Двигатели для полётов в космосе
|
|
ForgottenWarrior
|
Дата: Пятница, 02 Апреля 2010, 01:36 | Сообщение # 91
|
Легенда Пегаса
Группа:
Свои
Сообщений: 2303
Статус: где-то там
|
Да всё так и есть.Добавлено (02.04.2010, 01:36) --------------------------------------------- И почитайте про VASIMR
Древнее древнего Реальность может быть удивительнее любой фантастики
|
|
|
|
scorps5
|
Дата: Пятница, 02 Апреля 2010, 01:46 | Сообщение # 92
|
G'Kar
Группа:
Свои
Сообщений: 1911
Статус: где-то там
|
Подпись удалена. Причина: Нарушения положений о создании подписи.
|
|
|
|
googleboot
|
Дата: Пятница, 02 Апреля 2010, 01:51 | Сообщение # 93
|
Участник экспедиции
Группа:
Свои
Сообщений: 185
Статус: где-то там
|
Quote (scorps5) А здесь можно посмотреть видео испытаний двигателя Забавно, звук как на Дедале и других кораблях Интересно почему он такой...
|
|
|
|
ForgottenWarrior
|
Дата: Пятница, 02 Апреля 2010, 02:19 | Сообщение # 94
|
Легенда Пегаса
Группа:
Свои
Сообщений: 2303
Статус: где-то там
|
- Удаленно. Причина: Оффтоп
Древнее древнего Реальность может быть удивительнее любой фантастики
|
|
|
|
Makei
|
Дата: Пятница, 02 Апреля 2010, 08:48 | Сообщение # 95
|
Присвоен уровень допуска
Группа:
Пользователи
Сообщений: 50
Статус: где-то там
|
Так вот .Я пришел к проблеме.Чтобы получить хорошую тягу , для отрыва с земли нужно иметь хорошую массу импульса.Посматрите видио реактивных двигателей 90% сопло зането именно топливом.Ионный двигатель обладает плохой тягой.Для ионного двигателя нужна более плотная тяга.Не ионы Ксенона а другой вид топлива. Который имеет хорошую масу и плотность. P.S Все разработки ионных двигателей ведуться под грифом Top Secret.Не кто тут писать принцып работы их не будет.В России ионные двигатели не продвигаюаться.Этим занимаються в USA.
Сообщение отредактировал Makei - Пятница, 02 Апреля 2010, 08:49
|
|
|
|
ForgottenWarrior
|
Дата: Пятница, 02 Апреля 2010, 09:02 | Сообщение # 96
|
Легенда Пегаса
Группа:
Свои
Сообщений: 2303
Статус: где-то там
|
Там электричество нужно, а не топливо. И про какое горючее в соплах ты имел ввиду?
Сообщение отредактировал ForgottenWarrior - Пятница, 02 Апреля 2010, 09:03
Древнее древнего Реальность может быть удивительнее любой фантастики
|
|
|
|
Tamerlan
|
Дата: Пятница, 02 Апреля 2010, 14:03 | Сообщение # 97
|
Как трудно быть всезнайкой...
Группа:
Модераторы
Сообщений: 4220
Казанцев\Хароэ\Фомин в ролевой
Статус: где-то там
|
Makei, Ты в каком году живешь? ты док. фильмы про космос смотришь? Ионные двигатели не секретные. И разработки и усовершенствования таких двигателей в России одна из приоритетных задач космонавтики
Личные дела Хароэ Аминуа Джагари Доктор Ричард Лев Фомин Майор Эмма Рюттен
|
|
|
|
AlexPorsche
|
Дата: Пятница, 02 Апреля 2010, 15:28 | Сообщение # 98
|
Участник экспедиции
Группа:
Свои
Сообщений: 158
Статус: где-то там
|
согласен что ионка не обладает такой мощёй как ТТР, НО для далёких полётав они не подходят. Пока ТТР с набраным импульсом долётит, например, до Марса то ионка или подобный двигатель обгонит чут ли ни 3 раза туда и обратно
|
|
|
|
Makei
|
Дата: Пятница, 02 Апреля 2010, 17:35 | Сообщение # 99
|
Присвоен уровень допуска
Группа:
Пользователи
Сообщений: 50
Статус: где-то там
|
Quote Там электричество нужно, а не топливо. И про какое горючее в соплах ты имел ввиду? Приставь себе 50 пуль со скоростью 200км\с. Или приставь себе 20000 пуль со скоростью 20км\с. Что будет обладать лутшей тягой? Quote ТТР с набраным импульсом долётит, например, до Марса то ионка или подобный двигатель обгонит чут ли ни 3 раза туда и обратно Очень слабая тяга .Очень слабый набор скорости.Сразу 250,000км\с вы не получите через год а то и 2. Реактивные выдают всю тягу сразу .Ну и запас топлива конечно.Добавлено (02.04.2010, 17:30) ---------------------------------------------
Керасин с окислителем.Добавлено (02.04.2010, 17:35) --------------------------------------------- P.S У Зв-1 есть наквадрия.На Земле ее нет.
|
|
|
|
ForgottenWarrior
|
Дата: Пятница, 02 Апреля 2010, 18:04 | Сообщение # 100
|
Легенда Пегаса
Группа:
Свои
Сообщений: 2303
Статус: где-то там
|
Древнее древнего Реальность может быть удивительнее любой фантастики
|
|
|
|
scorps5
|
Дата: Пятница, 02 Апреля 2010, 19:15 | Сообщение # 101
|
G'Kar
Группа:
Свои
Сообщений: 1911
Статус: где-то там
|
Информация к размышлению Предполагается, что 10-20-мегаваттный двигатель класса VASIMR сможет осуществлять миссии по доставке людей к Марсу всего за 39 дней, по сравнению с шестью месяцами, которые требуются традиционным ракетам
Подпись удалена. Причина: Нарушения положений о создании подписи.
|
|
|
|
Tamerlan
|
Дата: Пятница, 02 Апреля 2010, 19:35 | Сообщение # 102
|
Как трудно быть всезнайкой...
Группа:
Модераторы
Сообщений: 4220
Казанцев\Хароэ\Фомин в ролевой
Статус: где-то там
|
«РД-253» (Ракетный двигатель 253) - российский жидкостный ракетный двигатель (ЖРД) производства НПО «Энергомаш». Предназначен для использования на первых ступенях ракет семейства «Протон». Является первым в истории некриогенным ЖРД, который использует схему закрытого цикла. Компонентами топлива служат токсичные гептил и тетраоксид диазота (N2O4 или ТА), что вызывает нарекания экологов в силу применения двигателя на первой ступени ракеты-носителя. Однако использование высококипящих гиперголовых компонентов позволяет сделать конструкцию более простой и надежной, перевешивая недостатки и объясняя его текущее использование.Добавлено (02.04.2010, 19:33) --------------------------------------------- Электромагнитный ускоритель с изменяемым удельным импульсом (англ. Variable Specific Impulse Magnetoplasma Rocket, VASIMR™) - электромагнитный плазменный ускоритель, предназначен для реактивного ускорения КА. Реактивный двигатель использует радиоволны для ионизации рабочего тела с последующим разгоном полученной плазмы с помощью электромагнитного поля для получения тяги. Метод нагрева плазмы, используемый в VASIMR, изначально был разработан в результате исследования в области термоядерного синтеза. Цель разработки VASIMR заполнить разрыв между высокоэффективными реактивными системами малой тяги с высоким удельным импульсом и низкоэффективными системами большой тяги с низким удельным импульсом. VASIMR способен работать в режимах близким к системам большой тяги и малой. Концепция двигателя предложена учёным и бывшим астронавтом Франклином Чанг-Диазом из Коста-Рики в 1979 г, продолжая развитие до нынешних дней (2010 г). Добавлено (02.04.2010, 19:35) --------------------------------------------- scorps5, Да есть такой разговор, но время полета может увеличется смотря какой вес будет у корабля,
Личные дела Хароэ Аминуа Джагари Доктор Ричард Лев Фомин Майор Эмма Рюттен
|
|
|
|
scorps5
|
Дата: Пятница, 02 Апреля 2010, 20:15 | Сообщение # 103
|
G'Kar
Группа:
Свои
Сообщений: 1911
Статус: где-то там
|
Ну «РД-253» один из самых мощных двигателей, но есть двигатели серии РД ищё мощнее, например «РД-171»Добавлено (02.04.2010, 20:15) ---------------------------------------------
Quote (Tamerlan) Да есть такой разговор, но время полета может увеличется смотря какой вес будет у корабля Или, смотря сколько двигателей у него будет, но в любом случая он будет лететь на 6 месяцев
Подпись удалена. Причина: Нарушения положений о создании подписи.
|
|
|
|
Tamerlan
|
Дата: Пятница, 02 Апреля 2010, 21:19 | Сообщение # 104
|
Как трудно быть всезнайкой...
Группа:
Модераторы
Сообщений: 4220
Казанцев\Хароэ\Фомин в ролевой
Статус: где-то там
|
Quote (scorps5) Ну «РД-253» один из самых мощных двигателей, но есть двигатели серии РД ищё мощнее, например «РД-171» РД-253 используется как первая ступень РК "Протон", тоесть его задача всего лишь поднять 800 тонн на орбиту Земли, и упасть в океан. А РД-171, для выхода на орбиту и маневров в космосе.
Личные дела Хароэ Аминуа Джагари Доктор Ричард Лев Фомин Майор Эмма Рюттен
|
|
|
|
scorps5
|
Дата: Пятница, 02 Апреля 2010, 21:25 | Сообщение # 105
|
G'Kar
Группа:
Свои
Сообщений: 1911
Статус: где-то там
|
Quote (Tamerlan) РД-253 используется как первая ступень РК "Протон" Понятно Quote (Tamerlan) тоесть его задача всего лишь поднять 800 тонн на орбиту Земли 800 тон, похоже опечатка не более 150-170.4 тс Quote (Tamerlan) А РД-171, для выхода на орбиту и маневров в космосе. Но движок все равно крутой 740 тс однако поднимает
Сообщение отредактировал scorps5 - Пятница, 02 Апреля 2010, 21:26
Подпись удалена. Причина: Нарушения положений о создании подписи.
|
|
|
|