Жизнь после «Звездных врат: Атлантиды» продолжает бить ключом для человека, который провел большую часть десятилетия, изображая одного из самых ярких (и невротичных) героев франшизы: доктора Мередита «Родни» МакКея. Вдобавок к режиссерской практике, навалившейся после успеха его фильма «Собачий завтрак», Дэвид Хьюлетт успел появиться на большом экране с летним релизом «Химера» и грядущей премьерой «Разоблачитель», в которой снялись Рейчел Вайз и Моника Беллуччи.
GateWorld перехватил актера для основательной беседы, когда Хьюлетт исполнял роль гостя в Ванкувере на Creation Entertainment’s Official Stargate Convention. Он рассказал о своих текущих проектах, чувствах после окончания Атлантиды, изменениях, которые привнес свои приходом в актерский состав Роберт Пикардо и многом другом!
Но самая классная вещь – вообще-то, их две – два классных момента с Базом были недавно… когда я был маленьким, я прилепливал присоски на руку, как в Чужом. И вот недавно я провернул такое с Базом, выбросил ему в лицо руку. Обычно это пугает большинство детей. А Базу понравилось. Теперь он все ждет, когда я это повторю. И теперь он сам это повторяет с воплем: «Вуху!» Так что я вроде как горд тем, что мой сын, которому всего лишь два с половиной года, знает, как сделать руку из Чужого.
Вторая вещь – я спросил его, что он хочет посмотреть по телевизору, а он ответил, что «Доктора Кто».
Любовь Хьюлетта к Доктору Кто передалась его сыну, Себастьяну |
Промка с «Разоблачителя», нового фильма Хьюлетта с Рейчел Вайз и Моникой Беллуччи |
Но скажу вот что – можете снимать фильм в Болгарии, сможете где угодно. Где угодно. Не помню, кто это был, но речь шла об одном из режиссеров, о котором я читал, когда изучал эту сферу деятельности перед «Собачьим завтраком». Он сказал, что если вы не сможете снимать без копейки, то не сможете снимать и при миллионом бюджете. Так что, если вы в состоянии работать на голом энтузиазме, то все просто с большим бюджетом. Так что знаете, прежде чем взяться за «Железного человека 3», я…
У нас так и не было настоящей возможности обсудить последний сезон, по большей части потому, что он тогда еще не до конца был показан.
Но, по сути, это то, что можно сделать только в сай-фай. В подобного рода шоу. Брэд Райт написал сценарий, был все время рядом на съемках. Было весело, что он все время был рядом.
Да, было очень весело. Была – как же ее зовут в роли – Кейт, моя сестра. Было слишком много сестер для меня. Не запоминаю я их имен. Но то, что Кейт была рядом, было хорошо, мы много смеялись. Так что это были прекрасные съемки. И прекрасное шоу.
Хьюлетт рад, что несмотря на то, что в центре «Святыни» был МакКей, этот эпизод показал и сильную команду |
Больше всего мне нравилось то, что несмотря на тот факт, что в центре эпизода был МакКей, все остальные также были вовлечены в эту историю. Ведь он должен был попрощаться со всеми. Я чувствовал себя так… оглядываясь назад, вспоминаешь, что этот эпизод монтировали чуть ли не последним в шоу.
Знаете, если в шоу есть Джуэль Стейт, то я буду более чем счастлив изображать влюбленного в Джуэль Стейт. Так что тут у меня не было проблем! (Смеется) И Джуэль такая… такая смешная. Джуэль одна из самых смешных и веселых моих знакомых. В Болгарии я работал с ее мужем над фильмом. Они оба – сила, с которой приходится считаться потому, что они самые веселые, умные люди, из тех, которых я встречал.
В них – я уже так говорил по поводу Криса Джаджа – в них есть свет. Знаете, входят некоторые люди в комнату и освещают своим присутствием. Вот такие они. Хотя, Джуэль Стейт что-то вроде злого света. Знаете? Она может быть… да, она больше злой свет.
У меня никогда не возникала проблем потому, что я всегда наслаждался нашими общими сценами, мы всегда веселились. Мы всегда много смеялись. Мы очень хорошо сработались. Если нас отправить куда-то вдвоем, мы взорвем все вокруг.
Хьюлетту понравилась динамика, которую в пятый сезон привнес Роберт Пикардо |
А вообще мне кажется, что герой Пикардо – это тот, кем бы стал МакКей, не будь он ученым. Понимаете, о чем я? В нем есть та необходимая назойливость, знаете. Как в «Вегасе». Вот было бы так же. В своем роде.
Пикардо просто прекрасный актер. Он внес в роль столько нюансов. Знаете, за ним всегда весело наблюдать. Я только что снимал с ним все тот же фильм, все в той же Болгарии. Он просто прекрасный человек.
И снова, съемочная группа, это то, за чем я скучаю больше всего. Понимаете? Актеры и съемочная команда. Но в основном актерский состав потому, что с ними я проводил очень много времени.
Я не верю, что сбыт DVD так сильно влияет на шоу такого класса. Я считаю, если бы нам дали возможность – позволили снять полнометражку, все прошло бы хорошо. А поклонники имеют все права этого хотеть и даже требовать.
Несмотря на то, что отношения МакКея с доктором Келлер возникли непонятно откуда, он все равно получал наслаждение от работы с Джуэль Стейт |
Пожалуйста, просите о полнометражке потому, что если так случится… я буду просто счастлив. Но чем больше проходит времени, тем все сложнее и сложнее нас собрать, ведь мы все двигаемся в разных направлениях. Ну, вот хотя бы Джейсон (Момоа)!
Касательно МакКея, я всегда боялся, что его образ выйдет размытым. То есть я поначалу даже опасался, что из яркой гостевой роли он перейдет в основной состав. В Атлантиде я уже боялся, что его сделают мягче. Потому, что я чувствовал, что главной чертой этого героя было его нытье и капризность. Я и не хотел, чтобы он был милым.
Самое веселое в течение пяти лет в Атлантиде было играть героя и думать «Хорошо, он вроде как лицо шоу, значит, он не может вызывать отрицательные чувства». Но в то же самое время я чувствовал, что он может обладать некоторыми неприятными качествами. И они хорошо постарались. Сценаристы хорошо постарались, чтобы герой всегда оставался интересным.
Хочется верить, что я к этому тоже приложил руку. К некоторым вещам, которые были не самыми положительными. Вообще, я всегда привношу некоторые свои отрицательные качества.
Но это было веселое путешествие, сделать из героя на один эпизод, который появился, чтобы добавить головной боли Аманде Тэппинг, а потом снова исчез, полноценную личность на пять лет. Это было просто невероятно забавно. Это было похоже на «О, смотрите. У него прописана сцена с детьми!» А что, если МакКей не любит детей? Как некоторые не любят собак? Или животных? И еще я внес аллергию и ипохондрию, и все такое прочее, что есть во мне самом.
Хьюлетт считает, что для МакКея главным было в течение всего сериала почувствовать себя частью «семьи» |
Знаете, я не думаю, что МакКей вырос, как личность – не думаю, что он изменился, скорее, он осознал, что ему нужны люди. И странным образом это похоже на самого меня. Потому, что, когда я начинал сниматься, я был таким, как мой герой. Я был одиночкой… помню, как в одном из первых эпизодов кто-то подошел ко мне и похлопал меня по плечу. И я отреагировал так: «Нет. Нет, вам нельзя так делать. Нельзя. Простите. Но Родни не… он не… он не поклонник физического контакта».
А мне ответили: «Ооо! В чем твоя проблема?» А я: «Нет, я серьезно. Никто не будет подходить и хлопать Родни по плечу в подобной ситуации. Никто из тех, кто с ним работает, такого не сделает». И знаете, он ответил: «Ладно, хорошо. Как хотите».
Но к концу шоу он стал частью семьи. Понимаете? Его семьей был Ронон и – как будто, Ронон был мамочкой и…
Было похоже на то, что он окружил себя людьми, которые стали для него важны. Я, как актер, пришел независимой единицей, но потом стал частью команды. И это было одним из самых тяжелых… одна из причин, по которой так трудно расстаться с таким шоу.
Так приятно видеть Флена. Я не видел Фленигана слишком долго. Увидел здесь и подумал, как ужасно он выглядит без меня. Понимаете?
Но это такой уникальный опыт. Это невозможно объяснить. Особенно, когда речь заходит об Атлантиде, а Атлантида – я бы так сказал – Атлантида что-то вроде Диснея в начуной фантастике. Это такое шоу, когда вы садитесь всей семьей и смотрите его. И это мне всегда нравилось. Мне всегда нравилось, что поговорить о сериале можно с бабушками-дедушками и внуками. Говорят об этом мамы и сыновья, мамы и дочери. И вот тут чувствуется это чудесное чувство семьи.
Хьюлетта подписали на роль МакКея во втором сезоне «Звездных врат: Вселенная» |
Я очень горжусь фактом причастности к шоу, которое собирает у экрана, как детей, так и взрослых. Понимаете? Я наслаждаюсь этим. Не обязательно делать самое сексуальное шоу в мире. Понимаете, о чем я?
Да. В сериале было сердце. Сердце, которое я любил. И это шло от сценаристов. От продюсеров. От актерского состава… они все хорошие люди. А это редкость в наши дни. Такое трудно найти.
Знаете, это уже не мои Звездные врата. Что и хорошо! Пусть наслаждаются. Пусть покоряют и завоевывают. Эти ребята могут. Они очень талантливые. И идут в другом направлении, что, наверное, хорошо. Сколько уже лет шоу? Пятнадцать или около того? Они двинулись в другом направлении, но для меня это уже не то. У меня остались свои воспоминания о Звездных вратах, о моей Атлантиде.
Может, я и начал с SG-1, но мое сердце в Атлантиде. Да, так и есть. Может, нужно дать себе немного времени. И тогда я смогу сесть и посмотреть шоу со своим сыном.
Дэвид написал сценарий, снял и играл (вместе со своей сестрой Кейт Хьюлетт) в своем первом фильме «Собачий завтрак» |
Мне очень нравится играть. Но сейчас я больше снимаю и пишу, чем играю. Наверное, мне стоит больше ходить на прослушивание, но я сосредоточился сейчас на собственных проектах.
Я обожаю работать режиссером.
Но мне нравится там снимать, поэтому я могу прихватить с собой группу с «Собачьего завтрака».
Теги:
МИНИ-ЧАТ:)
· Не ругайся и не оскорбляй
· Не злоупотребляй смайликами · Не рекламируй другие сайты (c) Администрация
|
ГОЛОСОВАНИЕ
|
ON-LINE
Онлайн всего: 37 Гостей: 37 Пользователей: 0
|
Форма входа
|
Новые сообщения на форуме
|
|