19:32
Продюсеры не сдаются - 24 Декабря 2010, 15:40
Продюсеры Звездных врат все еще надеются закончить историю, которую они начали. Брэд Райт уже дал свой первый публичный комментарий на решение SyFy закрыть франшизу. Комментарий был четкий, он не сдастся.

«Мы не отказались от идеи завершить историю, которую мы начали», заявил Райт через e-mail во вторник интернет изданию Show Patrol. Он сказал, что руководство MGM в настоящее время изучает несколько вариантов, чтобы продолжить франшизу в той или иной форме.

Райт узнал о решении SyFy, когда он был в поездке. Как сообщалось ранее, он и несколько членов команды «Вселенной» находились в это время на борту самолета над океаном и были недоступны для связи, когда Deadline.com опубликовал решение SyFy.

Это решение практически сразу же появилось и на твиттере SyFy, после чего стало очевидно, что многие из состава даже небыли информированы об этом продюсерами.

Райт сказал, что несмотря на плохие новости, его подбадривало то, что очень много людей были недовольны таким положением дел. «Меня очень тронуло, сколько оказывается людей выразили своё недовольство», сказал он, «и важно помнить, что лицензия SyFy охватывает только часть общего бюджета».

Франшиза также лицензируется по всему миру, имеет онлайн поддержку и продажи на DVD. MGM объявила на этой неделе, что реструктуризация её банкротства завершилась и студия вложит 500 миллионов долларов, чтобы начать снимать фильмы и телевизионные пректы – часть из которых может быть удачно вложена в франшизу, чтобы удержать её производство.

Джозеф Малоззи, исполнительный продюсер, так же дал комментарии в своём блоге, касающиеся будущего франшизы.

«Да, очевидно, что дела обстоят не лучшим образом», сказал он, «Но, ЭТО конец? Ну, отмена сериала уменьшает наши шансы, что мы будем делать 3-й сезон в следующем году. ТАК ЭТО КОНЕЦ? Черт, вы так настаиваете. Честный ответ: Я не знаю».

«Нет, не совсем верно. Правда, что я что-то знаю – но только достаточно, чтобы сказать, что дела выглядят не очень хорошо и шансы малы, что мы будем снимать 3-й сезон в следующем году – но все еще смело можно говорить, что я не могу с уверенностью говорить, что это конец. По крайней мере, пока».

Как мы видим, появились шансы закончить историю «Вселенной» – будет ли это еще один сезон или фильм, или и то и другое, или что-то совершенно другое – увидим.

Сегодня Малоззи добавил свой комментарий, написав следующее: «Тяжело говорить «нет» работе, которая у тебя есть. И которая может продолжаться. Особенно, если ты знаешь её хорошо, она тебе нравится и ты уважаешь людей, с которыми работаешь, и любишь материал, над которым работаешь. Все это привело меня к разговору с Брэдом Райтом. Увы, пока не могу предложить какие-либо подробности, но уже могу сказать, что он сейчас прикладывает невероятные усилия, чтобы франшиза жила (смело включайте сюда SG-1, Атлантиду и Вселенную) и последний эпизод второго сезона не стал её финалом. Он принял достаточно четкую позицию, и если он добьется успеха, наша команда вернется к работе в следующем году. Нет никаких гарантий, но я рад был узнать, что у него есть план, как это осуществить. И ради многих, многих поклонников Звездных врат, я сильно надеюсь, что его постигнет успех».

«Сейчас существуют еще две возможности, которые сами проявились, одна небольшая, но с огромным потенциалом, и вторая – большая, но требующая серьезных изменений».

Все, что нам остается, это ждать и надеяться. Но уже сейчас мы можем ответить продюсерам на их позицию – отстоять любимую франшизу – своей благодарностью и сделать все, что поможет им решить создавшуюся проблему. Главное – наша поддержка.

По материалам с Gateworld.net, Show Patrol, Josephmallozzi’s Weblog.
Полное или частичное копирование материала без указания ссылки на atlantis-tv.ru запрещено!
Всего комментариев: 92
30 Января 2011, 13:27
Так я не понял,сериал закрыли или ещё шансы есть?
04 Января 2011, 00:34
Спасибо за перевод!
Материал, конечно, порадовал и немного добавил оптимизма, что все мы таки увидим продолжение!..
03 Января 2011, 18:28
Посмотрел всё и буду ждать, всем удачи!
29 Декабря 2010, 16:49
Вот это порадовали:):):):)):
28 Декабря 2010, 16:01
Врагу не сдается наш гордый Варяг!!!
Ура, Товарищи!
28 Декабря 2010, 15:21
порадовали)))
очень хочется, чтобы уж если и закончится сериал, то с логическим завершением... а ещё лучше, пускай растянут ещё на несколько сезонов))) 2-й сезон пока что очень нравится)))
сколько хороших сериалов бросали из-за низких рейтингов, не хочется такой же истории с ЗВ
26 Декабря 2010, 22:33
Уррааа!!!
Надеюсь будет зеленый свет для ЗВВ!

И еще хочу высказаться по поводу межусобных войнов фанов. Сейчас это пошла просто дележка сериала на части. Все кричат я фан ЗВА, ЗВ1, ЗВВ.
Уже почему то мало кто говорит "я фан ЗВ" что в моем понятие касается всей многолетней истории
Я и сам жостко высказывался по отношению к некоторым юзерам, просто выводило из себя некоторые фразы.
Предлагаю завершить эту коментобойню, если кто является фаном отдельной истории или всей франшизы, я думаю это не дает право на столь компроментирующие и жесткие коменты в адрес пользователей и самой франшизы.
Все мы так или иначе являемся фанами пусть даже отдельной истории, и если уже и высказываеш свое мнение, пусть даже отрицательное в адрес какой то истории, то это можно сделать как то менее жестко чтоб не оскорбить других и не начать разборки и ведь же можно обосновать свое мнение...

Поэтому "ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!!" и зароем топор межусобной войны фанов ЗВ!

26 Декабря 2010, 22:38
Я фан SG, ура ура ура
27 Декабря 2010, 14:49
Полностью с вами согласен!
31 Декабря 2010, 10:42
В точку!!! Респект и еще РЕСПЕКТ!!! Полностью поддерживаю!
25 Января 2011, 20:41
Абсолютно прав.
Фаны и ЗВ1 и ЗВА и ЗВВ - это прежде всего фаны всех ЗВ.
Нельзя рассматривать их в отдельности.
26 Декабря 2010, 20:12
Прочитав новость... появилась надежда что ЗВВ и все будущие ЗВ будет жить, но встал вопрос а будет ли это будущее так доступно для просмотра как это было.

По поводу фанатовских воин и негодований я скажу так тут дело не в насыщенности экшеном и не то как драматично происходят сцены между героями в тех или иных случаях, а смысловой оставляющей общей картины. И проблемы у ЗВВ в том что: 1) SyFy оказывала свое влияние на время показа и тематическую основу - сериал должен быть драмой. 2) Сценаристы которым не хочется заморачиваться с научным фоном сюжета - и так руки заняты реализацией драмы между персонажами. 3) Давление SG-1 и SGA - где был успех хотя и много было дебилизма и скупости на взаимоотношения между персонажами и эмоции.

Фанам экшена "Атлантиды" скажу так: - Идите убейтесь, или пересматривайте все сезоны SGA. Ибо такого тупого идиотского ненужного экшена как в SGA больше не будет в последующих ЗВ.

26 Декабря 2010, 20:32
Экшен будет хоть как он уже начал проявлять в космических баталиях , просто некоторые фаны не привыкли к такому повороту событий как в ЗВВ , мне лично нравится ЗВВ , принёс в ЗВ что то новое
26 Декабря 2010, 17:52
До сих пор не могу понять, почему фанаты ЗВ так грызутся между собой на почве Вселенной, порой называя друг драгу нехорошими словами и тд. Франшизе уже довольно много лет и изначально в ней было намного больше экшена и разнообразных динамических ситуаций, головокружительных сражений, были непобедимые и "неубиваемые" главные герои, которые своей харизмой, смекалкой и отвагой ухитрялись выкрутится из практически безвыходных ситуаций. Позже, эстафету подхватила Атлантида, немного сместив акценты, но сохранив оригинальный дух и атмосферу шоу. Позже наступила эра Вселенной. акценты были радикально смещены, экшен сменился драмой, попытками глубокой прорисовки персонажей, их действий мотивов, прошлого. Получилось нечто, напоминающее сериал "Lost" и БСГ, что в итоге привело к недовольству большинства фанатов. Почему? Все очень просто и закономерно, мы привыкли к одному, нам преподнесли совсем иное, причем практически не подготовив публику. Действия все так же происходят в знакомой нам вселенной, но с другим уклоном. Лично я был крайне разочарован, 1-й сезон ЗВВ мне было очень тяжело смотреть из-за тягучих вставок "из прошлого", нервных срывов героев, неопределенности и практического отсутствия действия. Смотреть я продолжал из некого интереса "а что же будет дальше?", подкрепляемого слабеющей надеждой на проявление большей активности персонажей в следующих сериях. Немного погодя, ситуация немного исправилась, но смотреть сериал все же тяжеловато, например, из-за моей смертельной неприязни к некоторым главным героям, а именно к Хлое, доктору Рашу, Янгу и некоторым другим. Также, я думаю, что свою роль также сыграло и довольно наплевательское отношение продюсеров к публике. Так, например Малоззи, не раз заявлявший фанатам предыдущих частей франшизы в скрытой (и не очень) форме, что раз им не нравится ЗВВ, то они просто ничего не понимают в кинематографе, являются бесчувственными чурбанами, далекими от высокого искусства драмы, и вообще не есть фанаты ЗВ вовсе. Сию тенденцию удивительно быстро и крепко подхватили и наши коллеги-соотечественники, вовсю орущие, что те, кому не нравится ЗВВ фанатами франшизы не являются и вообще не имеют права на свое мнения. Отчего же столь вопиющее самовозвышение? Кто дал право поклонникам ЗВВ так нигелятивно относится к поклонникам Атлантиды и SG-1? Все мы, как поклонники франшизы имеем право на собственное мнение и не нужно нас затыкать. Конечно, я не поддерживаю выступления чрезмерного радикализма, сдобренные матами, но и откровенное свинство с другой стороны тоже не поддерживаю. Я буду досматривать 2-й сезон ЗВВ из чистого интереса, если будет 3-й сезон (надеюсь, что будет), посмотрю и его. Но вот сказать, что мне очень нравится ЗВВ (и нравится вообще) я сказать, увы, не могу.
26 Декабря 2010, 18:23
Никто вам не запрещает иметь свое мнение, и высказывать его тоже.Если вам не нравиться то говорите об этом, не смотрите(никто вам этого не запрещает). Но вы не имеете права просить "заменить" Вселенную на Атлантиду, потомушто есть те кому Вселенная очень нравиться, вот и все что я хотел сказать.
13 Января 2011, 19:25
+1000
04 Января 2011, 14:42
1 почему фанаты ЗВВ грызутся с нами фанатами Атлантиса и SG-1.Ну не знаю наверно Малоззи их так убедил что они смотрят действительно "шедевр кинематографа" что фанаты ЗВВ будут фанатеть от сериала что бы в нём им не показали.Хотя до серьезной драмы или мелодрамы сериалу явно далеко лично мне было пофиг когда папаша Хлои отправился на тот свет.Да я бесчувственный чурбан, но Малоззи явно насмотрелся "сумерок" и решил сделать ЗВ похожим на них.
2 насчёт коллег-соотечественников.Я не думаю что кто-то имеет право сказать мне, либо другому человеку которому не нравится ЗВВ что он не фанат франшизы.Скорее тот кто это скажет- не так уж и любил сериалы про SG-1 и SG-A,потому что мне неприятно видеть во что превратили "старые добрые звездные врата" в Бразильский сериал больше тут нечего не скажеш.
3 сходство с "Lost" и БСГ, что такое БСГ я не знаю :( но с "Lost" сходство есть.
4 "ситуация немного исправилась" это когда с какой серии?
5 "смертельная неприязнь" как не удивительно с тобой я почти согласен.Я считаю игру актеров мягко говоря "слабой" ну разве Роберт Карлайл "Раш" там более мение запоминаемый, других имён я просто не запомнил они все "серые мыши" харизмы в них нет, похоже выплакали всю :)
26 Декабря 2010, 13:59
Лично мне нравится сериал таким какой он есть. Хотелось бы увидеть продолжение.
26 Декабря 2010, 13:12
Quote (Destus)

Да вы уже запарили с этой фигнёй драма и так далее распустили сопли что вселенная не соответсвует традициям ЗВ, Райт или Малоззи говорили что ЗВВ сохраняет дух ЗВ , тока раскрывает всю историю в полной мери!
сразу что бы ещё пост не писать! хватит уже орать убейти вселенную оживите атлантис , уже говорили много раз и сами продюсоры , если все получить у них то на экраны выдит ЗВ: революция и ЗВ: вымирание , причем ( точно не помню на каком сайте читал или в блоге малоззи , или тут писали) что ЗВ : революция выдит на экраны раньше ,ЗВ вымирание( если дадут зелёный свет на сьемки) потому что действи ЗВ: революция приходится на конец или середину 3-го сезона ЗВВ. Так что хватит кричать уже что та часть лучше а эта часть говно и т.п , и иногда даже брендам нужно что -то новое , потому что уже за 14 лет надоела наблюдать одно и то действие на экране ( пошли через врата на планету , попали в полную жопу , нашли друзей , придумали план , спасли всю вселенную)

Quote (Destus)

Да вы уже запарили с этой фигнёй драма и так далее распустили сопли что вселенная не соответсвует традициям ЗВ, Райт или Малоззи говорили что ЗВВ сохраняет дух ЗВ , тока раскрывает всю историю в полной мери!
сразу что бы ещё пост не писать! хватит уже орать убейти вселенную оживите атлантис , уже говорили много раз и сами продюсоры , если все получить у них то на экраны выдит ЗВ: революция и ЗВ: вымирание , причем ( точно не помню на каком сайте читал или в блоге малоззи , или тут писали) что ЗВ : революция выдит на экраны раньше ,ЗВ вымирание( если дадут зелёный свет на сьемки) потому что действи ЗВ: революция приходится на конец или середину 3-го сезона ЗВВ. Так что хватит кричать уже что та часть лучше а эта часть говно и т.п , и иногда даже брендам нужно что -то новое , потому что уже за 14 лет надоела наблюдать одно и то действие на экране ( пошли через врата на планету , попали в полную жопу , нашли друзей , придумали план , спасли всю вселенную)
26 Декабря 2010, 04:09
Quote (Zevs)
Я лично за любое продолжение ЗВ, а не конкретно вселенной!

поддерживаю, Я бы тоже хотел увидеть продолжение и даже истории вселенной, только в стиле ЗВ-1 и Атлантиса, без мыльной оперы.
26 Декабря 2010, 12:06
а я бы хотел видеть продолжение вселенной именно в том стиле в котором она уже идет.
ИМХО: Вселенная круче СГ-1. и Атлантиса.
26 Декабря 2010, 15:12
Quote (Fanat)
поддерживаю, Я бы тоже хотел увидеть продолжение и даже истории вселенной, только в стиле ЗВ-1 и Атлантиса, без мыльной оперы.


ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА!!!!
;) ;) ;)
26 Декабря 2010, 22:40
Мыльная опера круто. Интересна личность каждого героя.
Неужели в ЗВА никому не хотелось узнать МакКея поближе?
26 Декабря 2010, 22:44
А ещё наверна эта "мыльная опера" рассусоливает историю древних, что тоже не плохо, а даже очень хорошо.
Новый стиль опять же показывает разного рода пришельцев, в отличии от прошлых ЗВ где разница рас замечалась лишь в названии....
26 Декабря 2010, 02:34
читай мой коммент №64 ;)
П.С. будем надеяться, что продолжение всё же будет поинтересней, т.к. идеи-то хороши, но до сих пор реализация хромала, может сейчас учтут сложившуюся ситуацию и последующие серии будут снимать с расчётом привлечь зрителя, "зацепить" чем-то (если конечно будут снимать)
25 Декабря 2010, 23:57
Да здравствует ЗВВ.
25 Декабря 2010, 23:52
Смерть последнего Гоа'Улда... Кажется это был Баал в Континууме!
26 Декабря 2010, 04:48
это был последний клон Баала, он же последний системный лорд, но не последний гоаулд... как то говорили что их тысячи... так что можно снять ещё целый сериал, что то вроде Звёздные врата: Месть гоаулдов
25 Декабря 2010, 21:15
Quote (owtena)
драма хороша, когда речь не идёт о уже раскрученном продукте, а Звёздные врата - это уже бренд и основа этого бренда - путешествие сквозь врата, встреча с новыми расами и технологиями, а так же потрясающие приключения героев и именно это отличало(!) этот сериал от остальных продуктов телеиндустрии и именно это подразумевается говоря о Звёздных вратах, а никак не нытьё и душевные метания главных героев на фоне звёздных врат!
Поэтому не удивительно что рейтинги падают и уже преданные ЗВ фаны отворачиваются от сериала.

И судя по тобой написанному - это ты ещё "не дорос", кстати, я не чувак и к твоему сведению имею высшее образование, так что давай не будем переходить на личности.

Кстати, по тобой написанному складывается впечатление, что ты не смотрел SG-1 и SG Atlantis, т.к. эти сериалы никогда не были драмой!
А если ты хочешь драму, то смотри Санта-Барбару!


Да вы уже запарили с этой фигнёй драма и так далее распустили сопли что вселенная не соответсвует традициям ЗВ, Райт или Малоззи говорили что ЗВВ сохраняет дух ЗВ , тока раскрывает всю историю в полной мери!
сразу что бы ещё пост не писать! хватит уже орать убейти вселенную оживите атлантис , уже говорили много раз и сами продюсоры , если все получить у них то на экраны выдит ЗВ: революция и ЗВ: вымирание , причем ( точно не помню на каком сайте читал или в блоге малоззи , или тут писали) что ЗВ : революция выдит на экраны раньше ,ЗВ вымирание( если дадут зелёный свет на сьемки) потому что действи ЗВ: революция приходится на конец или середину 3-го сезона ЗВВ. Так что хватит кричать уже что та часть лучше а эта часть говно и т.п , и иногда даже брендам нужно что -то новое , потому что уже за 14 лет надоела наблюдать одно и то действие на экране ( пошли через врата на планету , попали в полную жопу , нашли друзей , придумали план , спасли всю вселенную)
25 Декабря 2010, 22:38
да бренду нужны новые идеи, просто не всегда новое означает лучшее <_<
ИМХО!

В одном я уверенна, продолжать спорить смысла нет, просто уж очень наболело и захотелось высказаться :p
так что как говорил Кот Леопольд "Ребята, давайте жить дружно" ;)
ведь мы все болеем за Звёздные врата и как бы нам не нравились отдельные серии или даже сериалы, мы ничего изменить не можем %) :)
Будем надеяться, что всё будет ОК B) :D

25 Декабря 2010, 20:09
Надеюсь на лутшее
25 Декабря 2010, 19:13
pleas переведите ету ссилку хорошее не знание англиского убивает меня http://www.gateworld.net/news/2010/12/mgm-reboot-complete-financing-secured-for-new-productions/
27 Декабря 2010, 19:47
MGM перезагрузки завершения финансирования под залог для новых производств

В пятницу - 24 декабря 2010

Категория: Общие

Даррен Самнер
MGM Лев Logo

Вот немного хороших новостей для поклонников Stargate оправившийся от отмены Stargate Universe как раз перед Рождеством (история). После обрушения под весом в 5 миллиардов долларов и, войдя в арбитражный суд в этом месяце, легендарная киностудия Metro-Goldwyn-Mayer заявляет Do-Over.

Студия, которой принадлежит франшиза Stargate телевидения объявила в понедельник, что его план по реструктуризации компании стало эффективным. Более важным для будущего Stargate в том, что MGM обеспечил финансирование в размере $ 500 миллионов через JP Morgan, для использования в финансировании своей деятельности и возобновления активных производство новых сланец фильмов и телевизионных проектов.

"MGM выходит из одной из самых сложных периодов своей богатой историей", Гэри Барбер и Роджер Бирнбаум, новых сопредседателей и главный исполнительный Должностные лица MGM, говорится в пресс-релизе. "Для нас большая честь и вдохновил на возможность ведущим одной из самых знаковых студий Голливуда в свое следующее поколение незабываемое кино, мировое производство телевизионных и распределения, а также активно добивается, разработка и использование новых цифровых платформ развлечений.

"Начиная с сегодняшнего дня, MGM является более сильной, более конкурентоспособной компанией, с прочную финансовую основу и светлое будущее. Мы с нетерпением ожидаем совместной работы с отдельными сотрудниками MGM, чтобы опираться на наследие этой компании ".

Студия торгуются свой долг перед кредиторами в собственность большинства из реорганизуемого общества.

MGM имеет также назвал восемь из девяти позиций на его новый состав Совета директоров, который включает в себя Барбер и Бирнбаум. Бывший финансовый директор Pixar Энн Матер был постучал в качестве главы совета (через Deadline.com).

Последним проблеском яркие, блестящие новость для Stargate поклонников: Если список MGM о текущих руководителей на своем веб-сайте до даты (он включает Барбер и Бирнбаум, который только официально вступил с реструктуризации), то Чарльз Коэн все еще находится на компании. Коэн (MGM старший исполнительный вице-президент и главный операционный директор) является самопровозглашенной Stargate вентилятор, который работает в студии с 1986 года, и была чрезвычайно важную роль в успехе франшизы до сих пор.

Держите ваш браузер заблокирован на GateWorld как мы голову в 2011 году все новости о будущем Stargate! Мы надеемся услышать хорошие новости в начале нового года о кусок Stargate о, что новые деньги производства.

27 Декабря 2010, 22:16
Судя по грамматике и смыслу данного перевода, "Переводчики рулят"=)
28 Декабря 2010, 12:17
Радоваться время сильно пришло, рулить гугл переводчик!
25 Декабря 2010, 18:37
мы и есть фанаты ЗВ, так что не надо затыкать нам рот, кстати, сайт называется atlantis-tv.ru, если не нравится, то создайте свой сайт "фаны вселенной" и варитесь только среди своих! :p
26 Декабря 2010, 22:08
Спасибо кэп, что напомнил как сайт называется.
А ты не подумал что сайт сделали во время съемок Атлантиса, поэтому решено было его так назвать, и это никак не означало что данный сайт ориентировался только на фан-поддержку ЗВА и больше никаких других проэктов ЗВ.
Если бы идея сделать фан сайт пришла бы админу в период съемок ЗВВ сайт мог бы иметь адрес universe-tv.ru

Поэтому уважаемый фанат, давай ка ты не будеш указывать кому и куда идти, чтоб позже тебя не послали куда подальше

25 Декабря 2010, 18:34
так, а чего тогда это вы ноете по поводу закрытия Вселенной?! возьмите и снимите! :p
25 Декабря 2010, 16:46
да не смотрите вы ЗВВ, не мучайте себя, прошу! вас никто не заставляет! если ЗВВ закроют - Атлантиду как вы надеетесь не продолжут111 вам скольк раз надо это разжевать чтобы поняли??? разные проекты - разное финансирование и пр. и никак не связаны между собой ни центом.

вы задрали ныть уже

25 Декабря 2010, 16:45
Конечно как-то туманно продюсеры выразились, но хоть появилась какая никакая надежда. Скрестим пальцы :) я вообще-то не являюсь фанаткой Вселенной, хотя и смотрю её с некоторым любопытством, но считаю себя фанаткой франшизы "Звездные врата" в целом, и как и многие тут категорически против её закрытия. И уж в этом я точно поддерживаю абсолютное большинство фанатов всего мира. Интересно бы узнать о появлении каких возможностей говорилось в статье :) очень интригует :)
25 Декабря 2010, 18:32
"вообще-то не являюсь фанаткой Вселенной, хотя и смотрю её с некоторым любопытством, но считаю себя фанаткой франшизы "Звездные врата" в целом, и как и многие тут категорически против её закрытия."

Аналогично! ;)

25 Декабря 2010, 16:14
Quote (owtena)
УБЕЙТЕ "Вселенную" и ОЖИВИТЕ "Atlantis"!!!

Как один из хороших вариантов за который "Я за!"
25 Декабря 2010, 15:23
Как же задрали все с этим: "Верните атлантис!Закройте Вселенную" Атлантис исчерпал себя!!!Его ни кто не будет продолжать, только полнометражка!!!Забудьте! Сейчас будующие сереала за ЗВВ!!
25 Декабря 2010, 16:12
Атлантис себя не исчерпал, вспомни концовку!
А вот слёзы, вопли и душевные метания ЗВВ уже задолбали, больше чем уверена, что в 11-ой серии они опять из экшена сделают драму >(

Уж лучше раз в год смотреть новый фильм по ЗВ, чем каждую неделю ждать новой драмы и медленного вымирания отличной идеи! <_<

ИМХО!!! :p

25 Декабря 2010, 17:42
Чувак если тебе не нравиться драма, то не смотри(ты либо еще немного не дорос, либо просто не понимаешь в чем вся соль драмы, потомучто драма(хорошая драма)это очень круто). Лично мне елементы драмы очень нравяться. А если ты хочеш в каждой серии видеть ничем не связаные мобытия и каждый раз с новыми алиенами, то тебе прямиком к Стартреку, и хватить ныть.
25 Декабря 2010, 18:30
драма хороша, когда речь не идёт о уже раскрученном продукте, а Звёздные врата - это уже бренд и основа этого бренда - путешествие сквозь врата, встреча с новыми расами и технологиями, а так же потрясающие приключения героев и именно это отличало(!) этот сериал от остальных продуктов телеиндустрии и именно это подразумевается говоря о Звёздных вратах, а никак не нытьё и душевные метания главных героев на фоне звёздных врат!
Поэтому не удивительно что рейтинги падают и уже преданные ЗВ фаны отворачиваются от сериала.

И судя по тобой написанному - это ты ещё "не дорос", кстати, я не чувак и к твоему сведению имею высшее образование, так что давай не будем переходить на личности. <_<

Кстати, по тобой написанному складывается впечатление, что ты не смотрел SG-1 и SG Atlantis, т.к. эти сериалы никогда не были драмой!
А если ты хочешь драму, то смотри Санта-Барбару! :p

25 Декабря 2010, 18:58
Я никогда и не говорил что в СГ1 и СГА есть драма, внимательней читай. И как ты выразилась "душевные метания" мне очень нравяться, поскольку придают сериалу намного больше реалистичности чем в СГ1 и СГА, и это несомненно превосходство над ними.
непонятно с чего ты взяла что я не дорос?
25 Декабря 2010, 20:59
мда... прочитай свой коммент, а потом мой
если не понял, то тут как говорится "медицина бессильна".
Спорить с тобой дальше или пытаться что-то объяснить не имеет смысла, коли человек не хочет что-то видеть, то он это и не увидит

П.С. если не понял что такое бренд и как это связано со Звёздными вратами, а так же почему это не совместимо с душевными переживаниями Вселенной, то прочитай определение слова бренд и сопоставь ЗВ-1 и ЗВА с вселенной, может и поймёшь что я имела ввиду.

25 Декабря 2010, 14:08
позволю себе эмоциональный комментарий: :p

УБЕЙТЕ "Вселенную" и ОЖИВИТЕ "Atlantis"!!! yy
Требую обещанных фильмов по SG-1 и SGA!!! ToddPlus1 anubis pif-paf pillow

25 Декабря 2010, 14:42
УБЕЙТЕ "Вселенную" и ОЖИВИТЕ "Atlantis"???
будет "вам белка будет и свисток"не бегите в переди паровоза
Вселенная вытащит и Атлантиду и полнометражные фильмы,вобще-то"Atlantis"на земле сериал завершон-наши победили >(
25 Декабря 2010, 16:14
да на земле, но рейфов не победили или ты видел как умер последний рейф? <_<
27 Декабря 2010, 21:47
Угу, атлантида просто вернулась на землю чтоб отразить атаку рейфов. В галлактике пегас рейфы живее всех живых, ни кто их не победил, точка не поставлена.
По моему вот так бросить сюжет атлантиса на полуслове было преступлением со стороны MGM. ЗВВ тут вообще непричём, это совсем другой сериал.
1 2 3 »
avatar
МИНИ-ЧАТ:)
ГОЛОСОВАНИЕ
Хотите ли вы увидеть новую трилогию Звёздных врат?
Всего ответов: 11571
ON-LINE
Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0
Форма входа