cer
Решение по миссингам: после установки мода 1.1 и установки на него мода от andrejka37
В папке ...\Star Wars Empire at War\GameData\Mods\Stargate\DATA\Text переименовать файлы
CreditsText_ENGLISH.DAT в CreditsText_RUSSIAN.DAT
MasterTextFile_ENGLISH.DAT в MasterTextFile_RUSSIAN.DAT
Если файлы с именами в которые надо переименовывать уже существуют либо удаляй либо скинь куданить в резервную папку на всякий пожарный.
Основную часть миссингов это уберёт точно. некоторые задания будут даже по русски а там где миссинги останутся так при выдаче задания на планету где что-то надо сделать ставится такой мигающий маркер. Короче с грехом пополам играть можно знаючи то сюжет особенно andrejka37
Миссия 12 глючит похоже, после притаскивания Братака, СГ-1 и Хаммонда на Дакару через некоторое время (20-40сек) виснет намертво.
На планетах P3x-439 и P2X-338 используется одна карта? если да то что-то с ней не так, при попытке повоевать на поверхности попадаем в цикл загрузка карты->жмём старт->снова загрузка карты. только автобой и спасает.
Смена ракурса в наземном бою как-то непривычно, в оригинальном SWEAW и версии мода 1.1 мне лично более нравилось. Это фишка мода 1.2 или твоего? можно как-то вернуть обратно?
Задание (вроде 8е, после аванпоста древних на P3x-439 где сидит кулвоин и дают учёного) миссинг и нет маркера при постановке задачи, пришлось вспоминать сюжет и знание английского, и то как-то сам не понял как проскочил.
В задании на Абидосе (играя за землю) почему-то командуем флагшипом анубиса, уничтожив все хатаки получаем что-то типа "вы проиграли бой" но задание засчитывается как выполненное, странно...
В задании по защите Дакары от репликаторов там по идее должны быть союзники (вроде от лусианцев) вместо этого они идут в качестве врагов первой волной перед репликаторами, спасает только заранее приведённый флот посильнее.
А вообще мод хорош, поработать над ним конечно надо только
Я предыдущие посты всей темы ещё не читал (инет медленный страницы по минуте грузятся) не подскажет ли кто в оригинальном 1.1 крейсера древних типа Аврора строятся? если да то на каких картах, каких планетах и при каких условиях? на карте Stargate Uniwerse средней из трёх (не помню их названия точные а 1.1сейчас не установлен) пытался в пегасе на планете тамошних репликаторов построить, И земные и асгардские верфи построил с апгрейдом каждаяу и универ и штаб квартиру и какое-то исследование технологий древних, кроме падл джамперов и 4х ZPM ничего нема...
И ещё в оригинальном 1.1 какой-то ну дико прям таки нереально тормозной AI атакует только Апофизом, Зипакной и Баалом а флоты под сотню вымпелов тупо стоят без дела. Это как-то решалось?
И ещё... Автобой... какой-то он странный: в космическом автобое почти без потерь выносятся огромные флоты врага, в наземном наоборот чтоб прибить пару тройку отрядов джаффа нужен капитальный перевес и огромные потери. Есть ли что-то на эту тему?
Пока вроде всё, пойду вычитывать тему от начала