StalkeRPrizraK
|
Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 13:28 | Сообщение # 1
|
В основном составе
Группа:
Свои
Сообщений: 1350
Статус: где-то там
|
StarCraft II: Heart of the Swarm (рус. Сердце роя) — первое дополнение к компьютерной игре в жанре стратегии в реальном временик StarCraft II: Wings of Liberty, вторая часть трилогии StarCraft II. Дополнение будет включать в себя, помимо продолжения однопользовательской кампании (за Зергов), дополнительные боевые единицы и изменения в многопользовательской игре по сравнению с Wings of Liberty. В дополнение войдут примерно 20 миссий. Стоить игра будет как полноценное дополнение и будет выпущена 12 марта 2013 года, об этом было объявлено 13 ноября 2012 года.
СЮЖЕТ С Королевой Клинков покончено. На страшной планете Чар, в отчаянной попытке остановить нашествие зергов на сектор Копрулу, Джим Рейнор привел в действие древний артефакт Зел’нага. Под его воздействием к Саре Керриган вернулся человеческий облик. Зерги остались без королевы: ни командовать ими, ни объединять их больше было некому. Рой распался на несколько стай, которые рассеялись по сектору Копрулу. Одну из величайших угроз для Вселенной удалось нейтрализовать. Однако Сара Керриган осталась в живых. И хотя у нее больше нет ни чудовищного могущества Королевы Клинков, ни Роя зергов под началом, бывший «призрак» — по-прежнему опасный противник. И если артефакт действительно освободил ее, то почему она разыскивает стаи зергов, разбросанные по Копрулу? Что случилось с Рейнором? Одержима ли Керриган, как прежде, жаждой мести — или после перерождения у нее появилась и новая цель? Кто же такая на самом деле Сара Керриган?
Что вас ждет нового в Heart of the Swarm™ Игра StarCraft® известна как стратегия в реальном времени с тщательно проработанным балансом сил и большим количеством тактических возможностей. В Wings of Liberty мы решили еще больше развить и углубить эту концепцию. Мы улучшили систему подбора соперников, расширили возможности для общения, добавили новые боевые единицы и разработали потрясающую динамичную кампанию. Heart of the Swarm сделает StarCraft игрой поистине галактического масштаба.
Вы побываете на незнакомых планетах, проникнете в самую суть разума Роя зергов и сможете насладиться улучшенными возможностями игры через Battle.net. Кроме того, вы сможете заявить о себе и выставить на всеобщее обозрение новые карты. Позвольте рассказать подробнее о том, что именно ожидает вас в Heart of the Swarm.
КАМПАНИЯ Продолжите историю Heart of the Swarm продолжит нить повествования StarCraft II и расскажет о конфликте терранов, ненасытных зергов и наделенных пси-способностями протоссов. Все они неустанно сражаются между собой, а древние инопланетные божества угрожают разрушить хрупкий баланс сил в галактике.
Сара Керриган, ранее известная как Королева Клинков зергов, вновь стала человеком благодаря древнему артефакту, но окружающие по-прежнему видят в ней лишь угрозу. Ее одолевают воспоминания о том, как ее воле подчинялся весь Рой, и не дает покоя жгучее желание отомстить. Возглавьте зергов Возглавьте победоносное шествие Роя по галактике в роли Керриган, ведомой жаждой мести! В бою вам помогут ее псионные способности и годы тренировок в рядах «призраков».
Керриган попытается вновь объединить Рой и изменить его, и силы ее будут неумолимо расти. За выполнение заданий и достижение дополнительных целей вы сможете открыть способности, которые позволят Королеве стать сильнее (например, регенерация и разрушительная псионическая сила) или усилят войска Роя (возможность производить гиблингов под землей или воспроизводить убитых зерглингов на базе).
Керриган сама выйдет на поле боя – так что без битв титанов никак не обойтись. Вам предстоит сразиться с целыми армадами, а бывшая Королева Клинков и ее армия под вашим чутким руководством вступит в опасный бой с древними зергами, отказывающимися признать ее главенство, гигантскими внушающими ужас суперроботами и множеством других противников. Вас также ждут напряженные бои с боссами. Ничего подобного в StarCraft раньше просто не было!
Измените Рой Рой постоянно пополняется новыми видами зергов и эволюционирует, и вы сможете сами управлять мутациями в эволюционной камере Керриган. Поглощайте биомассу с покоренных планет, и тогда вы получите возможность направить эволюцию зергов по одному из двух путей развития. Вы сможете, к примеру, изменить зерглингов и превратить их в шустрых рапторов или многочисленных сворлингов, которые позволят вашей армии сломить врага числом… Это изменит облик Роя навсегда.
Кроме того, вы сможете управлять мутациями зергов в промежутках между заданиями. Например, если в предстоящем задании придется сражаться с тяжелобронированными целями, то стоит повысить скорость атаки зерглингов.
СЕТЕВАЯ ИГРА Псы войны, улучшенная версия Новые боевые единицы Передовые технологии, новые бойцы и некоторые принятые по ходу сражений меры изменили облик войны. Каждая раса получила в свое распоряжение новые боевые единицы вроде «Урагана»,стрекозы и мины «Вдова», а это значит, что бои в секторе Копрулу стали еще более динамичными и разнообразными.
Тем временем некоторые зарекомендовавшие себя в битвах ветераны несколько изменились. К примеру, вооруженные огнеметами геллионы способны трансформироваться вгеллитронов, роботов ближнего боя, а материнский корабль протоссов можно построить из ядра материнского корабля, которое как отдельная боевая единица способно телепортировать целые армии протоссов и вести огонь по противнику из псионной пушки. И это только начало!
Мы значительно доработали режим тренировки для ознакомления с игрой. Теперь он содержит подробные руководства и особые испытания для всех рас, которые позволят вам постепенно освоить игру и добиться новых успехов. Изменения коснулись и искусственного интеллекта: появились дополнительные уровни сложности ИИ-противника и возможность управлять передвижением и задачами войск ИИ-союзника.
И наконец — теперь инопланетные воины и обреченные солдаты умеют танцевать по-новому.
Новые карты Когда дело доходит до состязания умов, игровое поле ничуть не менее важно, чем войска, что сражаются на нем. В Heart of the Swarm появятся новые официальные карты StarCraft II для сетевого режима, которые позволят разнообразить рейтинговые битвы и сражения в «Своей игре». Вас ждут и новые пейзажи: космические станции протоссов, ледяные пустоши, мегаполисы терранов, заросшие лианами джунгли и многое другое. Кроме того, мы изменим и способы ведения боя, добавив в игру разрушаемые объекты вроде каменных глыб, которыми можно заблокировать определенные участки карты.
На старых и новых картах игры появились художественные улучшения и изменение физики: теперь отвратная лиловая слизь будет обволакивать постройки, а уничтоженные боевые единицы – взрываться и разлетаться на кусочки благодаря новой динамичной анимации смерти.
Улучшенные социальные возможности Сетевой режим в Heart of the Swarm подвергся серьезной переработке. Группы (в которые игроки объединяются по интересам) и кланы (команды, собранные для состязаний)предоставляют возможность собраться с товарищами, чтобы потренироваться, поднять свой рейтинг, пообщаться в выделенном чате, встретить единомышленников и поделиться стратегическими находками. Вы также сможете участвовать в рейтинговых играх по сети в любом регионе, при этом не меняя язык игры.
Мы предоставим вам полный контроль над ходом игры. Возможность вернуться в многопользовательскую игру из повтора позволит продолжить игру по сети в случае обрыва подключения или технических неполадок. Просто нажмите «Начать с текущего момента», чтобы продолжить игру на любом этапе или переиграть матчи профессиональных игроков. Помимо этого, вы сможете просматривать записи игр вместе с друзьями в реальном времени.
Если стремитесь померяться силами с противниками, не уступающими вам в мастерстве, но не хотите беспокоиться о своем рейтинге, можете сразиться с ними в нерейтинговых играх. В сетевые игры и одиночные схватки в Heart of the Swarm будет добавлена система уровней, которая позволит вам выразить свою индивидуальность с помощью разблокируемых портретов, эмблем, танцев и моделей боевых единиц. При взгляде на них сразу станет ясно, в каких битвах вы побывали.
Интерфейс Battle.net был также переработан: он стал намного удобнее и проще в обращении как с новыми, так и со старыми компонентами игры.
Редактор И без того мощный редактор StarCraft II будет значительно улучшен. Текущие возможности редактора открывают огромный простор для экспериментов с имеющимся набором карт и типов игры, а также позволяют создавать игры-головоломки, платформеры, файтинги и многое другое.
Мы планируем обновить редактор еще до выхода Heart of the Swarm, и пользоваться им станет проще. Вы получите гибкую систему настроек при создании роликов, новых элементов интерфейса, анимации и моделей. Работать с модулями поверхности и триггерами станет удобнее, а библиотеки функций позволят вам создавать модификации и карты быстрее и качественнее. Кроме того, благодаря налаженной системе «Торгового ряда» искать, размещать и оценивать творения сообщества будет очень просто.
Чтобы подготовить вас к новшествам дополнения, мы внедрим некоторые из этих социальных возможностей и элементов сетевой игры в обновление 2.0 еще до выхода Heart of the Swarm.
РАСЫ В StarCraft II имеются три самостоятельных «расы», армии которых включают в себя совершенно разные боевые единицы и постройки. Каждая из них обладает собственными слабыми и сильными сторонами, знание о которых может превратить сокрушительное поражение в славную победу.
ТЕРРАНЫ Закаленные в войнах и невзгодах, находчивые терраны стали крепким орешком как для технологически продвинутых протоссов, так и кровожадных зергов.
Терраны появились в секторе Копрулу сравнительно недавно. Это потомки землян, несколько столетий назад отправившихся покорять космос. Экспедиция потерпела неудачу. Впрочем, ее отправка изначально преследовала не столько колонизаторские, сколько политические цели: контингент составляли диссиденты и недовольные. Те из них, кому удалось уцелеть, основали три поселения. Они стали отправными пунктами для развития трех основных терранских держав: Конфедерации, Келморийского синдиката и Умоджанского протектората. В период общего хаоса, в который повергло галактику нашествие зергов, коррумпированное правительство Конфедерации было свергнуто террористом-революционером Арктуром Менгском. На обломках Конфедерации возникло новое государство – Доминион терранов. А правит им не кто иной, как некий «император Арктур I».
Суровые условия жизни на самом неблагоприятном для жизни миров Копрулу закалили терранов: в искусстве выживания им нет равных. Они не могут похвалиться сложными технологиями, как протоссы, и не отличаются врожденными сверхспособностями, как зерги, поэтому полагаются на максимально разнообразный состав своих войск. Все боевые единицы терранов, от незамысловатой, но действенной пехоты до тяжеловооруженных линейных крейсеров, могут рассчитывать в бою лишь на крепкую броню, огневую мощь и, по возможности, численность. Терраны превосходно держат оборону. Для этого отлично приспособлены их бункеры и осадные танки.
ПРОТОСЫ Тысячелетиями представители древней и таинственной расы протоссов использовали свои инопланетные технологии и псионные способности, чтобы поддерживать мир и порядок в своей части галактики.
Владеющие развитыми технологиями и обладающие мощными псионными способностями протоссы были некогда убеждены, что во всей галактике нет расы могущественнее их. Война с зергами показала, что это не так. Даже непревзойденному воину не справиться со столь многочисленной армией. Для протоссов это был тяжелый и болезненный урок. Веками их общество строилось на единой и незыблемой идеологии; когда зерги захватили их родную планету Айур, протоссы оказались на перепутье. Чтобы выжить и победить, нужно отважиться на перемены.
В отчаянной борьбе с зергами все средства хороши, и потому сейчас протоссы одновременно разрабатывают новую тактику и технологии и возвращаются к применению древних и ужасающих боевых машин, которые не использовались с незапамятных времен. Протоссы никогда не отличались плодовитостью. Свою малочисленность они компенсируют за счет разнообразных боевых машин. Сам по себе, протосский воин исключительно силен благодаря своему великолепному технологическому оснащению и псионной мощи. Однако эффективно использовать эти преимущества и избежать потерь они могут только при условии, что будут делать ставку на мобильность и внезапность нападения, не ввязываясь в изнуряющие бои. Один из главных козырей протоссов – разнообразные космические корабли, способные расщепить противника на атомы.
ЗЕРГИ Ведомые хитроумной Королевой Клинков, зерги готовы обрушиться на галактику, сея ужас и уничтожая все на своем пути.
Когда зерги впервые явились в сектор Копрулу, их объединяло беспрекословное подчинение коллективному сознанию – Сверхразуму. Через иерархическую структуру менее развитых сознаний Сверхразум управлял действиями каждого зерга. Высший и самый значительный уровень этой структуры составляли церебралы, непосредственному контролю которых были вверены крупные сегменты Роя. От церебралов сигналы передавались надзирателям, а от них напрямую массе зергов, либо в гнездовье, либо на поле боя. Первоначально в замыслы Сверхразума входило порабощение и поглощение высокоразвитой расы протоссов. Однако люди показались ему также достойным интереса, хотя и «сырым» материалом. Захватив более сильную, чем остальные, представительницу рода терранов, наделенную псионическими способностями, Сару Керриган, Сверхразум подверг ее трансформации, итогом которой стало перерождение Керриган в облике нового необычного существа – Королевы Клинков.
Когда во время нашествия зергов на планету Айур протоссы уничтожили Сверхразум, Королева Клинков, искусно манипулируя темными тамплиерами, убедила их истребить уцелевших церебралов. Так она заняла пустующее место Сверхразума и сама стала во главе Роя. Зерги как раса принципиально отличаются от терранов и протоссов. К их числу принадлежат самые разные существа, вошедшие в состав Роя в результате направленной мутации. Они подвергаются селекции и затем генетическому преобразованию, в ходе которого превращаются в непреклонных убийц – исправное орудие всеподавляющей тяги к превосходству, которая движет Роем. Зерги не пользуются специальными технологиями, не производят оружие, не строят суда. Вместо этого они прибегают к управляемой биологической эволюции и программируемой мутации видов. Даже здания зергов, по сути, представляют собой отдельные органы внутри живого растущего организма – улья.
Минимальные системные требования ОС (операционная система): Windows XP/Vista/7 Процессор: Intel Pentium 4 @ 2.2 GHz / AMD Athlon XP 2400+ Оперативная память: 1 Gb Жесткий диск: 8 Gb свободно Видео память: 128 Mb Видео карта: nVidia GeForce 6600 / ATI Radeon X800 Звуковая карта: Совместимая с DirectX
|
|
|
|