16:51
Откуда возникла идея создания Звездных врат? Куда должна была повести зрителя мифология ЗВ, созданная Роландом Эммерихом и Дином Девлиным? - 12 Июля 2011, 20:00

История Звездных врат началась с рассказа, который Роланд Эммерих написал еще в колледже. Он назывался – «Некрополь, Город Смерти». В нем рассказывалось о корабле, который был глубоко закопан внутри пирамиды Хеопса. Дин Дэвлин, в свою очередь, так же имел в своей копилке рассказ – «Лоуренс Аравийский на Другой Планете».

Когда Роланд и Дин встретились, они поделились друг с другом своими рассказами и подумали о том, как сделать из них одну историю. Роланд поделился своими идеями. В частности, он сказал:
– Ты же знаешь, есть одна интересная идея, которую очень много используют в литературе и очень мало в кино. Это идея транспортера. Мы эту идею встречаем в «СтарТрэке», и даже в «Мухе» её использовали. Такое простое устройство, а в фильмах его практически нет.

Таким образом, идея транспортера стала связующим звеном между двумя историями, написанными Роландом и Дином. Так родилась идея Звездных врат.

Роланд и Дин замышляли сделать три фильма, первый затрагивал египетскую мифологию, второй должен был затронуть другие мифологии и третий должен был связать все мифологии воедино. Он должен был показать, что все мифологии связаны и рассказать нам до этого неведомую всем нам историю.

Дин рассказывает, что были написаны все три истории, но в MGM с неохотой отнеслись к идеи снимать еще два фильма. Они постоянно меняли свои решения и окончательное было – запустить сериал.

Когда Девлин встретился с MGM в следующий раз, сериал уже запустили и его дела шли неплохо. С запуска фильма прошло уже 12 лет, в MGM еще поговаривали о запуске 3-го спин-офа, но желание закончить свою историю у Дина и Роланда не пропало до сих пор.

Сегодня Дин Дэвлин возобновил свои переговоры с MGM о возможности снять еще 2 фильма, чтобы закончить свою историю. На вопрос, кто будет приглашен на главные роли, если проект запустят, Дин ответил не задумываясь: «Однозначно, что это будут Курт Рассел и Джеймс Спайдер».

Так же, Дин рассказал, что с учетом прошествии уже 17 лет с даты выпуска оригинального фильма, истории должны быть немного изменены. В любом случае, в новых сценариях будет раскрыта история, как были построены оригинальные врата, где еще во Вселенной они существуют, и почему. И где еще на Земле будут обнаружены точно такие же врата. Таким образом, Дин и Роланд планировали развивать свою мифологию Звездных врат.
Полное или частичное копирование материала без указания ссылки на atlantis-tv.ru запрещено!
Всего комментариев: 62
19 Января 2016, 01:57
2
А лучше бы еще один сериал сняли бы ..как продолжение ЗВ..
25 Апреля 2015, 16:37
1
Интригует, хочется увидеть!
22 Августа 2014, 12:53
Прикольно:)
09 Октября 2011, 21:50
Да, это интересно, но понравятся ли эти фильмы фанам ЗВ? Но лично мне идея нравится good
08 Октября 2011, 11:42
Поскорей вышлоб продолжение, а то я уже совсем заждался!!! :D :D :D
25 Сентября 2011, 15:03
Наконец то возвращаемся к истокам. Мне оригинальный фильм нравится куда больше чем первый сериал про SG-1
Очень глупо все переделали. Чисто мое мнение. <_<
13 Сентября 2011, 20:58
а как фильмы снмут и окупятся так и Мудьбу снова запустят и атлантида сплывет... и сериалы оживут...
ждемс
29 Августа 2011, 23:13
молю бога дайте фильм а то очень скучно %)
23 Июля 2011, 23:10
ААА!!!!!!!! Суппеееррр!!!! Пусть будут не соответствовать сериалу, пофик - альтернативная реальность, к тому же далекая! =))) Зато ново, первородно, интересно, и про ЗВ!)))))))) :p
19 Июля 2011, 08:11
хм?! =)) я тоже с ним согласен (с этой фразой в целом, безотносительно зв), только вот его фраза к рассматриваемому вопросу отношения не имеет и является крайне некорректной. Девлин и Эммерих не просто "зачали" ЗВ (хм, звучит, как будто, кто-то из них женщина =(( ), но и "воспитали" (зв - ориг. фильм), после чего Девлин передал эстафету (попросил продолжить своё дело) своим "потомкам" (Райту и Гласснеру), став "дедушкой" ЗВ-1, ЗВА, и ЗВВ (и опять, ощущение, что кто-то из родителей сериалов - женщина). Потому заменять "дедушек" "отцами-зачинателями", которых нельзя считать полноценными "отцами" - это просто немыслимая ересь.
18 Июля 2011, 23:48
Очень буду ждать эти фильмы... Оч круто посмотреть на то, как всё задумывалось изначально... И даже если история не будет соответствовать сериалам, я как их фанат на это согласен... Так же хотел бы увидеть после них ремейк сериала...
16 Июля 2011, 00:16
Это конечно интересно. Но будетут они связанны с текущей мифологией ЗВ, вот это вопрос?
Первый фильм мне понравился, но сериал который врезультате получился нравится гороздо больше, еще больше стал нравится когда в команду пришла Валл :)
15 Июля 2011, 19:42
В 95 год не ворошится и что есть то есть. А Сейчас менять все принципы и основы франшизы поздно. И выкидывать в мусор 14 лет труда тоже поздно.
Я не против взгляда Девелина на события (я надеюсь которые не раскрыты до сих пор ) но снять супер мультик для детей без пояснения продуманности и связи с таким знакомым миром ЗВ - это и есть кощунство.
15 Июля 2011, 13:41
А мы сейчас спокойненько выкинем 14 лет жизни и скажем что вот у Эммериха оригинал а вся Франшиза полное г.
Мне лично объяснение Райта хотя бы нравится , а У Эмериха как всегда снято все з иголочки и не фига не продумано и умом не пахнет. И 14 лет труда для меня стоят куда больше чем гундеж про оригинальность и кто прав. И чего не снимали как хотели во время. А теперь все начать и наработки скольких лет в корзину. И исказили образ гоаулдов куда лучше и понятливые и вразумительнее чем в оригинале. А про Джаф и технологию обще молчу. В орыгнале полная муть и не объяснение.
И если сейчас снимут фильм дескать Ра не гоаулд в унасе или другом носителе (а не изесно кто и откуда). Врата построили не известно кто и всего пару штук. Всех событий франшизы не было и не будет и астероиды Апофисами по назвали даром.
Мне такое ЗВ не нужно. Пускай мирятся и снимают лучше про то чего и теперь мы не знаем. От куда гоаулды (или как там их теперь) ? Как правили на земле ? Как их из земли выгнали ? И тд и тп. А не делят франшизу на двое что б у обоих все классно снято но не похоже ни на грамм и история как всегда не понятная и не рассказанная до конца.
А некоторые нюансы с которыми не состыковка как раз можно переснять.
15 Июля 2011, 14:30
А чтобы не нужно было выкидывать 14 лет, Райту нужно было в 95 г. думать, когда ему Девлин подкинул идею, не искажать её, а вместе с Девлином развить, чтобы мифология была 1.
15 Июля 2011, 10:38
там в книгах также есть инопланетяне, которые выдавали себя за скандинавских богов.
15 Июля 2011, 10:35
эта идея мусолится еще с 1994 года, а воз и ныне там. кому интересно продолжение оригинального фильма - читайте литературные версии, есть 4 части, но только на английском.
15 Июля 2011, 09:33
Ну уже что-то, хотя я до сих пор скучаю и буду скучать по ЗВВ, а также ЗВ-1 и ЗВА, не могу уже пересматривать последние серии, как всё заканчивается... Хотя да интересно какие там задумки. Андерсон больше нравится в роли Онилла, а в роли Джексона нравятся оба. Но главное какая история и главное понять её.
Но всё же хочется чтобы закончили историю ЗВВ и ЗВА >(
15 Июля 2011, 00:22
Главное что-б эти два фильмы не сильно ушли в строну от ЗВА, ЗВ-1, ЗВВ (ну и основ франшизы). А то наснимают бредятины про летающих осьминогов создающих 2 или 3 пары врат за миллиарды лет и все. А 2 десятка лет отличной франшизы коту под хвост. И мечтания о великих расах соединяющих вселенную пойдет прахом. И мне лично не нравиться если все наработки за сколько времени ушли в корзину. Эммерих для врат сделал десятки раз меньше чем Райт, а сейчас само очухался.
Пускай снимает без сомнений но нельзя ж так. Гробить идеи франшизы. (Смотрел ЗВ В 1994 имхо после 2000 года ЗВ-1 в сотни раз лучше, а оригиналу не хватает немножко системности). Кто будет В главных ролях все равно. И тот и тот уже дед и поставить их сегодня (2011) в роли молодых полковников- спецов под 60 год не интересно. Пускай лучше снимут про то что было меж 1994 и 1997 там и поле не паханое. А про времена правления Ра на земле вообще молчу только фантазировать можно. Так что много событий прикрыты глухой тайной от про них то очень хотелось узнать.
Стар трек и Галактику тоже переснимали но ж не стерли полностью наработки предшественников. Хороший хлебороб себе поле найдет и других не затронет.
15 Июля 2011, 07:39
1. Стартрек именно, что ПЕРЕснимали, а ЗВ2 и ЗВ3 - это не ПРЕсъёмки, не ремейки, а задуманное ещё в 1994 г. продолжение, на которое тупо не выделили деньги (опять же МГМ), как и сейчас с 3 сезоном ЗВВ.
2. между 94 и 97 - лишь 2 года (95 и 96), уместить события 2 фильмов в 2 года - можно, но сложновато, особенно с учетом сильно изменившихся гл.героев за 17 то лет и тогда ещё, в 94 г. написанные сценарии этих 2 фильмов.
3. Создатели ЗВ НЕ будут идти на поводу у сериальных сценаристов, они задумали ЗВ такими какими задумали сразу, при создании первого фильма и такими они их и планируют показать нам. И это вызывает у меня только уважение, несмотря на мою любовь к ЗВВ. Ведь это Райт изменил мифологию, нарочно, специально, изменив внешний вид инопланетян (гоаулдов) и т.п.
4. Эммерих и Девлин - отцы ЗВ и говорить, что они сделали в разы меньше, чем Райт, просто кощунство, ересь, из уст фана ЗВ! Без их "дел", Райт бы и не знал бы, что такое ЗВ вообще. Сперва думайте, перед тем как что-то писать. А если чего-то о франшизе не знаете, не выражайте свои мысли в форме непреложного утверждения, чуть ли не аксиомы, единственно истинной и не требующей доказательств. Читать противно. Да, "гробить" сериалы нельзя было, но это вопрос не к Эммериху с Девлином, а к МГМ со Шпайгласс и Суйфуем. Девлин - дедушка сериалов, именно он дал идею сериалов Райту, но Райт исказил её в свою угоду, а вы теперь защищаете того, кто исказил, нежели того, кто дал идею. Как вы думаете почему сериалов также 3? Это НЕ совпадение, это изначальная концепция Девлина - рассказать историю в 3 частях. Когда не дали денег на 2 и 3 фильм (в 94 г.), он решил, раз на сериал денег нужно меньше, значит дадут и дали. Вот он и хотел, уже фактически не надеясь снять 2 и 3 фильм, рассказать всю историю через сериалы. Но "папы" сериала (Райт и Гласснер) сказали "извини, мы отцы, а не ты, ты дал идею, а развивать её будем мы", так и вышло. Вот и доразвивались до того, что сама идея искажена, сюжет не совпадает с оригиналом и теперь, когда заявлено, что может быть будут таки сняты 2 и 3 фильмы по ЗВ, все тухлые яйца и гнилые томаты фанов почему-то полетели в Девлина и Эммериха, хотя, по справедливости, надо бы их "пулять" как раз таки в Райта. Гласснер за франшизу (сериальную) больше не в ответе, с тех пор как ушёл, но Райт был с самого начала и до самого конца, все 14 лет. В его искажениях идеи и сюжета и заключается та проблема, которую сейчас мы все обсуждаем.
15 Июля 2011, 14:03
отец не тот что зачал, а тот кто воспитал и выростил!!! <_<
18 Июля 2011, 23:45
А можно и назвать человека не отцом, если ему не дали тебя воспитать и вырастить, хотя он очень хотел??? >(
14 Июля 2011, 23:38
Елси снимут прожолжение, хочеться чтоб это были герои с сериалов, они лучше подходят на эту роль
14 Июля 2011, 23:31
Я думаю что у некоторых фанатов не хватает ума понять истинную миссию "Судьбы" отсюда и вражда к сериалу.
Яб хотел посмотреть продолжение SGU и сразу новые серии))))) :D
14 Июля 2011, 10:09
Дина Андерсона-могли вывести из сериала и не таким занудным способом,8-й сезон еще можно было смотреть,9-10й полнейшее уг,лосто-закос первого сезона ЗВВ-тоже отпугнул часть потенциальных зрителей,ко второму авторы поняли ошибку и исправились
14 Июля 2011, 06:56
Сериал мне больше понравился чем оригинал да и персонажи там интереснее были. уж лучше бы сняли фильм про атлантиду или сг-1 связанную с ферлингами. ну или на худой конец про судьбу (ЗВВ) и что с ней стало
14 Июля 2011, 04:22
Ура!!! Неужели хотят продолжить НАСТОЯЩИЕ Звездные Врата!? Это было бы чудесно!!!
13 Июля 2011, 20:40
Вот если снимут эти фильмы, то их поклонники смогут сказать своё оправданное "фе" на СГ-1 так же, как поклонники вторых говорили "фе" на Вселенную.
14 Июля 2011, 06:56
Те поклонники зв оригинального, кто говорит фи на зв-1, а также те, кто фукает на зва из числа фанов зв-1 плюс те, кто хает звв из фанов зва и новые, кто уже не любит новые ориг.фильмы зв, исходя из любви к любому из уже названных сериалов - недофаны, если не антифаны. ЗВ - единая франшиза, нельзя любить часть и не мочь терпеть остальное, это бред. Я обожаю ЗВВ, люблю ориг.фильм и зва, уважаю зв-1 и жду хотя бы эти 2 фильма. КАК вы не понимаете - если успех у фильмов будет, а он должен быть, учитывая сверхуспешность оригинала, то или новая сериальная франшиза, или продолжение старых будет почти стопудово. Ведь главное, что для мгм и шпайгласс как классических капиталистов? - прибыль! При успешности (публичной и прокатной) 2 новых фильмов Девлина и Эммириха, судьба сериалов будет решена однозначно в положительную сторону.
14 Июля 2011, 19:57
истину глаголишь! :)
1 2 »
avatar
МИНИ-ЧАТ:)
ГОЛОСОВАНИЕ
Хотите ли вы увидеть новую трилогию Звёздных врат?
Всего ответов: 11571
ON-LINE
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Форма входа