05:53
Модератор форума: Rodney, volfgunus  
Форум » Оффтоп » Игры и Моды » Мод Stargate на игру X3 - Reunion
Мод Stargate на игру X3 - Reunion
slav666 Дата: Среда, 22 Июля 2009, 02:33 | Сообщение # 31
Участник экспедиции
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (aleshamv)
Не обязательно делать доступ к ангару из шпиля, а к оборудованию из пирса. Просто пирс для посадки бигшипов, а шпиль для истребителей.

ИМХО так логичней, ведь бигшипы покупать нельзя будет, следовательно мы ВСЕГДА будем прилетать туда на ВС-304 и более крупных кораблях. Следовательно, покупать оборудование будем на нем. И то, что истребы вылетают из пирсов нелогично. Поэтому - из шпиля. Но из него же можно сделать доступ к оборудованию.
Но, повторюсь, ты создатель, творец, тебе виднее ;) . Я просто стараюсь помочь чем могу.
Quote (aleshamv)
ф302 на земле

Можно их и на Атлантиде поставить. Типа перевозят через врата в разобранном виде, чтобы не тащиться за ними в другую галактику.

И, это, кампанию за Майкла будешь делать? Я уже спрашивал, ты не ответил. Я даже весь сюжет напишу, только б дать ему возможность победить... B) Не сразу, конечно, делать, после кампании за людей и, возможно, рейфов.

Сообщение отредактировал slav666 - Среда, 22 Июля 2009, 02:36


Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех не хватит.
Награды: 0  
aleshamv Дата: Среда, 22 Июля 2009, 09:47 | Сообщение # 32
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 224
Репутация: 9
Замечания: 20%
Статус: где-то там
За рейфов точно будет, а за майкла не знаю.


Что бывает за пятикратное превышение скорости? - "ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ"
Награды: 0  
slav666 Дата: Среда, 22 Июля 2009, 15:29 | Сообщение # 33
Участник экспедиции
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: где-то там
aleshamv, ты пиши если надо что-нибудь будет. И про прогресс не скажешь (какие корабли, оружие впихнул в игру)?
Quote (aleshamv)
За рейфов точно будет, а за майкла не знаю.

Ну, я сильно надеюсь :)


Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех не хватит.
Награды: 0  
aleshamv Дата: Среда, 22 Июля 2009, 15:49 | Сообщение # 34
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 224
Репутация: 9
Замечания: 20%
Статус: где-то там
Прогресс стоит на месте :'( Только закончил Атлантиду, но там всё равно выпадают текстуры, но это не видно. Сейчас буду добавлять корабли.
Сообщение отредактировал aleshamv - Среда, 22 Июля 2009, 15:50


Что бывает за пятикратное превышение скорости? - "ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ"
Награды: 0  
slav666 Дата: Среда, 22 Июля 2009, 16:00 | Сообщение # 35
Участник экспедиции
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (aleshamv)
Прогресс стоит на месте :'(

:'(
Буду плакать за компанию
Quote (aleshamv)
там всё равно выпадают текстуры

Это нехорошо :(
Quote (aleshamv)
но это не видно

А это хорошо :)
Quote (aleshamv)
Сейчас буду добавлять корабли.

Давай, и новости по тому, что сделал выкладывай, пусть народ будет в курсе ;)


Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех не хватит.
Награды: 0  
aleshamv Дата: Среда, 22 Июля 2009, 19:24 | Сообщение # 36
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 224
Репутация: 9
Замечания: 20%
Статус: где-то там
Когда будут результаты, буду делать сайт для дальнейшей разработки. ИМХО я сам не смогу писать сюжет на xml, нужна помощь


Что бывает за пятикратное превышение скорости? - "ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ"
Награды: 0  
slav666 Дата: Среда, 22 Июля 2009, 22:51 | Сообщение # 37
Участник экспедиции
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (aleshamv)
ИМХО я сам не смогу писать сюжет на xml, нужна помощь

Могу только помочь созданием четких алгоритмов, в синтаксисе я, как бы помягче сказать, дуб дубом oops . Как будет что показать (корабли, оружие) думаю найду кого-нибудь.


Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех не хватит.
Награды: 0  
aleshamv Дата: Четверг, 23 Июля 2009, 00:51 | Сообщение # 38
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 224
Репутация: 9
Замечания: 20%
Статус: где-то там
Так, хорошая новость. Как говорил Маккей в 4х02 "это оно. Святой грааль", а если без пафоса, то нашёл файлы со звуками и понял, что к чему. Теперь звук двигателя дедала будет такой, какой и в фильме, а не тупое гудение, то же касается и других кораблей. С кораблями прогрес стоит. Ещё надо конвертировать текстуры в ддс. Оружие(модельки стволов) менять не буду, а звуки и эффекты-обязательно. Насчёт алгоритмов-когда будут корабли сделаю сайт. Там и обсудим "распределение труда"

Добавлено (23.07.2009, 00:51:32)
---------------------------------------------
А оружие я думаю делать так, чтобы много не стреляли, но сильно, чтобы игрок считал каждое попадание, и чтоб заставить маневрировать и не попадать в прицел врага. Кстати, как делать-осовные пушки на бигшипах ставить вперёд, или на турели? У дедала-пушки асгардов только спереди(с такой пушкой на турели он станет крылатой мясорубкой).



Что бывает за пятикратное превышение скорости? - "ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ"
Награды: 0  
slav666 Дата: Четверг, 23 Июля 2009, 01:13 | Сообщение # 39
Участник экспедиции
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (aleshamv)
Так, хорошая новость. Как говорил Маккей в 4х02 "это оно. Святой грааль", а если без пафоса, то нашёл файлы со звуками и понял, что к чему. Теперь звук двигателя дедала будет такой, какой и в фильме, а не тупое гудение, то же касается и других кораблей.

respect
Quote (aleshamv)
Оружие(модельки стволов) менять не буду

Может позже, ближе к 1.0? Хотя я далековато заглядываю...
Quote (aleshamv)
Там и обсудим "распределение труда"

Как говорил Шепард: "Ну, вы босс..." :D
Quote (aleshamv)
А оружие я думаю делать так, чтобы много не стреляли, но сильно, чтобы игрок считал каждое попадание, и чтоб заставить маневрировать и не попадать в прицел врага.

Правильно, но на рельсовые пушки сделать исключением. Они стреляют часто, но несильно. Взять за основу "Лучевые пушки", увеличить радиус и уменьшить скорость - вот и почти Railgun :)

Позже можно сделать их МК-2 модификацию, по-моему они впервые появились в 411 (по мощности не знаю, но выглядели серьезней, чем раньше :) ).

Quote (aleshamv)
Кстати, как делать-осовные пушки на бигшипах ставить вперёд, или на турели?

Навскидку, без тестирования - на всех кораблях, кроме ВС-304 все оружие на турели. На "исключении" на главной - пушки Азгарда, рельсовые на турелях. А вообще, если некоторые корабли будут маневреннее (ВС-304, в частности), чем в оригинале (игре), можно и поставить на некоторые. На ульи - точно не надо, на крейсера рейфов возможно. Хаттаки и иже с ними - только турели. Авроры - аналогично. Атлантида - думаю понятно, какие там главные орудия :) . Что там еще было... Если корабли кочевников сделаешь, делай их М6, не доросли они до большего. Основное орудие - главная турель, возможно, но не обязательно, пара мелких турелек.
Вроде ничего не пропустил.
Quote (aleshamv)
У дедала-пушки асгардов только спереди(с такой пушкой на турели он станет крылатой мясорубкой).

Угу, если он ими будет палить во все стороны - не айс.


Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех не хватит.
Награды: 0  
aleshamv Дата: Четверг, 23 Июля 2009, 02:35 | Сообщение # 40
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 224
Репутация: 9
Замечания: 20%
Статус: где-то там
А на улей турели сверху ставить, или сделать под них дирки?

Добавлено (23.07.2009, 02:35:36)
---------------------------------------------
И какие ещё пушки на атлантиде? Там дроны, и всё



Что бывает за пятикратное превышение скорости? - "ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ"
Награды: 0  
slav666 Дата: Четверг, 23 Июля 2009, 03:16 | Сообщение # 41
Участник экспедиции
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (aleshamv)
А на улей турели сверху ставить, или сделать под них дирки?

Если не сложно - дырки, если да - пока не парься, потом как-нибудь.

Quote (aleshamv)
И какие ещё пушки на атлантиде? Там дроны, и всё

Я это и имел в виду, что там наличие главной турели и не обсуждается :)


Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех не хватит.
Награды: 0  
aleshamv Дата: Четверг, 23 Июля 2009, 09:57 | Сообщение # 42
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 224
Репутация: 9
Замечания: 20%
Статус: где-то там
В атлантиде будет только нескольло рельсовых пушек мк3(мощьных зениток)


Что бывает за пятикратное превышение скорости? - "ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ"
Награды: 0  
slav666 Дата: Четверг, 23 Июля 2009, 12:43 | Сообщение # 43
Участник экспедиции
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (aleshamv)
В атлантиде будет только нескольло рельсовых пушек мк3(мощьных зениток)

А, ну да, люди их еще привезли, забыл.

По поводу улья - с дыркам радиус обстрела турелей уменьшится, правильно? Поэтому делай турелей много, но в каждую по одной пушке, должно быть норм.



Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех не хватит.
Награды: 0  
aleshamv Дата: Пятница, 24 Июля 2009, 15:58 | Сообщение # 44
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 224
Репутация: 9
Замечания: 20%
Статус: где-то там
Турели будут направляемыми в нижней полусфере их 5 по каждому борту(как одна турель, что б игрок мог стрелять. Всего 10 пушек. Но сильных. Надоело, что в х3 бигшипы просто стають и гасят десятками пушек, лучше пусть двигаются. Аи тупой, поэтому поставлю несколько боевых скриптов. Пушки стрелять будут как в фильме, а азгардские лучевые пушки-не как кионки, а залпами по 3 секунды, энергии будет хватать на 4 залпа(хватит на улей), потом-пинок под зад в исполнении рейфов, и облетай их, избегая попадиний и жди зарядки пушек. Если сделать дедалу быструю зарядку пушек, то снова будет мясорубка

Добавлено (24.07.2009, 15:58:05)
---------------------------------------------
Так, вот первый ком :( , жертва моей лени :( [img] [/img] [img] [/img]на корабле - улье совсем нет текстур (я поленился их конвертировать) и он абсолютно чёрный, видно его лишь напротив планеты, кораблик почему - то возомнил себя Колоссом, и летит как полудохлая рыба, дном вперёд и не полностью материальный [img] [/img] загружается модель (при её создании в игре ) очень долго, похоже на зависание, но потом не тормозит, неверное, долгая загрузка из - за того, что двигло ищет текстуры. На повестке дня - конвертация текстур в ддс, создание нормальных сцен, и правка БОДов вручную. Кстати, к улью применять шейдер металла, или нет? А вот сама модель улья качественная, только надо будет увеличить (улей получился меньше боронского ската)

Сообщение отредактировал aleshamv - Пятница, 24 Июля 2009, 16:03


Что бывает за пятикратное превышение скорости? - "ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ"
Награды: 0  
slav666 Дата: Пятница, 24 Июля 2009, 17:39 | Сообщение # 45
Участник экспедиции
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: где-то там
aleshamv, стыдно признаться, половину терминов я не понял... :( Но в общих чертах - ты впихнул в игру неконвертированную модель, она получилась глючной.
Quote (aleshamv)
к улью применять шейдер металла, или нет?

Если объяснишь, что это значит - скажу свое мнение :)

Удачи в твоем начинании!



Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех не хватит.
Награды: 0  
Форум » Оффтоп » Игры и Моды » Мод Stargate на игру X3 - Reunion
Поиск:
Форма входа

МИНИ-ЧАТ:)