14:34
Промо-ролик & видео отрывок к 17-му эпизоду 2-го сезона «Общее происхождение» - 13 Апреля 2011, 14:35


Скачать видеоролик можно здесь »


Скачать видеоролик можно здесь »

Полное или частичное копирование материала без указания ссылки на atlantis-tv.ru запрещено!
Перевод & субтитры: Glucharina 5154
Всего комментариев: 64
18 Апреля 2011, 20:56
Quote (Tamerlan)
* #60 Tamerlan
Интересно а почему за 2000 лет английский язык никак не изменился?

Видимо они его часто проктиковали)))
18 Апреля 2011, 21:39
за 2 тысячи лет любой язык изменился бы как бы часто его не практиковали
18 Апреля 2011, 18:56
Интересно а почему за 2000 лет английский язык никак не изменился?
18 Апреля 2011, 16:55
Эти серии стали началом конца сериала! :'(
18 Апреля 2011, 05:08
Комментарий №48 оказался не на том месте прошу модераторов удалить его и этот тоже
17 Апреля 2011, 23:45
Quote (kernel)
тогда у них там инцест на инцесте должен быть (извините за подобную мысль, но, она сама лезет в голову как-то).

А ты Библию почитай. Там вааще порнография такая что тихий ужас.
Почитай почитай то место где про рай, про Адама и Эву, про братьев и систер....
18 Апреля 2011, 04:26
Вот и выходит что все люди браться)))
16 Апреля 2011, 17:54
oxota pokazala chto serial esho smotriat. esli ne oshibaius ego posmotrele bolshe miliona zritelei
16 Апреля 2011, 07:23
Классный кадр пойман в нижнем (втором) ролике, гляньте как у Янга закатаны зрачки, такое ощущение, что он или испытывает оргазм, или сильную боль. :D
16 Апреля 2011, 01:14
Интересная должна быть серия.
Просто не верится, что сериал прикрыли... :(
15 Апреля 2011, 14:20
а перенос показа серий на Сай-Фай это попытка поднять рейтинг одному сериалу и заморозить рост или убыль рейтинга другому... или вообще оправдать закрытие сериалов.
15 Апреля 2011, 14:17
Гы... Для успешной колонизации планеты человеческой расой необходимо минимум 500(1000 человек) здоровых семейных пар которые способны произвести 2-3 ребенка, при условии что при высадке на планете они все выживут и оставят потомков. Или 1000(2000 человек) семейных пар с условием того что при колонизации возможны потери 30% колонизаторов в первые 3-5 лет жизни на планете. Эти цифры были вычислены при расчете возможной колонизации Марса человеком и обеспечить нормальный прирос населения без генетических нарушений.

Так вот если взять полное количество людей на "Судьбе", то это будет 120-150 человек с учетом лусианцев. И их потомки должны были о выродиться за 400-600 лет, при у чете того что они жили в не изменяемых экологических условиях, и женщины рожали детей только от одного мужчины.

16 Апреля 2011, 01:40
На Судьбе в 2 раза меньше людей!!! И не все детородного возраста!!!
16 Апреля 2011, 07:15
Человек меньше, 60-80 примерно. Но подробнее, кто не детородного (репродуктивного) возраста? Даже Раш вполне ещё репродуктивного возраста (тем более, его на планете не может быть), а все остальные - много младше. Тэлфорда тоже нет на планете. И Рэй, и Янг - репродуктивного возраста. Правда у Рэй могут быть проблемы, но все равно менопауза думается у неё ещё не наступила. Хотя что про неё говорить - у неё не та сексуальная ориентация, чтобы стать матерью. Все остальные по возрасту ну просто салаги, так что ты тут явно загнул!
16 Апреля 2011, 07:14
Это тупо теория, без практики. Эксперимента не было, соотв. нельзя ничего утверждать.
18 Апреля 2011, 04:50
Давайте начнем сразу про теорию Дарвина, все организмы были всего лишь одной редкой случайностью в виде микро организма в одной очень маленькой клеточке,..
Сами как думаете на сколько это абсурдно звучит?
18 Апреля 2011, 09:21
Вполне реально, клетки делились, развивались менялись. Чего абсурдного?
18 Апреля 2011, 14:49
Вполне реально, клетки делились, развивались менялись. Чего абсурдного? я имею в виду что у случайной клетки не может быть "секси" партнера, если думать про теорию Дарвина, так выходить что мы все браться и сёстры, и должны были вымереть как вид из-за генной недостаточности, народ так у нас же только китайцев больше миллиарда?
18 Апреля 2011, 16:22
Да, все живые организмы на Земле произошли от общего предка. Клетки не спариваются между собой, они делятся.
Мы только начали изучать ДНК. Мы только только научились клонировать живые организмы и создавать искусственные гены.
ДНК имеет свойство мутировать, не забывайте об этом.
По сути эволюция это мутация Генов. Азиаты, европейцы и коренные американцы произошли из 200 человек некогда ушедших из Африки.
Это выяснили по метохондриальной ДНК, которая передаётся по женской линии.
ДНК людей с каждым поколением мутировалось, изменялось что и дало такое разнообразие Людей на Земле. К тому же все люди на Земле идентичны на 99% То есть всего 1% и делает каждого человека уникальным.
18 Апреля 2011, 17:36
Так я по сути с Вами согласен, даже не понимаю почему мы спорим....
18 Апреля 2011, 18:54
Так вы же вроде сказали что эволюция из клетки это абсурдность.
И миллион человек не может произойти от 80 человек.
А я говорю что это реально.
18 Апреля 2011, 23:18
Я имел в виду то что, даже для мутации нужен внешний фактор, какого фига этой одной клетке мутировать? насколько я понимаю что бы это сделать нужно иметь другой кусочек гена, который не возможен в принципе появиться потому что это уже два супер "мегаредких" случая что на одной планете совершенно случайно произошло чудо, из минерала и воды в двух местах появились два разных организма, и то что они встретились, так это вообще большое чудо уж не знаю кто кого съел но ... появился миллиард китайцев
19 Апреля 2011, 07:58
А с чего вы взяли что клеток было две?
Зарождение жизни на Земле не редкость. Таких клеток может быть миллиарды, а нужно то всего океан с смесью различных веществ и случайная молния вот тебе жизнь, в одном кубосантиметре воды уже тысячи клеток, которые стали жрать и делится пока их не стало миллиарды. Природа стала изменятся и клетки стали приспосабливаться, отсюда и мутации.
Такой же принцип и у людей. Возьмем Китайцев. Почему они узкоглазые? Потому что они кучу лет прожили в пустынных степях, и узкие глаза с дополнительным веком стали преградой для пыли. Хотя китайцы потомки тех 200 человек. Делай вывод.
18 Апреля 2011, 09:20
Повторюсь что сейчас на Земле живет 7 миллиардов человек все они произошли из 1000 человек.
По крайне мере все те кто живет за пределами Африки (то есть не темнокожие) произошли из 200 человек которые в своё время перешли мост между средиземным морем и красным морем. Потом этот мост затопило. И только после ледникового периода мост снова образовался.
Получается как минимум 5 миллиардов человек произошли из 200 колонизаторов. :)
14 Апреля 2011, 17:46
Странно, время перенесли на час назад?! Что же случилось с "Быть человеком"? :o
14 Апреля 2011, 17:51
вознёсся :D
14 Апреля 2011, 19:26
У "Быть человеком" вроде хорошие рейтинги были... Вот бы все эти люди вместе с фанами SGU не переключали канал в понедельник, тогда больше 3 млн. будет! :D
14 Апреля 2011, 18:57
Предлагаю на весь эфир SyFy поставить ЗВВ, пусть одну и туже серию весь день показывают и рейтинга много наберём :D
14 Апреля 2011, 11:00
Просто СУПЕР серия.
13 Апреля 2011, 23:26
Опять двигают время. Не получается окончательно убить рейтинги, я вот например без проморолика и не узнал бы что время меняют)) Убогие продюсеры Сай Фай, как же я вас не люблю)
13 Апреля 2011, 23:01
народ неужели сериал прикроют! death
14 Апреля 2011, 10:39
Его уже прикрыли :'( ещё 4 серии и всё :(
14 Апреля 2011, 20:13
блин как не справедливо... в прошлом году (ночью у бабушки посмотрел САМУЮ первую серию SGU и мне понравилось :) а щас хотят закрыть :( из-за какой то.... а кстати из за чего закрывают?????
14 Апреля 2011, 21:07
Из-за низких рейтингов... :( Из-за чего ещё могут...
15 Апреля 2011, 06:34
из-за рейтингов в совокупности с фин.рисками (нагрузкой) на мгм и суйфуй.
15 Апреля 2011, 18:47
вот блин >(. А будет еще какой нибудь фильм, сериал????
16 Апреля 2011, 07:12
Просто давайте дождемся решения МГМ, которое будет объявлено после окончания 2 сезона, т.е. после дня победы. Тогда узнаем точно. А пока есть только сплетни с блога Маллоцци, согласно которым шанс на выход 2х фильмов по ЗВВ, и по 1 фильму по ЗВА и ЗВ-1 есть, не более того. Меня лично это совершенно не устраивает, мне шансы эти по-барабану, важнее реальное решение.
16 Апреля 2011, 16:15
Понимаю, что я оптимист. Но, официального сообщения о закрытии не было. Надеюсь...
13 Апреля 2011, 18:50
kernel, у Судьбы особые Сверхъсветовые двигатели, расчитанные на прыжки через определенное время. Корабль сделан для дальних перемещений. Сравни скутер и фуру дальнобойную. Фура может километров 500 бед остановки а скутер и сотни непротянет, может быть особая система охлаждения двигателя у Судьбы. Да и я посмотрю на тебя когда тебе будет пару миллионов лет. ;)
13 Апреля 2011, 19:22
На пару миллионов лет я согласен. B)
13 Апреля 2011, 18:32
Сколько на Судьбе было изначально людей? Человек 200?
Если прошло 2 тысячи лет, и они их предки (если не было других людей. А их, очевидно, не было), то, получается у них там все сестры и братья.
13 Апреля 2011, 19:35
Даже не двести. После уничтожения икара без вести пропали 80+ (То есть получается от 81 до 89) человек. И не факт, что они все перешли на ту сторону, плюс потери уже на той стороне.
13 Апреля 2011, 23:29
Вроде малоззи говорил, что на Судьбе в начале 1-го сезона было более 60-ти человек, учитывая погибших то уже 50+...
13 Апреля 2011, 23:52
Я ориентируюсь на слова Картер в первой серии (Eighty plus MIA) но, как я уже сказал, не обязательно все эти eighty plus перешли на Судьбу.
14 Апреля 2011, 01:32
Ну и я про то же... Картер не могла знать сколько людей погибло при атаке...
14 Апреля 2011, 02:48
Glucharina и Рavelloki, тогда у них там инцест на инцесте должен быть (извините за подобную мысль, но, она сама лезет в голову как-то).
Воспроизводство из 60 человек на 2 тысячи лет?
Или произошло еще что-то, чего я не учитываю...
14 Апреля 2011, 04:04
Там не все из них ещё детородного возраста... Спустя 2000 лет уже не сёстры и братья конечно, но первые лет 300-500 такая проблема должна была иметь место...
16 Апреля 2011, 05:58
Вот мне и интересно, и как же они решили эту проблему?
Возможно, в серии будет какое-то обьяснение.
14 Апреля 2011, 10:04
Для возобновления популяции и получения устойчивого прогресса разнообразия генофонда достаточно 10 мужских и 10 женских особей. :)
16 Апреля 2011, 05:59
Сомневаюсь по поводу генофонда. Древние племена, в т.ч. и славянские, специально брали себе жен/мужей из соседних племен, чтобы укрепить и разнообразить генофонд новыми "поступлениями".
18 Апреля 2011, 09:12
Не забывайте что современное население Земли в 7 миллиардов произошло из не более чем из 1000 человек. Так что... Всё это фигня.
13 Апреля 2011, 17:52
Жаль Раша и Телфорда там не будет...В смысле 2000 лет назад.Значит и потомков у них нет.Жаль.
13 Апреля 2011, 16:54
о! спейсбатл!
13 Апреля 2011, 16:17
Каждую серию жду всё больше и больше ^_^
13 Апреля 2011, 18:37
А серий остается все меньше и меньше. :D Извини за сарказм. Но, так и есть. :(
13 Апреля 2011, 15:37
Чот не так со съёмкой(( или мне показалось....
13 Апреля 2011, 15:32
0_o они судьбой маневрировать научились :)
13 Апреля 2011, 16:04
Да и раньше умели, например в серии 2x07
13 Апреля 2011, 16:16
Умели.Просто в 10 серии у них привод(движок) не работал..
13 Апреля 2011, 18:34
А вот выходить по собственному желанию на FTL так до сих пор и не могут.
13 Апреля 2011, 18:49
Они могут, только между прыжками нужно выдерживать определённое время
13 Апреля 2011, 18:50
вроде могли, просто у них сейчас двигатели очень слабые.
16 Апреля 2011, 14:39
sg15117, CurLy, теперь понятно. Судьбе все таки около 2 млн. лет.
13 Апреля 2011, 14:51
жду жду жду
avatar
МИНИ-ЧАТ:)
ГОЛОСОВАНИЕ
Хотите ли вы увидеть новую трилогию Звёздных врат?
Всего ответов: 11571
ON-LINE
Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0
Форма входа