11:47
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Rodney, volfgunus  
Как создать игру/мод по ЗВ
PRO_Maks Дата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 14:00 | Сообщение # 1
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 756
Репутация: 626
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Время от времени на форуме появляются личности с гениальной идеей, создать игру по мотивам ЗВ.

Чтоб как-то помочь им в этом нелегком деле и появилась идея создать эту тему.
Основной вопрос как? Что для этого нужно?
Интересует только техническая сторона вопроса, разрешение от МГМ пока подождет.

Так что уважаемые старожилы и те кто пытался чтото делать на этом поприще, давайте соберем наши знания и оформим что-то вроде мануала будущим создателям, может и старые наработки смогут увидеть продолжение.

На мой непрофессиональный взгляд создание игры это:
- сценарий (что нужно сделать, когда начинается. заканчивается уровень, какие есть возможные взаимодействия с окружающим миром)
- музыка
- графика ( на сколько проработаны детали мира,   фон, интерфейсы)
- модели (движения персонажей, кораблей)
- искуственный интелект

Так ли это на самом деле, и с чего стоит приступать к созданию, не с выбора же движка на самом деле?
Из ответов можно составить применный план действий:
Сообщение отредактировал PRO_Maks - Понедельник, 17 Июня 2013, 00:52


Панграмма:
«Скажу, Я - Гений Звёздных Врат! Не блеф и чушь, код — щ0925867431пюцъ» (с) Родни Мак-Кэй
Награды: 35  
hyper Дата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 15:18 | Сообщение # 2
Легенда Пегаса
Группа: Свои
Сообщений: 2509
Репутация: 188
Замечания: 60%
Статус: где-то там
Боюсь тут нет таких знатоков, хотел бы ошибаться.

А вот с модом думаю дело обстоит проще, так что может кто и расскажет.




Забанен

Avatar by karla90
Награды: 34  
ANQUIETAS Дата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 16:46 | Сообщение # 3
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 677
Репутация: 137
Замечания: 60%
Статус: где-то там
PRO_Maks, для начала надо собрать программы для создания и изучить все их возможности. А потом немного фантазии, куча свободного времени и получится игра. Самое основное это научиться создавать модели и собирать их в кучу в зависимости от желаемых действий. А для этого нужно изучить движок игры и различные редактоы.




Слава Україні! Забанен за правду!
Награды: 24  
PRO_Maks Дата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 18:43 | Сообщение # 4
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 756
Репутация: 626
Замечания: 0%
Статус: где-то там
ANQUIETAS, Спасибо, уже что-то

Пойдем от самого простого.

Итак, есть в наличии и умею этим пользоваться практически с детства:
редактор: карандаш, цветные маркеры и ножницы.

Модели: Фигурки вырезанные из бумаги или фишки с именами героев.
Карта: Лист А2.
Движок: кубики, руки.

Игра жанра - настольная аналоговая, возможно 2Д.

Фигурки расставляются на поле какимто образом, бросается кубик(и) - фигурки передвигаются.
Язык программирования - русский.

Но что-то игра как-то не получается :(
Сообщение отредактировал PRO_Maks - Воскресенье, 16 Июня 2013, 18:44


Панграмма:
«Скажу, Я - Гений Звёздных Врат! Не блеф и чушь, код — щ0925867431пюцъ» (с) Родни Мак-Кэй
Награды: 35  
Кэтрин_Беккет Дата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 19:21 | Сообщение # 5
Страж гуманитарных знаний
Группа: Администратор
Сообщений: 2607
Репутация: 1266
Статус: где-то там
PRO_Maks, для настолки важно сначала выбрать ее место в классификации настольных игр. Вот в Википедии есть нормальная классификация. А потом под существующие каноны выбранного класса создавать сюжет. Хотя, я думаю, что, по крайней мере традиционные игры а-ля "Банк" достаточно легко старгейтизировать.


Награды: 113  
Jhon_Shepard Дата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 19:33 | Сообщение # 6
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 176
Репутация: 45
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Не стоит сразу же ожидать игру на 8 Гигабайт! Надо разработать сценарий, повырезать нужные звуки, найти (сделать) 3d модельки связанные с тематикой ЗВ и конечно же, если хочется сделать что то приличное с минимальными знаниями, надо начинать трогать игровые движки и языки программирование.



Цитата (ANQUIETAS)
А потом немного фантазии, куча свободного времени и получится игра.

Согласен, время немаловажно. Сам из-за экзаменов закинул это дело(
Сообщение отредактировал Jhon_Shepard - Воскресенье, 16 Июня 2013, 19:39


Награды: 7  
PRO_Maks Дата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 19:38 | Сообщение # 7
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 756
Репутация: 626
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Кэтрин_Беккет, Для данной темы не важно, что игра настольная или комп. Можно будет потом идею и на комп перенести. Настольная была выбана чтобы народ отвлекся от шаблона и не поднимал холивар по поводу какой движок лучше: SDL, Crysis, Unreal, Unity или еще какой.
А вот выбрать место в классификации подобных, - принято.
Под существующие каноны класса создать сюжет - принято.

Дополнения к "учебной игре":
Игра на  специальном поле, пошаговая, с произвольным количеством игроков, с карточками-заданиями, описывающими текущую ситуацию. С неполной информацией. Иммитационная.

Сюжет:
Начало. Есть поле с клетками. на клетках карточки с описанием ситуации. Внутри клеток - помещений клетки поменьше. Игровое поле - Помещения судьбы.
Игроки-фишки. Бросая кубики передвигаются по маленьким клеткам. Дойдя до карточки читают ситуацию.
Может быть: ничего особенного и участок можно быстро пройти - бросаем кубики еще.
Проход затруднен: пропускаем ход. Стоит пароль: бросаем кубики в свой ход пока не выпадет дубль, все это время остаемся на месте. Найдена часть от робота или стазиса.

Цель игры собрать робота или стазис целиком ( собрать 10 частей, или открыть все карточки, если игроков много побеждает собравний большее число запчастей)
ходить можно в любом направлении но только по горизонтали или вертикали.
Сообщение отредактировал PRO_Maks - Воскресенье, 16 Июня 2013, 21:08


Панграмма:
«Скажу, Я - Гений Звёздных Врат! Не блеф и чушь, код — щ0925867431пюцъ» (с) Родни Мак-Кэй
Награды: 35  
Jhon_Shepard Дата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 19:45 | Сообщение # 8
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 176
Репутация: 45
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Цитата (PRO_Maks)
какой движок лучше: SDL, Crysis, Unreal, Unity или еще какой. 

Насколько я помню, SDL-ка не движок.
И как я уже сказал, для быстрого освоения лучше Unity 3D не найдёшь. Ну а если хочется красивой графики то тут UDK или CryEngine. Но лучше всё-таки написать свой движок, чтобы не копаться в чужом непонятном коде


Награды: 7  
PRO_Maks Дата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 20:14 | Сообщение # 9
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 756
Репутация: 626
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Jhon_Shepard, интерпритирую совет так:
- для комп. игры используй то что знаешь, если ничего не знаешь и хочется 3D - смотри в сторону Unity 3D. Хочется красочности смотри в сторону UDK или CryEngine. Если чувствуешь силы и возможность - пиши свой движок.


Панграмма:
«Скажу, Я - Гений Звёздных Врат! Не блеф и чушь, код — щ0925867431пюцъ» (с) Родни Мак-Кэй
Награды: 35  
Jhon_Shepard Дата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 20:20 | Сообщение # 10
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 176
Репутация: 45
Замечания: 0%
Статус: где-то там
PRO_Maks, только стоит помнить, что Unity 3D - платный и с продаж имеет проценты и не маленькие. Я уже молчу про то, что для углубленного изучения надо купить лицензию, а она стоит, если правильно помню, около 1000$.
Так что лучше свой движок)
Сообщение отредактировал Jhon_Shepard - Воскресенье, 16 Июня 2013, 20:22


Награды: 7  
Rodney Дата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 22:11 | Сообщение # 11
Goodbye my freind
Группа: Модераторы
Сообщений: 1498
Репутация: 1101
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Цитата (PRO_Maks)
и с чего стоит приступать к созданию, не с выбора же движка на самом деле?

Сначала должен быть план или замысел, то есть сценарий развертывания событий. После этого уже базовое построение проекта. Основным по моему мнению, должно быть умение пользоваться 3d редакторами(3dsMax, blender или Cinema4d), или же знакомиться со встроенными редакторами, которые присутствуют в игровых движках. Лично я рекомендовал бы UDK или CryEngine.
Но, есть много плагинов, например для 3dsmax, которые после создания модели могут экспортировать ее сразу в движок.
В итоге, есть один пункт без которого никогда ничего не выйдет
Цитата (ANQUIETAS)
куча свободного времени

Если нет свободного времени на это хобби, то советую сразу - даже не начинать что-то делать. (проверено многими разработчиками, включая меня).


Награды: 143  
менмо5866 Дата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 22:41 | Сообщение # 12
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 627
Репутация: 141
Замечания: 40%
Статус: где-то там
Идея то хорошая, но вот в чём проблемма, тут уже пару постов набили и я не увидел самого главного, вроде писали граммотные люди, которые много знают про игры, но никто не упомянул из них про движок игры, самое главное, это даже не создание моделей, а сам движок игры, от него уже плясать можно, а то вы там наделаете модели, поучите литературу на определённый язык програимирования, а бац и движка подходящего под этот язык не найдёте(будет слишком дорогой, найдёте да старый, вообще не подходящий под вашу идею и т.д) и придётся учится заного, то же самое с моделями и ИИ.
Опа, опа, я немного не увидел, всё-таки говорили про движок.. В общем, нужно найти подходящий, у кого есть идеи?
Сообщение отредактировал менмо5866 - Воскресенье, 16 Июня 2013, 22:44



баннер by Хедин
Награды: 21  
Jhon_Shepard Дата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 23:06 | Сообщение # 13
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 176
Репутация: 45
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Менмо5866, как уже говорил два или три раза, если не боитесь сложностей и хотите качества, берите UDK или Cry Engine. Если же хотите без сложностей сделать простенькую 3d игру, юнити вам в руки!


Награды: 7  
hyper Дата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 23:07 | Сообщение # 14
Легенда Пегаса
Группа: Свои
Сообщений: 2509
Репутация: 188
Замечания: 60%
Статус: где-то там
Цитата (Jhon_Shepard)
Так что лучше свой движок)

А ты представляешь сколько его писать?

Цитата (Jhon_Shepard)
В итоге сделал небольшую игрушку с базой ЗВ, островком и врагами-роботами на нём (=

теперь можеь написать пару уроков :"Как создать простую игру". И выложить на форум результат, естественно.




Забанен

Avatar by karla90
Награды: 34  
Атлант-19 Дата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 23:10 | Сообщение # 15
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 880
Репутация: 363
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Блин, как раз про движок хотел сказать, да меня опередили :D
Цитата (менмо5866)
Опа, опа, я немного не увидел, всё-таки говорили про движок.. В общем, нужно найти подходящий, у кого есть идеи?

gamemarker 8 crazy
Stormengine 2.5 (для игры по Атлантиде сойдёт crazy )
Огейм (на нём уже кто-то делает игру по ЗВ, не так ли? crazy А я всё ещё вспоминаю какой у меня логин и пароль в скайпе, чтобы в тестеры записаться(((
И ещё тот, на котором контра (halflife, если не ошибаюсь)))

Ну, а если вы нереально круты - делайте движок сами, потому как это будет нереально круто))


Мне лень сюда заходить, так что больше не буду.
Награды: 28  
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Форма входа

МИНИ-ЧАТ:)