11:42
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Rodney, volfgunus  
Crysis 3
StalkeRPrizraK Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 21:04 | Сообщение # 1
В основном составе
Группа: Свои
Сообщений: 1350
Репутация: 61
Замечания: 40%
Статус: где-то там


Crysis 3 — компьютерная игра, научно-фантастический шутер от первого лица, разработанная немецкой компанией Crytek и изданная Electronic Arts. Игра выходит 19 февраля 2013 года в США, 21 февраля 2013 года в Европе для платформ ПК, Xbox 360 и PlayStation 3. «Crysis 3» использует игровой движок собственной разработки Crytek — CryEngine 3, и является второй вышедшей игрой на этом движке. «Crysis 3» является продолжением игры «Crysis 2». Официально игра была анонсирована 16 апреля 2012 года.

Сюжет

Действие Crysis 3 разворачивается в 2047 году, спустя 24 года после событий второй части. В этот раз нам предстоит проходить сюжетную линию за Пророка (англ. Prophet). Пророку является видение в котором земле уготовано уничтожение и он единственный кто об этом знает, ему предстоит сделать все, чтобы помешать пришельцам уничтожить дом землян.
Место действия происходит как и во второй части в — Нью-Йорке. За многие годы город превратился в сплошные джунгли, а правительство США накрыло город специальным «нанокуполом», который разбит на семь районов, называемых «Семь чудес». Под куполом находится карантинная зона, которая населена остатками сил пришельцев, цефалоподов (внешний вид изменен, Цефы теперь похожи на «Чужих» из одноименного фильма. Естественно, добавлены и новые виды (англ. Ceph). Зону патрулируют оставшиеся в живых сотрудники C.E.L.L., изучающие деятельность цефов.
В ходе игры будет использоваться ещё более модифицированный, по сравнению с прошлыми играми серии, нанокостюм и соответствующее 2047 году оружие. В игру вернётся персонаж из Crysis Warhead — Псих (англ. Psycho) и Тара Стриклэнд из Crysis 2.

Персонажи

Пророк (англ. Prophet) — Протагонист игры. Настоящее имя — Лоуренс Бернс, бывший глава отряда «Хищник». Его тело совершило самоубийство в Crysis 2, но нанокостюм, который был надет Пророком на Алькатраса, воcстановил его личность (Пророк сохранил свое сознание в нанокостюме перед самоубийством). В русской версии озвучивает Михаил Георгиу.
Псих (англ. Psycho) — Американский спецназовец британского происхождения, сержант Майкл Сайкс (англ. Michael Sykes), позывной — «Псих». Он также был одним из центральных персонажей в Crysis и состоял в отряде «Хищник» вместе с Кочевником (англ. Nomad), протагонистом в Crysis. В русской версии озвучивает Денис Беспалый.
Тара Стрикланд (англ. Tara Strickland) — Персонаж второй части игры, дочь майора Стриклэнда, погибшего в первой части. Под прикрытием работает на C.E.L.L., являясь агентом ЦРУ. Сыграет немаловажную роль в процессе освобождения Нью-Йорка от C.E.L.L.

Игровой процесс
Нанокостюм

В нанокостюм будут добавлены, как минимум, две новые возможности: выведение из строя техники на расстоянии и взятие под контроль вражеских турелей. Предполагаемые модули:

Броня

  • Авто-броня
  • Атака сверху
  • Задержка детонации
  • Обнаружение угроз


Маскировка

  • Охотник (Глушение звуков)
  • Улучшенный визор


Мощь

  • Система наведения
  • Оптимизация прицела
  • Оптимизация оружия
  • Оптимизация тяжелого оружия (Инопланетное и стационарное орудия)


Мультиплеер

В мультиплейере появится Крикун. Огромный трехногий Цеф. Игрокам будет дана возможность прокатиться на нём, уничтожая членов другой команды.
Анонсирован новый режим мультиплейера — Hunter Mod. В нем принимают участие 16 игроков на ПК и 12 на консолях. Суть заключается в противоборстве охотников вооруженных Луками и одетых в Нанокостюмы с людьми, не имеющими Нанокостюмов, но имеющими различное оружие и датчики, которые помогают в отслеживании и обнаружении Охотников. В начале матча охотников двое, а людей, соответственно — 14 (ПК)/10 (консоли), при убийстве охотником человека, жертва превращается в охотника, до тех пор пока не останется один игрок.
Будет значительно улучшена интерактивность, появится возможность выдергивать арматуры из стен и метать как копья, отрывать различные железные пластины и использовать как щиты.

Оружие

Предположительно, в Crysis 3 останутся все виды оружия из Crysis 2, а также появится несколько новых единиц:
Лук хищник — смертоносный, очень мощный блочный лук, позволяющий стрелять из маскировки, при этом не будет тратиться энергия. Этот убийственный лук может использоваться с различными типами стрел, с наконечниками от взрывающихся до электрических.
Тайфун — этот совершенный образец созданных людьми оружейных технологий использует электромагнитные средства для выстреливания 500 пуль в секунду. Бросает в бой разрушительную стену металла, особенно эффективную против быстрых врагов и групп целей.
Улучшенные SCAR и SCARAB.
Плазменный разрушитель — игроки могут подбирать инопланетное оружие и пользоваться им. Опустошающий X-PAC, возможно, самое эффективное разрушительное оружие, которое видела Земля, выстреливает поля ионизированной плазмы. Также — огнеметы, лазерные пушки и различные винтовки Цефов.
Остаётся возможность улучшать различное оружие, как и в прошлых играх серии.

Геймплей

Crytek старается объединить в геймплее Crysis 3 лучшие элементы первых двух частей — именно поэтому действие всё ещё происходит в Нью-Йорке, часть которого, однако, превратилась в джунгли. Разработчики обещают максимум нелинейности — на выставке Е3 была продемонстрирована миссия по уничтожению плотины. При этом к плотине можно выйти тремя маршрутами, а на каждом возможны разные стили прохождения (например, стелс или боевой).

Технологии

Специалисты Crytek перенесли некоторые возможности DirectX 11 на консоли. Основываясь на возможностях встроенной в Xbox 360 устаревшей библиотеки DX9, разработчикам удалось эмулировать некоторые возможности, присущие DX11, такие как Parallax Occlusion Mapping и др.




Минимальные системные требования для ПК

• Windows Vista,7, 8
• DirectX 11 с 1Gb видео памяти
• Dual core
• 2GB оперативки (3GB для Vista)
Рекомендуемые системные требования для ПК
• Windows Vista, 7, 8
• DirectX 11 с 1GB видео памяти
• Quad core
• 4GB оперативки
• Example 1 (Nvidia/Intel):
Для максималки
• Windows Vista,7, 8
• Latest DirectX 11
• 4х или 6ти ядерный ПК
• 8GB оперативки
Например
• Intel Core i7-2600k, NVidia GTX 680
Или
• AMD Bulldozer FX4150, AMD Radeon HD7970



Награды: 8  
Hex-Oide Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 18:05 | Сообщение # 2
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 634
Репутация: 314
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Как я устал от того однообразия, которое приходится видеть, играя в Crysis. Геймплей совершено не меняется: стреляй, прыгай, бей и уходи в невидимость. Меняется лишь фон.
Данную ситуацию мог бы спасти шикарный сюжет, но для Crysis сюжет лишь украшение к великолепной графике. Иногда, мне даже кажется, что я не люблю шутеры, но однако нет: многие современные шутеры просто приобрели монотонные краски.
Сообщение отредактировал Hex-Oide - Среда, 20 Февраля 2013, 18:08


Давайте надеяться на лучшее
Награды: 17  
aehntu Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 00:31 | Сообщение # 3
Легенда Пегаса
Группа: Свои
Сообщений: 4103
Репутация: 130
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Цитата (Hex-Oide)
Данную ситуацию мог бы спасти шикарный сюжет, но для Crysis сюжет лишь украшение к великолепной графике. Иногда, мне даже кажется, что я не люблю шутеры, но однако нет: многие современные шутеры просто приобрели монотонные краски.
Если бы придумали сюжет как в Mass Effect игра бы стала идеальной и мегапопулярной, кроме того маскировку следовало бы убрать, из за неё как то не интересно играть, и теряется Экшен.


Площадь России больше чем планеты Плутон...
Награды: 25  
volfgunus Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 01:26 | Сообщение # 4
McKayinatorman power
Группа: Модераторы
Сообщений: 964
Репутация: 1682
Замечания: 0%
Статус: где-то там



Для меня нет ничего невозможного ведь я доктор Родни Маккей! На сложные задачи мне нужны секунды, на невозможные надо пару минут!
Награды: 126  
хамонд Дата: Понедельник, 04 Марта 2013, 18:33 | Сообщение # 5
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 127
Репутация: 9
Замечания: 20%
Статус: где-то там
Цитата (aehntu)
кроме того маскировку следовало бы убрать, из за неё как то не интересно играть, и теряется Экшен.
Я тоже так думаю, но в принципе игра понравилась.


Награды: 2  
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Форма входа

МИНИ-ЧАТ:)