Время от времени на форуме появляются личности с гениальной идеей, создать игру по мотивам ЗВ.
Чтоб как-то помочь им в этом нелегком деле и появилась идея создать эту тему. Основной вопрос как? Что для этого нужно? Интересует только техническая сторона вопроса, разрешение от МГМ пока подождет.
Так что уважаемые старожилы и те кто пытался чтото делать на этом поприще, давайте соберем наши знания и оформим что-то вроде мануала будущим создателям, может и старые наработки смогут увидеть продолжение.
На мой непрофессиональный взгляд создание игры это: - сценарий (что нужно сделать, когда начинается. заканчивается уровень, какие есть возможные взаимодействия с окружающим миром) - музыка - графика ( на сколько проработаны детали мира, фон, интерфейсы) - модели (движения персонажей, кораблей) - искуственный интелект
Так ли это на самом деле, и с чего стоит приступать к созданию, не с выбора же движка на самом деле? Из ответов можно составить применный план действий:
1. Оценить свое свободное время, которое можно посвятить проекту 2. Выбрать жанр и тип будущей игры, желательно в общепринятой классификации 3. Определить сценарий развития событий, героев, неигровых персонажей, продумать мир в котором происходят события. Определить когда игра начинается и когда заканчивается. Как будут взаимодействовать герои. 4. Оценить свои навыки: языки программирования, владение редакторами, знание игровых движков. 5. Оценить свои средства: мощность компьютера, имеющиеся интерпритаторы, компиляторы, какие игровые движки есть в наличии, какие есть редакторы. Лицензионные и разрешенные к использованию материалы: звуки, мелодии, текстуры, модели. 6 (7). Подобрать движок 7 (6). Создать модели, и текстуры 8. Резработать интерфейсы 9. Свести модели в движке 10. Добавить музыку и звуки 11. Проверить 12. Попросить друзей проверить 13. Исправить баги и недочеты 14. Еще раз проверить. 15. Заявить о том, что собираешься делать игру 16. Вспомнить что еще собирался добавить одну фишку, но както забыл 17. Добавить эту фишку 16. Проверить игру с незнакомыми людьми 18. Заявить что альфа версия игры готова 19. Исправлять баги и продумвать игру дальше
Если есть что добавить пишите в дробном варианте - 5.1, 5.1.1, 5.2
Сообщение отредактировал PRO_Maks - Понедельник, 17 Июня 2013, 00:52
Панграмма: «Скажу, Я - Гений Звёздных Врат! Не блеф и чушь, код — щ0925867431пюцъ» (с) Родни Мак-Кэй
PRO_Maks, для начала надо собрать программы для создания и изучить все их возможности. А потом немного фантазии, куча свободного времени и получится игра. Самое основное это научиться создавать модели и собирать их в кучу в зависимости от желаемых действий. А для этого нужно изучить движок игры и различные редактоы.
PRO_Maks, для настолки важно сначала выбрать ее место в классификации настольных игр. Вот в Википедии есть нормальная классификация. А потом под существующие каноны выбранного класса создавать сюжет. Хотя, я думаю, что, по крайней мере традиционные игры а-ля "Банк" достаточно легко старгейтизировать.
Не стоит сразу же ожидать игру на 8 Гигабайт! Надо разработать сценарий, повырезать нужные звуки, найти (сделать) 3d модельки связанные с тематикой ЗВ и конечно же, если хочется сделать что то приличное с минимальными знаниями, надо начинать трогать игровые движки и языки программирование.
Пол года назад делал игру на Unity 3D (на мой взгляд самом лёгком в освоение редакторе). В итоге сделал небольшую игрушку с базой ЗВ, островком и врагами-роботами на нём (=
Цитата (ANQUIETAS)
А потом немного фантазии, куча свободного времени и получится игра.
Согласен, время немаловажно. Сам из-за экзаменов закинул это дело(
Сообщение отредактировал Jhon_Shepard - Воскресенье, 16 Июня 2013, 19:39
Кэтрин_Беккет, Для данной темы не важно, что игра настольная или комп. Можно будет потом идею и на комп перенести. Настольная была выбана чтобы народ отвлекся от шаблона и не поднимал холивар по поводу какой движок лучше: SDL, Crysis, Unreal, Unity или еще какой. А вот выбрать место в классификации подобных, - принято. Под существующие каноны класса создать сюжет - принято.
Дополнения к "учебной игре": Игра на специальном поле, пошаговая, с произвольным количеством игроков, с карточками-заданиями, описывающими текущую ситуацию. С неполной информацией. Иммитационная.
Сюжет: Начало. Есть поле с клетками. на клетках карточки с описанием ситуации. Внутри клеток - помещений клетки поменьше. Игровое поле - Помещения судьбы. Игроки-фишки. Бросая кубики передвигаются по маленьким клеткам. Дойдя до карточки читают ситуацию. Может быть: ничего особенного и участок можно быстро пройти - бросаем кубики еще. Проход затруднен: пропускаем ход. Стоит пароль: бросаем кубики в свой ход пока не выпадет дубль, все это время остаемся на месте. Найдена часть от робота или стазиса.
Цель игры собрать робота или стазис целиком ( собрать 10 частей, или открыть все карточки, если игроков много побеждает собравний большее число запчастей) ходить можно в любом направлении но только по горизонтали или вертикали.
Сообщение отредактировал PRO_Maks - Воскресенье, 16 Июня 2013, 21:08
Панграмма: «Скажу, Я - Гений Звёздных Врат! Не блеф и чушь, код — щ0925867431пюцъ» (с) Родни Мак-Кэй
какой движок лучше: SDL, Crysis, Unreal, Unity или еще какой.
Насколько я помню, SDL-ка не движок. И как я уже сказал, для быстрого освоения лучше Unity 3D не найдёшь. Ну а если хочется красивой графики то тут UDK или CryEngine. Но лучше всё-таки написать свой движок, чтобы не копаться в чужом непонятном коде
Jhon_Shepard, интерпритирую совет так: - для комп. игры используй то что знаешь, если ничего не знаешь и хочется 3D - смотри в сторону Unity 3D. Хочется красочности смотри в сторону UDK или CryEngine. Если чувствуешь силы и возможность - пиши свой движок.
Панграмма: «Скажу, Я - Гений Звёздных Врат! Не блеф и чушь, код — щ0925867431пюцъ» (с) Родни Мак-Кэй
PRO_Maks, только стоит помнить, что Unity 3D - платный и с продаж имеет проценты и не маленькие. Я уже молчу про то, что для углубленного изучения надо купить лицензию, а она стоит, если правильно помню, около 1000$. Так что лучше свой движок)
Сообщение отредактировал Jhon_Shepard - Воскресенье, 16 Июня 2013, 20:22
и с чего стоит приступать к созданию, не с выбора же движка на самом деле?
Сначала должен быть план или замысел, то есть сценарий развертывания событий. После этого уже базовое построение проекта. Основным по моему мнению, должно быть умение пользоваться 3d редакторами(3dsMax, blender или Cinema4d), или же знакомиться со встроенными редакторами, которые присутствуют в игровых движках. Лично я рекомендовал бы UDK или CryEngine. Но, есть много плагинов, например для 3dsmax, которые после создания модели могут экспортировать ее сразу в движок. В итоге, есть один пункт без которого никогда ничего не выйдет
Цитата (ANQUIETAS)
куча свободного времени
Если нет свободного времени на это хобби, то советую сразу - даже не начинать что-то делать. (проверено многими разработчиками, включая меня).
Идея то хорошая, но вот в чём проблемма, тут уже пару постов набили и я не увидел самого главного, вроде писали граммотные люди, которые много знают про игры, но никто не упомянул из них про движок игры, самое главное, это даже не создание моделей, а сам движок игры, от него уже плясать можно, а то вы там наделаете модели, поучите литературу на определённый язык програимирования, а бац и движка подходящего под этот язык не найдёте(будет слишком дорогой, найдёте да старый, вообще не подходящий под вашу идею и т.д) и придётся учится заного, то же самое с моделями и ИИ. Опа, опа, я немного не увидел, всё-таки говорили про движок.. В общем, нужно найти подходящий, у кого есть идеи?
Сообщение отредактировал менмо5866 - Воскресенье, 16 Июня 2013, 22:44
Менмо5866, как уже говорил два или три раза, если не боитесь сложностей и хотите качества, берите UDK или Cry Engine. Если же хотите без сложностей сделать простенькую 3d игру, юнити вам в руки!
Блин, как раз про движок хотел сказать, да меня опередили
Цитата (менмо5866)
Опа, опа, я немного не увидел, всё-таки говорили про движок.. В общем, нужно найти подходящий, у кого есть идеи?
gamemarker 8 Stormengine 2.5 (для игры по Атлантиде сойдёт ) Огейм (на нём уже кто-то делает игру по ЗВ, не так ли? А я всё ещё вспоминаю какой у меня логин и пароль в скайпе, чтобы в тестеры записаться((( И ещё тот, на котором контра (halflife, если не ошибаюсь)))
Ну, а если вы нереально круты - делайте движок сами, потому как это будет нереально круто))