вообще-то 304 не расчитан на такое ну вот несколько, скажем 5 304х смоглибы вывести его из строя. необязатнльно взорвать , но из стря вывели бы.
Ну я о чем говорил? Что против линкоров Таури нужен свой линкор. Почему Таури строят фрегаты? Из за дешевизны, но 5 304-ых это уже подороже 1 линкора. Так что линкоры полюбому нужны.
тут такое дело: корабли таких размеров как линкор обычно нуждаются в поддержке боле мелких. дык на кой нам такая махина когда у нас флота-то норм нету???? эт конечно нехило такой нагибатор иметь на орбите, но накой? мы ж не воюем ни с кем так сильно......... с задачей лонкора может справиться и соединение таких кораблей как 304е. и в конце-концов линкоры более уязвимы к суппероружию в отличии от 304х, т.к. последние намного маневренней .
Ну допустим вместе 304-ые способны уничтожить суперулей, но если вдруг их прилетит штуки 2-3? Что тогда? Нету большого флота да, но мы то недавно начали все строить, за десяток лет можно построить хороший флот, и одними фрегатами не обойтись... Еще неплохо было бы сделать систему, которая телепортирую инородные объекты попавшие под щит с помощью луча азгарда. Будь то гиперракеты, ядерная бомба или репликаторы, очень хорошо поможет в боевых действиях.
Сообщение отредактировал TrioMax - Среда, 20 Апреля 2011, 18:09
У небольших кораблей таких как BC-304 и фанский "Экскалибур" есть преимущество по сравнению с "Аврорами". Они тратят большую часть энергии не на покрытие большого корпуса корабля как у Авроры, а на усиление щитов.
И что это даёт..., при большом размере корабля нет проблем с энергией так как можно сколько угодно разместить больших реакторов внутри, кроме того больше вооружения и боеприпасов можно разместить на и в корабле...
Добавлено (20.04.2011, 18:49) --------------------------------------------- А в ВС-304 реально внутреннего пространства не хватает, не людей не перебросить, ни припасов не взять с собой...
И что это даёт..., при большом размере корабля нет проблем с энергией так как можно сколько угодно разместить больших реакторов внутри, кроме того больше вооружения и боеприпасов можно разместить на и в корабле...
Маневренность. Да и построить несколько кораблей лучше чем один но большой. Да и сколько ресурсов надо чтобы такой корабль построить!
Quote (aehntu)
--------------------------------------------- А в ВС-304 реально внутреннего пространства не хватает, не людей не перебросить, ни припасов не взять с собой...
Так это же боевой корабль! Он людей перевозить не должен, он должен драться, а для перевозки людей нужны специальные корабли. А они как-раз могут быть весьма большими.
Древнее древнего
Реальность может быть удивительнее любой фантастики
Маневренность. Да и построить несколько кораблей лучше чем один но большой. Да и сколько ресурсов надо чтобы такой корабль построить!
По мощи он может превзойти эти несколько маленьких, а сколько маленьких нужно для 1 крупной битвы? Это все можно заменить 1 большим. Да и маневренность очень предсказуема, сделать подвижные орудийные платформы и просто атаковать противника (про дроны и ракеты я промолчу).
Маневренность. Да и построить несколько кораблей лучше чем один но большой. Да и сколько ресурсов надо чтобы такой корабль построить!
несколько крейсеров в суммарной мощи могут спокойно превзойти 1 линкор и в манёвренности темболие НУ ресы скажем не проблема скажем можна построить 1но дорогой или несколько но дишевлескажем с економить на качестве внутренней обшивки или на конструкции эсть множество ньюансов собственно от которых зависит прочность а от неё и срок эксплуатацыии и соответственно и цена
Quote (TrioMax)
По мощи он может превзойти эти несколько маленьких, а сколько маленьких нужно для 1 крупной битвы? Это все можно заменить 1 большим. Да и маневренность очень предсказуема, сделать подвижные орудийные платформы и просто атаковать противника (про дроны и ракеты я промолчу).
в большом бою да нужны больше корабли которые смогут принять удар и иметь большую огневую мощь но - манёвренность (они лёгкая цель) - оперативность имея несколько мелких крейсеров в замен к линкору можна их рассредоточить по феру развернув их боком в них что позволит им:: получать не такой урон на щит + суммарная огневая мощь всех главных и вторичных орудий корабля
«Одни готовы убивать, чтобы завладеть ею. Он готов убивать, чтобы защитить её.»
Маневренность не играет никакой роли если ты можешь с одного двух выстрелов уничтожить врага пример корабли Орай которые выстроились у супер врат в линию и спокойно уничтожали корабли рас Млечного пути. Кроме того если у противника такое оружие как снаряды Древних такое понятие как манёвренность вообще исчезает, так как неважно насколько ты маневренный, снаряды всё равно тебя достанут, кроме того при хорошей системе наведения,кучности стрельбы и большом количестве орудий на корабле, достаточно легко подбить даже очень манёвренную цель ...
Quote (ForgottenWarrior)
Да и сколько ресурсов надо чтобы такой корабль построить!
Quote (ForgottenWarrior)
Он людей перевозить не должен, он должен драться, а для перевозки людей нужны специальные корабли. А они как-раз могут быть весьма большими.
Если строить транспортники то по любому им нужны будут корабли сопровождения(чтобы не ограбили), куда проще строить универсальные корабли.
А вобще достаточно грузового корабля с системами ВС-304 что бы отбиться, и сопровождения не нужно.
Естественно что у грузового корабля в таких условиях будет какое-нибудь оружие. Но зачем грузовик из 304го делать? Лучше разработать корабль на основе 303го или даже совершенно новый. С небольшим экипажем с лучшими системами жизнеобеспечения с менее мощными( но более эффективными ) двигателями. При тех же размерах ( ангары скорее всего будет одинаковыми ) в специально разработанный корабль войдёт больше грузов чем в боевой крейсер.
Древнее древнего
Реальность может быть удивительнее любой фантастики
Естественно что у грузового корабля в таких условиях будет какое-нибудь оружие. Но зачем грузовик из 304го делать? Лучше разработать корабль на основе 303го или даже совершенно новый.
Представляю себе километровую неповоротливую громадину с миллионами тонн Наквадаха для Земли Естественно такому кораблику нужна поддержка на входе в Подпространство и на выходе. А в подпространстве он может и один полетать.
Вообще грузовые корабли наврятли будут использоваться внутри галактики так как куда проще переправлять всё через врата, грузовые корабли в основном будут использоваться на межгалактических маршрутах, когда врата открывать слишком накладно, а это огромные расстояния,всё равно если ценный груз то потребуется сопровождение.
Сообщение отредактировал aehntu - Четверг, 21 Апреля 2011, 10:04
Представляю себе километровую неповоротливую громадину с миллионами тонн Наквадаха для Земли
Где он столько наквадаха нашёл?
Quote (aehntu)
Вообще грузовые корабли наврятли будут использоваться внутри галактики так как куда проще переправлять всё через врата
Не всё пролезет через Врата и не везде их можно поставить( если конечно не на корабле ). Врата не получится использовать для крупных партий груза, так-как иначе врата будут работать всё время будут заняты! А Врата в системе можно только дни включить! Лучше через Врата людей отправлять и мелкие предметы, а не огромные партии груза!
Quote (aehntu)
в основном будут использоваться на межгалактических маршрутах
Легче на месте фабрику построить!
Древнее древнего
Реальность может быть удивительнее любой фантастики
Вообще грузовые корабли наврятли будут использоваться внутри галактики так как куда проще переправлять всё через врата, грузовые корабли в основном будут использоваться на межгалактических маршрутах, когда врата открывать слишком накладно, а это огромные расстояния,всё равно если ценный груз то потребуется сопровождение.
А в другую галактику - через Супер-врата. Одни-то СВ дешевле будут, чем десяток Авророобразных кораблей с межгалактическими двигателями, а чёрных дыр везде хватает.
истина поэтичнее всего, что есть в свете, особенно в самом чистом своем состоянии: мало того, даже фантастичнее всего, что мог бы налгать и напредставить себе повадливый ум человеческий. Ф. Достоевский
А в другую галактику - через Супер-врата. Одни-то СВ дешевле будут, чем десяток Авророобразных кораблей с межгалактическими двигателями, а чёрных дыр везде хватает.
Таури не могут построить простые врата, а ты уже о СВ говоришь? Это же очень сложная технология древних. Тем более как предлагаешь адрес набирать? И всеравно к СВ груз надо доставить до врат, а дедалу метаться взад вперед перевозя мизерное количество? Грузовой корабль надо построить по размеру как линкор, но без вооружения и всю энергию переправить в первую очередь на двигатели, во вторую на щиты. Сопровождение по сути ненужно. К примеру надо доставить наквадах с планеты Х на землю. У Земли есть корабли, и около планеты Х тоже есть заранее поставленные корабли (Наквадаховые шахты охранять же нужно). Если грузовой корабль будет делать прыжок от земли до планеты Х, зачем ему сопровождение?
Не всё пролезет через Врата и не везде их можно поставить( если конечно не на корабле ). Врата не получится использовать для крупных партий груза, так-как иначе врата будут работать всё время будут заняты! А Врата в системе можно только дни включить! Лучше через Врата людей отправлять и мелкие предметы, а не огромные партии груза!
Телепортация крупного груза через врата, сэкономит время(Как у Мерлина)... [expand="Оффтоп"]
Quote (ForgottenWarrior)
Легче на месте фабрику построить!
Ну почему же мы когда Атлантида была в Пегасе гоняли Дедал и Аполлон и то большую часть времени приходилось торговать с аграриями Пегаса... [/expand]
А в другую галактику - через Супер-врата. Одни-то СВ дешевле будут, чем десяток Авророобразных кораблей с межгалактическими двигателями, а чёрных дыр везде хватает.
Так через них могут придти враги из другой галактики в нашу, а так отсутствие межгалактических двигателей является сдерживающим фактором(вообще межгалактический движок доподлинно известно был только у двух рас это Древних(альтеране) и Азгарды, так что он очень редкий)...
Сообщение отредактировал aehntu - Четверг, 21 Апреля 2011, 19:22