Интервью старое, за 1 апреля (ничего общего с розыгрышем не имеет).
Как ваши отношения с поклонниками?
Луис Феррейра: для меня это двойственные ощущения. Думаю, главное мы признали – некоторые поклонники расстроились немного из-за того, что старые «Звездные врата» уже не будут такими. Мы понимаем, что им хотелось бы видеть немного другое во франшизе.
Многие поклонники не хотят ничего менять после 15 лет франшизы. Так что испробовать что-то новое было довольно дерзким решением, но мы приобрели новую аудиторию и добились успеха.
Мы наблюдаем, как разворачиваются события, как Брэд и Роберт воплощают свой положительный для нас план в реальность. И мы заметили, что смогли удержать многих поклонников, за что мы им благодарны. Но мы так же надеемся, что сможем привлечь зрителей, которые раньше не смотрели такие шоу, которые поймут, что это еще и хорошая драма на фоне космических декораций.
Это даже приятно, чувствовать себя частью франшизы, но быть своего рода его уникальной частью. И думаю, Брэду и Роберту стоит доверять. По истечению десяти эпизодов можно заметить рост сериала, полагаю, в этом и был их план.
Брайан Смит: было достаточно отзывов тех, кто был разочарован в нехватке развития героев шоу, особенно в Атлантиде. Думаю, это то, что мы пытаемся сделать в своем шоу, особенно в первых десяти эпизодах нового сезона. Это шоу, в котором есть экшн, есть элементы сай-фай, но еще есть время, чтобы понять, кто эти люди на борту корабля, как они будут реагировать на некоторые ситуации.
Вы собираетесь на Комик-Кон в этом году?
Брайан Смит: да, думаю мы там будем. Вроде это внесено в наши расписания. Не знаю, объявили ли нас официально. Мы все хотим туда поехать. Я процентов на 90 уверен, что мы там будем.
Луис Феррейра: да, полагаю, это будет захватывающе. Я не попал на Комик-Кон в прошлом году, но очень хочу в этом. И не только в качестве участника нашего шоу, но и как поклонник многих других. Так что с нетерпением жду поездки и возьму с собой детей.
Вопрос для Луиса Феррейры. Раш и Янг стали смертельными врагами. Как вы думаете, дальше мы увидим решение этого конфликта интересов или же все только больше усугубится?
Луис Феррейра: у нас есть два абсолютно разных человека с разными стремлениями, но они нужны друг другу, чтобы выжить. Это из разряда тех нездоровых отношений, в которых люди застревает на слишком долгое время. А тут еще и буквально, ведь они заперты на корабле. И не выйти. Так что это долгое путешествие с экстримом и попытками найти равновесие, но думаю, что этот конфликт просто необходим для шоу.
Вы бы не могли рассказать о камнях и как они влияли на вас, как актеров, и на ваших персонажей?
Брайан Смит: это действительно классное устройство. Думаю, это очень важное устройство, иначе все эти флэшбеки утомили бы. В том плане, что мы делаем флэшбеки в шоу, но так, чтобы это выглядело по другому.
И что мне нравится в камнях, что они дают фундамент этим флэшбекам. Вы можете отправиться в прошлое, в настоящий момент, а история идет дальше. Вы увидели Скотта, увидели влияние его прошлого, увидели, что случилось с его сыном, с его беременной девушкой. Тоже касается Янга и его жены, Хлои и ее матери. Это действительно умно придумано, дает возможность углубиться в характеры героев.
Что касается нас, актеров, приятно иногда выбраться с корабля. Знаете, приятно оказаться в гостиной, надеть другую одежду, приятно поговорить с человеком, у которого есть личные проблемы, не касающиеся выживания в кризисных ситуациях, что у тебя.
Луис Феррейра: мне кажется, кроме основной идеи, камни предназначены еще и для другого, для открытия психологии, внутреннего мира человека. Происходит что-то интересное. На твоем лице маска, ведь так учили вести в обществе, боль принято прятать. А камни позволяют зрителям увидеть то, что на самом деле чувствуют герои.
Использование камней своего рода мысленное путешествие. Пока ты пытаешься приспособиться к реальности, для зрителя все в норме, вроде не они, но они. Для некоторых путешествие проходит нормально. Постепенно, чем больше используешь камни, тем больше привыкаешь к этому.
Обратной стороной этого, то, что отвлекает от этих путешествий, является то, что люди, запертые на корабле, могут сбежать на время. Если бы, например, было бы несколько серий подряд без использования камней, было бы сразу понятно, как одиноко на корабле, как, по сути, одиноки эти люди.
Чем вторая половина сезона будет отличаться от первой?
Брайан Смит: я бы сказал, что мы торчим от нашего шоу, что мы все еще торчим от наших героев, мы все еще интересуемся их отношениями. Разница лишь в том, что мы уже знаем этих людей, мы можем бросить их в воду и смотреть, поплывут или нет.
Луис Феррейра: представьте себе термометр «Вселенной», и вот еще ртуть поднялась на 20 % после 10 эпизодов, и так будет весь следующий сезон. Другими словами – нагнетаем обстановку.
Сначала мы начали с удивительной метаморфозы, словно на самом деле прошли через Звездные врата. Нужен был воздух, нужна была вода, основные элементы, немного от каждого из нас.
Теперь же мы принимаем некоторые вещи, вторгаемся на территорию научной фантастики, знакомы со всем, что может встретиться нашим героям.
Продюсеры и сценаристы пытались добиться от поклонников, что бы они хотели увидеть во втором сезоне. Не знаете, учтено что-то было и как?
Луис Феррейра: ответ – да, а как это будет выглядеть, проще посмотреть. Сами знаете, нам особо нельзя болтать о сюжете. Зато можем сказать, что пришельцы идут.
Брайан Смит: чтобы увидеть, как вписали пожелания, поклонникам нужно подождать и посмотреть лично. Но это на самом деле интересно – видеть, куда это приведет. Я был очень удивлен тем, где мы оказались во второй половине первого сезона.
Встречу с кем из героев первого сезона фанатам будет интересно ждать?
Вы многое узнаете о ТиДжей во второй половине сезона, будет интересное развитие ее характера, которое будет довольно удивительным, а некоторые вещи особенными. О, Боже, нужно замолчать, а то я зашел слишком далеко, заговорил о конце сезона. Но останавливаться не хочется.
Алайна (Хаффман) фантастическая актриса, она многое привнесла в роль. И это очень интересная роль с самого начала, я был очень рад, когда получил сценарий середины первого сезона, в которых ее было больше. Думаю, что вас ждут очень сильные эпизоды, и зрителям очень понравится бросить взгляд на то, какая она будет.
Для Брайана Смита. Вы бы не могли рассказать о развитии отношений Хлои и Скотта?
Брайан Смит: думаю, в первом сезоне они только пробовали, по разному. Большая часть этого осталась тайной, поэтому я рад, что мы затронем их отношения в большей степени во втором сезоне. Но знаете, Мэтт претерпит изменения, Хлоя изменится, как и Илай, а он точно в этом всем замешан будет. Так что будет интересно, как отреагируют зрители на конец сезона.
Касательно первого сезона, все ли главные герои переживут его окончание?
Мы не можем этого рассказать. Мне нравится этот вопрос, он интересный. Но мы можем только сказать, что постараемся хорошо себя вести.
Луис Феррейра: лично мне понравилась концовка, это широкое поле для понимая отношений героев. Для меня это значит многое. Это не отношения, построенные только на сексе, но на взаимном уважении, понимании всего происходящего. Так что я рад, рад тому, что мы все это пытаемся воплотить.
Брайан Смит: будут изменения, мы это можем сказать. Будут изменения.
Луис Феррейра: продолжайте нас смотреть. Спасибо.
Полное или частичное копирование материала без указания ссылки на atlantis-tv.ru запрещено!