у меня слёзы на глазах от радости навернулись. Горизонт событий на вратах ваще кул! Я уже дрожу в предвкушении. Эээхх, если бы я мог вам помочь, да только ничего не смыслю в этом.
Спасибо за проявлённый интерес к нашей работе. Гонщик, Ты что-то все перепутал. В моем моде этого нет, и он ещё не вышел. А если ты об Rebellіon 1.5 то ты не туда попал, тебе нужно здесь высказывать свои мнения об этом моде - http://atlantis-tv.ru/forum/48-1584-69
Сообщение отредактировал Rodney - Понедельник, 11 Апреля 2011, 14:15
Гонщик, Ты что-то все перепутал. В моем моде этого нет, и он ещё не вышел. А если ты об Rebellіon 1.5 то ты не туда попал, тебе нужно здесь высказывать свои мнения об этом моде - http://atlantis-tv.ru/forum/48-1584-69
Пардон, что-то я и вправду напутал , сейчас всё исправлю
Сообщение отредактировал Гонщик - Понедельник, 11 Апреля 2011, 14:21
В правой руке снигерс, в левой марс, мой пиар менеджер Карл Маркс