22:53
Проморолик к эпизоду «Divided» - 4 Апреля 2010, 17:56


Скачать видеоролик можно здесь.

Полное или частичное копирование материала без указания ссылки на atlantis-tv.ru запрещено!
Источник: syfy.com Перевод и субтитры: Glucharina 2208
Теги: Universe, Вселенная, Раскол, stargate, Syfy, SGU, 1x12, promo, Divided
Всего комментариев: 30
11 Апреля 2010, 03:05
ну всех не запрут,хотят же они домой вернуться,так что Раш и ученые будут гулять по кораблю
05 Апреля 2010, 21:42
Ха! Я так думаю что после того как военные отобьют корабль эти "гражданские" будут сидеть в комнатах по отдельности)))Впрочем так им и надо)) %)
05 Апреля 2010, 10:43
Не вижу перспективы в их плане. Ну заблокировали они военных. А что дальше? Будут их там держать пока те не признают новое командование? А если так и не признают то их что,голодом уморят?
05 Апреля 2010, 17:58
Nessy, +1!
05 Апреля 2010, 00:42
По репликам в конце эпизода "Космос" я понял (если правильно понял), что Камилла Рэй в курсе относительно попытки Раша подставить Янга в ситуации с пистолетом. Возможно, они вместе это и подстроили. Если бы еще не инопланетяне, гражданских можно понять - Раш единственный, кто способен вернуть людей домой. Но после появления внешнего врага их действия как минимум глупы и слишком эмоциональны.
постскриптум. интересно, а на чьей стороне будут Хлоя и Илай?
05 Апреля 2010, 00:59
Хлоя будет за военных, т.к. спит с одним из них. А Илай стопудова тоже за них. В последней серии, было видно, как он Янгу показывал видеозапись заговора.
05 Апреля 2010, 01:10
вот и мне так кажется. и наверное не одна Хлоя спит с военным - в хрониках кино еще насчет одной героини промелькнуло...
05 Апреля 2010, 04:55
почему-то мне кажется, что Илай и Хлоя, упущенные гражданскими как потенциальные сторонники военных, спасут ситуацию и докажут, что они на борту не лишние.
05 Апреля 2010, 07:44
Я тоже такого мнения. Илай и Хлоя еще себя не проявили.
04 Апреля 2010, 21:46
Похоже у них всех поехала крыша . Вот почему нас так не дергает тема противостояния военных и гражданских?
04 Апреля 2010, 23:02
Нефиг было Янгу оставлять Раша на той планете.
05 Апреля 2010, 07:43
Тут палка о двух концах: Рашу не нравилось командование Янга и он подставил его с убийством. Так нельзя было поступать. Теперь мы знаем, что Раш способен на подлость.
Но и Янгу не следовало так поступать ибо он знал, что только Раш хорошо ориентируется в технологиях "Судьбы".
04 Апреля 2010, 19:24
Я же ж говорил: земляне героическая нация, прям як щирі українці! Atlantis меня поймет: он тоже с Украины.
Мы героическая нация: сами себе ставим проблемы, а потом героически их преодолеваем. laugh
04 Апреля 2010, 19:42
может не в тему, за что перед админами извинюсь, но украинцы, русские и пр. - народы (этносы), а сугубо нация (политическая, имторически сложившаяся, общность) в мире, по сути, одна - американцы, т.к. они не народ, а совокупность кучи народов, жгучая смесь отбросов Европы.
если вы ещё на Украине не совсем обамериканились под влиянием правления Ющенко, называйте себя народом, это звучит более гордо и куда более верно с точки зрения образованного человека!
p.s. если что я наполовину украинец и мне обидно, что украинцы считают себя нацией.
p.s.1 вот россияне в отличие от русских - совр. аналог американцев, именно нация, вкл. в себя кучу народов. Хотя все равно это слово у нас практически не прижилось и мы в России всех жителей страны называем русскими, т.е. слово "русские" вобрало в себя значения и народа и нации.
04 Апреля 2010, 19:48
Я говорил за всех землян. ;) А политикой - не интересуюсь. :p
Вот смотри: в Атлантиде - разбудили рейфов, теперь с ними сражаются. Джексон и Вала попали в галактику Орай, раскрыли себя, теперь борятся против них. Во "Вселенной" вместо того, чтобы объединить усилия против пришельцев, на "Судьбе" военные и гражданские разделились, тем самым ослабив себя перед пришельцами. Это метафора режиссера на то, что происходит в реальном мире у нас здесь и сейчас.
Я об этом говорю, а политика ни при чем. ;)
04 Апреля 2010, 19:55
они начали сражаться по сути ,скрыто, но тем не менее, задолго до встречи с инопланетянами, а продолжили уже после встречи, когда те свалили.
да и не путай ситуации, тут в замкнутом пространстве черт знает где с кучей жизненно важных проблем в трудном коллективе - куда больше оснований для раскола, чем на Атлантиде.
04 Апреля 2010, 20:07
Я понимаю тебя и частично согласен. :)
Но, какой бы ни был трудный коллектив, в сложной ситуации каждый должен понимать, что часть ответственности за успех/выживание лежит и на нем. Сплоченность - главный козырь. Разобщенность - губительна. Раскол - это проблема, которую они себе поставили, и теперь будут героически преодолевать.
Как ты думаешь, какими мотивами руководствовалась Рэй, когда начала все это? О ком заботилась? Боюсь, что только о своих интересах.
04 Апреля 2010, 20:13
Если лидер принимает не те решения, сплоченность не поможет. Надо лидера менять.
04 Апреля 2010, 20:15
Лидера выбирает коллектив. А как можно поменять лидера? Только сплоченностью и принятием общего решения - кто будет следующим лидером. Лидер заботиться не о себе, а о благе коллектива. Лидер и коллектив - понятия очень взаимосвязанные. :)
04 Апреля 2010, 20:19
Янг установил на корабле военную диктатуру, по крайней мере так кажется революционерам. Тут уже никто ничего не выбирает
04 Апреля 2010, 20:21
раскол бывает только когда коллектив бьется на две группы, у каждой из которых есть лидер (у гражданских аж 2 - Рэй и Раш), т.е. изначально единого лидера не было, просто народ терпел, а после возвращения героя (Раша) терпеть больше не захотел.
04 Апреля 2010, 20:27
Думаю, что тут сыграл роль совсем другой фактор - страх и желание попасть домой. Все на "Судьбе" понимают, что на данный момент сделать это может только Раш. А Янг пытался избавится от Раша. И многие это осознают. Хоть об этом и не говорится в слух.
По моему мнению, ни Раш, ни Рэй для роли лидеров не подходят. Рэй слишком чистолюбива и властна. Раша больше, чем люди, интересуют технологии "Судьбы".
Из двух зол, как говорится, выбирают меньшее. Янг в сложившейся ситуации - лучший лидер (но не лучший вообще).
А что терпел народ? Действия Янга вполне оправданы. Я тут диктатуры не вижу. Просто жесткость управления, которая помогла хоть как-то контролировать ситуацию и не допустить хаоса.
А конфликт между военными и гражданскими на Земле - извечный и героический. :)
04 Апреля 2010, 19:23
да уж..а я думал нам снова покажут "Синеголовок-Ксеноноглазок"
04 Апреля 2010, 20:16
"Синеголовки-Ксеноноглазки" не возымели эффекта (как любят говорить в ЗВ) :D
04 Апреля 2010, 18:22
да я не ожидал что учёные с гражданскими так облапошат военых(я кстати предпочитаю быть на стороне раща а значет за гражданских) интерестно кто будет новым лидером на судьбе ?(я за Раша)
04 Апреля 2010, 19:39
У них нет выбора: Раш лучше всего на данный момент разбирается в управлением "Судьбой". В прошлый раз без Раша все закончилось почти плачевно.
04 Апреля 2010, 18:15
Вот так вот 8-0, офигеть просто сюжет закручен! Я честно не думал, что у Рэй хватит мужества и наглости попытаться заблокировать военных и захватить корабль, а про её шансы на успех и говорить не приходилось. Очень-очень-очень интригующе, не то, что в серии "космосе", вся интрига которого была даже не в инопланетянах, а в том как вернется Раш, всё оказалось слишком просто (примитивно), надеюсь "раздел" не разочарует.
04 Апреля 2010, 18:24
Скорее не "Раздел", а "Раскол". Раскол между военными и гражданскими.
04 Апреля 2010, 19:35
ну да, ты прав, но раскол по-англ. split, потому я попытался найти др. словцо, которое и отразит смысл, и будет идентичным слову divided %) может не совсем получилось...
04 Апреля 2010, 19:40
У Рэй еще и хватило глупости показывать свою наглость. Она умная женщина, но, что власть делает с людьми. В такие моменты нужно объединять (а не разъединять) усилия для достижения общей цели.
avatar
МИНИ-ЧАТ:)
ГОЛОСОВАНИЕ
Хотите ли вы увидеть новую трилогию Звёздных врат?
Всего ответов: 11555
ON-LINE
Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0
Форма входа