Начинать игру с движка? Хм... Не стоит. Это как начинать писать книгу с выбора издательства которое будет печатать книгу. Ну или начинать писать книгу с выбора пальцев, какими вы будете стучать по клаве. Для начала стоит подумать над сюжетом и геймплеем. Кому нафиг нужен обычный шутер? Для этого есть CoD или Батла. Ну и " Команда (ГГнейм) пошла, убила всех, нашла что-то, победила босса, вернулась, снова решила проблемы и в итоге спасли гОлактеку". Банально. Кстати тут же надо решить сразу, нужен ли нахрен этот сюжет. Мультиплеер или нечто вроде ММОРПГ снимают галочки с сюжета. Какой ММОРПГ можно придумать по миру ЗВ? Явно не про майоров\полковников Тау'Ри. Скорее про каких нибудь наемников, контрабандистов, пиратов, просто хороших людей у которых будут враги - Люцианский Альянс. Земляне тут не к чему, или они будут ультрабоссами которых сложно одолеть (Что логично, парочки бандитов ничто по сравнению с спецназовцами). Открытый мир из ограниченного числа планет (И игрокам нужны будут адреса что бы пройти на планеты) и станций и всё такое. Валюта - наквадах. Система прокачки, оружие и всё такое. Вот начальный набор. Теперь уже думаем какой движок будет удобным для всего этого. Я бы сказал что движок Real Virtuality подходит для такого рода игры, но по понятным причинам... А впрочем DayZ скатился в уныльщину.
Для игры без мультиплеера нужно в первую очередь думать о сюжете, мире и "интересности", а не о движке.
Я к примеру второй год над бродилкой по Судьбе мудохаюсь. Думаю что из-за нехватки времени, а в реальности наверное из-за лени. На 80% сделал зал врат и коридор на этом пока всё. Работаю в Blender. Также одна из проблем - мало фото материалов тех или иных частей корабля.
БЛИН НАРОД НЕУЖЕЛИ Я ТУТ ОДИН ПРУСЬ ОТ ЭТОЙ ФИШКИ!
Как для меня, то построение правильное, даже очень хорошо! Только вот пункт 7 надо поставить на 6. Потому что, если со всеми предыдущими пунктами нормально, то сначала надо иметь достаточно большое количество 3д метериалов за спиной, а уже тогда думать о движке.
Только вот пункт 7 надо поставить на 6. Потому что, если со всеми предыдущими пунктами нормально, то сначала надо иметь достаточно большое количество 3д метериалов за спиной, а уже тогда думать о движке.
Тут как-то спорно получается. С одной стороны иметь модели и пилить движок под них, или модели допиливать под движок. С другой. Если нет моделей то лучше их делать уже зная требования к моделям у выбранного движка.
Панграмма: «Скажу, Я - Гений Звёздных Врат! Не блеф и чушь, код — щ0925867431пюцъ» (с) Родни Мак-Кэй
2.1 Решить, хотите ли вы делать игру платной. Это как бы, немаловажно. Бесплатная игра будет более популярной, но создатель не получит ничего с этого, если конечно не использует систему фри-ту-плей, но жесткий донат (самые крутые вещи нагибатора - за реал) отталкивает от себя игроков которые не любят когда донатеры убивают всех подряд.
В общем тут надо четко понимать для каких людей вы делаете игру. Тут вам не США и мало кто заплатит за инди-игрушку. А что бы делать игры для западных игроков и фанатов - надо знать английский в совершенстве. Но это всё справедливо к мультиплеерным и ММОшным играм. В случае с сюжетными, однопользовательскими игрушками, можно сделать так. 1. Альфа тест игры не будет стоить ничего и при этом игрок получает также возможность участвовать в бета тесте и получит свою копию релизной версии - бесплатно как участник альфы. 2. Бета тест - 3 доллара. 3. Релиз - 5 долларов. Тут уж кто успел тот и съел, а точнее получил игру за более выгодную цену. Лично я ярый фанат пиратства и мне не нравится жадность разрабов. А уж инди игры... В общем если игра плохая то и доллар жалко отдавать. Надо избавляться от привычки писать большие посты...
И да, графон. Мыльцо нынче никому не нужно и разрабу надо из кожи вон вылезти, но сделать работу за нескольких профессиональных гейм-дизайнеров и создать красивый графонистый графон. А тут уж нужен и графический планшет и какое никакое художественное понимание мира и умение рисовать. Рисовать арты придется 100%.
Tamerlan, этот вопрос вообще не должен подниматься. Потому что это будет нарушением авторских прав со стороны разработчиков игры, плюс законы в этой сфере меняются со скоростью света - сегодня можно фан-фик опубликовать, а завтра даже гифку в Тумбу не скинешь(пиндосы... такие пиндосы).
А кто говорил что делать игры легко? Вы представляете, как долго переписывать исходный код готового движка, дабы он делал именно то, что надо разработчику? Многие говорят, что лучше бы они сделали свой движок, нежели копались в чужих исходных кодах. Притом эти коды даются не бесплатно.
Цитата (hyper)
теперь можешь написать пару уроков :"Как создать простую игру". И выложить на форум результат, естественно.
Таких уроков в интернете больше чем надо) Сам учился на уроках студии 4GameFree, хорошо объясняют ребята. Игру я так толком и не доделал, остались пробелы с текстурами и ИИ. Планирую сейчас перевести игру на UDK из-за более хорошей графики.
А кто говорил что делать игры легко? Вы представляете, как долго переписывать исходный код готового движка, дабы он делал именно то, что надо разработчику? Многие говорят, что лучше бы они сделали свой движок, нежели копались в чужих исходных кодах. Притом эти коды даются не бесплатно.
Конечно, поэтому и не кричу: "А давайте игру сделаем, напишем и прочее".
Цитата (Jhon_Shepard)
Игру я так толком и не доделал, остались пробелы с текстурами и ИИ.
сущая ерунда
Цитата (Jhon_Shepard)
Таких уроков в интернете больше чем надо) Сам учился на уроках студии 4GameFree, хорошо объясняют ребята.
Тогда скинь ссылку, откуда их скачать можно. А то уроком много, а какие из них толковые...
Совет будущим разработчикам: Пытайтесь создать хоть маленькую, но команду. В одиночку не потащите! А если и потащите то сделаете что-нибудь неинтересное.
Цитата (hyper)
Тогда скинь ссылку, откуда их скачать можно. А то уроком много, а какие из них толковые...
Я писал что нужен народ в команду. На данный момент есть: План того что будем делать 5 человек в команде - основной состав это люди которые делают идеи.
Скриншоты (небольшие наработки, оружие полностью анимировано)
Нужно больше людей которые хотят учится и делать то что им нравится.
Tamerlan, этот вопрос вообще не должен подниматься. Потому что это будет нарушением авторских прав со стороны разработчиков игры
Для фан-игры скорее всего не должен. Но если после чел захочет делать свои игры, то вопрос монетизации рано или поздно должен подняться.
Цитата (Jhon_Shepard)
Совет будущим разработчикам: Пытайтесь создать хоть маленькую, но команду. В одиночку не потащите! А если и потащите то сделаете что-нибудь неинтересное.
Это скорее всего где-то после п.5 или во время оценки своих возможностей
Сообщение отредактировал PRO_Maks - Понедельник, 17 Июня 2013, 20:11
Панграмма: «Скажу, Я - Гений Звёздных Врат! Не блеф и чушь, код — щ0925867431пюцъ» (с) Родни Мак-Кэй