12:29
Friday Five: Лучшие космические битвы - 12 Сентября 2009, 23:57
На этой недели пятерка лучших - проста до безобразия. Какая космическая битва в истории Звездных врат была самой крутой, большой, эпохальной, с наибольшими визуальными эффектами, таранами и использованием огнестрельного оружия и особенных устройств? Поднять щиты! Мы идем в бой!

5. Враг у ворот
(ЗВА Сезон пятый, эпизод 20)

Земля находится под угрозой нападения рейфов, вампирического вида существ из другой галактики, которые воспользовались своим супер-ульем для того, чтобы преодолеть расстояние между галактиками. Земля для них спасение… потому невероятно богата пастбищами едой. Земляне бросают в бой против вражеского корабля все, что имеется в резерве, в том числе и несколько хорошо оснащенных крейсеров. Но это не может остановить рейфов, и они достигают орбиты планеты. Подполковник Шеппард и отряды F-302 вступают в бой со стрелами в атмосфере, но они не в состоянии удержать массивную атаку врага. Рейфы уничтожают главный козырь землян – оружейную платформу Древних.

И вот перед ними осталось единственное препятствие: Атлантида собственной персоной. Под командованием Ричарда Вулси, пилотируемая Карсоном Беккетом, город совершает прыжок из Пегаса и нападает на улей рейфов. Команда рискует своими жизнями и городом, позволяя врагу загнать их в атмосферу Земли, чтобы отстреливаться. Когда же Шеппард и его группа проникает на улей, то взрывает его с огромным ба-бахом.

4. Улей
(ЗВА Сезон второй, эпизод 11)

В то время как подполковник Шеппард, Ронон и Тейла оказываются взаперти на улье рейфов, полковник Стивен Колдвелл и земной крейсер Дедал обстреливают оба вражеских корабля, в надежде их уничтожить. Они используют предыдущую успешную тактику, при помощи асгардского транспортного луча телепортировать на их борта ядерные боеголовки. Но теперь у рейфов есть меры предосторожности, поэтому приходится обходиться оружием крейсера. Вот только этого недостаточно для двух массивных кораблей противника.

Не в состоянии стоять в стороне от боя, Шеппард сбегает, прихватив стрелу рейфов. Он забирает с собой своих друзей, вылетает из одного улья и начинает атаковать другой. Решив, что их союзники восстали против них, второй корабль открывает огонь, первый отвечает и в считанные минуты оба корабля уничтожают друг друга. Происходит большой взрыв, остается только Дедал и стрела Шеппарда в пространстве.

3. Камелот
ЗВ-1 Сезон девятый, эпизод 20)

Земля и остальная часть галактики Млечный путь уже год ждала решающего дня. Приоры, религиозные фанатики, служащие расе злобных вознесшихся, которые зовутся Орай, провозгласили приход новых богов. Им удалось построить суперврата, через которые могут проходить мощные военные корабли для покорения планет нашей галактики. Чтобы им противостоять Земля запускает в полет крейсеры (Одиссей и Королёв), все союзники собрались у суперврат. Люди, джаффа, ток'ра, асгард – даже Люсианский Союз присоединяется к флоту.

Но этого мало. Всего лишь четыре корабля Орай, прошедшие горизонт событий, в краткие сроки уничтожили союзников своим лучевым оружием. Тяжелые повреждения привели к полному разрушению Королёва. Эта битва – одна из самых шикарных в SG-1 по спецэффектам – и она заканчивает сезон на ужасной ноте нашего поражения.

2. Затерянный город, Часть 2
(ЗВ-1 Сезон седьмой, эпизод 22)

Битва над Антарктидой проходила в двух плоскостях: в космосе и в атмосфере Земли. Но учитывая, что это один из самых решающих моментов в SG-1, а по качеству визуальных эффектов находится на втором месте в истории битв, мы включили ее в список. После того, как Анубис быстро вознесся в ряду системных лордов и уничтожил либо пленил союзников SG-1, он направляет свой непобедимый флот к Земле. Он выпускает все свои глайдеры смерти и алкешы в бой против F-302 и Прометея над льдами Антарктиды.

Само действие происходит здесь потому, что Анубис охотится за SG-1, которая вместе с Бра'таком находится на грузовом корабле и занимается поисками оружейной платформы Древних. Они смогли пробить толщу льда и отыскать захороненный под ним аванпост, где Джек активирует дроны. Генерал Хэммонд на Прометее и подполковник Митчелл на своем 302 (что мы видели позже в «Авалоне») готовы пожертвовать своими жизнями, чтобы предоставить команде время на подготовку. Дроны пробивают защиту корабля Анубиса и уничтожают его. Земля спасена.

1. Помяни мои грехи
(ЗВА Сезон четвертый, эпизод 11)

Война между репликаторами, рейфами и землянами достигла апофеоза на орбите Асураса, родного мира репликаторов в галактике Пегас. Атлантида заключает союз с Тоддом и другими рейфами, чтобы остановить продвинутых врагов общими силами. Удержать их корабли – это одно, Дедал, Аполлон, крейсеры рейфов и корабли кочевников с успехом справляются с этим. Но репликаторы представляют собой угрозу всей галактике, уничтожая миры, чтобы лишить рейфов еды.

Команде нужно лучшее решение для уничтожения верфей врага. И Родни МакКей использует технологии Древних для создания Френ, дружественного репликатора-андроида, она запрограммирована на проникновение в логово репликаторов, чтобы дестабилизировать их ядро. Что приводит к огромному взрыву, уничтожившему все наниты на планете, корабли на орбите. В конце концов, Асурас теряет стабильность и планета погибает. Угрозе репликаторов конец.

Почти.

Полное или частичное копирование материала без указания ссылки на atlantis-tv.ru запрещено!
Всего комментариев: 32
20 Октября 2009, 09:07
Лично меня из двух сериалов SG-1 и SGA больше всего зацепила битва за атлантиду, имхо - это самая рульная битва.
12 Октября 2009, 20:00
Лучший бой джамперов против астероидного поля
01 Октября 2009, 20:13
мне кажется что битве в эпизоде потерянный город нужно дать первое место, т.к. по моему это самая зрелищная сцена в звездных вратах я этот отрывок много раз пересматривал и никогда ненадоедало смотреть по новому
15 Сентября 2009, 20:44
самая заи...тая битва после битвы в начала StarWars 3
13 Сентября 2009, 16:31
Кстати действительно странно, что репликаторы не использовали снаряды с планеты, да и вообще, что-то они снаряды вяло использовали, ведь могли по идее легко смести всю атакующую армаду, просто активировав аванпосты на планете, ведь имхо у них снарядов побольше даже, чем в Антарктиде. А если уж на то пошло, можно было кроме атакующих кораблей присоеденить к битве ещё 8-10 крейсеров рейфов, а Маккей написал бы, какой-нибудь вирус, который секунд на 50-60 заморозит репликаторов, отключив заодно и защитные системы Аврор, что позволит атакующим выиграть время, что-бы дружно навалиться на флот репликаторов и нанести им ущерб, который не позволит оказать серьёзного сопротивления даже тогда, когда они очухаются от заморозки.
13 Сентября 2009, 21:15
Меня другое насторожило...почему когда репликоторов с орбиты начало притягивать на планету, земляне с помощью телепортационной технологии азгардов не телепортировались на корабли репликаторов и не сперли парочку <_< ведь время то было :)
14 Сентября 2009, 19:26
эт всё вина режесёров у них воображения не хватило!!! :)
14 Сентября 2009, 22:10
Вот именно,фантазии не хватила нашим любимым сценаристам! %)
А на счет захвата "пустых" Аврор ты прав,можно было бы захватить так штук 5 или 6,да ещё с МНТ на борту! wraith
15 Сентября 2009, 12:50
Тогда бы продолжение сериала было бы неинтересным!!!
15 Сентября 2009, 18:09
По вашим словам вот так просто взять и угнать Аврору. Не обижайтесь но идея смешная...
16 Сентября 2009, 07:54
А что им стоит "обколотым генам". Что сама идея вколоть ген не смешная ? А неандерталка Тейла рулящая ульем не смешная? а суперулей сильнее суперфлота вознесшихся Орай - не смешная ? А то что Маккей - прыщ по сравнению с древними оказывается в их технологиях умнее их самих не смешная ? Нафига тогда вообще века развития если вот так с кондачка любой код и любая технология делается. При том что О Нилл только от того чтобы дать команду - на старт ракетам с базы чуть не загнулся. В том то и смысл что технология древних и должна быть запредельной. А в атлантисе древних опустили до уровня простых людей. Это всеравно что человека опустить до уровня макаки. Вы видели макаку которая могла быть доктором наук ? Даже очень гениальную макаку, самую гениальную из всех макак ? Нет ? А вот в Атлантисе это есть. И если по началу такие ляпы редкость то после "постройки моста Картер-Маккей" остается только блевать от псевдонаучности и вообще вражды со здравым смыслом в такие моменты. Хорошо что их стало гораздо меньше и больше экшн. Да рейфы ребята антуражные. А так и смотреть было бы нечего.
16 Сентября 2009, 11:40
Без комментариев! :o
Только одно слово:"Поддерживаю!" ;)
13 Сентября 2009, 14:00
Несколько неожиданно, но я согласен с такой расстановкой лучших битв.
13 Сентября 2009, 09:05
2
Так а где "Осада", где "Ничейная земля", а где битва за Даккару(самое большая мясорубка в историй сериала), где битва за Чулак да и в обще есть много битв которые достойны этого списка, где они? %)
Почему нету самой красивой битвы за Атлантиду? :(
С первым местом не согласен в корни!! Лучше бы выбрали «Камелот», а на не «Помяни мои грехи», так как победа над флотом в разы превосходящий атакующий флот нереальна!!! Так что «Помяни мои грехи» я бы дал первое место в номинаций самая глупая космическая битва. <_<
13 Сентября 2009, 13:09
Это кто вам сказал, что в разы? Кораблей древних, насколько мне известно, было 30 против Дедала и Аполлона, 7 ульев, 4 кораблей кочевников и кучи стрел и 302-х. Так что численное преимущество было максимум двойным...

Эта битва действительно была самой масштабной, поэтому её и поставили на 1 место.

13 Сентября 2009, 13:39
1
Может битва и была большой но она была еще в зародыше проигрышной. Ибо законы войны гласят что атакующая сторона должна иметь трех кратное и более преимущество перед обороняющимися. И так что было и у атакующей стороны? Два крейсера класса Дедал, семь ульев, шесть кораблей кочевников и одна раздолбанная аврора. Что было у Асураса? Флот из 35 крейсеров класса Аврора, плюс оборонительные системы планеты, а также те неизвестные корабли которые атаковали ЗВА-1 в 10 эпизоде 4-го сезона. И где здесь преимущество? Его просто нет! Суммарной мощности флота репликаторов хватит чтобы уничтожить все корабли союза за несколько минут. На этом фоне достаточно странно смотрится поведение кораблей Репликаторов, половина если не больше флота могла уйти в гиперпространство ибо флот союза был в центре. Так же не логично смотрелись всего две три атаки снарядами со стороны репликаторов. В общем ляпов в этой серии полно и перечислять все заимеет много времени.
13 Сентября 2009, 17:23
Речь шла о зрелищных, а не о выгрышных битвах.
У суперврат земляне проиграли
13 Сентября 2009, 19:31
Об этом все знали, поэтому и старались набрать как можно больше кораблей. Упор был сделан именно на внезапность нападения, а в гиперпространство корабли не смогли уйти, потому что одновременно с началом огня из всех орудий все стрелы и F-302 бросились не в хаотичную атаку, а именно на гипердвигатели, что было заранее спланировано ещё на брифинге на Атлантиде. И одновременно же с этим Френ начала делать своё дело на планете. Так что вполне допустимо, что репликаторы растерялись.
13 Сентября 2009, 19:59
1
>> Так что вполне допустимо, что репликаторы растерялись.
Сам факт того что они машины, разбивает твое предложение в пух и прах.
15 Сентября 2009, 08:00
Начиная с SG-1 10.20 "Unending" в строй вступило правило - орудия планера в зависимости от потребностей сюжета могут быть слабее автоматных а могут взорвать планету. <_<
13 Сентября 2009, 19:35
А битва за Дакару, я считаю, уступает нападению Анубиса. Тем более, что там более захватывающей была битва с репликаторами.

А что битва за Чулак?

13 Сентября 2009, 08:24
1
Нифига не согласен, первое место - битва над антарктикой, второе - проход судов Орай через суперврата, третье - битва за Дакару, четвертое - "Ничейная земля", пятая - "прект "Пегас"".
13 Сентября 2009, 00:24
Поднять щиты
А, щиты на максимум ) да, это нам известно... )
13 Сентября 2009, 04:52
И я о том же. ппц
13 Сентября 2009, 19:24
А что ппц?
15 Сентября 2009, 07:56
Да просто битва с асуранами полный хлам. Просто забили на всякий баланс сил и устроили чистый FX это даже битвой назвать сложно. Такой же отстой как и битва в SGA final. А щиты на максимум или орудия на максимум это то что обозначает момент такой трешевости. Это всеравно что игра в режиме неуязвимости - скучно.
13 Сентября 2009, 00:07
3 из ЗВА и только 2 из ЗВ-1

Хотя да, в ЗВ-1 были только 2 стоящие битвы...
Вместо Улья я бы Осаду поставил

13 Сентября 2009, 02:30
Марти, все просто, заходишь на Гейт и выбираешь сам, чтобы и куда ты поставил. И тогда все будет так, как хочется тебе.
13 Сентября 2009, 02:33
Я думал, голосование уже прошло, раз всё уже написано
13 Сентября 2009, 09:52
Перед каждой статьей за неделю-две до ее выхода проходит голосование. Заходи почаще на Гейт, ты же прекрасно знаешь английский
13 Сентября 2009, 10:41
Это Всего один голос.
13 Сентября 2009, 19:24
ты же прекрасно знаешь английский
Вы меня поймали :) ©
avatar
МИНИ-ЧАТ:)
ГОЛОСОВАНИЕ
Хотите ли вы увидеть новую трилогию Звёздных врат?
Всего ответов: 11555
ON-LINE
Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Форма входа