А может и самая лучшая в своем роде. Поэтому отсутствие темы, посвященной ей неправильно. Я надеюсь, что фанаты этой замечательной игры присутствуют и среди гейтеров, поэтому я и создал эту тему. Мое мнение – она великолепна и не имеет аналогов – поиграйте, не пожалеете. Оракулы Майя, дитя Индиго, Искусственный интеллект… В общем, делимся мнением об этой замечательной игре. Описание:
ВИНА – УЖАСНОЕ ЧУВСТВО
Рядовой сотрудник нью-йоркского банка убивает в туалете ист-эндской забегаловки абсолютно незнакомого мужчину. Ничего необычного для города, в котором убийства происходят каждый день... если бы не одно но. Лукас Кейн не хотел убивать этого человека. Он видел и осознавал происходящее, но ничего не мог с собой поделать. И больше всего на свете ему хочется узнать, что заставило его совершить убийство. Расследующую преступление Карлу Валенти также интересует этот вопрос: обычное на первый взгляд дело оказывается куда сложнее, чем можно было предположить...
Особенности игры:
Паранормальный триллер с нелинейным сюжетом и напряженным действом
Уникальное сочетание интерактивности и кинематографичности, позволяющее окунуться глубже в атмосферу происходящего
Зрелищные экшн-сцены: анимация персонажей создана с помощью технологии motion capture, а в записи движений принимало участие более 50 каскадеров и актеров
Режим «мульти-вид» позволяет наблюдать за происходящим с нескольких точек зрения
Необычный, и вместе с тем простой в освоении интерфейс
4 главных героя, каждым из которых вы будете управлять в процессе прохождения
Все ваши поступки будут влиять на психическое состояние персонажей: вам придется следить за тем, чтобы герой не впал в депрессию
Признана лучшей игрой 2005 года (Игромания)
Системные требования:
Минимальные: P2-800 MHz, 256 Mb Ram, 32 Mb VRam, 4 Gb на жёстком диске
Рекомендованные: P4-2.0 G Hz, 512 Mb Ram, 128 Mb VRam, 4 Gb на жёстком диске
Рецензия Fahrenheit в журнале ЛКИ (в сокращении):
Fahrenheit, в девичестве Indigo Prophecy — новое творение французской студии Quantic Dream —представляет собой, ни много ни мало, интерактивный триллер в жанре «Приключение». Действие игры происходит в заснеженном Нью-Йорке. Главный герой — обычный парень с необычным прошлым и большими задатками — заходит в кафетерий, чтобы перекусить после работы, и неведомым образом становится убийцей случайного посетителя.
Не желая смириться с судьбой и сдаться в руки полиции, он начинает собственное расследование, чтобы понять, что случилось, кто за этим стоит и что делать.
Недаром в самом начале статьи указано, что игра — интерактивный триллер. Разработчики вовсю используют приемы, которые свойственны кинематографу. Большую роль играет камера и постановка сценок. Идеально поставленные скриптовые сценки. Используются и новаторские идеи. Например, разбиение экрана на несколько частей, на каждой показывается какой-либо игровой эпизод, который происходит в данный момент.
Чтобы создать больший эффект, разработчики сделали трех героев, которыми придется играть. Лукас — главный персонаж, из-за которого все заварилось. Карла — оперуполномоченный нью-йоркского отдела полиции. И чернокожий политкорректный Тайлер — ее помощник и друг.
Управлять ими придется по очереди. В первой главе Лукас совершает убийство и, заметая следы, сматывается с места преступления. Во второй главе детективы приезжают на место преступления и пытаются собрать как можно больше улик. В третьей главе Лукас просыпается дома... и так далее.
У каждого персонажа есть параметр — умственное здоровье. Он влияет на настроение персонажа. Умственное здоровье падает, когда персонаж совершает некое действие, которое его расстроит. Лукас увидел репортаж по телевизору о совершенном убийстве. Получите минус десять очков. Чтобы поднять настроение, нужно... сгодится много что. Выпить молока, послушать музыку, сыграть на гитаре...
Практически всегда у игрока есть выбор, за какого персонажа играть сначала. На сюжете подобное разнообразие не сказывается.
Складывается ощущение, что смотришь кино с собой, любимым, в главной роли. Игровая индустрия с давних пор пытается подружиться с кинематографом, но, пожалуй, лучше всего получилось у Quantic Dream.
Разработчики не поленились и лицензировали треки разных групп.
Голоса героев звучат естественно и правдоподобно передают настроение и характеры героев. Подавленный голос Лукаса, мрачная Клара и вечно веселый Тайлер. Отличная работа актеров.
Рецензия от Gameland Online(в сокращении):
Платформа: PC
Жанр: Adventure
Разработчик: Quantic Dream
Издатель: Atari
Сайт проекта: http://www.atari.com/fahrenheit/
Требования: P-4 1.8, 256Mb RAM, 64Mb Video
Как это ни печально, но по-настоящему оригинальные игры для нашего времени стали огромной редкостью. Давно ушли в прошлое те дни, когда каждый проект старался привнести что-то свое, чего еще не было у предшественников. Сейчас разработчики ударились в гонку технологий, пытаясь поразить нас обилием полигонов, фотографическим качеством текстур или шейдерами последней версии. К сожалению, за мельтешением дорогих спецэффектов зачастую теряются главные составляющие хорошей игры – геймплей и атмосфера.
Но не перевелись еще разработчики старой закалки, для которых на первом месте стоит именно интересность игрушки, а не ее внешняя привлекательность. К их числу принадлежат и ребята из Quantic Dream, подарившие миру великолепный Fahrenheit.
Хороший триллер нельзя представить без интриги, которая будет держать нас в напряжении вплоть до финальных титров. Что ж, история Fahrenheit именно из этого разряда. Игра ставит куда больше вопросов, чем дает ответов. Начиная с самого первого эпизода (когда наш герой Лукас Кейн приходит в себя и обнаруживает рядом труп только что убитого им человека), и вплоть до финальных титров вас будут постоянно преследовать настойчивые «почему?», «кто?», «как?» и «за что?». Почему Лукас стоит в туалете и держит в руке окровавленный нож? Как он тут оказался? Кто так коварно подставил его? И главное – за что?
Тому же, кто с достоинством сможет преодолеть все испытания, разработчики готовы предложить небольшую награду в виде красивых артов и видеороликов, повествующих о ходе работы над проектом. Стараться есть ради чего.
Про музыку в Fahrenheit можно говорить очень долго. Но проще уложиться в одно предложение, сказав, что ее писал сам Анджело Бадаламенти (Angelo Badalamenti). Именно этот гениальный музыкант ответственен за создание саундтреков практически ко всем фильмам знаменитого Дэвида Линча (David Lynch), а в частности к культовому «Твин Пикс». Лучшую рекомендацию придумать сложно.
Непризнанный гений Fahrenheit ждет непростая судьба.
Так уж сложилось, что столь оригинальные игры редко бывают оценены по достоинству. Предсказать будущее детища Quantic Dream несложно. Оно наверняка получит высокие оценки от игровых изданий, соберет массу лестных отзывов критиков и тесный круг преданных фанатов. А затем игра попросту уйдет в тень. И даже великолепная атмосфера, интригующий сюжет и божественная музыка не помогут Fahrenheit тягаться с высокотехнологичными шутерами или попсовыми тайкунами. Что поделать – такие вкусы сегодня у большинства игроков. (И тем не менее, первые пару недель после релиза «Фаренгейт» находился в десятке самых продаваемых игр в США – прим. ред.).
Но если в вас еще живо чувство прекрасно, а застоявшееся воображение просит мощной эмоциональной встряски, обязательно обратите внимание на Fahrenheit. Часы, проведенные вместе с Люком, Карлой и Тайлером, запомнятся надолго.
Геймплей: 9
Графика: 7.5
Звук и музыка: 9
Дизайн: 8
Оценка автора: 9
Итог: 85%
Есть, конечно же, еще рецензии, но этих, я думаю, вполне достаточно.
Саундтреки:
1. Santa Monica (Theory Of A Deadman)
2. Say Goodbye (Theory Of A Deadman)
3. No Way Out (Theory Of A Deadman)
4. No Surprise (Theory Of A Deadman)
5. Love TKO (Teddy Pendergrass)
6. Street Tough (Ben E. King)
7. Hang It Up (Patrice Rushen)
8. Try It Again (Bobby Byrd)
9. Let it Crawl (Society's Bag)
10. Just an Illusion (Leee John)
11. Lucas' Main Theme (Angelo Badalamenti)
12. Carla's Main Theme (Angelo Badalamenti)
13. No Good Man (Nina Simone)
14. Sandpaper Kisses (Martina Topley-Bird)
Картинки:
Фаренгейт
Так выглядит обложка диска Фаренгейта
Лукас Кейн
Его брат Маркус
Лейтенант Карла Валенти, расследующая дело Лукаса
Оракулы Майя, сила с которой приходится считаться
Спрячем труп
С хромой так прыгать не проблема
Не печалься, милый
Тифани, девушка Лукаса
Невидимка Богарт
Прогулка по парку
Ловите преступников, а не оправдывайтесь
Карла неплохой стрелок
Агата
Дом Агаты
В морге
Работа Лукаса
Тайна дитя Индиго не достанется вам
Прогулка по парку
Погоня
Ресторанчик