00:27
Шесть причин, почему закрывают «Вселенную» - 18 Декабря 2010, 23:38
Мнение: Именно программная стратегия SyFy виновна в неудаче «Вселенной» заполучить 3-й сезон.

Я (Даррен Самнер; один из основателей GateWorld) уже очень давнишний зритель канала SyFy. На сколько долго? Скажем так, я начал смотреть этот канал еще до того, как он появился. (Кто-нибудь еще помнит рекламную картинку, заполненную звездами и жутким голосом «Мы идём к вам…», как раз перед запуском SCI FI канала?)

На этой неделе пришли новости о том, что SyFy закрывает «Вселенную» после 2-х сезонов. Это произошло после того, как 10 недель назад сериал передвинули с пятницы на вторник. В этой заметке я хотел бы раскрыть шесть факторов, которые, как мне кажется, оказали влияние на судьбу франшизы. Это так же включает небольшую историю SyFy, и некоторое представление о их изменении стратегии программирования на протяжении многих лет.

Другие причины могут быть очень разные – сфокусированность на стиле сериала и решения сценаристов, к примеру, или сравнение «Вселенной» с предыдущими сериалами, либо же с высокорейтинговыми сериалами, которые показывают на этом канале. (Будем соблюдать правило, что топ-рейтинговые драмы канала, «Эврика» и «Хранилище 13» абсолютно беззаботные сериалы.) Цель же этой заметки заключается в другом, я хотел бы взглянуть на причины закрытия сериала с нейтральной точки зрения календарно-сетегово планирования.

Итак, вот те 6 причин, из-за которых, как я думаю, «Вселенной» пришлось сражаться, вне зависимости от её содержания и качества.

Ежегодное планирование

Как и многие кабельные сети, SyFy составлял программную стратегию таким образом, чтобы заполнить весь год. Но, в отличие от главных кабельных сетей, SyFy не обладал достаточным бюджетом в программировании, чтобы покрыть три праймтаймных часа каждый вечер, в течении всего года. Поэтому он был вынужден делать стратегический выбор, какие месяцы в году, какие вечера и какие часы прайм-тайма отдавать оригинальным программам.

Когда SG-1 впервые присоединился к каналу в 2002 году, нечего было особо показывать в другие вечера, кроме пятницы. Сериалы, типа SG-1 и «На краю Вселенной» шли по несколько месяцев в пятницу вечером на канале SCI FI Friday, и затем шли в повтор. Несколько лет назад (когда канал еще назывался SCI FI), канал решил обзавестись ежегодным программированием. Идея заключалась в том, чтобы растянуть некоторые шоу так, чтобы можно было каждый месяц показывать что-то новое.

Это был конец классического блока SCI FI Friday, который многие фаны знали и любили (в 2005 и 2006 годах это были SG-1, «Атлантида» и «Звездный крейсер: Галактика», идущие друг за другом). Канал также добавил еще ряд оригинальных шоу и расширился на вечера, в которые никогда раньше не показывал оригинальные шоу. С тех пор новые шоу стали идти только лишь с одним соратником, либо в полном одиночестве (с повторным шоу или старым, как это сейчас происходило с «Вселенной»).

Как это навредило «Вселенной»? «Звездные врата» всегда имели лучшие рейтинги, когда шел их показ в летнее время, затем они брали перерыв, когда основные каналы крутили свои осенние релизы, и потом возвращались на зимнее время. Затем 4-й сезон «Атлантиды» поставили против мощных соперников на осенний и весенний периоды, в противовес старой политики «контр-программирования». В результате, высокая конкуренция и уменьшение количества шоу привели к ослаблению вечернего прайм-тайма. У SyFy было не достаточно шоу, чтобы заполнять каждый вечер 3 часа, но достаточно, чтобы распылить свой прайм-тайм. Сделать его слабым.

Перенос на вторник

Конечно же, большие сети не стояли на месте все эти годы. Контр-программирование новых эпизодов в летние месяцы больше не срабатывало так же, когда ABC, CBS, NBC и FOX запустили новые реалити-шоу и даже какую-то драму в этот период. Но, SyFy продолжил свой бизнес в летний период с «Эврикой» и затем с «Хранилищем 13», поставив новые рейтинги – и даже во вторник вечером.

Складывается впечатление, что канал должен опираться на тех вторничных зрителей, когда идут осенние месяцы, несмотря на высокую конкуренцию со стороны больших сетей. Этой осенью у канала наконец то появилось очень сильное шоу, и причина, почему его надо было показывать в другой вечер недели (об этом поподробнее дальше). Начиная с 2-го сезона «Вселенную» передвинули на вторник вечер – как раз против рейтинговых монстров «Танцующие со звездами» и NCIS: Los Angeles (каждый из которых собирает по 16 миллионов зрителей). SyFy попытался расширить сферу своего влияния, так как никогда раньше не занимал эфир по вечерам во вторник во время осеннего сезона.

Нужно ли напоминать, что эксперимент потерпел неудачу. Оба его осенних сериала – оба, являющимися продолжением популярных классических научно-фантастических франшиз – оба были закрыты после показа 10 серий (в случае с «Каприкой» и того меньше).

Профессиональный реслинг

Но, почему SyFy решил передвинуть «Вселенную» из достаточно надежного тайм-слота в пятницу вечером? С одной точки зрения, у них не было выбора. В 2010 году канал приобрел права на WWE SmackDown (Чемпионат Мира по реслингу), у которого была своя стабильная фан-база пятничных вечеров. На сколько люди не относились бы к реслингу пренебрежительно, это шоу имеет чудовищные рейтинги, и что очень важно, любовь рекламодателей (рейтинги больше, чем у пары лучших шоу SyFy). Поэтому, реслинг – отличный выбор для SyFy, чтобы получать чистую прибыль… хотя, шишки на канале должны проявить не дюжую креативность, чтобы оправдать наше любопытство, почему это шоу получило доступ к любому прайм-тайму на этом канале. (Часть его переродилась из формы SCI FI в форму SyFy, изменив название, как только канал перешел из научной фантастики, фентези и ужасов на более доступный брендинг, вокруг концепции «воображение».)

Не желая рисковать перетряской пятничных зрителей реслинга, SyFy оставляет 2-х часовое шоу на пятницу – оставив место в прайм-тайме только для одного шоу в этот вечер. (И это вечер, который традиционно был вечером недели, где зрители в большей мере настроены на научную фантастику.)

Сначала, SyFy собирался передвинуть «Убежище» на вторник, вместе с «Вселенной», но перед премьерой канал решил пустить «Каприку» в паре с ней, и оставил «Убежище» на пятницу, после реслинга. (Им надо было принимать быстрое решение, давать ли «Каприке» еще один год, поэтому они спихнули его на график января). Это было очень хорошее решение для «Убежища», которое практически автоматом получило 4-й сезон. Не смотря на тот факт, что более 50% зрителей реслинга не дотягивают до 10 вечера, их все ещё достаточно, чтобы сделать из «Убежища» высокорейтинговую осеннюю драму на канале SyFy.

Была бы история другой, если бы SyFy оставил «Вселенную» на пятницу, а «Убежище» переместил на вторник? Мы просто уже никогда не узнаем, потому что канал не упустит хороший куш и не изменит пятничный график. «Убежище» получило 20 эпизодов в этом году… значит, как только SyFy заполнит два часа в пятницу реслингом, «Вселенной» не останется там места.

Смещение времени и он-лайн просмотр

Становится все более очевидным в течении последних 5-ти лет, что фаны больше не смотрят телевизор. Что это означает? Поклонники научной фантастики становятся все моложе и технологически более развитыми, а также быстрей других осваивают новые технологии. У нас появились DVR-ы и мы перестали смотреть любимые шоу в онлайне. Мы были первыми, кто стал пользоваться HULU и iTunes, в то время как поклонники научной фантастики стали нелегально распространять новые эпизоды через торренты, прежде чем остальные узнали об их существовании.

Nelson Media Research и каналы пытались удержать время, исправляя систему рейтингов, чтобы включить в неё сдвиг во времени, DVR-юзеров. Live+SD подсчитывает тех, кто записал шоу и посмотрел его до 3 ночи этого же вечера. C3 числа подсчитывают тех, кто смотрит записанные копии в течении трех дней после эфира. И Live+7 подсчитывает тех, кто записал эпизод и посмотрел его в любое время следующей недели. («Звездные Врата» прибавляли от 40 до 50% пятничных зрителей.)

Только вот группа Нильсена не подсчитала тех, у кого заняло больше времени, чтобы посмотреть сериал, и не всех, кто смотрел онлайн. И это ничто с теми миллионами, которые смотрят сериал в других странах через свои сети или интернет.

Честно ли поступает SyFy, отменяя шоу, даже не зная точно, сколько же зрителей его смотрит? Уверен, что да. Чистая прибыль SyFy определяется тем, сколько она может зарядить рекламщиков на 30 секунд рекламного времени во время показа «Вселенной». Поможет ли это получить больше денег, чем затраты на производство сериала? MGM владеет франшизой и лицензирует её для SyFy, так что они даже не видят деньги, идущие от iTunes, Amazon, HULU или DVD или с международной дистрибуции. По скольку мы говорим о рейтингах, нам всем нужно помнить что решение о продолжении не базируется на общем количестве зрителей – оно базируется на том, сколько денег канал сможет сделать на шоу. Это значит, что оно базируется на том, сколько зрителей SyFy смотрят шоу, опирающееся на Live+SD и C3 рейтинги.

Средсезонный перерыв

Когда ваше шоу разбито на множество эпизодических историй, не имеет значение, когда делать перерыв и сколько времени он будет продолжаться. Любую сюжетную линию, которая свободно связывает эпизоды вместе, не трудно наверстать. (Например, Гоаулды плохие. Мы сражаемся с ними. Они стараются завоевать всю галактику… но не каждую неделю.) Но когда ваше шоу завязано на единой истории, на следующих сложных поворотах сюжетной линии и более тонких взаимоотношениях персонажей из недели в неделю, большой перерыв в середине может катастрофически сказаться на мифологическом произведении, создав кривую для рейтингов или разрушив шоу.

Средсезонный разрыв «Вселенной» в 4 месяца – это даже несколько больше обычных 3-х месячных разрывов между сезонами. Эти два перерыва были катастрофическими. Многие обычные зрители, для которых шоу было новинкой, очевидно не вернулись его смотреть после такого длительного перерыва, когда запустили 11-й эпизод «Космос» – один из лучших эпизодов «Вселенной». Еще больше было потеряно зрителей когда шоу не только ушло еще на один большой перерыв между сезонами, но и сменило время.

ABC еще на примере «Лоста» выучила простое правило: нельзя разбивать единую историю, завязанную на единой мифологии. Зритель к таким сериям более требователен (и «Вселенная» именно такое шоу). ABC выяснили, что лучше сдержать осенний показ и начать показывать зимой за один проход весь сезон. FOX точно так же поступил с сериалом «24». (Это так же означает, что маркетингу студии и канала можно напрягаться только один раз при запуске сезона.) По моему мнению, «Вселенная» пострадала от того, что SyFy не поступил с ней точно так же.

… зрителей просто там не оказалось

Все, о чем я говорил до этого, смело можно назвать «смягчающими обстоятельствами». Это помогло нарисовать более полную и реалистичную картину тех трудностей, с которыми столкнулась «Вселенная». Но в конце, несмотря на то, какая применена стратегия программирования и какое количество маркетинговых сил вложено (или не вложено), чтобы содействовать продвижению шоу, любое телевизионное шоу должно жить или умереть от того, сколько людей посмотрит его. Есть много успешных историй на кабельном телевидении в этом году. Большая часть мира не смотрит телевизор, и поэтому, если шоу генерирует хорошую историю и заставляет свою аудиторию возвращаться неделю за неделей, такое шоу выживет.

Зрители могут потерять связующую нить шоу, если канал будет перемещать его на другой вечер и прерывать сезон на 4 месяца. Но, главное, чтобы зритель нашел свой любимый сериал. «Вселенная» резонировала в сердцах многих людей и принесла много новых зрителей, которые раньше никогда не интересовались «Звездными вратами». Но она не была мега-хитом. Порицание календарного планирования, или ответная реакция фанатов предыдущих серий, или отказ от системы рейтингов, это не удержит зрителей у телевизоров. Но есть что-то, что можно сделать, когда шоу хорошее – рассказать о нём своим друзьям.

У «Вселенной» было 30 эпизодов, чтобы привлечь к себе сторонних зрителей и построить для себя сильную аудиторию, но этого не произошло. Рейтинги всегда падают после любой премьеры, но рейтинги «Вселенной продолжали слабеть от начала до конца. Насколько бы плохо это шоу не было бы запрограммировано стратегией SyFy, его жизнь или смерть зависит от того, насколько оно понравится зрителю – как быстро этот зритель превратится в настоящего поклонника этого шоу.

У меня нет других выводов, кроме этих. Я не сужу о качестве сериала или о том, надо ли было его закрывать. Все что я надеюсь, это сделать несколько замечаний по тем вещам, которые привели нас сюда, особенно с точки зрения руководителей SyFy. Мне нравится этот сериал и я считаю, он сделал большой шаг вперед во второй половине первого сезона, и затем опять в первой половине второго сезона. Многие из элементов стали отпадать – особенно, когда обнаружилась миссия Судьбы и люди начали работать вместе.

Сериал действительно дожил до второго сезона и я надеюсь, что финальные 10 эпизодов принесут нам чудеснейшие часы Старгейта. Я знаю, что 3-й сезон был бы еще лучше, и мне очень грустно видеть, что продолжения не будет.

Полное или частичное копирование материала без указания ссылки на atlantis-tv.ru запрещено!
Источник: gateworld.net Перевод: german_2 15399
Теги: причины закрытия, Syfy, 3 сезон, конец, почему
Всего комментариев: 81
19 Декабря 2010, 16:47
Причём тут право на показ, тут надо финансировать целиком съёмки. Какой тут нафиг К1, чем он окупит такие вложения, этож миллионные суммы, при том в баксах.
19 Декабря 2010, 16:49
я же приписал, что это всего-лиш мечта))))
19 Декабря 2010, 16:39
будем надеется каогда-нибудь наша вселенная вернется. Ведь Primeval тоже закрыли но он вернулся
19 Декабря 2010, 14:51
:'( :'( :'(
No Comments
19 Декабря 2010, 14:24
No Comments :(
Гады и все
19 Декабря 2010, 13:22
Я вот что не понимаю: Если для МГМ ето очень прибыльний проект, то почему они не поделился с Сайфай ровно на столько чтоб и для них ето шоу было прибыльным?
19 Декабря 2010, 13:26
У МГМа долгов на несколько мильенов и банкротство, о какой дележке речь может идти7
19 Декабря 2010, 14:01
Формально, у MGM больше нет долгов, потому что их на себя взяли кредиторы. Более того, компания выделила 500 миллионов долларов на развитие в следующем году.
19 Декабря 2010, 12:53
А этого не пишут, потому что по любому раскладу причин для сайфая продолжать финансирование нет. А голоса зрителей халявщиков идут лесом, ведь е им спронсировать производство.
19 Декабря 2010, 12:41
Quote (Domatavus)
Лучше бы написали 6 причин по которым стоит возобновить Вселенную!

я с тобой согласен
19 Декабря 2010, 12:34
Quote (Membar)
Зрителей, ставящих сериал на запись, тоже учитывать резона небыло, они ведь проматывают рекламу.

Можно подумать кто смотрит сериал во время премьеры смотрят рекламу, как правило во время рекламы люди или переключают на другой канал или идут на кухню за хавчиком...
19 Декабря 2010, 12:49
Иногда кудато отходят, но чаще сидят и ждут чтоб ничего не пропустить. Реклама ведь может закончиться внезапно. Еслиб все всегда с рекламы отходили, то рекламу проплачивать рекламодателям бы не имело смысла, а они то деньги считать умеют.
А вот при просмотре записи все и всегда рекламу проматывают, и без вариантов.
19 Декабря 2010, 21:56
а ты смотрел когда нибудь Вселенную в прямом эфире? Реклама появляется в самый захватывающий момент и длится не всегда одно и то же время... У них она как-то грамотнее чем в России сделана... Полностью не могу объяснить...
19 Декабря 2010, 11:12
Quote (M_Gizmo)
Меня больше всего удручает, что канал, гонясь за прибылью, не видит разницы между тем же рестлингом и сериалом, рассматривая и то, и другое, как еженедельную телепрограмму, которая сегодня есть, а завтра, если рейтинги не устроили, её тут же можно прикрыть. А ведь сериал рассказывает некую историю с продолжением, это художественное произведение, а не просто телешоу, как они это называют. И как бы то ни было, если канал запускает сериал с единой сюжетной аркой, то, я считаю, он должен нести ответственность за то, чтобы эта история была рассказана до конца. Если появилось решение закрыть сериал – будьте любезны предупредить создателей, чтобы закруглили сюжет в текущем сезоне, и никаких там клиффхэнгеров. Если досиделись до того, что создатели сериала уже сняли сезон до конца с тем расчетом, что будет продолжение – значит, дайте зелёный свет ещё одному сезону для закрытия сюжетной арки, пусть даже вам это будет и в убыток, но зрители будут знать, что этот канал не бросает сериалы на полдороги, и будут с уверенностью начинать смотреть на нём и другие сериалы. А теперь и тот миллион человек, который еженедельно смотрел SGU в онлайне (согласно официальным рейтингам), и те несколько миллионов, смотревших SGU, о которых SyFy якобы и не подозревает, крепко задумаются: а стоит ли им начинать смотреть, например, тот же Blood & Chrome, если столь велик риск опять получить что-то вроде книги с вырванной сотней последних страниц? Это же не рестлинг и не пляски со звёздами, это сериалы с сюжетом, но, увы – видимо, на канале разницы не видят.

Не совсем так. Сьёмки полностью оплачивал SyFy, шоу делалось на его деньги. Осенью истекал срок контрактов с актёрами, и надо было принемать решение о продлении контрактов на год. Потому и не стали ждать показа всего второго сезона.
Они посмотрели на кривую подения рейтингов, экстрополировали её ещё на один сезон, ужаснулись, и решили не выбрасывать деньги на ветер. Сериал ведь грозил стать чёрной дырой, вытягивающей деньги. От онлайнов, айтюнсов и трансляции в других странах, SyFy не получал ни копейки. Зрителей, ставящих сериал на запись, тоже учитывать резона небыло, они ведь проматывают рекламу. Вот и вышло что тянуть кота за хвост резона небыло никакого. Сериал вышел поршивенький, если уж говорить положа руку на сердце, и в SyFy это прикрасно понимали. Раз перспектив нет то зачем тратить деньги. И потом SyFy просто отказывает в финансировании убыточному шоу, MGM же вольна продолжать сьёмки на свои деньги если того пожелает. Но MGM конечно желает только стичь бабки на показах в других странах и продажах в инете и на дисках, а вот вложиться в сьёмки они врят ли готовы.

19 Декабря 2010, 13:02
> Сьёмки полностью оплачивал SyFy,

Не полностью, но основную часть. Сколько? Не более 1 миллиона за серию. Больше этот канал не потянет.

> Они посмотрели на кривую подения рейтингов, экстрополировали её ещё на один сезон, ужаснулись,

Они же и создали прецендент падния этой кривой. Нет смысла уповать на плохие рейтинги, когда сам же и создаёшь условия, для их падения.

> Сериал вышел поршивенький, если уж говорить положа руку на сердце,

Да хоть на пятую точку её клади, это лишь мнение, причём субъективное. И положа руку на сердце (или на пятую точку) могу сказать – фуфлыжное мнение.

> Но MGM конечно желает только стичь бабки

SyFy тоже желает только стичь бабки. И в чём разница? В том, что MGM умеет продавать свой товар, а SyFy не умеет.

12 лет назад некоторые «умники» говорили одной компании, что лучше для неё будет, если она раздаст свои активы акционерам и закроюется, чтобы не позорить ни себя, ни рынок. Сегодня эта компания стоит 300 миллиардов долларов. Только потому, что её руководитель насрал на мнение «умников» и доказал, что не деньги решают всё. И не все законы рынка работают так, как привыкли думать те, кто не умеет работать.
Я согласен с мнением автора статьи, сериал не шедевр, не мега-хит, но один из лучших сериалов в научной фантастике. К сожалению, многие даже не представляют сегодня, что такое настоящая научная фантастика и насколько она может быть многогранна. И да, она может быть отстойной. Но, это не в случае обсуждаемой франшизы. «Вселенная» – прекрасный сериал.
И даже не смотря на всю пакость, которую с ним проделал SyFy, он сумел собрать вокруг себя сообщество людей, желающих смотреть что-то действительно стоящее, интересное и серьёзное.

19 Декабря 2010, 21:59
хочется что то добавить, но просто нечего... так что просто +1
20 Декабря 2010, 18:34
Компания эппл?
20 Декабря 2010, 18:37
ой, что я в самом деле) Гугол? ;)
19 Декабря 2010, 10:13
podlo oni postupili vooobshe. etot kanal sozdalsa vmeste stargate.esli etogo ne bilo nikto ni smotrel bi vobshe etot kanal. a drugie seriali kak xranilishe ili evrika dla detei.kak mojno ix smotret ne znaiu asobenno evrika.
19 Декабря 2010, 09:10
Я все читать не стал, но хотел спросить: А причину, что стали снимать говно, он учел? Или свалил ВСЕ на SY FY? Если так, то он упусти главную причину....
19 Декабря 2010, 16:09
этой причины он не назвал и я обсолютно согласен с твоим мнением!
19 Декабря 2010, 08:39
Да причины есть, но фанов этим не успокоишь! :D
19 Декабря 2010, 07:26
SyFy криворукие у*баны пускай директора ждут в госи чёрного властелина)))
19 Декабря 2010, 10:03
хахах точно!!
19 Декабря 2010, 04:50
Согласен SY FY Must die!!!!! и то что они так сделали ПОДЛО!!! в прямом смысле слова. Актёры узнали о закрытии сериала от фанатов, где это видано. Принявшие решение о закрытии подлые трусы гореть им за это в аду!!!
Неужели было сложно дать 3-й сезон что бы история закончилась они что из за этого обанкротились бы?!?!
В отличии от других сериалов (попсовых) как Эврика, Хранилище 13 с плоским сюжетом у Вселенной своя особенность
Моё личное пожелание что бы у SY FY начались тяжёлые времена как у Эпл после ухода Стива Джобса pif-paf
19 Декабря 2010, 01:49
Лучше бы написали 6 причин по которым стоит возобновить Вселенную!
19 Декабря 2010, 01:30
Меня больше всего удручает, что канал, гонясь за прибылью, не видит разницы между тем же рестлингом и сериалом, рассматривая и то, и другое, как еженедельную телепрограмму, которая сегодня есть, а завтра, если рейтинги не устроили, её тут же можно прикрыть. А ведь сериал рассказывает некую историю с продолжением, это художественное произведение, а не просто телешоу, как они это называют. И как бы то ни было, если канал запускает сериал с единой сюжетной аркой, то, я считаю, он должен нести ответственность за то, чтобы эта история была рассказана до конца. Если появилось решение закрыть сериал – будьте любезны предупредить создателей, чтобы закруглили сюжет в текущем сезоне, и никаких там клиффхэнгеров. Если досиделись до того, что создатели сериала уже сняли сезон до конца с тем расчетом, что будет продолжение – значит, дайте зелёный свет ещё одному сезону для закрытия сюжетной арки, пусть даже вам это будет и в убыток, но зрители будут знать, что этот канал не бросает сериалы на полдороги, и будут с уверенностью начинать смотреть на нём и другие сериалы. А теперь и тот миллион человек, который еженедельно смотрел SGU в онлайне (согласно официальным рейтингам), и те несколько миллионов, смотревших SGU, о которых SyFy якобы и не подозревает, крепко задумаются: а стоит ли им начинать смотреть, например, тот же Blood & Chrome, если столь велик риск опять получить что-то вроде книги с вырванной сотней последних страниц? Это же не рестлинг и не пляски со звёздами, это сериалы с сюжетом, но, увы – видимо, на канале разницы не видят.
19 Декабря 2010, 08:07
Согласен.
19 Декабря 2010, 10:09
Капитализм, блин...
19 Декабря 2010, 12:09
Видишь ли в чем дело, СГУ приносит доход, но сравнимо меньший. чем тот же реслинг (читай Дом2, танцы со звездами) Контингент смотрящих СГ и так снизился за счет интеллектуализации сериала.
19 Декабря 2010, 12:53
Интеллектуализации??
Шутить изволите? ;)
19 Декабря 2010, 01:21
Бред какой-то, это не является причиной тому чтобы закрывать шоу. Как никак он всё же приносит доход, хоть и не большой но всё же. А закрывать то что приносит доход и расчитывать на другие новые сериалы. Рисковать ведь люди могут и не смотреть их. Любой новый сериал это риск..... как то всё странно происходит.
19 Декабря 2010, 01:17
SCI FY Must die
19 Декабря 2010, 10:22
Нет... SyFy мастдай. Sci-Fi форева. Пусть вернут все как было! Какая нафиг прибыль!
19 Декабря 2010, 00:36
Я так понимаю, что сай фай уже давно планировал закрытие Вселеннонй, а с ней и франшизы, но ему что-то мешало! Вот они придумали эту систему для осуществления своих планов! Эти уроды даже решение о закрытии Вселенной приняли, когда все её руководители находились далеко, чтоб те тем самым не смогли никак повлиять на их решение!
19 Декабря 2010, 10:10
Скорее всего, так и было. У меня тоже впечатление, что франшизу угробили сознательно.
19 Декабря 2010, 00:21
Я с самого начала второго сезона и после рейтингов первых серий понимал, что Сай Фай просто губит сериал и уверен, что если бы он продолжал транслироваться в пятницу, то как минимум 1.5 или даже 1.7 миллионов человек уж точно смотрели бы его.
19 Декабря 2010, 00:04
...
18 Декабря 2010, 23:47
No Comments :'(
« 1 2
avatar
МИНИ-ЧАТ:)
ГОЛОСОВАНИЕ
Хотите ли вы увидеть новую трилогию Звёздных врат?
Всего ответов: 11554
ON-LINE
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа