при том что финансирование этой команды было далеко не маленьким около 400 000 долларов каждая серия ( и где то 50 000-100 000 именно на компьютерную графику)
Ведь говорили что стоимость сезона приблизительно где-то 40-50 млн. доларов, тоесть около 2-2.5 млн. за епизод. А вы говорите 0,4 млн. ... П.С. Я сам точно не знаю сколько стоит, вот и интересно какая инфа более правдива 0,4 или 2-2,5 млн. за епизод?
и я о том же хочу сказать что это просто треп максимум что получится это вот http://www.youtube.com/watch?v=qTsttshGtsA ( хотя маловероятно что даже так будет) прежде чем заявлять о таком предоставил бы прежние свои работы, а не спорил бы тут
нет это далеко не предел вот человек делал модель и выкладывал на этом сайте по мере произодства получилось на высшем уровне встречайте крейсер Российской Федерации Петр Великий http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i093/0903/5f/03f577cf38e7.jpg.html http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i171/0903/3f/774048e5b190.jpg.html http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i094/0903/fd/bf839ad88874.jpg.html а это та часть форума где нашел http://atlantis-tv.ru/forum/11-214-8 правда у этого человека опыта в десятки раз больше по его словам он принимал участие в создании игры Завтра война. И честно говоря я ему верю. да и к тому же тут всего лишь 3 картинки 1 модели и черт знает сколько они обрабатывались представьте что нужно для создания нескольких моделей этого уровня и анимации их (24-30 картинок на секунду видео минимум) у него просто напросто оперативы и видеокарты на такое количество полигонов и текстур не хватит, да и терпения на обработку тоже (займет не 1 и не 2 дня хотя бы минутный ролик) а он собрался аш персонажей прорисовывать ну я был бы рад даже мультику про звв на уровне войн клонов
вот эта фраза как раз про Spassa (в руках мастера и х*й балалайка) Добавлено (28.08.2011, 16:24) --------------------------------------------- кстати ник создателя Spass
Сообщение отредактировал MEDVED101 - Воскресенье, 28 Августа 2011, 16:38
Наша жизнь - всегда результат ошибок совершенных в прошлом.
Не забывай что в особых динамичных моментах ставиться 60 фпс=))Это вообще обзац=)
дада и вывод из всего этого даже если он и гений 3D макса (что крайне врядли) то у него просто нет технической возможности осуществить свои замыслы тут или серии будут выходить раз в 3-4 месяца (напряденной работы) или будут ужасного качества хотя всякое бывает)) и чудеса в том числе
Сообщение отредактировал MEDVED101 - Воскресенье, 28 Августа 2011, 17:01
Наша жизнь - всегда результат ошибок совершенных в прошлом.
я тебе даю 1000000% что полугиться шляпа=)))))Да даже если есть фозможности)что 99 процентов шляпа) то нет опыта ))))и даже если и естьопыт в месяц это опять же шляпа))надо опыт который накоплен годами))))примерно кк их возраст)))что само собой подразумеваеться что у них его нет)
Так я вижу что вы вообще не верите так тогда я вам расскажу, думаете вы я не знаю для чего инфракрасные камеры используют, во первых это экономит время на анимацию, и из за этих камер мультики выходят так быстро, а не по три года и тп числам, так вот думаете что модели мы не сделаем, а как вам расклад такой 5 квалифицированных 3D моделеров, ну вам это число покажется маленьким, тогда так все модели основные сделаны и модель судьбы давно мы уже сделали просто фан фильм был заморожен, да и интерьер судьбы мы тоже уже моделируем и успехи приличные и снимать уже можно, а для рендера тут мы используем очень сложную систему которая рендерит очень быстро, короче говоря как мне интернет врубят норм то я смогу залить тестовые ролики, а пока что хотите пишите а команда моя способна потянуть такой проект, а если вы такие уж не верующие то тут я вам не помогу, но есть один совет посмотрите форумы и тп может быть да что то вычитаете нового но скорее всего вы не найдёте метод как мы делаем фильм.
Добавлено (28.08.2011, 18:07) --------------------------------------------- 3D max не смешите меня я если буду брать рендер махи или майки то фильм и за пять лет не сделаю у меня по лучше есть вариант, я даже провёл тест ну к примеру взял обычное видео с большим полигонажем а сделал рендер на махе за два часа только 20 кадров да и я брал V-ray ну то ладно я использовал свою методику рендера и вышла то что эти 20 кадров отрендерились за пару сек, но опять же в эти слова мало вверятся и потому я же вам сказал что в начале сентября смогу залить видео ролики вот тогда то вы измените мнение своё.
дак мы и говорим что будем только рады просто доказательств никаких а против фактов много а в целом я желаю вам удачи и при первом же очень весомом аргументе я изменю свое мнение
Сообщение отредактировал MEDVED101 - Воскресенье, 28 Августа 2011, 18:49
Наша жизнь - всегда результат ошибок совершенных в прошлом.
к вам расклад такой 5 квалифицированных 3D моделеров
где эе они получали свою квалификацию??где и на каких проектах проктиковались??по сколько лет????программы которые используют?????
Quote (MEDVED101)
дак мы и говорим что будем только рады просто доказательств никаких а против фактов много а в целом я желаю вам удачи и при первом же очень весомом аргументе я изменю свое мнение
то что ты знаешь основы нифига не говорит.......5 лет какие у низ за плечами проекты??????Говоришь совсем не убедительно
Жди мувики, для вас делают и причём вроде как бесплатно а им доказательства нужны, не хочешь смотреть не смотри, не веришь и не верь дальше тебя никто не заставляет, найдётся много других людей, которые будут это сметреть, если сделают и ты 1 тут погоду не сделаешь. Так что подумай над своими словами и лучше пожелай им удачи, может и правдо что-то да сделают, мне всёравно какая графика я кам рип смотрел и ничего, выжил. Удачи вам парни в вашем деле, мы, фаны, в вас верим!!
Сообщение отредактировал 4ELOBEK - Воскресенье, 28 Августа 2011, 21:34
Поднимаясь по дереву жизни, обходи сук и не слушай дятлов. Чтобы пробить стену лбом, нужен или большой разбег, или много лбов. (Альберт Эйнштейн)