Вступление: GTA: Amazing Stargate - глобальная модификация от группы разработчиков "Chevron Modding Group". На данный момент уже есть демо-версия мода (а именно набор карт), которая была реализована 20.08.2016 года. Предшественниками этого мода есть такие модификации, которые не были завершены по многим причинам, а именно: GTA SG - 1: TAURI against GOA'ULD v1.0, GTA SG - 1: TAURI against GOA'ULD v1.5 и ''The Pegasus Project".
Описание: GTA: Amazing Stargate - мод который дает возможность путешествовать и исследовать другие планеты мира звездных врат. В отличие от своих не реализованных предшественников, в этой модификации нет пределов и она охватывает все три вселенные ЗВ:ЗВ-1, ЗВ:Атлантида, ЗВ:Вселенная. С каждого сериала будет выбрано по несколько локаций, которые будут включать в себя по возможности точную реалистичность текстур и функциональность окружающих предметов.
[expand="Особенности мода"][expand="Milky Way Galaxy"]
Модель врат Milky Way Gate Модель врат Tollan Модель врат SuperGate 10 Планет с адресами врат 5 миссий База командования Звёздных Врат (SGC) Аванпост древних (Антарктида) Отряд SG-1 (модели персонажей из всех сезонов) Азгарды Некоторые гоа'улды Malp на дистанционном управлении Транспортные кольца Телепорт Азгарда Гиперпространство Саркофаг
Оружие: ZAT'NIK'TEL STAFF Weapon Transphase Eradication Road FN P90 MP5 Goa'uld Grenade c4 Beretta Kara kesh+personal defence shield Anti-Replicator gun Healing device Sodan Cloaking Device Посох Ori
Космические корабли и интерьеры*: HA'TAK* TEL'TAK* AL'KESH* Death glider Jaffa Troopship F 301 F 302 Prometheus* BC 304 Odyssey* Beliskner* O'Neill-class ship*
[/expand]
[expand="Pegasus Galaxy"]
Модель врат Pegasus Gate Модель врат Space Gate 20 Планет с адресами врат 25 миссий Станция Мидуэй (в SGC) Новая модель города Атлантиды Много комнат и секретных зон Кресло со снарядами Анимационные экраны Компьютеры и ноутбуки Атлантиды Другие части интерьера Транспортеры в разные точки города Анимационные двери Маскировка Щит Автоматическое освещение МНТ Члены отряда Шепарда (модели персонажей из всех сезонов) Рейфы Темные Азгарды Другие случайные модели персонажей
Riozaky, Буду стараться! Riozaky, помнишь ты как-то спрашивал будет ли миссия, то есть планета с летающими желтыми светляками, тогда я говорил - нет. А теперь это будет. Сегодня я пробовал и тестировал новую функцию - анимация источника света в GTA SA. То есть так, сперва создается объект+alpha textures (шарик), дальше даммис+источник света (Omnі) и ставим в центр шарика, делаем конект всего (даммис на первом месте структуры). Дальше делаем анимацию хаотичного движения, експорт объект, свет, анимацию (для тех кто этим занимался поймет)....Я не специалист по рассказам, возможно сделаю видео- урок. Потому что нужно очень много говорить о настройках Omni и даммиса. Так вот, эту функцию мы будем применять как для ручного оружия, так и для оружия кораблей. Также вы можете напомнить для чего ещё это можно применить в стиле Stargate? Освежите мне память.
Я не претендую на эту должность в вашей шеврон гроуп, но возможно если дашь мне инфу(какие звуки надо и желательно в каких сериях их можно найти), то может и вырежу тебе нужные звуки.
но возможно если дашь мне инфу(какие звуки надо и желательно в каких сериях их можно найти), то может и вырежу тебе нужные звуки
Quote (Rodney)
в каких сериях найти - в этом и заключаеться работа
я тоже помочь со звуками не против.
Quote (Rodney)
Завтра в ЛС
мне тоже скинь. не могу давать гарантию на все звуки, но постараюсь помочь
Quote (Rodney)
планета с летающими желтыми светляками, тогда я говорил - нет. А теперь это будет
афигеть!!!!крутняк
Quote (Rodney)
Сегодня я пробовал и тестировал новую функцию - анимация источника света в GTA SA. То есть так, сперва создается объект+alpha textures (шарик), дальше даммис+источник света (Omnі) и ставим в центр шарика, делаем конект всего (даммис на первом месте структуры). Дальше делаем анимацию хаотичного движения, експорт объект, свет, анимацию (для тех кто этим занимался поймет)....Я не специалист по рассказам, возможно сделаю видео- урок. Потому что нужно очень много говорить о настройках Omni и даммиса. Так вот, эту функцию мы будем применять как для ручного оружия, так и для оружия кораблей. Также вы можете напомнить для чего ещё это можно применить в стиле Stargate? Освежите мне память.
я не спец по моделированию, и что-то не понял, о какой функции ты говоришь. действительно, сделай видео о нововведении. может вспомню что-нибудь.
Сообщение отредактировал vova19061 - Воскресенье, 09 Октября 2011, 02:01
Распределение времени сложноя вещь, вопреки личных неудобств и плотного графика, мы день за днём работаем над модом. Кроме того мы почти каждый день учимся чего-то нового, изменяем свои предыдущие работы, находя другие и лучшие варианты решения. Вот например авторы Rebellіon писали длинный скрипт который отвечает за открытия врат - мы же нашли способ создать анимацию для врат, и лишь несколько команд в скрипте отвечают за набор адреса. О таких и других сравнениях можно рассказывать целыми днями. Качественная работа требует много времени и усилий!
Сообщение отредактировал vova19061 - Воскресенье, 09 Октября 2011, 14:20
Ты говорил что в Атлантиде когда она движеться то там будет темно и двери не будут работать.
Темно не будет, источники света на Атлантиде уже сделаны, как внутри, так и снаружи. Также двери, люки и снаряды, буду работать нормально, все это стало реальным благодаря Cleo4 и нескольких умных людей (я в том числе ) Для кое-кого это может быть и в дальнейшем нереальным, но мы нашли выход, обмануть dff файлы(RWAnalyze), а также скрипты Denіsku для 3dsmax. Такое вы не найдете ни где в интернете, это новое изобретение, в том числе и
Quote (Rodney)
анимация источника света в GTA SA
Quote (ДжекВоробей)
Может теперь "светлячки" к Атлантиде присобачить?))
При чём здесь светляки к Атлантиде? Их встретила SG-1 в 19 серии 4 сезона. --- vova19061, Спасибо за цитату