К примеру, по твоим словам получается что фильм с бюджетом в 300 000 $ ничем не уступает фильму с бюджетом в 2 000 000 $? вроде и там и там есть взрыв планеты, но сделано ведь по разному! В одном спецэффекты дешевые и ничем не отличаются от обычных, в другом очень крутые и дорогие. (Данные взяты с потолка, и служат только для примера)
Просто в ЗВ-1 и Атлантиде спецэффекты, на мой взгляд, были явно покруче, и если бы Вселенная обошла их, я бы, мягко говоря, не понял юмора Поэтому мне показалось немного странным, что Воздух номинировали на эту награду
А в сравнении с другими работами... ну ладно, посмотрим, как оценят их крутизну
Да, ещё я бы сказал, что у Судьбы самый лучший визуальный эффект - это та сияющая полоса двигателя, которая почему-то горит, если мне не изменяет память, только когда Судьба в тумане этом летит
В первый раз слышу, чтобы качество компьютерной графики и дизайна зависело от количества денег, а не от художественных талантов разработчиков. А я, говоря о крутизне, всё-таки последнее оцениваю
Спецэффекты стоят денег ИМХО, и последний культовый фильм Аватар этому только живое подтверждение.
Вот, ты правильно сказал: если художник получает большие деньги за свою работу, это совсем не значит, что он талантлив. Почему мне должна нравиться его работа только потому, что её высоко оценили работодатели? Одно дело - хорошо заплатить художнику, а вот снимать перед ним шляпу только на основе факта, сколько он получил денег, я считаю неправильным.
Мда, граждане, похоже, на этом сайте не любят тех, кто критикует Атлантиду или Вселенную...
Что касается критики. Читал здесь, на этом форуме. Читал на зарубежных. Даже довольно-таки известных и популярных авторов различных сетевых блоков.
Все очень слабо, на критику никак не тянет. Все сводится к банальному – не нравится. Но никто не смог вразумительно объяснить, почему плохо. Это касается Вселенной.
Либо серьезные критики пока еще не обращают внимание на различные ТВшоу, либо их нет. Во второе я не верю, остается первое.
Сомневаюсь. А что касается критики, ОК, приведу пример не нравящегося:
Моделирование полёта через гипертуннель врат, на мой личный взгляд, самое первое - наиболее естественное, наиболее похожие на те процессы, которыми авторы описывают этот туннель. То, что появилось с началом ЗВА - да, красиво, но там, опять же мой личный взгляд, ярче выражено, что это всего лишь компьютерная модель. Причём, заметьте, это я уже сравниваю начало ЗВ-1 и начало ЗВА, Вселенной тут ещё не пахнет.
А на своё личное мнение я имею право, и придерживаться позиций, которые навязывают различные ТВшоу я не обязан.
Что же касается сравнения с визуальными эффектами Воздуха, то всё равно я не понимаю, какая мне разница, какие техпроцессы выполнены при создании? Это премия за визуальные эффекты, или за то, как их сделали? Может быть, качество авишек не позволило, но что-то я при просмотре не уловил разницу в демонстрации оружия и техники гоаулдов по сравнению с тем, что мы видели ранее. Так если я её не вижу, почему я должен считать их лучше только на основании того, что говорят в телешоу и сколько денег вложили в монтаж этих эффектов?
P.S. Понижение оценки не заставит изменить моё мнение...
Мы все имеем на личное мнение. Но нам нельзя забывать, что это только наше личное мнение и на истину претендовать может только в том случае, если оно подтверждено объективными показателями. К сожалению, про это мы забываем.
Насчет моделирования тоннеля. Я вижу первое, изменилась в качественную сторону картинка лужици врат. Тоннель показали кажется один или два раза, не более. Но тоже как-то немного изменено.
Но, если посмотреть на прорисовку космоса, планет, кораблей, тут SGU серьезно рванула вперед. Я смотрю версии 720pHDTV, разницу вижу невооруженным взглядом.
Есть еще один момент. Постановка света. Это просто шедевр. Вся съемка ведется с трех камер ОДНОВРЕМЕННО. Поставить свет для такой съемки – надо быть действительно очень крутым профи. Оператору надо дать за это золотую медаль.
Мартуф, можно отдельную тему создать и уверяю, десяти страниц не хватит, чтобы расписать все технологии, применяемые при съемке SGU.
Вот это уже более корректный ответ, за что выдвинули на премию )
А по поводу прорисовки, вот я и говорю: может быть, качество авишки не позволяет мне увидеть разницу. Но я не спорю с тем, что сейчас средства компьютерной графики более продвинутые, иначе не был бы компьютерщиком
Но главное, что то ли у меня зрение хуже стало, то ли действительно надо смотреть в HDTV в большом формате, но уловить разницу между стрельбой в Воздухе и в ЗВ-1 тяжеловато. Ну вроде бы как боеприпасы, которые считаются плазменными зарядами, стали больше напоминать короткие лазерные лучи, выпускаемые с высокой частотой и может быть даже чуть большей скоростью, чем было в ЗВ-1. В этом разница?
поскольку визуальные еффекты остановки двигателя корабля, торможение в космосе, взрыв Икара, обстрел Хатаками и вылет глайдеров с элкешом, куда там задротам из других сериалов ???
МИНИ-ЧАТ:)
|
ГОЛОСОВАНИЕ
|
ON-LINE
Онлайн всего: 11 Гостей: 11 Пользователей: 0
|
Форма входа
|
Новые сообщения на форуме
|
|