13:49
Рейтинги «Вселенной» упали ниже отметки 1 миллион - 21 Октября 2010, 15:20
4-й эпизод «Вселенной», опустился ниже отметки 1 миллион. «Патоген» посмотрело 974 000 зрителей, что на 20% ниже предыдущего показателя.

У «Каприки» дела обстоят не лучшим образом. Она набрала 718 000 зрителей.

В больших сетях рейтинги NCIS: Los Angeles (CBS) и «Танцы со звездами» (ABC) соответсвенно составили 16 и 15.5 миллионов зрителей.

В конкуренцию в этом месяце включились также игры основной бейсбольной лиги, идущих на каналах FOX и TBS. В частности, «Вселенная» и «Каприка» противостояли 4-й игре ALCS (Янки против Рэйнджеров), которая собрала 9.846 миллионов зрителей.

Хорошие новости для «Вселенной» заключаются в следующем: большинство американских зрителей никуда не ушло, они все еще смотрят сериал, записывая его на DVR или же смотрят повтор на этой же неделе. Исполнительный продюсер Джозеф Малоззи сообщил в своем блоге, что новая система рейтингов записи на DVR (Live + 7 Days) отметила открытие сезона повышением количества зрителей на 78%. На ряду с этим показатель Live + Same Day вырос на 40%.

Это значит, что около 1.65 миллионов зрителей все еще смотрят «Вселенную», только не по вторникам.

Между тем «Убежище» удостоверила на прошлой неделе, что лучшее время (и рейтинги) для научной фантастики остается в пятницу вечером. Премьеру сезона посмотрело 1.787 миллионов зрителей, что на 17% выше среднего показателя прошлого сезона. Первый эпизод «Убежища» в этом сезоне был показан после 2-х часового блока WWE Smackdown, который собрал 2.876 миллиона зрителей.

Полное или частичное копирование материала без указания ссылки на atlantis-tv.ru запрещено!
Источник: gateworld.net Перевод: german_2 5452
Теги: Патоген, рейтинги, Pathogen
Всего комментариев: 89
28 Октября 2010, 10:52
i vdabavok. pochemu imenna stargate universe pereveli na vtornik a ostalnie astavili piatnicu tam je on sobiral xaroshie reitingi. vse seriali na etom kanale krome warehause 13 idiot po piatnicam, eto ne chestno
28 Октября 2010, 10:46
rebiata ploxi dela capriku zakrili. chrot snimi esli snimut sefira stargate universe to na syfy nechego budet smotret. mne etot serial nravitsa patamu chto tam ochen mnogo xaroshix aktiorov i smisl vobshemta ochen xoroshi.
27 Октября 2010, 21:17
Честно - с запятыми не дружу :) :) :) :) :) :)
27 Октября 2010, 21:15
Не знаю - мелодрама не мелодрама, но скажу свое мнение.
Мне "Вселенная" понравилась больше чем все остальные части "Звездных врат" - прошли через врата победили вернулись обратно. Но "Вселенная" это больше кинематографическое искусство, сделан акцент на характеры, сюжет, а не на тупой расстрел "гадов". В этом сериале просматривается (наконец-то) - люди не центр вселенной и какие-то психологические возможности либо человеческая решительность это не ключ к победе, а лишь неотъемлемая часть нашей цивилизации. Сериал с очень глубоким смыслом и подтекстом, думаю его рейтинги упали из-за тупых сериалов, в которых юмор основывается на принципах "доисторического юмора Чарли Чаплина".
Как ни как - против истоков не попрешь.
Но это пока, и кто сказал что клиентура до 20 лет у сериала у меня бабушка (62 года) с интересом просмотрела все сезоны SG Atlantis, правда SG1 ей не понравился:)
25 Октября 2010, 20:11
Quote (ikako2)
serial dla tago pereveli na vtornik potomu chto navernika bilo interesno smojet li ano saxranit svoiu auditoriu.

у меня подобные мысли давно в голове витают..

26 Октября 2010, 05:33
Я мне троль <_<
Значит если человек выражает мнение которое отличается от мнения большенства и защищает его он сразу троль?
26 Октября 2010, 10:43
Как в притче про тролля: «Не читал, но имею мнение».
24 Октября 2010, 19:46
Искренне надеюсь что все образуется и рей тинги вырастут
24 Октября 2010, 17:35
Всёже я не могу понять одного - зачем было координально менять стиль? ведь все беды из-за этого.
и не надо говорить что перемены нужны, вот знаминитая аниме франшиза Gundam ( которая в японии как star wars в США) уже 31 год регулярно радует фанатов новыми сериалами и полнометражками ( существует аж 6 разных вселенных), при том что все гандамы очень похожи! и стиль и сюжет похожи, и главный принцип во всех один, и герой всегда 16-18 лет. Но всё ровно gundam невероятно прибылен и популярен, одним словом - Gundam культовое аниме.
24 Октября 2010, 18:03
Чувак, в Японии про Годзиллу 30 фильмов снято. Её 50 лет экранизируют. И еще столько же снимут. Это Япония.
24 Октября 2010, 18:06
Чувак,а чем плоха япония? Я за то чтоб старгейт был как gundam, и было в нём 10 сериалов и 20 фильмов!
24 Октября 2010, 18:17
Чувак, менталитетом. Только не плоха, а отличается. За Старгейт можешь не переживать, ему и без тебя хорошо.
24 Октября 2010, 18:29
да чувак, старгейту так хорошо что он уже бьётся в конвульсиях и если так дела и дальше пойдут скоро отправится на тот свет (все кроме сгу - он в ад попадёт :D )
24 Октября 2010, 18:42
Я наблюдаю другую картину, как в конвульсиях бьются такие как ты. Да еще и сопли во все стороны пускют. B)
24 Октября 2010, 18:52
во первых - я не пускаю сопли,
во вторых - я уже нашол замену в SG в лице Gundam и Gurren-Lagann, так что за дальнейшую судьбу SG я не сильно беспокоюсь, так как мне уже пофиг, но всёже мне обидно что из-за кучки ******* больше не будет моих любимых SG1 и SGA, а бедет стрёмный сгу (и то я уверен не долго)
P.S.надеюсь права на SG купит нормальная контора, которая поувольняет всех дебилов и снимет старый добрый StarGate
24 Октября 2010, 19:23
Правильно долой всю съемочную команду вместе с соавторами! Кто ж работать тогда над франшизой будет, если люди трудившиеся над SG-1, Атлантидой и Вселенной одни и те же?
25 Октября 2010, 06:14
я не думаю что все там ярые сторонники стиля сгу, думаю есть нормальные люди, вот их и оставить надо
24 Октября 2010, 00:21
dumai treti sezon vsotaki budet. serial dla tago pereveli na vtornik potomu chto navernika bilo interesno smojet li ano saxranit svoiu auditoriu.a ano soxranilsa.posmatrite na drugie reitingi. na kanale cw situacia takieje no vse seriali bili prodleni . dla stargate reitingi ne ploxie kagda na drugix efirnix telekanalax idut ochen reitingovie pragrami protiv katorix nado sarevnavatsa i mnogim serialam etogo ne udaiotsa. a stargate univers daje soxranil svoiu auditoriu. prosto dla etogo i pereveli ego na vtornik. dumai situacia ne takaia i plaxaia. vsotaki etat serial xarasho prodaitsa vdrugix stranax chem drugie seriali. ia rabotaiu na tv i vsiotaki znaiu nemnogo a reitingax.
23 Октября 2010, 21:33
#57 german_2
+100 Согласна полностью
23 Октября 2010, 14:26
А если так подумать что первую половину они зделали нудной, драматичиской и психологической для воспринемания. То следует то что 2-ю половину они зделают намного лутше чем предыдущюю. По кажут то что зритель хочет действительно увидеть.
И не надо сравнивать ЗВ1, ЗВА они совсем другие по концепции. Вселенная она показывает как люди пытаюся ужится друг с другом четез где, нескальких миллиардов световых лет от дома. В "Отатся в живых" тоже самое было но с приключениями и друмой.
23 Октября 2010, 12:34
Думаю, проблема франшизы «Вселенная» намного глубже, чем мы предполагаем. Авторы расчитывали получить в свой актив возрасной период от 10 до 20 лет. Не секрет, что в Америке фильм, получивший код PG-13 (разрешен к просмотру детям от 13-ти лет) получает прямой билет к хорошим сборам. Потому что кино пойдут смотреть вместе с детьми и их родители, что увеличивает количество зеленых знаков. Это хорошо для проката.
Очевидно, что на телевидении дела обстоят так же, огромное количество детей смотрит телевизор, что не скажешь о более взрослой части населения, у них с возрастом приоритеты меняются.
Сериалы СГ-1 и СГА были как-раз таким шоу, расчитанным на то, что его будут смотреть в первую очередь дети, для них фантазии значат намного больше, чем для взрослого человека. Им интересны приключения, чужие миры, разные загадочные технологии. Это помогает развивать воображение, что не скажешь про старших.
«Вселенную» лишили очарования фантазии. Она стала неинтересна… детям. И что бы авторы не предпринимали, они её смотреть не будут. К чему это приводит? К падению рейтингов. Что мы собственно и наблюдаем.
Старшая часть населения не так чувствительна, у неё есть возможность выбора, если они смотрят «Вселенную», то чаще тогда, когда это ей удобно, чтобы не нарушать собственные планы, ведь, в отличие от детей, сериал для них не игрушка, которую дети ждут с нетерпением, это для них интерес. Они могут записать его или скачать и посмотреть тогда, когда им захочется.
В целом, как я и предполагал, формат «Вселенной» отличается от формата SyFy Channel. Я не смотрел <Каприку», но подозреваю, что у неё такие же проблемы, она не для детей. Не для формата SyFy.
Может быть по-этому канал решил возобновить BSG? Сделать третий сериал с битвами и приключениями. Канал объявил о том, что заказал пилотную серию для BSG – Battlestar Galactica: Blood & Chrome. В ней предполагается “very much an action-adventure, war series”, как раз то, чего так любят дети.
Очевидно, пришло время для MGM либо закрывать проект, либо искать другой канал, где формат — Вселенной» будет адекватен формату канала.
Многие фаны росли вместе с сериалом, многим еще предстоит. Одни за него болеют, вторым на него наплевать. Пора расходиться, «Вселенной» нужны фанаты, а не детский сад.
26 Октября 2010, 03:57
аналитика эта хоть на чем-то основана? у людей старше 20 нет воображения? домохозяйки без воображения это следующий шаг? но домохозяйки не любят фантастику. В общем предположение имхо бредовейшее. Ну я поддержу марку аналогичных предположений, ты репликатор и хочешь уничтожить все живое, в частности мозг здоровых людей скрытой агитацией про то, что сгу классный сериал, а СГ-1 и СГА это "детского сада" как ты выразился.
23 Октября 2010, 11:01
Эх... меня уже достали товарищи орущие - "сгу умное драматичное шоу, а SGA с SG1 тупое мочилово" так вот товарищи сгу всего лишь ДЕШОВАЯ БЫТОВУХА для домохозяек.В SGA и SG1 была ИДЕЯ, они были УНИКАЛЬНЫМИ, а сгу ничем не выдающийся, имеющий полдюжины похожих сериалов, ПРОХОДНЯК
23 Октября 2010, 18:37
И какая же идея была у СГ1 и СГА, просветите тёмного фаната? Вот у СГУ как раз таки есть ИДЕЯ! И именно наличие этой идеи (серьёзность, философизм, вопросы веры, драматизм и глубина сериала) и не нравятся не взрослому телезрителю. Мне СГА очень нравился, особенно Хьюлетт и его Родни, НО СГУ понравилась ЕЩЁ больше. СГА - просто фантастика, пусть и качественная, хорошая, а СГУ - уникальное сочетание фантастики и реализма, не имеющее аналогов вообще. Это новая ступень развития СГ и фантастики в целом. Просто она не для "деток".
Назвать СГУ бытовухой, тем более, дешёвой может только не смотревший её человек.
Назови мне хоть один сериал, схожий с СГУ? ЛОСТ, БСГ? Ничего общего... А ведь это самые "яркие", часто приводимые примеры.
24 Октября 2010, 06:17
У SGA и SG1 идея это КОМАНДА.
- серьёзность - мне в жизни её хватает,
- философия - люблю философию, но нафиг она в SG?!
- вера - я атеист
- драматизм - и где там драма? Драма это когда любящие друг друга люди вынуждены сражаться между собой, поскольку на разных сторонах (gundam 00) а то что Скот трахнул малолетку и она залетела это бытовуха.
-"Это новая ступень развития СГ и фантастики в целом.-"
неужели? а то что эта "ступень" загонет весь старгейт в могилу это ничего, зато "новая ступень"
P.S. мне кажеться что такие реалистичные сериалы любят только люди в возрасте поскольку им не хватает в жизни даже таких бытовых сетуаций (однообразная работа, однообразный секс и т.д.), мне например всего того что показывают в сгу хватает и в жизни - предательства, измены, безответная любовь и т.д.
P.S. я НЕ смотрю сгу с 10 серии первого сезона
24 Октября 2010, 09:59
Идея команды есть и в сгу, бесполезно это отрицать, просто в отличии от сг-1 и сга, в сгу команда не идеализирована, в ней не всегда все хорошо и дружно. Кроме идеи команды в сгу есть куча др. идей, а в сг-1 и сга кроме команды собственно ничего больше и нет, по большому счету. СГУ не угробит сг, сг, если и угробится, то только из-за мгм (его банкротства). А вот спасет ли сгу мгм от банкротства - тут вопрос - под силу ли 1 сериалу вытащить из фин.дыры целую компанию, у которой кроме этого сериала ещё проектов 20. Посмотрим.
24 Октября 2010, 10:03
Драма, это бытовой сюжет, приближенный к реальности. Как раз тот факт, что Скотт трахнул малолетку и затем мы видим определенные последствия, говорит о наличии драмы.
Кстати, Vit_OK, малолетки тоже люди, они тоже трахаются.
И вообще, если не смотреть «Вселенную» с 10-й серии первого сезона, зачем тогда писать всякие глупости? Непонимаю!%)
Может лучше сначала посмотреть, а потом высказывать мнение? А то получается, «… не читал, но имею мнение сказать…».
24 Октября 2010, 10:12
Quote (german_2)
И вообще, если не смотреть «Вселенную» с 10-й серии первого сезона, зачем тогда писать всякие глупости? Непонимаю!%)
Может лучше сначала посмотреть, а потом высказывать мнение? А то получается, «… не читал, но имею мнение сказать…».

Герман! ППКС! Просто человеку захотелось высказаться и не важно, что предмет обсуждения ему фактически неизвестен.

Vit_OK, ты про бытовуху говоришь, смотрев всего 10 самых первых серий сериала. В тех сериях, извините, борьба за выживание, нет света (энергии), нет воздуха, нет еды, нет воды, чего ты хотел то - чтобы наши, попав на древний корабль, миллион лет летевший без экипажа, тут же не обращая внимание на отстуствие элементарных жизненно важных факторов (так называемой тобой "бытовухи") начали крошить алиенов? Это ж бред сивой кобылы, не имеющий ничего общего с логикой и фантастикой. Фантастика не должна быть настолько фантастичной, чтобы в неё нельзя было поверить - это главное правило фантастики и основное требование к сюжетам фант.литературы и кино.

24 Октября 2010, 10:18
Так ты тогда понимаешь, насколько отрицательно это сказывается на человеке, который так поступает.
24 Октября 2010, 10:19
Я, ты и др. то понимают, а вот Витёк, вероятно, нет. Увы. :(
24 Октября 2010, 11:21
нифига! аниме Гуррен-Лаганн (меха-фантастика), несмотря на свою бредовость, имеет ахриненые рейтинги и приносить студии золотые горы, его даже в россии на лицензионных двд выпустили, что редкость
24 Октября 2010, 13:38
Понимаешь, не "несмотря", а именно "благодаря" бредовости, примитивизму и "детскости" аниме и имеет такие рейтинги.
Понимаешь, есть огромное различие между популярностью и культовостью. Вот "Tengen Toppa Gurren-Lagann" популярная хрень (читай попса), а СГ (в т.ч. и СГУ) - классика мировой фантастики, уровня "Звездных войн" и "Звездного пути", культовая вещь.
24 Октября 2010, 17:37
За попсу ответиш! :D
ты не прав гурен не попса, какраз любители попсы его и невзлюбили
24 Октября 2010, 11:16
чувак я знаю что малолетки трахоются, или по твоему я в свои 16 с 30 летними тётками трахался а не со сверсницами? :D
-"И вообще, если не смотреть «Вселенную» с 10-й серии первого сезона, зачем тогда писать всякие глупости? Непонимаю!%)
Может лучше сначала посмотреть, а потом высказывать мнение? А то получается, «… не читал, но имею мнение сказать…»."-
в теме "недостатки звв" я поклялся что не буду смотреть звв
ибо хрень, и клятву я свою нарушать не собираюсь
24 Октября 2010, 11:24
Чувак, я искренне рад за тот факт, что тебя трахнули 30-летние тётки.
24 Октября 2010, 17:59
я написал что трахал (и много B) СВЕРСНИЦ 15-17 лет.
23 Октября 2010, 10:20
сопли соплями эт типа понятно
но не понятно система подщета просмотревших и выставление рейтингов !?
и соответственно сделанные выводы!?
а меня кто-та посчитал?!
я просматрел сг1 сга и не один раз (для закрепления) могу и есче разок глянуть (мне нравится) тож и бсг смотрел и не один раз и жду каприку тоже буду смотреть и не один раз
короче нас смотрящих там учитывают или как???
эт получается я нарисовал картину повесил возле двери и я точно буду уверен в количестве просмотревшем !!!! а гости зашедшие к соседям не в счет!?
бред полный!!!!!
23 Октября 2010, 12:18
SyFy зарабатывает на:
1)Абонентской плате
2)Доходах от рекламы
И 974 000 это те кто принес каналу РЕАЛЬНУЮ прибыль(ведь права принадлежат МGM).
А общее количество "смотрящих" может быть хоть 1000000000 но никакой прибыли это каналу не принесет
23 Октября 2010, 08:22
Quote (Arcanum)
в общем если 3-го сезона не будет, то я даже рад буду, хотя бы сгю не будет порочить мир Старгейта больше.

К сожелению ,у меня такое же мнение ((

Нужно надеяться что все-таки сопли кончатся, и все будет хорошо:)

23 Октября 2010, 01:21
Собственно нечего было закрывать нормальный сериал СГА и снимать мрачный гибрид СГУ. Смотрю исключительно из-за того, что очень нравятся сг-1 и сга. А в этом сериале ни фантастики, ни юмора, одни сопли, причем сопли не захватывающие как в бсг, а просто депрессивные, в общем если 3-го сезона не будет, то я даже рад буду, хотя бы сгю не будет порочить мир Старгейта больше.
23 Октября 2010, 11:05
+1
22 Октября 2010, 23:05
Я ничего никому не собираюсь говорить или доказывать, я всего лишь высказал свою точку зрения. Главное чтобы звездные врата жили, атлантис это или вселенная. До судного дня еще будут серии, нужно надеяться что 3-й сезон будет, иначе прощай вселенная и все звездные врата...
Что же касается экшена, то такого как в атлантисе наверное не будет, это серьезный сериал и юмора особо ждать не стоит. Этот сериал другого типа, он в принципе то и ориентирован был немного на другую публику...
Лично я во всех звездных вратах видел и хотел видеть только реалистичность и обоснованность, Вселенная удовлетворяет всем моим требованиям к научно-фантастическим сериалам, уж такой я есть зритель :D
---------------------------------------------------
А показ конечно зря сменили, это сказалось не с лучшей стороны :(
Хотя надежда на 3-й сезон все же есть - нужны экшен и технологии в ближайших сериях.
23 Октября 2010, 00:58
+1. Вообщем идеально было бы сделать с Атлантидой и Вселенной так, как когда-то сделали с СГ-1 и Атлантидой - снимать их одновременно. Притом сюжет переплести так, чтобы он был неразрывен и поклонники обоих стилей смотрели оба сериала, вот тогда бы они привлекли и новых зрителей и старых удержали. Жаль что "музыку заказывает" канал а не создатели сериала.
23 Октября 2010, 03:19
+1000, хотя как заставить зрителей смотреть и то, и то, ума не приложу, сильно уж отличаются сериалы. СГ1 и СГА были похожи по стилю, потому они и смотрелись нами вместе, параллельно.
Вселенной явно чего-то не хватает, какого-то развития, но это больше даже не с экшном связано, а со следующей ступенькой в разгадке тайн корабля, жду серию когда все узнают, что раш взломал таки код, может тогда события понесутся как скоростной поезд и 43 минут будет достаточно, а пока, когда скорость событий можно сравнить со скоростью старой клячи, 43 минут эфира ну просто ничтожно мало. Или пусть увеличивают время (меняют формат) или наращивают скорость событий, чтобы вмещаться в отведенное время при сохранении постоянного развития событий и интереса зрителей.
23 Октября 2010, 13:10
на счет скорости развития сюжета - согласен полностью! сериал ОЧЕНЬ интересный, но после просмотра серии остаётся такое чувство - "а смотрел ли я вообще серию?"
очень затянуто всё..
22 Октября 2010, 22:11
Quote (wendom)
В нем все продумано и многие вещи гораздо реалистичнее нежели в СГ1 или в атлантисе

Как вы не понимаете? Зрителям а тем более фанатам СГ-1 и СГА НЕНАДО этого. Им нужен драйв, как уже писали тут, экшен!! Сопли смотрит другой контингент народу, а сопли + фантастика это вообще нравится единицам. Вот с этих единиц и набираются ничтожные 1 млн зрителей. Лично я тоже хочу экшена как в Атлантиде. Да, да , да сейчас начнется ор, что я тупой и что атлантида это экшен для тупых, а СГУ это фильм глубокий, но простите меня мне НЕНУЖНЫ вся эта глубина. И таких как я МНОГО.
P.S я считаю что низкие рейтинги это чисто ошибка всех кто работает над СГУ и тех кто решал судьбу Атлантиды.
22 Октября 2010, 18:48
Такой сериал как ЗВ Вселенная просто обязан жить!.. В нем все продумано и многие вещи гораздо реалистичнее нежели в СГ1 или в атлантисе, здесь есть та жизненная драма которая обычно и случается в реальной жизни, чего я практически не видел в атлантисе. Далее по сюжету сериала мы узнаем истинную цель создания Судьбы и ее предназначение, ее миссию. Конечно я очень люблю и СГ1 и атлантис, но Вселенная это сериал более серьезный и продуманный, его сюжет нужно понять, там все продумано, я считаю что будет вам и стрельба и изучение истории древних, и реальное предназначение Судьбы и выполнение ее миссии. Сейчас же мы видим неподготовленную группу людей, которые все еще не могут свыкнуться со своим положением. Но однажды они станут командой, им просто придется прийти к этому.
22 Октября 2010, 18:58
золотые слова!
22 Октября 2010, 19:18
да да да ... вы абсолютно правы , главное чтобы , дарама в сериале не переросла в драму франшизи в целом :(
22 Октября 2010, 20:33
Жизненных драм и в жизни хватает, а хочеться после работы прийти и просто отдохнуть, посмотреть хорошего космического приключения, с долькой юмора, и экшена.
22 Октября 2010, 17:47
Полностью согласен.
22 Октября 2010, 17:45
А как телеканал узнает сколько человек посмотрели сериал?
22 Октября 2010, 19:24
гадают на картах . используйте поиск 100раз обсуждали %)
22 Октября 2010, 17:36
Давайте честно признаемся, кто смотрить Всленную?
как думаете? новые зрители? которые пропустили Атлантиду и СГ1 и сели посмотреть Вселенную? я думаю их мало.
Фанаты Страгейта? отчасти да, просто потому что нету больше ЗВ кроме вселенной, но если устроить опрос и спросить фанов, чтобы они выбрали продолжение Атлантиды, даже в виде фильма, или продолжение Вселенной? думаю ответ очевиден.
Есть конечно те кому Вселенная запала, но вас меньшенство, это точно, я вот лучше бы Аталнтис досмотрел, это было бы лучшем завершением Старгейта.
22 Октября 2010, 16:30
в америке насиления больше 400 милионов человек ) а смотрит около милиона учитывая канаду,вобще мизер ! За весь сериал звв мне токо серия 5 понравилось остальное все сопли личные проблемы ,нудно вобще !
22 Октября 2010, 12:42
При чём тут сериал!! Он мне нравится больше ЗВ1 и Атлантиды! Проблема в том что, в америке телек смотрят старики, которым интересен спорт и всякие семейные мелодрамы. Молодёжь всё смотрит по интернету уже давно!!!!
22 Октября 2010, 04:59
Хозяева кабельных каналов - "душки", по сравнению с босами центральных, у этих права на ошибку нету....ошибка - плохие рейтинги и немедленно, как по конвейеру, сериал оплавляется в мусорку вместе с Alone STARами и прочими....

Думаю у SyFy определенный кредит доверия есть к SGU, но я согласен с не которыми комментариями, что сериал SatrGate Universe неудачно выбрал формат для канала, для привлечения разнообразной публики, все же зря они начали тянут резину в плане драматизма, народ устает, когда на экране мелькают депрессивные лица - это не интересно "попкорновой" публике, им подавай более легкий сериал, с юморком, взрывами и стрельбой... SyFy и "драматизм" - понятия несовместимые....:(

Фанааааты!!! Аууу!!!!??? Где вы?!

Главным минусом сериала, я считаю плохую "фанатскую поддержку", она вся разбежалась, да ее и не было... старые фанаты старгейт поняли....вселенная это другое...не для них, фаны превратились в простых зрителей и не более... если начнутся еще "осложнения" с рейтингами "Вселенной" то думаю сериалу уже ничего не поможет...*3 сезона не видать*
Супер лобби фанов, как гарантия долголетия сериала..."фанатское сообщество" - это больше, чем кучка фанатов....они "раздвигают горы и мировые океаны" :D к примеру на NBC идет сериал Чак(Chuck) блин я сбился со счета сколько же его раз уже выручали фанаты из самой жопы.... даже с дерьмовыми рейтингов его подливали и проливали, зверские фанаты у Чака... :D Что не скажешь про "Вселенную" такой фан группы у нее НЕТ...Это не SGA и тем более не SG-1...

SGU - это, что то ИНОЕ и непонятное мухи это любят. lol

22 Октября 2010, 00:41
я может и не прав.... но раньше когда были Атлантида и ЗВ1 было увлекательней... все намного захватывающе... если сравнить 1-ый сезон ЗВ1 и Вселенной... не так иронично.... интригующе.. увлекательней... есть много очень много интерессных моментов.... но это не очень вписывается в общую картину... все какие то слежки, ищейки беготня по кораблю...., нахрен нам это надо нам нужен увлекательный сюжет, меньше беготни больше загадок и больше битв.., это все же корабль, а не планета...., здесь постоянно должны развиваться события..., а уже 2-ой сезон, а мы увидели тока 2 мини сражения..., дай бог за оставшиеся серии сезона посмотреть как же все таки Судьба понастоящему РВЕТ В МЯСО!!! эти сраные корыта Элиенов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! love_stargate sniper
23 Октября 2010, 03:14
и как ктото писал "какого х.. они не обшарили это корыто сверху донизу от самого начала"
1 2 »
avatar
МИНИ-ЧАТ:)
ГОЛОСОВАНИЕ
Хотите ли вы увидеть новую трилогию Звёздных врат?
Всего ответов: 11555
ON-LINE
Онлайн всего: 25
Гостей: 25
Пользователей: 0
Форма входа