StalkeRPrizraK
|
Дата: Вторник, 08 Января 2013, 21:39 | Сообщение # 1
|
В основном составе
Группа:
Свои
Сообщений: 1350
Статус: где-то там
|
XCOM: Enemy Unknown — компьютерная игра в жанре компьютерная стратегия/Action/RPG, вышедшая 9 октября 2012 года (в России — 12 октября). Разработчик — Firaxis Games, издатель — 2K Games. Игра выпущена на платформах Microsoft Windows, PlayStation 3 и Xbox 360. Игра является ремейком игры 1994 года UFO: Enemy Unknown.
Сюжет
Сюжет практически полностью совпадает с сюжетом оригинала. 2015 год. На планету Земля нападают пришельцы и начинают инопланетное вторжение. Игра ведется от лица командира секретной международной организации XCOM (англ. Extraterrestrial Combat unit — подразделение по борьбе с инопланетянами), которая располагает самыми передовыми технологиями, вооружением и научными разработками человечества. В ней работают лучшие специалисты мира — военные и ученые. Организация XCOM должна вести боевые действия против внеземного врага, угрожающего существованию человеческой цивилизации и обладающего огромным технологическим перевесом.
Игровой процесс
Как и оригинал, XCOM: Enemy Unknown делится на две составляющие — глобальная стратегия (Geoscape из классической UFO) и тактические операции (Battlescape из классической UFO).
Стратегия Игроку предоставляется центральная база XCOM, с которой осуществляется стратегическое руководство организацией: наблюдение за действиями пришельцев на глобальной карте мира при помощи спутниковой сети, распределение финансирования на развитие научно-технического потенциала, вооружение и размещение перехватчиков для уничтожения летающих тарелок, а также проведение боевых операций против пришельцев силами имеющихся бойцов в наземных стычках. В начале игрок должен разместить базу на поверхности Земли. От расположения базы зависит то, какие дополнительные преимущества станут доступны прямо со старта — это может быть дополнительный приток денежных средств, снижение стоимости строительства и содержания лабораторий и мастерских, «альтернативные методы» изучения пленных пришельцев (без затрат времени), половинная цена на покупку, изготовление и поддержку перехватчиков и сопутствующих технологий, или же снижение стоимости улучшений в специальных сооружениях базы. Первый «континентальный» бонус игрок получит, выбрав место для размещения базы, остальные бонусы становятся доступны после полного покрытия спутниками территории на других континентах (коих всего пять, Австралия отнесена к Азии). На протяжении игры базу можно развивать и достраивать, проводя выемку грунта и размещая новые помещения в образовавшихся пустотах. В отличие от оригинала, доступна только одна полноценная база, на остальных континентах можно разместить лишь самолёты-перехватчики. Основная задача игры заключается в обеспечении безопасности 16 вошедших в проект ХСОМ стран. Критерий успешности действий организации — уровень паники населения. Если страна на момент ежемесячного отчёта Совету ХСОМ будет иметь «красный» (максимальный) уровень паники, то она с высокой вероятностью покинет проект. Если проект покинет более восьми стран, игра заканчивается поражением XCOM.
Тактика Тактическая составляющая представляет собой пошаговый тактический бой в трехмерном окружении, в котором есть все элементы классического игрового процесса: туман войны, линия видимости врага, реакция бойцов на появляющихся противников, разрушаемое окружение. Боевые действия крайне ограничены и носят локальный, точечный, характер. Все боевые задачи решаются командой из 4—6 бойцов. Тактический бой заметно отличается от классического UFO: Defence — вместо единиц действий за свой ход бойцы могут выполнить до двух действий — перебежку, выстрел, бросок гранаты, использование аптечки и так далее. Миссии, выполняемые на сделанных вручную картах (их всего 64), могут включать в себя контртеррористические операции, спасение и сопровождение гражданских лиц, обезвреживание бомбы, зачистку места падения или посадки НЛО, захват базы пришельцев. У каждого бойца всего три характеристики: меткость, сила воли и очки здоровья. После первого продвижения в звании солдат получает специализацию. Это может быть штурмовик, снайпер, специалист по тяжелому оружию или солдат поддержки. Каждый класс имеет ряд уникальных способностей, количество которых увеличивается с повышением звания солдата (от новичка до полковника). С каждым новым повышением можно выбрать одну из двух способностей, что позволяет сформировать желаемый тип оперативника (например, боец поддержки может быть полевым врачом, а может обеспечивать дымовое прикрытие товарищей; штурмовика можно сделать «непробиваемым танком», а можно — специалистом ближнего боя и так далее). После изучения соответствующей технологии учёными и постройки пси-лаборатории инженерами, специальная проверка может выявить обладателей редких псионических способностей, которые развиваются независимо от класса.
Сообщение отредактировал StalkeRPrizraK - Суббота, 12 Января 2013, 10:22
|
|
|
|
Subatomic
|
Дата: Пятница, 11 Января 2013, 20:14 | Сообщение # 2
|
В основном составе
Группа:
Свои
Сообщений: 1462
Статус: где-то там
|
Забубенная штука. Но как-то уж быстро прошел... хотя старался залезть везде где можно и не пропустил ни одной миссии, ни одного корабля.. Так же новый "уровень" технологий не дает хотябы пары миссий насладиться хоть каким-то преимуществом... враги растут автоматически с новым снаряжением у любого бойца из отряда. Значительно вырастает количество врагов, когда впервые делаешь отряд с бОльшим количеством бойцов, чем есть в начале игры. А когда все 6, да еще перепрыгиваешь с огнестрела на лазер... то тебя уже ждут первые дроны
Сообщение отредактировал Subatomic - Пятница, 11 Января 2013, 20:15
|
|
|
|
StalkeRPrizraK
|
Дата: Пятница, 11 Января 2013, 20:31 | Сообщение # 3
|
В основном составе
Группа:
Свои
Сообщений: 1350
Статус: где-то там
|
Цитата (Subatomic) Но как-то уж быстро прошел...
Я больше двух недель её проходил.
Цитата (Subatomic) Так же новый "уровень" технологий не дает хотябы пары миссий насладиться хоть каким-то преимуществом...
Когда первый раз залез в большой корабль, а там, оказался робот и гвардейские мутоны, я так матерился... с шестой попытки только смог пройти робота...
|
|
|
|
Subatomic
|
Дата: Суббота, 12 Января 2013, 00:22 | Сообщение # 4
|
В основном составе
Группа:
Свои
Сообщений: 1462
Статус: где-то там
|
А я матерился, когда решил на корабль зайти сначала единственным солдатом с полным хп и наиболее вооруженным из всего отряда. А там псионик этот.. забыл уже названия. А ходил я либо двумя группами по 3 солдата, либо тремя парами. Так вот. В том же ходу лег его напарник, стоящий недалеко, а потом Бегал от этого своего пол карты, переигрывал миссию ибо так и не вышло грохнуть мелкого...
Сообщение отредактировал Subatomic - Суббота, 12 Января 2013, 00:24
|
|
|
|
StalkeRPrizraK
|
Дата: Суббота, 12 Января 2013, 10:02 | Сообщение # 5
|
В основном составе
Группа:
Свои
Сообщений: 1350
Статус: где-то там
|
Цитата (Subatomic) А там псионик этот
Когда он появился, со второй попытки прошёл (старался, чтобы все выжили). А в следующий раз даже захватил его. Каждую тварь захватил, кроме гвардейца и робота...
|
|
|
|