13:57
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Tamerlan, Кэтрин_Беккет  
Форум » База данных Древних » Теории » Вселенная (Всё о ней родимой.)
Вселенная
german_2 Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 13:15 | Сообщение # 16
Легенда Пегаса
Группа: Помощники
Сообщений: 3502
Репутация: 437
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Tamerlan)
Ну это и есть М-теория только сырая какая то. (насколько я могу понять с моим плохим Английским)
Да и Роджер Пенроуз насколько я знаю занимается в основном квантовой физикой и механикой. Хотя он был согласен с М-теорией (Мембранной теорией). Думаю эта статейка просто обобщенный пересказ М-теории для людей не представляющих что такое Сверх-вселенная.

Может быть, я практически ничего в этом не смыслю. Максимум, что я смог (?) разобрать при беглом чтении:
Quote
я не специалист в этой области, поэтому кратко: в статье говориться о двух ученых, которые пытались объяснить причину существования низкой энтропии (по некоторым признакам существует предположение, что Вселенная зарождалась при очень низком состоянии энтропии). По их предположению, существует множество Вселенных, созданных множеством Больших взрывов и связанных в одну цепь, где каждый новый взрыв создаёт новую вселенную на месте старой. Ученые верят, что существуют окна в предыдущие Вселенные, находящиеся там, где Древние обнаружили теперь всем нам известную структуру.

Добавлено (01.12.2010, 13:15)
---------------------------------------------

Quote (himikos)
если следовать вашей логике=))то есть более большая вселенная)нашу кто то создал1!!так получается это бесконечный цикл !!!!Значит и тут ктото создал и тех существ)))и потом же тех опять кто то создал!!не попахивает бредом?)

Есть очень наглядный пример. Принцип Домино. Нокто ж не считает его бредом. Даже демонстрируют его.
Это не бесконечный цикл. Это последовательность событий, происходящих друг за другом от единожды запущенного кем-то процесса.

Награды: 53