Браузерная SG игра
|
|
Dark-Real
|
Дата: Пятница, 16 Сентября 2011, 23:31 | Сообщение # 1
|
Гражданское лицо
Группа:
Пользователи
Сообщений: 7
Статус: где-то там
|
У меня есть предложение: давайте создадим Браузерную игру по мотивам SG.... Что то похожее на стратегию, но можно и героя качать.... Идей много. Если есть добровольцы этим занятся, отписываемся тут
|
|
|
|
Neo1847
|
Дата: Пятница, 16 Сентября 2011, 23:49 | Сообщение # 2
|
Гражданское лицо
Группа:
Пользователи
Сообщений: 36
Статус: где-то там
|
|
|
|
|
владислав
|
Дата: Пятница, 16 Сентября 2011, 23:50 | Сообщение # 3
|
Участник экспедиции
Группа:
Свои
Сообщений: 188
Статус: где-то там
|
можно))
|
|
|
|
Dark-Real
|
Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 00:12 | Сообщение # 4
|
Гражданское лицо
Группа:
Пользователи
Сообщений: 7
Статус: где-то там
|
Neo1847, это игра на PC, а я говорю про браузерную игру.Добавлено (17.09.2011, 00:12) --------------------------------------------- Идея игры: Каждому будет выдаватся планета, на ней нужно будет развиватся пошагово, осваивать квадраты игры... Флоты будут двигатся кликами по квадратам, система боя еще даже не обдумывалась Технологий будет очень много, можно будет двигатся по пути технологического прогресса, а так же духовного как Орай, в игре будут боты - Орай, Глаулды, Оставшиеся Древнии и много других... Проэкт очень долго будет готовится, но результат будет невероятен Главная цель игры, достич вознисения своей рассы, после этого, вы можете накапливать знания с других планет (Делать своего древнего сильнее), но вы не можете нападать на материальных игроков(Не вознешихся), только сражатся с вознесёныит игроками, сила рассы зависит от знаний... Главное в игре - это знания технологий и окружения, окружение будет уникальным.
|
|
|
|
Гилва_Северус
|
Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 00:34 | Сообщение # 5
|
Участник экспедиции
Группа:
Свои
Сообщений: 109
Статус: где-то там
|
Идея, конечно, ничо так. Но, как всегда, штамп на штампе. ща разберу пошагово. Quote (Dark-Real) Каждому будет выдаватся планета, на ней нужно будет развиватся пошагово, осваивать квадраты игры... Здравствуй родной Травиан! Как же давно я тебя в упор не видел! Трава, кстать, была моей первой браузеркой. Как я из неё выцарапывался, это отдельная песня.
Quote (Dark-Real) система боя еще даже не обдумывалась Ну, ежели продолжать тему Травы, но строим казармы, а потом клепаем юнитов, которых и посылаем грабить соседние планеты, ога.
Quote (Dark-Real) Технологий будет очень много, можно будет двигатся по пути технологического прогресса, а так же духовного как Орай Кхем. То есть у игры получается лишь две ветки основного развития. Либо технологии, либо духовность. Тут одно плавно вытекает из другого. Кто пошёл в технари - молодец, кто пошёл по духовности - лузер и нуб наивный. А как иначе? Ресурсы - то на постройку всякого уходят. А без хорошего фарма вся идея пропадает.
Quote (Dark-Real) в игре будут боты - Орай, Глаулды, Оставшиеся Древнии и много других... А денжаки будут? Хочу пати! Пати хочу!
Quote (Dark-Real) Проэкт очень долго будет готовится, но результат будет невероятен Только для начала надо будет определится, что же авторы писать - то будут? Что - то типа Травы, Ботвы, Мосвар или ходилок - бродилок с пати и ПВП локами?
Quote (Dark-Real) Главная цель игры, достич вознисения своей рассы Так расы или планеты? А то вот, допутим, возьму я каких - нибудь рейфов. И кто - нибудь ещё их же возьмёт. И ещё кто - нибудь, и ещё. Так это что получается, я должен добиваться вознесения всех рейфов на сервере? Или, всё таки, только своей, отдельно взятой, планеты?
Quote (Dark-Real) после этого, вы можете накапливать знания с других планет (Делать своего древнего сильнее) А почему только после? Почему не во время развития одной планеты, захватить ещё одну, и качать обе? Это тоже привет с Травиана, ога.
Quote (Dark-Real) но вы не можете нападать на материальных игроков(Не вознешихся) Это ещё почему?О_о А вот, допустим, человек не играет уже какое - то время, так мне что? Тупо сидеть и облизываться на его планету? А между тем ресурсы - то пропадают.
Quote (Dark-Real) только сражатся с вознесёныит игроками, Гм... А временные рамки для вознесения есть?
Quote (Dark-Real) сила рассы зависит от знаний... Так от знаний или технологий или духовности?
Quote (Dark-Real) Главное в игре - это знания технологий и окружения, окружение будет уникальным. То, что окружение будет уникальным, это я понял. Боты всякие. Кстать, о птичках, а эти самые боты нападать могут? Или только игрок может нападать на ботов?
Fa la la, it’s off to hell we go.
|
|
|
|
менмо5866
|
Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 06:33 | Сообщение # 6
|
Житель Атлантиды
Группа:
Свои
Сообщений: 627
Статус: где-то там
|
Ну я могу помочь в разработе, я знаю языки рпограмирования Паскаль, немного LUa немного C++ и HTML
баннер by Хедин
|
|
|
|
Dark-Real
|
Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 11:08 | Сообщение # 7
|
Гражданское лицо
Группа:
Пользователи
Сообщений: 7
Статус: где-то там
|
Ты так разписал, не как травиан, я бы написал тогда на подобии травианта, бои будут отличатся на много, тактика играет большую роль, веток много, просто основные это не по технологиям, а по сбору религии(Каждый игрок может сам создать свою религию), но можно и развивать технологии... Рассы из фильма(Даже ферлингов думаю запихнём), выможете захватить планету, но её управляет другой игрок, вы лишь забираете часть ресурсов и знаний, на каждой планете будет расса, её внешний вид можно самому создать, там будет выбор, сила рассы зависит от знаний - чем больше ваша расса развила знания, тем сильнее сами человечки . Про вознесшихся: у них действуют иные правил - им уже не требуется планета, но можно и занять. Они могут путишествовать по галактике и там будет очень много систем пополнения знаний. Рамок для вознесения нету, как быстро достигнеш пика эволюции, так и вознесёшся... Условия на планетах меняются, ураганы, вулканы, астероиды, другие игроки - это будет мешать вам быстро вознестись. Знания разпростроняются на технологии и духовность - это знания технологий, расс и прочего в игре. Боты тоже могут нападать, сила атаки зависит от технологического уровня планеты.
Вообщем-то ответил на все вопросы
|
|
|
|
владислав
|
Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 13:06 | Сообщение # 8
|
Участник экспедиции
Группа:
Свои
Сообщений: 188
Статус: где-то там
|
может сделать так чтобы игрок сперва рассу выбрал а потом решал как ему идти по религии или по технологиям но если решим сделать древних то в этом случае будет токо один путь развития технологический,также сделаем около 3 , 4 галактик 1Орай 2 Млечный Путь 3 Пегас 4 Галактика Асгардов , и в каждой для начало наверно если будет не слишком сложно в каждой галактики 30-40 планет а рассы для каждых галактик из сериала возмём и урувень технологий,корабли будут передвигаться как в Стар варс эмперия войны на каждой планете будут врата и можно будет отправлять иследователей и на кораблях в гипер пространстве летать к другим планетам и галактикам ну вроде всё исли еще чтонить придумаю выложу и если что обращайтесь идеи подкинуть могу но в програмировании не очень шарю верняй не шарю но если что могу составляющие поискать.
|
|
|
|
Гилва_Северус
|
Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 13:58 | Сообщение # 9
|
Участник экспедиции
Группа:
Свои
Сообщений: 109
Статус: где-то там
|
Quote (Dark-Real) Ты так разписал, Я ещё не так могу. Quote (Dark-Real) бои будут отличатся на много Ой, правда? Например? Quote (Dark-Real) тактика играет большую роль, Тактика это к Херам Меча и Магии. Какая тактика в браузерке? Вы это о чём вообще? Пришёл, увидел плату с ресурсами, послал туда юнитов, они пришли, и всё выгребли. Вот и вся тактика браузерок. Тактика была на просторах Фрагории 2.0, когда боты были все поголовно красные и когда все облизывались на сундуки. Quote (Dark-Real) веток много И тут же: Quote (Dark-Real) просто основные это не по технологиям, а по сбору религии Вам не кажется, что сами себе противоречите? Лично я вижу в упор лишь две ветки основного развития: технарей и клириков. Можно, конечно, эти ветки раветвлять и дальше. Да что можно? Нужно! Quote (Dark-Real) (Каждый игрок может сам создать свою религию) Отлично! А вот, допустим, кто - то верит в Великую Брокозябру, и идёт, стал быть, этот кто - то огнём и мечом по карте сервака, ога. Может, тогда, не религию, как таковую, а всё таки альянсы и/или гильдии?О_о Оно так как - то привычнее. Quote (Dark-Real) выможете захватить планету, но её управляет другой игрок Это почему? Ежели я захватил планету, то я же ей и управляю. Потому как это я её захватил. Quote (Dark-Real) вы лишь забираете часть ресурсов и знаний Это называется "фарм" и никакого отношения к захвату другой территории он не имеет. Quote (Dark-Real) на каждой планете будет расса, её внешний вид можно самому создать, там будет выбор Что? Всех под один шаблон катать? Типа клоны друг друга?О_о Может просто - напроста сделать несколько шаблонов, и пусть они висят? Это тоже был привет с Травы. Quote (Dark-Real) сила рассы зависит от знаний - чем больше ваша расса развила знания, тем сильнее сами человечки Стоп, стоп, стоп, а как же тогда технари, нэ? Quote (Dark-Real) у них действуют иные правил - им уже не требуется планета, но можно и занять. В смысле захватить? Или что? И почему им вот так сразу перестала нужна быть планета? Quote (Dark-Real) Они могут путишествовать по галактике и там будет очень много систем пополнения знаний. То есть, для вознёсшихся игра становиться ходилкой - бродилкой с денжаками? Хорошо бродить по свету с флягой браги за спиной. Я брожу и брага бродит, хорошо нам с ней вдвоём. А вам не кажется, что эта свистопляска с вознесением является банальным концом игры? Потому как вознёсшиеся автоматически становятся хаями, а хаям становится тупо скучно играть. Quote (Dark-Real) Условия на планетах меняются, ураганы, вулканы, астероиды, другие игроки - это будет мешать вам быстро вознестись. А вы не боитесь, что многие плюнут на игру после первого же урагана? Построил, стал быть, кто - то что - нибудь, а тут, БАЦ!, и стихийное бедствие, коие эту постройку разрушило? А игрок, между прочим, на эту постройку, ресы копил, ночей не спал. Quote (Dark-Real) Знания разпростроняются на технологии и духовность - это знания технологий, расс и прочего в игре. Угу. Игрок вот так шёл, шёл и нашёл коробочку со знаниями. Так, что ли? Как вообще этот уровень знаний поднимать, вы таки определились? Quote (Dark-Real) Боты тоже могут нападать, сила атаки зависит от технологического уровня планеты. А на фига такое? Ботов всегда использовали, используют и будут использовать как качалку лвла. ****** Кстать, слово "раса" пишется с одной "с".
Fa la la, it’s off to hell we go.
|
|
|
|
Dark-Real
|
Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 14:11 | Сообщение # 10
|
Гражданское лицо
Группа:
Пользователи
Сообщений: 7
Статус: где-то там
|
Я не могу все мысли переложить сюда, это как минимум часа 3 займёт и пару метров страницы Как начнём разработку, так и в Тест версии поиграеш...
|
|
|
|
владислав
|
Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 14:24 | Сообщение # 11
|
Участник экспедиции
Группа:
Свои
Сообщений: 188
Статус: где-то там
|
)))))
|
|
|
|
Гилва_Северус
|
Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 15:40 | Сообщение # 12
|
Участник экспедиции
Группа:
Свои
Сообщений: 109
Статус: где-то там
|
Quote (Dark-Real) Я не могу все мысли переложить сюда, Не прибедняйтесь, всё вы можете. Было бы желание. А тут, я сморю, лишь куча планов. Quote (Dark-Real) Как начнём разработку, так и в Тест версии поиграеш... Вау! Уже идёт речь о бета - версии?О_о разработку, действительно, надо начать. А то только разговоры одни, а самой разработки я пока не вижу. Тут, конечно, начнутся отмазки, типа, народу пока нет, никто не умеет, все только горазды языками трепать, а не делать что - нибудь. А самому начать не судьба? Тут, главное, начать, а народ подтянется.
Fa la la, it’s off to hell we go.
|
|
|
|
James_Carter
|
Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 17:18 | Сообщение # 13
|
Участник экспедиции
Группа:
Свои
Сообщений: 105
Статус: где-то там
|
Хорошая идея. Но что касается реализации... Quote (Dark-Real) Проэкт очень долго будет готовится, но результат будет невероятен Естественно. Но для создания такое игры нужна довольно большая команда. Программеров ПХП минимум 2, лучше 3. Дизайнер - дизайн + плюс работа с графикой. Верстальщик, и не абы какой, а со знаниями ajax и сильными познаниями в основах - html и css. Надо же чтоб интерфейс игры был хорошим. Только с такой командой, у которой полно свободного времени, все можно сделать. Но нужна не только команда, но и деньги.
Конечно я буду рад помощь. Но имейте ввиду что с командой из 2-3 чел, один из которых идейный руководитель, это будет гиблым делом.
Quote (Гилва_Северус) Вау! Уже идёт речь о бета - версии? Какая бета версия?! Её, при таком функционале с такой командой как я описал, делать надо будет не меньше 4-5 месяцев, возможно даже больше полугода.
Сообщение отредактировал James_Carter - Суббота, 17 Сентября 2011, 17:30
|
|
|
|
владислав
|
Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 18:07 | Сообщение # 14
|
Участник экспедиции
Группа:
Свои
Сообщений: 188
Статус: где-то там
|
давайте в других темах напишем что нужны програмисты и прочее дизайнеры и наверняка соберется народ))Добавлено (17.09.2011, 18:05) --------------------------------------------- на счет сценариев битв и прочего там например геров и планет галактик много кто может предложить в том числе и я осталось только програмистов нормальных найти програмистов) или если там составляющие поискать для програмирования то можно нас попросить некто не откажет во всяком случае я) Добавлено (17.09.2011, 18:07) --------------------------------------------- если чо я могу сценарии написать и описание разных плане и тому прочее)ну как и каждый ну если что обращайтесь)))
|
|
|
|
James_Carter
|
Дата: Суббота, 17 Сентября 2011, 18:15 | Сообщение # 15
|
Участник экспедиции
Группа:
Свои
Сообщений: 105
Статус: где-то там
|
Я хороший программист и есть идеи как некоторые вещи реализовать. Но, повторюсь, нужна команда. И причем программеры и верстальщики должны хорошо самообучаться.
|
|
|
|