первое старгейт этого мира был ФИЛЬМ, про уничтожение РА, потом сериал зв-1, атлантис, потом ФИЛЬМЫ ковчег и континиум, а потом сгу, было три фильма, а не только сериал!
истину глаголишь
I'm just saying that if we're taking a page from the "John Sheppard book of computer repair", we're really desperate.
На млечковских вратах было (по началу по крайней мере), на пегасовских уже точно нет. Хотя штука полезная, она джампер бы засосала пусть со скрежетом двигательных гондол по ободу. Если и нет, то когда гондолы задвинулись в корпус, джап бы сразу ушел во врата без откидывания аппарели и создания тяги местной атмосферой.
Quote (sgx)
А как же показывали ведь не раз, что человек засовывает руку и с другой стороны её нет.
Quote (toshay)
А что значит в лужице? Что-бы существовать в обычном состоянии нужна среда существования.
Возможно там какой-то подпространственный "карман", в котором все это и существует, его с обратной стороны врат естественно не будет видно. Также как и например когда из-за черной дыры лужа деформировалась в воронкообразную форму, выпуклости с обратной стороны врат не было. Этот карман какбы "виртуальная кабина", попадая туда, только целиком тело уже расщепляется и переносится. А всякие частично просунутые тела (руки, крылья, щупальца и т.д.), в этой "подпространственной кабине" и существуют в обычном своем состоянии. А далее если целиком просовывают, то расщепление и перемещение, если обратно тянут, значит обратно, как из соседней комнаты ИМХО.
А моделирование процессов это сложно, тем более только части тела, взаимодействуя с другой частью. Одно дело полкирпича просунуть, ну еще куда не шло, смоделить можно. Другое дело руку, в которой надо еще и моделировать все процессы жизнедеятельности, кровь, которая так или иначе постоянно циркулирует, за горизонт событий и обратно, обмен веществ и т.д. Они ведь когда руку просовывают не чувствуют будто её отхватили? А если он туда не руку, а голову просунет, частично? Наполовину смоделированный мозг, который в реальном времени отлично взаимодействует с другой своей половиной находящейся в нормальном состоянии, и все это при сохранении сознания и мыслительных процессов? А если туда несколько человек голову просунут? Если комп врат так легко моделирует человеческий мозг (а то и несколько сразу), при сохранении сознания и личности юзеров и полной их работоспособности в реальном времени. То этот комп круче суперкома Атлантиды и Аврор всех вместе взятых. И где этот комп во вратах стоит? Явно не в наборнике.
Сообщение отредактировал Battleship - Четверг, 17 Февраля 2011, 22:22
Battleship, если бы был карман или буфер, как ни назови, не было бы того случая, как в застрявшем шатле. Тогда говорили о том, что всё, что попадает в лужу замораживается, и мужика тогда с лужи за руку вытащили, а до этого он как дохлый валялся. Такими вот сериями, в погоне за новыми идеями, для наполняемости сюжета, что-ли, поставили вопросов больше, чем смогли разрешить. И неплохо вышло, но есть люди, которые не могут смотреть что-нибудь, закрывая глаза на неточности, тогда либо додумывают сами, либо ждут объяснений, и обидно, когда домыслы ломают так просто, как в серии с джампером во вратах.
Ещё одна версия, просто хочется мозг поломать. Есть такая теория о голографическом мире, она утверждает, что наш мир плоский, и при этом все законы в нём соответствуют тем, какие бы были в случае, если наш мир всё-таки был бы объёмным. То есть мы бы не заметили разницы, если бы наш мир вдруг стал не 3D, а 2D, но с некоторыми поправками. Так вот, смысл в том, что все события которые мы наблюдаем и которые происходят с нами, в самом деле протекают на плоскости, правда, бесконечно удалённой от нас, или от того, что мы считаем нами и нашим миром. Похоже на голографическую картинку, вроде бы плоскую, но если не смотреть сбоку, то кажущуюся объёмной и уходящей вглубь и выступающей наружу. Теперь о вратах. Лужа, по идее, двумерный объект, то есть плоская. Тогда просовывая руку в неё, врата "перебрасывают" её на плоскость, но в соответствии с теорией, рука не заметит разницы между нашим миром и плоскостью. Для нас же это будет выглядеть так как и показано в ЗВ, рука исчезает, но только потому-что целевая плоскость вложена в наш обычный объёмный мир. Что же касается взаимодействия части"за" и части "перед", теория ничего не может пока сказать о таком процессе, так как пока только зарождается, но думаю теоретически обосновать это можно. Почитать можно тут http://elementy.ru/lib/430191/430194
Сообщение отредактировал toshay - Пятница, 18 Февраля 2011, 01:03
э, вы чё, первое старгейт этого мира был ФИЛЬМ, про уничтожение РА, потом сериал зв-1, атлантис, потом ФИЛЬМЫ ковчег и континиум, а потом сгу, было три фильма, а не только сериал!
А первым человеческим домом была пещера, почему ты не живёшь в пещере? Этот фильм не не сёт ничего кроме багов в историю сериала. Поэтому его и не было.
Quote (Battleship)
Наполовину смоделированный мозг, который в реальном времени отлично взаимодействует с другой своей половиной находящейся в нормальном состоянии,
Вот же ржал! Нашёл же ты контрпример. И действительно как мы знаем из темы про репликаторов, человеческий комп невозможно смоделировать. Поэтому конечно это невозможно. Версия про корман более правдападобна. Ну вобще я думал в червоточине вакуум и эдок градусов 1 по кельвину.
Враги Орай непрестанно и немилосердно пытаются отвлечь верующих от пути
Этот фильм не не сёт ничего кроме багов в историю сериала. Поэтому его и не было.
Ни одного бага он не несёт! Джексон выдвинул голову ВО ВРАТАХ, а не с стой стороне! Поэтому версия про карман правдоподобна! Фильм был иначе куда делся Ра?
Quote (Battleship)
Также как и например когда из-за черной дыры лужа деформировалась в воронкообразную форму, выпуклости с обратной стороны врат не было.
Выпуклость была пересмотри серию. Она чуть до стены не достала. Хотя могли и вырезать при перепоказах сериала. Но точно помню что была!
Quote (sgx)
И действительно как мы знаем из темы про репликаторов, человеческий комп невозможно смоделировать.
Согласно исследованиям и опытам!!! Мозг машина хоть и весьма специфическая и сложная, но машина! Поэтому его вполне можно имитировать на компьютере.
Quote (toshay)
поэтому выдвигаю следующую :' (
Интересно,почитаем. Но то что 3D это точно!
Древнее древнего
Реальность может быть удивительнее любой фантастики
Чому я так думаю ?) Як видно на скріні, Джек засунув руку у вхідний тунель, і спокійно витягнув)
Це всі розуміють, запропонуйте теорію, що пояснила б, чому це так, і де перебуває рука, коли її засовують в тунель.
Quote (Zeus_Ancient)
еория перегрузки "бесконечной колбасой"
Так если существует буфер, то легко объяснить этот парадокс. У нас врата определённого диаметра, объём вошедший внутрь V=п*R^2*S, где S - длинна колбасы, R - её радиус, максимальный R = максимальному R врат. S = V*t, где V - скорость, t - время, Vmax = c - корости света, tmax = 38 минут. Отсюда имеем формулу: max(V) = п*max®^2*c*max(t) при диаметре врат 5 м (я не знаю сколько задумано) имеем: max(V)=3.14*2.5^2*3*10^8*38*60=10^14 м3. Вот такого размера надо сделать буфер и его нельзя будет перегрузить.
Сообщение отредактировал toshay - Суббота, 19 Февраля 2011, 01:11
, если бы был карман или буфер, как ни назови, не было бы того случая, как в застрявшем шатле. Тогда говорили о том, что всё, что попадает в лужу замораживается, и мужика тогда с лужи за руку вытащили, а до этого он как дохлый валялся
Скорее всего он там был просто без сознания, и не потому что он был в луже, а потому что просто, при застревании, башка бобо сделал себе Думаю там нету замораживания процессов в какой либо форме. Ведь в момент прохождения когда голова и тело уже внутри, нога которая была опорной, заходит самой последней, и не думаю что её просто засасывает. Ей управляет человек, чей мозг уже за лужей. Хотя может это так только для тел не полностью погружённых в буфер
Quote (toshay)
Vmax = c
Раз берёшь ТО, то учитывай её эффекты
Добавлено (19.02.2011, 12:28) --------------------------------------------- Сокращение Лоренца приведёт к тому что объём будет стремится к нулю, а значит при должной сноровке можно будет загнать в буфер колбасу практически любой длинны. Что мне кажется не верным, объём хуже подходит чем энергия, да и само понятие "буфер" к энергии больше подходит чем объём
значит при должной сноровке можно будет загнать в буфер колбасу практически любой длинны
Ну почему? Всё зависит от того, что такое этот буфер и чем он ограничен. Если энергией, то снова же есть ограничение - максимальная плотность энергии такая, как у чёрной дыры. Тогда вопрос в том, сколько мы успеем засунуть во врата за 38 минут. С ТО не всё так просто, надо разбираться. Колбасу любой длинны засунуть не выйдет, как и не выйдет засунуть длинный шест в сарай (уже сто раз обсуждалось). Интересно, что плотность чёрной дыры уменьшается с ростом размеров, притом обратно пропорционально зависит от площади поверхности (двумерной), а не объёма, что опять таки наводит на мысль о двумерной вселенной (и о двумерном буфере - самой поверхности лужи)
Сообщение отредактировал toshay - Суббота, 19 Февраля 2011, 13:29