15:17
Syfy продлил Убежище на четвертый сезон - 19 Января 2011, 23:45
Хит Аманды Тэппинг, фантастический сериал Убежище, вернется в следующем году с четвертым сезоном охоты на монстров! Syfy принял решение о продолжении в 13-серийном новом сезоне.

Третий сезон сейчас находится в хиатусе, это первый полный сезон сериала на 20 серий, что дало возможность более плодотворно разработать сюжетную линию. Syfy не объяснил причин возвращения к предыдущему формату.

Убежище выходит в эфир по пятницам в 10 часов вечера и собирает достаточное количество зрителей.

Помимо прочего сопродюсером шоу выступает канадский канал SPACE, который так же объявил об этой новости.

- Мы восхищены поддержкой, которую нам оказывает SPACE с самого начала, - говорит создатель и исполнительный продюсер Дэмьен Киндлер. – Они первыми рассмотрели потенциал Убежища и заложили фундамент нашего дальнейшего успеха.

В Убежище снимаются Робин Данн, Райан Роббинс (Лейдон Радим из Атлантиды), Агам Дарши и Кристофер Хейердал (Холлин и рейф Тодд из Атлантиды). Сериал был создан и продюсируется бывшим сценаристом Звездных врат Дэмьеном Киндлером и бывшим режиссером все тех же Звездных врат Мартином Вудом. Тэппинг так же выступает и в роли продюсера шоу.

Изначально Syfy планировал перенести шоу на вторник вместе со Звездными вратами: Вселенной, но передумал за несколько недель до премьеры – Убежище оставили на показ в пятницу, а в компаньоны ЗВВ дали Каприку. Оба шоу не выдержали вторничной конкуренции и были отменены.

Четвертый сезон Убежища выйдет осенью на каналах Syfy и SPACE. Третий же вернется на экраны весной.

Полное или частичное копирование материала без указания ссылки на atlantis-tv.ru запрещено!
Всего комментариев: 77
29 Января 2011, 16:42
Я буду и дальше высказывать свое мнение про бездарей актеров,про мутный и неинтересный сюжет ЗВ-В ведь у нас с вами господа свобода слова.Так что это не конец.
29 Января 2011, 16:57
Свобода слова не отменяет ответсвенность за свои деяния. Хотите выглядеть очередным упрямым и глупым ребенком – Ваше право. Свобода слова, свобода выбора!
С другой стороны, детей надо любить, вы – наше будущее!
29 Января 2011, 17:24
Э-вгений, наличие таланта у актера - вещь объективная и от наших с вами мнений не зависящая. А за двойное оскорбление актеров, уж не обессудь, влеплю-ка я тебе репку минусовую...

Герм, ) у тебя с Э-вгением всего 4 года разницы, твоё будущее...ну насмешил...

29 Января 2011, 17:33
Ну это же метафора :)
29 Января 2011, 17:34
Да я понял, шЮтка юмора )
29 Января 2011, 14:35
Это диагноз, с вами бесполезно спорить......Видать за душу задел обоих.Честно говоря плевать мне будет ли продолжения этого "серьезного сериала". Поклонник франшизы во мне надется что сериал возродится,но разум говорит что в таком случае его закроют все-равно до 5 сезона если не будет кардинальных решений.
29 Января 2011, 14:48
Всё, что могу сказать - надеюсь, поклонник победит.
А вообще, если личность говорит о себе как о двух элементах (поклонник и разум), то вот это как раз диагноз и вполне ясный - множественность личности.
А у нас с Германом диагноз очень простой - несогласие с тобой. И это благо - не болезнь.
29 Января 2011, 15:38
Я не думаю что этот раздел годится для обсуждения ЗВ-В.Про эту новость могу сказать одно: я рад за Убежище хоть и не смотрю его и наврядле буду смотреть.
Что качается множественности личности я же не сказал: "что как поклонник франшизы я люблю ЗВ-В но мой разум её не любит" я лишь написал что как любой нормальный поклонник франшизы надеюсь что сериал не закроется но в любом случае я знаю что до 5 сезона он в любом случае не доживет (уже не буду упоминать про полнометражные фильмы и о таком же количестве сезонов как в ЗВ-1). Я думаю вас просто разбирает от зависти что Убежище продлен на 4 сезон в то время как не известно будет ли даже 3 сезон Вселенной.
29 Января 2011, 15:43
Неверно думаешь, на "Убежище" мне наплевать, что есть оно, что нет его - мне без разницы, а вот за ЗВВ и ЗВ в целом сердце кровью обливается.
29 Января 2011, 15:32
Есть один сайт в интернете, где собрались люди, ненавидящие Вселенную. Они его так и назвали. Я случайно его обнаружил, когда просматривал материалы, касающиеся рейтингов Вселенной. Так вот там один человек провел гигантскую работу по сбору всех цифр, начиная с 6-го сезона ЗВ-1. И как не крути, но цифры показывали полный крах Вселенной, что касается зрительского интереса.

На этой почве народ на этом сайте как только не изголялся над Вселенной, досталось всем, кто принимал участие в её создании. Помнится даже смеялись над Карлайлом, дескать ему не мешало бы помыться, как воняло от его героя. Вот так они и забавлялись, рассказывая друг-другу, какие крутые и популярные были ЗВ-1 и Атлантис и какая шняга – ЗВВ, по сравнению с ними.

На днях, я взял эти цифры и сделал график, который опубликовал на их сайте. Написал вежливый текст, дескать, посмотрел на график и ужаснулся тенденции.
Так вот, народ там при(х)уел от того, что я им показал. Им даже в голову не пришло сделать такой анализ и увидеть картину в целом. Увидеть, что франшиза сама по себе теряла популярность, а не Вселенная в отдельности.

К чему я все это? К тому, что для начала следует включать свой мозг, чтобы уметь оценивать ситуацию, а не поливать помоями не разобравшись в ней. Чтобы ставить правильный диагноз надо очень хорошо разбираться в теме, это любой доктор скажет.

Есть объективная реакция фанатов: Их обманули, закрыв ЗВА и открыв ЗВВ, значит в отместку надо везде говорить, что Вселенная – отстой.
Есть объективные факты:
1. Из-за падения популярности SyFy прекратил продолжение ЗВ-1 (11-й сезон не состоялся). На тот момент ЗВА имел огромный успех, по сравнению с ЗВ-1. Никто почему-то не вспоминает сей факт.
2. Из-за последующего падения популярности SyFy прекратил продолжение ЗВА (6-й сезон не состоялся) и решился на новый спин-офф, надеясь, что смена жанра вернет зрителя. Никто почему-то не хочет смотреть этим фактам в лицо.
3. Смена жанра не разрешило проблему популярности франшизы. Она как падала, так и продолжала падать.

Можно провести дальнейшие исследования и найти причины падения популярности франшизы. Но есть некоторые адепты, не способные понимать, что на самом деле происходит и кто виноват, даже когда им доступна существующая информация. Ничего кроме «меня обидели» они не хотят понимать.
Так что диагноз только один: Взрослейте!

29 Января 2011, 15:49
Не нужно мне доказывать что Вселенная это супер-взрослый-крутой сериал.Мне она от твоих доводов все-равно не понравится.И причина здесь не в том что мне нужно взрослеть,а просто в том что мне не нравится ЗВ-В и сомневаюсь что когда-нибудь понравится.
П.С. что касается помоев: может кто-нибудь и поливает ЗВ-В ими но я нет.Я лишь высказываю свое мнение на счет нее и ваше право не согласится с ним.
29 Января 2011, 16:01
Тогда стоит лучше помолчать. И не писать детскую чепуху про то, какие плохие актеры в ЗВВ и какой не интересный сюжет.
27 Января 2011, 00:00
Ребята, я чего вас не понимаю?! Убежище - попсовая? Как раз наоборот. не забывайте, что половина команды сериала - из зв - 1 и Атлантиды, фактически это те же зв только без врат. В третьем сезоне вообще - концепция зв 1. для скептиков: использование различных мифов, религий, интерпретация в духе зв: "древние боги и мифические существа - инопланетяне а пирамиды их корабли" - основной идеи "ядра" франшизы зв. А о вселенной что сказать - франкейштен среди сериалов: собрали со всех сериалов по немногу, слепили кое как, загрузили фрейдовскую прошивку в редакции Лоста, приправили молитвами к богам, хотя вроде как в десятом сезоне и фильме зв 1 хорошо показали место всяких там божков и их прислужников.
27 Января 2011, 20:52
НУ ЧТО тут понимать то? Разницы вообще не улавливаешь? Это тоже самое, что сравнивать "Приключения Алана Квотермейна" и/или Индиану Джонса (легендарные приключенческие фильмы, культовое кино, классика жанра, шедевры, искусство, столпы!) с Ларой Крофт и/или "Библиотекарем" (попса голимая). Я не говорю, что попса это плохо. Это не плохо, это просто НЕ великое искусство, если понимаешь. Притом приведенные мною два попснявых приключенца мне очень даже нравятся, но до И.Д. и А.К. им как до Луны ползком! Так и вашим "Убежищам" и "Лостам" до ЗВ!
27 Января 2011, 21:26
И еще один пример: ЗВ-1,ЗВ-А (легендарные приключенческие сериалы, культовое кино, классика жанра, шедевры) и ЗВ-В (сериал мутант в котором есть Боевик-драма-фантастика-мелодрама). И меня просто бесит когда некоторые пытаются утверждать что этот мутант лучшее первого легендарного ЗВ-1.
27 Января 2011, 22:05
Та же самая история! До сих пор смотрю серии ЗВ -1, нет слов, сериалы того периода, да и более современные - отдыхают. авторы вселенной, открыто стали утверждать что старое нам не надо, мы уже великие мы можем не брать в расчет мнения других. обвинять в "попсе" Убежище - СМЕШНО, и в отличии от автора поста №45, я могу привести ряд критериев: Попса - это упор на низменных потребностях массы, к примеру - насилие, секс, эротика. В убежище Вы это видели? По крайней мере во Вселенной этого предостаточно. Теперь что касается драмы и мелодрамы: что в Убежище, что в первых сериалах ЗВ - цельность картины прежде всего, а ценность семейных отношений - основа сценария. Про преданность, дружбу, верность идеи справедливого вот основа практически всех сериалов syfy, кроме Вселенной, у нее как уже говорил ближе к религиозной, психо-драматической бредятины.
Стиль Убежища как я уже писал выше очень похож на стиль ЗВ 1 эпохи 9-10 сезонов. Их можно и нужно сравнивать, хотя бы потому что команда создателей практически та жа.
Поверьте после десяти лет работы над ЗВ, они уже на автомате продолжат работать в том же стиле.
Как ни страно, все популярные сериалы этого канала, коме Вселенной воспользовались ее наработками, хранилище 13 - юмор в стиле Джека онила, Эврика тоже - альтернативная реальность, изменение прошлого, Убежище - тайны человечества, загадки мироздания "дух команды ЗВ-1"
И еще совет: обосновывайте комментарий!
28 Января 2011, 04:51
Мутант не мутант, создатели те же, тематика та же, атмосфера и сюжет совершенно иные, но это ж не повод кидаться в сериал тухлыми яйцами. ЗВВ - очень сильный сериал, выбивающийся из линейки нынешних тв-сериальчиков, имеющий даже некоторые претензии на звание многосерийного кино (да-да, именно кино, а не тв-сериала). ЗВ-1 и ЗВА - классика, кто спорит то. ЗВВ - отход от некоторых традиций, но лишь от некоторых, основные "догмы" сохранены. Именно этот отход и создает эффект кино-производства. ЗВ-1 и ЗВА всё же и были, и выглядели как тв-сериалы, отличные, но всё же теле. Т.е. ЗВВ несколько другой, но всё тот же добрый ЗВ. Вот, что я пытаюсь донести до вас.
А если уж положить руку на сердце, то реально легендарен только оригинальный ЗВ (т.е. именно кинофильм). ЗВ-1, ЗВА и ЗВВ всё ж значительно ему уступают по уровню, думаю, никто спорить не будет.
28 Января 2011, 13:04
Самый главный вопрос: тянет тебя смотреть или нет. Обидно мне, да я думаю и многим другим, что вроде это тоже ЗВ, честно пытался посмотреть...дальше 1 сезона не могу ... попытки продолжу, но разве так мы смотрели первые сериалы?
28 Января 2011, 19:05
Ну, это да, правда у мя так как раз с ЗВ-1, до 8 сезона нормуль, 9ый и 10ый, где уже из пальца сценарии высосаны, просто не могу смотреть, испытываю мучение и ёрзаю до конца просмотра. А вот Атлантис - все 5 сезонов - на 1 дыхании, шик!
28 Января 2011, 19:11
Какой смысл себя насиловать? Если не тянет, смотреть наверное не стоит.
«Вселенная» уж точно не виновата в том, что кого-то не тянет её смотреть. Это мышам позволительно давиться и продолжать жрать кактус, у них выхода другого нету. А у человеков он всегда есть.
28 Января 2011, 19:27
Не, Герман, пойми правильно, во всяком случае могу скзаать за себя, у мя как-то была идея посмотреть весь ЗВ-1 и ЗВА залпом, начал с ЗВ-1, всё шло как по маслу до 9го сезона, дальше пошло как с жев.резинкой - серии просто "жевал" вместо "проглатывал", то же самое было с 10ым сезоном, а потом переключился на ЗВА, думал т.к. столько отсмотрел за 3-4 дня и уже начало надоедать, с ЗВА не проктит вообще, но нет, ЗВА пролетел махом, за 2 дня, без остановки, да и ЗВВ вполне после этого (1ый сезон) проканал как миленький, 2ого сезона тогда ещё не было.
28 Января 2011, 22:37
А я так и смотрел ЗВ-1 и ЗВА. Сначала залпом ЗВА посмотрел. Ничего, понравилось. Потом ЗВ-1. Когда-то посмотрел 1-й сезон, очень хотелось досмотреть. Досматривал кусками, сначала 9-й и 10-й, потом потихоньку спустился к 1-му и до 9-го. ЗВ-1 вообще можно смотреть выборочно, прыгая по сезонам туда-сюда.
Так как мне по душе пришлись два персонажа: Митчел и Вала, смотрел 9-й и 10-й сезоны с интересом. Хотя да, много воды было. Из Атлантиса для себя отметил лишь 4 эпизода, которые могу пересматривать: два с Маккеем (где он заболел и чуть не вознесся) и два с Вулси (один, где он адвокатом был на судилище и второй, где капсулу на дне океана нашли).
А в случае с ЗВВ мой мозг просто кайфует. От сюжета, обстановки и игры актеров. Другое отношение стало.
Кстати, недавно Галактику посмотрел. Вот тут меня пропёрло. Такой кайф только с ЗВВ получал. Еще с Defying Gravity.
Все остальное для меня, как ты пишешь – попса. Но, я хорошо отношусь к попсе :)
29 Января 2011, 01:34
Ну не знаю в 9-10 сезонах ЗВ-1 были конечно проблемы например привыкнуть к Митчелу.Но в целом я бы хотел продолжения ЗВ-1 стиля 9-10 сезонов особенно понравилась игра Клаудии Блэк (Вала Мал Доран) ну просто великолепная игра :)
Когда начинался Атлантис в первой серии я очень расстроился когда на " умолительные просьбы" Даниеля Джексона о возможности присоединится к экспедиции на Атлантиду Джек ему отказал.Я думал как привыкнуть к этим персонажам ведь это не команда зв-1, а что-то вроде дешевой пародии на них,но после парочки серий я убедился в обратном.Буду откровенен не все герои ЗВ-А мне нравятся как это было в ЗВ-1 но Шепард,
Родни МаКкей,Элизабет Вейр,Карсон Беккет это те кто сразу кинулись мне в глаза и стали моими любимыми героями в ЗВ-А да и для многих других в основном кто смотрел ЗВ-А.
Что касается ЗВ-В я очень надеялся что случится также(что она мне понравится как ЗВ-А.)Но в первой же серии у меня уже появилась антипатия к некоторым актерам игравшим главные роли.Дальше было только хуже некоторых героев ЗВ-В я просто начал презирать,а других не замечать.Если после первой серий Атлантиса я уже знал наизусть кто-такой Джон Шеппард,Тейла,Форд и разумеется МаКкей то имена и фамилии команды ЗВ-В мне никак не запоминались даже после просмотра половины первого сезона(исключение Раш запомнил после 1-3 серий). Пришлось придумал им клички,но не будем переходить в формальности.
А теперь по сути. Попытка сделать супер-пупер молодёжный сериал не удалась.Помолодевшая команда которым и 20 лет не дашь (ну по крайней мере половина главных героев так это точно)
Беременность этой ну как её....... в общем медика от Янга.Да и лесбиянка представитель Международного Надзирательного Комитета тоже не к месту хоть я и не имею ничего против этого наверное* (Представьте если-бы кто-нибудь из главных героев ЗВ-1 или ЗВ-А был-бы не традиционой ориентации это же кошмар), я понимаю это всё молодёжно но ведь это и есть ПОПСА такие элементы есть почти в каждом сериале.
П.С. менять экшен и шутки на слёзы и сопли тоже не самая удачная идея сценаристов.
29 Января 2011, 03:53
Этот экшн и шутки всем уже порядком надоели. Зритель просто перестал смотреть франшизу. Началось еще с ЗВ-1 (особенно 9-й и 10-й сезоны), потом эта учесть постигла ЗВА, закончилось все на ЗВВ.
Собственно, из-за падения зрительского интереса закрыли ЗВ-1, ЗВА и ЗВВ. Так что даже попсовость первых двух спин-оффов не спасли франшизу. Пора уже понимать, что происходит на самом деле.
29 Января 2011, 07:31
Это да, падение рейтинга, начиная с 9го сезона ЗВ-1 было постоянным и неумолимым. Со статистикой не поспоришь. Но, как антифаны ЗВВ обвинять ЗВВ в умерщвлении ЗВ-франшиз просто глупо и несерьезно, т.к. ЗВВ сама по себе жертва, притом главная, именно ей не повезло быть той "крайне", вот и всё...
29 Января 2011, 10:17
Да, так все и случилось. «Вселенная» оказалась крайней.
29 Января 2011, 13:06
Ответ на пост 55
Бред сумасшедшего!Как первый сериал из франшизы ЗВ-1 мог попсовать-это был уникальный сериал сделанный по фильму Звездные врата (1994) (Stargate) . Второй сериал, да он очень похож на первым,можно уверенно сказать в духе старого доброго ЗВ. Ну что ж только поэтому его можно называть попсой.Третий сериал является отступником ЗВ,который имеет в себе доработки из других сериалов( то есть столько попсы от других сериалов сколько только может) . И вот эти сюжетные ходы которые я выложил в 54 посте они и являются попсовыми.Между прочим многие пишут что некоторые идеи просто содраны с "Lost" с этим можно частично согласится.Может еще первый фильм 1994 года является тоже попсой, ведь ЗВ-В это сериал столетия который по субъективным причинам был закрыт после второго сезона.У меня такое чувство если бы вам в сериале показали комбинацию из трех пальцев и началась что-то вроде протеста, Малоззи сказал бы: "все кто не понял эту фишку сериала тот не настоящий поклонник ЗВ и все дружно начали бы его поддерживать!
29 Января 2011, 13:32
Точно так же могу написать: Бред ребенка, еще не способного понимать серьезные вещи. Советую подрасти и повзрослеть.
Сериал и рядом не валялся с оригинальныым фильмом, бюджет не позволял взять сильных актеров и создать похожие декорации. Сюжет же был незамысловатым, главное использовалась идея звездных врат. Более-менее нормально сюжет стал проявляться, когда на горизонте появились сначала азгарды и затем древние. Про гоаулдов скажу лишь одно: сплошная потешная бутафория. Как-раз для детей.
А вот «Вселенная» легко может тягаться с оригинальным фильмом по накалу страстей, обстановке, игре актеров и сюжету. Где-то даже выигрывает.
А насчет того, что идеи якобы содраны с Лоста, так это бред недоумков, которые даже не смотрели Вселенную. Их мозг настолько пропитан шизофренией, что им везде мерещится вселенский заговор. Больные люди, что с них взять?
29 Января 2011, 13:34
Слышь, Евгений, ты за нас то не решай, что бы мы делали и говорили бы. Тебе кто такое право дал? Ты нас не знаешь и за нас говорить не имеешь права.
Я фанат Всей франшизы ЗВ, начиная с оригинального фильма, заканчивая ЗВВ. Все фильмы и сериалы - неотделимы друг от друга, т.к. это единое целое, один мир. Бесконечность (мульт-недоразумение) и откровенно сырые, лажовые игры (Миры и Сопротивление) в расчет не беру и частью вселенной ЗВ НЕ считаю, т.к. ну недостойны они носить имя легендарной серии. Уерен, что также думают многие, не один я.
29 Января 2011, 07:27
Не, я очень уважаю двух актеров, сыгравших Митчелла и Валу - т.к. очень давно смотрел и наслаждался "Farscape'ом", классный сериальчик! Но! 9ый и 10ый сезоны ЗВ-1 для меня всё равно самые слабые среди всех сезонов всех ЗВ, в т.ч. и ЗВВ.
ЗВВ мне нравится, притом очень, только у ЗВВ есть два косяка - а) куча недоговорок, вопросов, которые, по ходу, нам и не собираются рассказывать (в отличие от ЗВ-1 и ЗВА, где почти все секреты открыты, а на вопросы были получены ответы); б) почему-то пересматривая 1ый сезон с 1 до посл. серии заметил, что именно в этих недоговорках собственно и кроется основный смысл, суть сериала. Когда они хотели их раскрыть? В 3ьем сезоне? Или вообще не планировали? Не понятно... Так хотелось понять то, что нам хотели донести авторы, но без прояснения тех сотен вопросов, которые возникали при просмотре, это просто невозможно... а жаль....
29 Января 2011, 09:14
Как по мне - 9-10 сезон зв-1 одни из самых неплохих. Я бы их рассматривал как один большой фильм, мне понравилась обновленная концепция сериала. От Вселенной я ожидал такого же обновления - а не полной переделки.
Что же косается угасание интересов к франшизе, вопрос спорный. Если бы зрителям надоело смотреть ЗВ, то по всем каналам, имеющим какое то отношение к фантастике, не крутили бы в режиме нон-стоп первые сериалы франшизы.
что же касается смотреть или не смотреть - дело каждого.
29 Января 2011, 10:26
Во первых, ничего спорного тут нет. Есть цифры, составляющие свершившийся факт – попуярность франшизы постепенно падала.

http://img146.imageshack.us/img146/433/picture13d.jpg

Красная линия – гипотетическая (не основанная на точных цифрах, как синяя линия), показывающая тенденцию падения популярности.

Во-вторых, всем остальным каналам не надо платить MGM 40 миллионов долларов за право показа сериала. Поэтому в Америке повторы сериала можно смотреть не только на канале SyFy.

29 Января 2011, 12:10
Маленькое уточнение - красная линия - ни какая не гипотетическая, а самая настоящая тенденционная прямая. Из теории рынка известно, что тенденционные прямые являются простым, но мощным, инструментом для выявления тенденций рынка. Они соединяют несколько последовательных максимумов или минимумов.
Данный термин - классика современной экономической теории.
29 Января 2011, 12:50
Я просто боялся, что меня обвинят в подтасовках и эту линию следует вычислять с помощью формул. И тогда она будет иметь другую крутизну. Хотя, что б не рисовали, видно, что популярность падала. Особенно видно, как упала популярность ЗВА. Хорошее начало и потом просто жуткое падение популярности.
С ЗВВ такая-же ситуация.
22 Января 2011, 18:34
Класный сериал,3 сезон даже лутче чем первые 2 . Ураа(хотя жаль что урезали 4 сезон)
Но все равно Суфу отстой
21 Января 2011, 18:34
А теперь просвещу вас,во-первых сайфай показывает убежище на более топовом времени,и рекламы намного больше,даже наш российский тв3 предпочел купить убежище на все сезоны,чем ЗВВ,и это при том,что этот же канал себя и продвигал ЗВ-1, и ЗВА,а потом даже в россии рейтинги упали,они переместили ЗВА на пятницу в 00:00 а ЗВ-1 вовсе убрали,а рейтинги упали,потому что все стали смотреть в инете,либо людям вообще надоел сериал,который шел год назад целыми днями,стоит задуматься,так как новые зрители сериала,не хотят его смотреть,потому что он огромный и уже им надоел,а "убежище" это что-то новое и интересное!=) ИМХО
21 Января 2011, 09:54
Сообщение вызвало только отрицательные эмоции. Почему их да, а вселенную нет? Я лично два раза пыталась начать сиотреть Убежище и оба раза дальше 1 серии не заходила. Скучно!!
21 Января 2011, 15:41
Наверное рейтинг в "Убежище" больше чем у Вселенной.Я лично не смотрел "Убежище" но как по мне найти что-то хуже (фантастического жанра и сериал) чем Вселенная будет трудно.Для ведома в ЗВ-1 есть хорошая пародия на то во что её превратят!10 сезон серия называется "200" смотрите с 20 минуты.Если не совсем глупы то суть можно уловить!
21 Января 2011, 16:05
То была пародия на ЗВ-1, Вселенная тут никоим боком не при чем.
21 Января 2011, 19:35
Я знаю что то была пародия на ЗВ-1.Но схожесть пародии со Вселенной огромна хотя бы в том что опытных актеров заменили "молодыми крутыми парнями".
21 Января 2011, 19:43
В пародии? Там спецом сделали, что играют отвратительно. Если про актеров ЗВ-1, то в ней опытных актеров можно по пальцам пересчитать. Большинство – второстепенных. Исключение составлял РДА, которого взяли из-за того, что играл Макгавера. Звезд с неба не хватал, был в меру популярен, хотя в звездах не числился.
На вскидку, только один актер из высшей лиги, Бо Бриджес. Больше никого не припомню.
21 Января 2011, 20:29
Я имел ввиду опытных в в плане жизни!И схожесть с пародией колоссальна все-равно.Так как 50% главных героев "молодые крутые парни" Элай,Скотт,Рональд Грир.Сценаристы решили пойти по пути "новых фильмов". Ну что ж и они потерпели абсолютное поражение так как сериал закрыт.Жаль что из-за этой ошибки природы могут не показать полнометражные фильмы о ЗВ-1 и ЗВ-А.
21 Января 2011, 21:35
Вселенная не виновата в том, что нет продолжения ЗВ-1 и ЗВА. Пора повзрослеть и не искать монстров в темном шкафу.
21 Января 2011, 23:05
Странно я слышал что если ЗВ-В не будет то полнометражки просто на просто не появятся.Как не удивительно это было заявление от защитника ЗВ-В. Я считаю если бы Вселенную сняли-бы так как подобает в традициях ЗВ но с характерными изменениями (ввели бы что-то новое) может быть сложилось по другому. Во Вселенной от настоящих предшествующих сериалов остались только звездные врата и пару мелочей.Не буду говорить о новой аудитории, но даже тот проверенный зритель который смотрел ЗВ-1 и ЗВ-А не однозначно принял ее.Что бы не говорили вы фанаты ЗВ-В но не малая часть поклонников просто отказалась смотреть это продолжение великого сериала.Поэтому если бы вышло нормальное продолжение сериала его-бы не закрывали после второго сезона.
22 Января 2011, 02:20
Я сомневаюсь, что сложилось бы. Но, мы уже не узнаем.
Почему то никто не хочет трезво оценивать сложившуюся ситуацию в 2008 году. Произошло несколько вещей, которые оказали влияние на будущее франшизы.
1. Рейтинги ЗВА постепенно падали. Не сильно, не скачкообразно, но падали. С чего, как мы знаем, SyFy терял свои дивиденты.
2. Продюсеры сериала признались, что устали снимать одно и тоже и решили покинуть франшизу. Райт и Купер хотели делать что-то другое, новое. Маллоззи и Малли могли занять их место и продолжать работать над ЗВА, но в MGM не захотели так поступать. Они уговорили Райта и Купера остаться.
3. Они предложили им следующий вариант: закончить ЗВА 6-м сезоном, начать новый спин-офф ЗВВ и сделать два заключительных фильма по ЗВ-1 и ЗВА. Таким обращзом студия хотела закончить франшизу. Райт и Купер согласились на эти условия.
4. Никто не знает на самом деле, что в действительности произошло между MGM и SyFy, но ЗВА был прикрыт раньше времени, фильмы отложены на полку, оставили только ЗВВ.
5. Теперь продюсеры франшизы вынуждены сглаживать острые углы и находить смягчающие обстоятельства, чтобы успокоить общественность. На самом деле они попали под жесткий прессинг этой самой общественности. Никто даже не задумался о том, что несмотря ни на что, остался один человек, верющий в этот проект и борющийся за него до конца. Человек, который 3 года назад хотел плюнуть на все и заняться чем-то другим. Человек, которого сейчас только ленивый не называет виновником всего проишедщего. Это Райт.
6. Чтобы как-то спасти ситуацию, продюсеры возлагали надежду, что ЗВВ вытащит франшизу из ямы, что позволит хотя бы сделать два фильма по ЗВ-1 и ЗВА.

И что делают фаны? Они обвиняют ЗВВ во всех тяжких. Я могу понять людей, которые просто говорят: «Нет, не мое, не нравится». Но понять людей, которые говорят: «Все плохо, игра плохая, сюжет плохой» – я не в состоянии. Потому что это не правда. Сериал стал сложней, поэтому плохая игра в нем не прокатит. Более того, усложнился задний план. Если раньше никого не заботило, кто и как играет второстепенные роли, потому что это было не важно, теперь актеры вторых планов вынуждены играть как играют актеры первых планов. Все оказалось взаимосвязанным. Изменился жанр. Но сценаристы остались те-же. Те-же, кто писал сценарии для ЗВ-1 и для ЗВА. И пытаться убедить себя, что они стали писать хуже, это как насиловать себя. Нет, не стали.

Теперь, что касается большой части поклонников, из-за которых якобы сериал закрыли, потому что они перестали смотреть ЗВВ. Это полная чушь. Они как смотрели сериал раньше, точно так же смотрят его и сейчас. Происходило другое, простой зритель, которого значительно больше поклонников просто переставал смотреть сериал. Франшиза постепенно теряла своего зрителя и на ЗВВ это отразилось в полной мере. О чем говорить, если в начале ЗВ-1 собирал чуть ли не 5 миллионов зрителей, когда последний сезон ЗВА чуть более 1 миллиона?
Никто не хочет трезво оценивать ситуацию, все стараются обвинить ЗВВ во всех тяжких. Может пора проснуться? И трезво посмотреть на сложившуюся ситуацию?
Факт остается фактом, франшиза постепенно теряла своего зрителя и катаклизм произошел во время показа ЗВВ. Виновата ли ЗВВ в этом? Да это полная чушь. Нет, не виновата. Сейчас канал во всем обвиняет падение рейтингов, но не хочет признаваться в том, что рейтинги падают не из-за качества франшизы. Они падали из-за падения зрительского интереса. И тому есть много причин, где один из виновников выступает сам канал. Не пожелавший спасти франшизу. Не вложивший в это спасение требуемые средства.
Еще в 1878 году Людвиг Метцель, открывая рекламное бюро в России, сказал буквально следующее: «Объявление есть двигатель торговли».

22 Января 2011, 12:44
1.Пункт.Ну начали снимать ЗВ-В а в него рейтинги были всегда стабильны :) ну там где в сценаристов проходил приступ бреда снимали более мнение серию и рейтинг подымался.
2.Пункт.Может нужно было закончить окончательно историю Звездных Врат в Атлантисе?И не пришлось бы работать над тем что называется ЗВВ.
3.Пункт.А думаю почему так мутно закончилась ЗВ-А.
4.Пункт.Думаю дело в деньгах.
5.Пункт....................
6.Пункт. -вытащит франшизу,но случилось иначе.Просто не надо было возлагать надежды на:
а)Долгие и мучительные истории из прошлого главных героев.(В прошлых сериалах ЗВ это было но не сразу же в первом сезоне)
б)Даматический сюжет(хотя более схоже на дешевую мелодраму)
в)Катострофическое уменьшение экшена.
г)Основная ставка делается на корабль,а не на звездные врата.(И не надо говорить об обустройстве в Атлантисе была такая же ситуация в 1 сезоне но там находилось время на исследование других планет)
д)Отсутствие как такового сюжета (ну летят они вселенной и всё,каких либо попыток вернутся домой я не увидел)
Но понять людей, которые говорят: «Все плохо, игра плохая, сюжет плохой» – я не в состоянии.
А я в состоянии, ведь первые два сериала были связаны между собой хоть малой частью сюжета.Здесь же идет отдельная история которая практически не касается предедущих сериалов и даже человечества в целом!И заявление мы хотели сделать что-то новое не прокатит.Ведь весь сериал напоминает : (На краю вселенной,Звездный путь: Вояджер) ведь основная идея слизана от-туда корабль путешествует по всей вселенной.
22 Января 2011, 13:22
Я не представляю, где Вы там бред умудрились найти. Видимо не в состоянии воспринимать драмы. Это излечимо. Временем.
Заканчивать Атлантисом? Райт и Купер изначально так хотели. Но, раз уж они сняли Вселенную, которая по сюжету, игре и атмосфере значительно превосходит старые спин-оффы, то и заканчивать надо на ней.
ЗВА не мутно закончилась, её просто прервали. А завершением её истории должен был стать фильм. Кстати, ЗВ-1 точно так же был прерван. Фактически, он закончился ничем.
Определенно, деньги решают всё.
То, как построена Вселенная, по другому никак. Чтобы понять героев, их требовалось раскрыть. Это драма, поэтому эти истории были неизбежны. Так и планировалось, охватить их в первом сезоне.
Попытка наречь Вселенную дешевой мелодрамой – это проявление ограниченности восприятия. Такое бывает, когда человек не хочет себя развивать. Поэтому, как правило, он пытается навязывать обидные (по его мнению) ярлыки всему, чего он не понимает. Это всего навсего ограниченность, не более того.
Ставка действительно сделана на корабль, так как он является базисом всего сериала. В нем заключена вся интрига.
Неспособность увидеть основной сюжет в Вселенной – это не интересно, по крайней мере мне. В конце-концов советую просто посмотреть сериал, чтобы увидеть главный сюжет.
Я не понимаю этих людей, потому что кроме их ограниченного мышления ничего не вижу.
Край вселенной и Вояджер совершенно не похожие сериалы, и уж тем более Вселенная на них. То, что использован приём, совершенно не значит, что содран сюжет. Просто советую почитать научную фантастику, где часто используются схожие приемы, но сюжеты всегда разные. Рекомендую начать с Жуля Верна. И постепенно расширить свой кругозор.
22 Января 2011, 19:05
Только давайте без перекручивания слов!Я сказал что сама идея Вселенной не новая и таких сериалов сотни где космический корабль летает по всей вселенной ,а экипаж хочет попасть на домой.Во вторых я могу оценить драму, но стоит понимать что одни драмы являются шедеврами кинематографа, а другие создаются только для того что-бы заработать денег и состоят из простых механизмов давления на зрителя.ЗВ-В относится ко второму плану,а если говорить откровенно то там больше мелодраматического подтекста чем драматического.
Цитата: "Райт и Купер изначально так хотели. Но, раз уж они сняли Вселенную, которая по сюжету, игре и атмосфере значительно превосходит старые спин-оффы, то и заканчивать надо на ней." Атмосфера соглашусь превосходит старые спин-оффы,но игра актёров и сюжет да это же смешно.По игре можно отметить разве Роберта Карлайла (Раш) все остальные пройдохи,бездари (Особенно актеры которые играют Элайа, Хлою Скотта хотя чего еще можно ожидать от школьников) и что-бы мне не говорили я останусь при своем мнении.Что касается сюжета он весьма прост "Выжить любой ценой" но если в ЗВ-1 спасали Землю,а в ЗВ-А целую галактику, то здесь же свою шкуру.
Дом 2 я называю точно также полным бредом как и ЗВ-В хочешь сказать мне нужно проникнутся или я не понимаю его :)
К кораблю я не имею никаких претензий пока...
22 Января 2011, 19:31
Мелодрама, игра актеров (как минимум, Карлайла, Хаффман, Ферейры из главных, Гроер и Ломбард из второстепенных), декорации и атмосфера ЗВВ - подлинный шедевр среди телесериалов современности, не говоря уже о научной фантастики, тут даже не современности, а НФ вообще, за всё время. Назовите плз хоть один НФ-телесериал за всю историю телевидения имеющий столь же запоминающийся и уникальный стиль, а также фееричный актерский состав? Никакие "БСГ", "Светлячок", "На краю вселенной", "Лекс", "Андромеда", "Красный Карлик" и прочее, рядом не валялись с ЗВВ. Мне очень нравится Вавилон 5, уважаю легендарный "Стартрек" но рядом с ЗВВ В5 просто откровенно слабоват и дёшево выглядит, а Стартрек слишком наивно сказочен, хотя из перечисленных мною выше сериалов (самых шумных и известных из космических), В5 и Стартрек естественно непререкаемые авторитеты.
22 Января 2011, 23:44
ЗВ-В шедевр среди телесериалов современности lol lol lol
23 Января 2011, 07:13
Не, ты не смейся, я очень люблю НФ, пересмотрел десятки НФ-сериалов, потому так и утверждаю, а ты вот назови сериал, достойный звания шедевра среди НФ-телесериалов? Имхо, из всех имеющихся, только ЗВВ и имеет право так называться.
Знаешь, например, такого музыкального сопровождения как в ЗВВ не было ни у ЗВ1, ни у ЗВА, хотя автор (композитор) один и тот же - Голдсмит. Наша любимая съемочная группа РАСТЁТ, развивается, становится более опытной, раскрывает свой талант по полной. Такой атмосферной музыки нет ни в 1 из НФ сериалов. Просто нет и всё тут. Состояние близкое к трансу, наслаждение этой атмосферой, ощущение у зрителей присутствия в гуще событий, там, на корабле, четкое попадание музыки и звуков в 1 такт с эмоц.переживаниями зрителей и происходящим на экране - то, что добились создатели сериала. И это только единичный пример, только музыка, а таких примеров могу назвать с десяток, если не больше.
23 Января 2011, 00:31
К ним можно причислить великолепную игру Лизы Парк, Минг На (вспомни, как она пару секунд изображала Аманду Перри, а уж как она сыграла с партнершей, которая играет её вторую половину…), Лу Даймонд Филлипс, Смит (Грир) и перечислять еще можно долго.
Да ты правильно пишешь, фееричный актерский состав.
23 Января 2011, 07:20
Безусловно, Манро, Неппер, Сазерлэнд и пр. великолепно сыграли, но я отметил тех, кто играл просто запредельно, на уровне лучших образцов киноиндустрии, не говоря уже о телевидении. Конечно, были примеры совершенно безобразной игры, особенно от Левек, Бёрджеса, Гилмора, МакНивен и Брайна Смита, но это, больше, исключения, нежели правило. В любимых мною ЗВ1 и ЗВА, к сожалению, было наоборот, даже у актеров, исполнителей главных ролей, были и довольно часто откровенно слабые сцены. Пожалуй, лишь Дэвид Хьюлетт может посоперничать с приведенными мною выше (в посте №38) актерами, т.к. он единственный из ЗВ-1 и ЗВА, кто играл реально запредельно, настолько четко, реалистично, натурально, что просто диву даёшься.
Ну, и конечно, как Спенс сыграла подсадную утку с бомбой на спине - просто отменно, до этой серии, такого уровня игры от Дженнифер не ожидал (не ждал), а удивила!
23 Января 2011, 00:22
Детский сад!
21 Января 2011, 00:52
#4 woodelf ЭЭЭЭЭЭЭЭ ты че говоришь Это тоже неплохой сериал и очень интерестный меня это сообщение меня очень обрадовало,а по поводу ЗВВ так мне больше нравится ЗВА и SG-1 (в них более лучшие битвы). без обид
21 Января 2011, 03:30
скажем так, то, что убежище - "шняга" - это мое имхо, я его никому не навязываю, а вот то, что убежище - попса, а зв - культовая вещь, можете даже не спорить, это объективный факт.
21 Января 2011, 00:06
класс....4 сезон будет!!!вот только будет ли такая новость и на счет Вселенной?
20 Января 2011, 20:42
Смотрю Убежище исключительно из-за присутствия А. Таппинг и компании B)
20 Января 2011, 18:40
Пусть сайфай удалено
20 Января 2011, 17:46
Сериал очень хороший, рада что его на 4 сезон продлили. И не соглошусь с некоторыми он намного лучше ЗВВ.
20 Января 2011, 17:42
какого варпа они закрывают луччшие и пытаються поддержать какоето ?,'?!""!?[color=red][size=10]
20 Января 2011, 12:02
Первые два сезона были хороши. Третий съехал куда-то не туда, заменив нормальные серии бредовым сюжетом. Надеюсь в таком случае, что всему виной исключительно двадцатисерийный формат.
20 Января 2011, 12:00
да, звв бы лучше >(
20 Января 2011, 10:12
Впорос стоял не между двумя этими сериалами, поэтому Убежище ни в чем не виновато. Если вы не заметили, то им опять урезали бюджет и формат, вернув сезон к 13 сериям, что уже не очень хорошо. Неприятный звоночек.
21 Января 2011, 03:28
Косвенно, "виновато" - канал же сравнивает рейтинги своих продуктов (есть такое просто эконом.понятие как "внутренняя конкуренция"), а у санктуария на фоне звв они были куда выше, вот это то и сыграло в первую очередь, а не, как тут заявляют некоторые непонимающие ситуации, мол дело в том, что рейты были очень низкие по сравнению с внешними конкурентами. Просто рейты ЗВВ, да и Убежища НУ НЕЛЬЗЯ сравнивать с рейтами шоу на крупных каналах типа ABC, т.к. там рейты считаются в миллионах, а у Сайфай только в сотнях тысяч, масштабы другие, соотв., это не может быть причиной и вообще параметром оценки, иначе бы и убежище на фоне внешней конкуренции давно закрыли, ди а вообще сайфай бы уже самоликвидировался )))
21 Января 2011, 15:25
Тем не менее глупо считать, что выбор стоял между этими двумя шоу. И Убежище никаким боком к отмене ЗВВ не причастно. Другое дело, что изначально оба шоу должны были переставить на вторник, тогда оба бы и оказались в... попе. Ну, так вышло, что Убежищу повезло. Вот и все.
В любом случае меня озадачивает политика канала. Учитывая, что рейтинги сериала достаточно высоки, совершенно непонятна причина вернуть сериал к формату в 13 серий. Такое обычно не делают. Если дают полный сезон, то и продолжают им. А тут... что-то странное творится на канале.
21 Января 2011, 16:22
Убежище никоим боком не виновато. Вчера посмотрел Being Human, который запустил SyFy. Вот что им выгодно. Сериал стоит в разы дешевле таких шоу, как Убежище и Вселенная, а зрителей может собирать столько же. Сериал собрал около 2-х миллионов зрителей, даже если останется миллион зрителей (а судя по жанру, так оно и может случиться), им ничего не будет стоить продлевать его.
21 Января 2011, 16:18
Сейчас на сайте SyFy выложена небольшая статья про канал и рейтинги, и как они влияют на канал. Очень все правильно расписано, низкие рейтинги, низкие прибыли. Но, это одна сторона медали. Еще ни разу не видел, чтобы канал извинился за то, что потратив 40 миллионов на сериал он не удосужился развернуть грамотную рекламную компанию, чтоб обеспечить себе нормальные рейтинги.
Да и сам подсчет рейтингов – ещё та шняга (но других вариантов нет). На все 150 миллионов потенциальных зрителей США есть только 20 тысяч этих самых коробочек, с помощью которых по формуле расчитывают, сколько потенциальных зрителей могло посмотреть то или иное шоу. А кто может гарантировать, что держатели этих коробочек адекватно относятся к научной фантастике?
21 Января 2011, 16:22
:D :D :D :D
Мы съехали с темы))))
20 Января 2011, 08:54
Хороший сериал, здорово что его вернут! :)
20 Января 2011, 06:40
Убежище более стабильная сейчас хоть и не на уровне с ЗВ да и тем более уже два сериала прекрырили незнаю сколько там было у Каприки фанов но у ЗВ в сто раз больше и то что Вселенную отменили может сильно аукнуться на рейтингах канала в целом
20 Января 2011, 05:47
не понимаю что хорошего в этом Убежище.. я и первый сезон не досмотрел, потому как скучно и не интересно. Лучше бы ЗВ продолжили!
21 Января 2011, 14:39
Я тоже не досмотрел первый сезон с первого раза, но как то продолжил и где то с середины 2-го начало затягивать... Сериал полностью подходит под формат СайФай, вот он и популярнее чем ЗВВ... Но всё-равно согласен с тем, что лучше б продолжили ЗВВ.
20 Января 2011, 04:42
Ну, не в обиду Аманде будет сказано, но тем не менее, "Убежище" по сравнению с ЗВ, в т.ч. и с ЗВВ, просто шняга. Увы, суйфуй предпочел попсовую шнягу культовой легенде.
20 Января 2011, 03:15
Гавнюки эти суфуи.
20 Января 2011, 02:58
Одно фигово... то что они этот не особо хороший сериал выбрали вместо ЗВВ...
20 Января 2011, 01:59
неплохо
avatar
МИНИ-ЧАТ:)
ГОЛОСОВАНИЕ
Хотите ли вы увидеть новую трилогию Звёздных врат?
Всего ответов: 11555
ON-LINE
Онлайн всего: 61
Гостей: 61
Пользователей: 0
Форма входа