03:53
Просмотров: 2846 | Размеры: 840x473px/74.1Kb
Дата: 12 Апреля 2011 | Добавил: Atlantis
« Предыдущая  | [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Следующая »
Всего комментариев: 24
12 Апреля 2011, 20:36
Красотища... но я не думаю, что это ИХ город. Может, быть, это родная планета дронов, или ещё кого-то, потом-что на первых скринах на заднем плане палатки какие-то и возле врат ничего нету. Если у них развитая цивилизация, логично, что они начали-бы изучать соседние планеты...
12 Апреля 2011, 20:32
класно... но все же очень интересно и странно))
12 Апреля 2011, 18:19
Красота то какая! Даже матом ругаться не хочется!
12 Апреля 2011, 17:55
Да... Впечатляет... Только не верится, что это реальность. Наверняка, опять чей-то сон или еще какая-нибудь виртуальная хрень :)
12 Апреля 2011, 17:08
Quote (Pavel_DUН)
Ахренеть, за пару тысяч лет такой цивилизованный город. Им же дофига времени понадобилось бы, что б с нуля наладить производство?..

эта фраза просто убивает.... Что здесь особенного что всего за пару тысяч лет отгрохали такой город??? я бы удивился если бы написали что за пару сотен лет а тута целые тысячилетия и думаете один такой город?. Я уверен что такие города по все панете если только на остальной части планеты можно жить..Тута наобарот удевляет то что при всех знаниях экипажа,( так же пологаю что они во время заселения на планету они прихватили технологии с судьбы может даже корабь каким нить чудесным образом посадили) У них так плохо развита архитектура, их внешняя одежда, да и технологический уровень вроде как невысокий. (по фоткам сужу)
12 Апреля 2011, 17:15
Если учесть, что этот народ возник после прохождения экипажа на планету, то никакой технологии кроме врат у них небыло, так как Телфорд во время эвакуации говорил вещей с собой не брать. А значит они могли воспользоваться только собственными знаниями, и добывать руду (а ее прежде всего надо найти) для развития технологического строительства "руками". Первое поколение максимум могло только деревянную деревушку построить без железа, и научить молодое поколение своим знаниям....
12 Апреля 2011, 17:55
Вполне себе современный городок.
Земная архитектура, выдны улицы, пусть и присыпанная снегом. Стекло, пластик, кирпич, железобетон скорее всего.
Насчёт городов по всей планете - вряд ли. По виду с высоты, город примерно тыщ на 500 человек. Думаете, цивилизация основанная 70ю обитателями Судьбы, из которых около четверти - пожилые (пусть 15 чел), и соотношение мужчины-женщины явно отлично от 1 (пусть будет 20-25 пар детородного возраста), могла разползтись на всю планету? Максимум на 1 континент и то точечно (аграрные районы и столица, ну может парочка мелких городков, как тот же Кловердейл). Вряд ли... Отстроить подобное общество ещё можно, особенно с учётом знаний экипажа... По сути, за 2000 лет они должны были ускоренно эволюционировать от пещерных людей до современной Земли.
В принципе, думаю, это реально... Как я понимаю, Янг сотоварищи вылетел из врат на той планете лишь с одеждой, предметами первой необходимости, оставшимися рассованными по карманам.
Наломали дров, развели костёр. имеющимися в наличие ножами нарубили веток для шалашей. Укрытие готово. С помощью ножей и раскалённых углей повалили деревья, кострами перепалили там где нужно, нарубили стыки на брёвнах, построили избы или полуизбы или полуземлянки или землянки. Одежда есть, дом есть, еду добыть можно (охота и собирательство). Настреляли из лука местных саблезубых шестилапых и трёхглазых белок. Мясо в еду, шкуры на зимнуюю одежду :) Путём обжига глины на костре сделали керамическую посуду. Наткнулись на металлическую руду - очистили - переплавили - сделали ножи, топоры, лопаты, гвозди, сохи, плуги и прочее. Разбили за деревней огород. Уже небольшое село. Жить можно. Есть можно, работать можно, детей делать можно. Построили со временем школу, склад, может от местных хищников защитились частоколом.
Наши гениальные учёные и инженеры сделали мельницы, приладили к мельнице простейший генератор постоянного тока, со скрученной из местной проволоки обмотки и возбудителем на постоянных магнитах. собрали аккумуляторную батарею (химики синтезируют кислоту, а из найденной местной руды сделать электроды). Электричество есть, заряжать ноуты и электронные устройства, которые притащили с собой тоже можно.
И так потихоньку помаленьку... обожгли глину, построили каменные дома, построили паровую машину, стали добывать энергию, молоть зерно, обогревать дома.
Попутно в школах учили своих детей, передавая им знания, вначале устно, затем из древесины стали делать простую бумагу, записывая информацию на неё, на КИНО, ноутбуки.
И так постепенно постепенно разрастаться начали :)освоили больше ресурсов, больше энергии, построили вот такой большой красивый город.
Ну а по версии с реконструкцией что приведена ниже - найдя другую более хорошую планету с вратами - переселились туда и построили там свой город.
А насчёт тех кого встретили на той планете - думаю, это группа как щас называют ролевиков или историков (историческая реконструкция). Типа на 2000 летие основания колонии отправились на планету, куда изначально вышвырнуло комнду Янга после серии 2 Судьбы и стали реконструировать первый лагерь. типа дань памяти предкам. Или группа исследователей это... исследуют галактику новую :)
12 Апреля 2011, 16:53
Ахренеть, за пару тысяч лет такой цивилизованный город. Им же дофига времени понадобилось бы, что б с нуля наладить производство?..
12 Апреля 2011, 17:00
Думаю, что сами они такое не построили. Им помогли.
12 Апреля 2011, 17:55
кто? :)
12 Апреля 2011, 19:10
А ты вспомни сколько времени прошло с момента, когда наша цивилизация начала развиваться... Наука зародилась в древней Греции, потом было средневековье, потом эпоха возрождения с которой и стоит считать нпше развитие, а это несколько сотен лет, но никак не 2 тысячи. Единственной проблемой для них должно было стать - создание инфраструктуры, добыча и производство...
Я вот больше волнуюсь за то как они смогли так размножиться... Я где то слышал, что в случае вымерания нашей планеты, минимальное число людей, необходимое для нормального воспроизводства - это 40.тыс. А у них было всего пар 20, которые могли детей рожать... Тут проблема заключается втом, что со временем начнётся генетическая дегродация из-за недостатка новых генов, поэтому нельзя жениться людям являющимися близкими родственниками до 5 колена...
12 Апреля 2011, 20:46
о том и речь, слишком мало людишек для развития. Даже еслиб им и удалось множиться, в сравнении с нашем двухтысячалетним развитием, у них слижком мало людишек и ресурсов, а земляне пару тысяч лет назад уже железо ковали, были повозки, и дофига освоенной территории
12 Апреля 2011, 21:02
насчёт технологической точки зрения я могу сказать, что наши учёные на протяжении своей истории сами изучали новое и получали знания, а команда Судьбы могла передать их своим потомкам, записи оставить. Может на корабле были не лучшие учёные Земли и не понимающие во всех областях, но они могли создать при своей жизни базу знаний, которые имели. А это намного больше того, что умели земляне 2 тыс. лет назад... :p
12 Апреля 2011, 15:37
И вправду красиво. Тока пустовато как-то, неуютно... брошено, да?
12 Апреля 2011, 18:17
Скорее всего да... Если бы сценаристы не вывели бы из сюжетки этот город, то наверняка бы все кто сейчас на Судьбе, разве что кроме Раша и нескольких других остались бы на планете и всё, считай путешествие закончилось...
12 Апреля 2011, 18:21
Кстати, отличное альтернативное завершение сериала бы было. Выяснили бы происхождение двух рас (по спойлерам к 20 серии), уничтожили дронов, развернули корабль к колонии и поселились. Считай, заветная мечта сбылась - вернулись на Землю, пусть и не на ту, на которую мечтали. И оставить нераскрытым концовку, так чтобы можно было подумать и надеяться на то, что SGC нашла способ связаться с Судьбой, организовали двустороннюю связь, и Земля получила свою колонию в далёкой галактике.
12 Апреля 2011, 15:32
еба.. красота!
12 Апреля 2011, 17:56
У них даже светофоры висят :)
12 Апреля 2011, 17:58
Светофоры говорят о наличии развитой инфраструктуры
12 Апреля 2011, 18:16
Согласен. Энергоснабжение, транспорт, небоскрёбы. Правительство, армия. Прикольно :) Интересно, достигли ли космических технологий?
12 Апреля 2011, 15:00
Шик-к-к-карные кадры.
12 Апреля 2011, 14:47
каково узнать что твои потомки построили такое)))
12 Апреля 2011, 12:54
Целый город 0_0
12 Апреля 2011, 12:26
Красиво однако)
avatar
МИНИ-ЧАТ:)
ГОЛОСОВАНИЕ
Хотите ли вы увидеть новую трилогию Звёздных врат?
Всего ответов: 11555
ON-LINE
Онлайн всего: 182
Гостей: 182
Пользователей: 0
Форма входа