14:15
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Tamerlan, Кэтрин_Беккет  
Форум » База данных Древних » Теории » Входящий гипертуннель врат
Входящий гипертуннель врат
Fortop Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 21:55 | Сообщение # 46
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 213
Репутация: 99
Замечания: 0%
Статус: где-то там


I'm just saying that if we're taking a page from the "John Sheppard book of computer repair", we're really desperate.
Награды: 8  
Battleship Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 22:20 | Сообщение # 47
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 618
Репутация: 47
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (sgx)
Так оно было или не было?

На млечковских вратах было (по началу по крайней мере), на пегасовских уже точно нет. Хотя штука полезная, она джампер бы засосала пусть со скрежетом двигательных гондол по ободу. Если и нет, то когда гондолы задвинулись в корпус, джап бы сразу ушел во врата без откидывания аппарели и создания тяги местной атмосферой.

Quote (sgx)
А как же показывали ведь не раз, что человек засовывает руку и с другой стороны её нет.

Quote (toshay)
А что значит в лужице? Что-бы существовать в обычном состоянии нужна среда существования.

Возможно там какой-то подпространственный "карман", в котором все это и существует, его с обратной стороны врат естественно не будет видно. Также как и например когда из-за черной дыры лужа деформировалась в воронкообразную форму, выпуклости с обратной стороны врат не было. Этот карман какбы "виртуальная кабина", попадая туда, только целиком тело уже расщепляется и переносится. А всякие частично просунутые тела (руки, крылья, щупальца и т.д.), в этой "подпространственной кабине" и существуют в обычном своем состоянии. А далее если целиком просовывают, то расщепление и перемещение, если обратно тянут, значит обратно, как из соседней комнаты ИМХО.

А моделирование процессов это сложно, тем более только части тела, взаимодействуя с другой частью. Одно дело полкирпича просунуть, ну еще куда не шло, смоделить можно. Другое дело руку, в которой надо еще и моделировать все процессы жизнедеятельности, кровь, которая так или иначе постоянно циркулирует, за горизонт событий и обратно, обмен веществ и т.д. Они ведь когда руку просовывают не чувствуют будто её отхватили? А если он туда не руку, а голову просунет, частично? Наполовину смоделированный мозг, который в реальном времени отлично взаимодействует с другой своей половиной находящейся в нормальном состоянии, и все это при сохранении сознания и мыслительных процессов? А если туда несколько человек голову просунут? Если комп врат так легко моделирует человеческий мозг (а то и несколько сразу), при сохранении сознания и личности юзеров и полной их работоспособности в реальном времени. То этот комп круче суперкома Атлантиды и Аврор всех вместе взятых. И где этот комп во вратах стоит? Явно не в наборнике.

Сообщение отредактировал Battleship - Четверг, 17 Февраля 2011, 22:22
Награды: 3  
toshay Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 00:34 | Сообщение # 48
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 102
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Battleship, если бы был карман или буфер, как ни назови, не было бы того случая, как в застрявшем шатле. Тогда говорили о том, что всё, что попадает в лужу замораживается, и мужика тогда с лужи за руку вытащили, а до этого он как дохлый валялся. Такими вот сериями, в погоне за новыми идеями, для наполняемости сюжета, что-ли, поставили вопросов больше, чем смогли разрешить. И неплохо вышло, но есть люди, которые не могут смотреть что-нибудь, закрывая глаза на неточности, тогда либо додумывают сами, либо ждут объяснений, и обидно, когда домыслы ломают так просто, как в серии с джампером во вратах.

Сообщение отредактировал toshay - Пятница, 18 Февраля 2011, 01:03
Награды: 0  
sgx Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 06:02 | Сообщение # 49
math only
Группа: Свои
Сообщений: 2399
Репутация: 61
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Johnny)
э, вы чё, первое старгейт этого мира был ФИЛЬМ, про уничтожение РА, потом сериал зв-1, атлантис, потом ФИЛЬМЫ ковчег и континиум, а потом сгу, было три фильма, а не только сериал!

А первым человеческим домом была пещера, почему ты не живёшь в пещере? Этот фильм не не сёт ничего кроме багов в историю сериала. Поэтому его и не было.
Quote (Battleship)
Наполовину смоделированный мозг, который в реальном времени отлично взаимодействует с другой своей половиной находящейся в нормальном состоянии,

Вот же ржал! Нашёл же ты контрпример. И действительно как мы знаем из темы про репликаторов, человеческий комп невозможно смоделировать. Поэтому конечно это невозможно. Версия про корман более правдападобна. Ну вобще я думал в червоточине вакуум и эдок градусов 1 по кельвину.



Враги Орай непрестанно и немилосердно пытаются отвлечь верующих от пути
Награды: 12  
toshay Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 14:15 | Сообщение # 50
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 102
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (sgx)
Вот же ржал! Нашёл же ты контрпример.

Разнесли в пух и прах мою теорию, поэтому выдвигаю следующую :' (
Сообщение отредактировал toshay - Пятница, 18 Февраля 2011, 14:16
Награды: 0  
ForgottenWarrior Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 19:03 | Сообщение # 51
Легенда Пегаса
Группа: Свои
Сообщений: 2303
Репутация: 126
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (sgx)
Этот фильм не не сёт ничего кроме багов в историю сериала. Поэтому его и не было.

Ни одного бага он не несёт! Джексон выдвинул голову ВО ВРАТАХ, а не с стой стороне! Поэтому версия про карман правдоподобна! Фильм был иначе куда делся Ра?

Quote (Battleship)
Также как и например когда из-за черной дыры лужа деформировалась в воронкообразную форму, выпуклости с обратной стороны врат не было.

Выпуклость была пересмотри серию. Она чуть до стены не достала. Хотя могли и вырезать при перепоказах сериала. Но точно помню что была!
Quote (sgx)
И действительно как мы знаем из темы про репликаторов, человеческий комп невозможно смоделировать.

Согласно исследованиям и опытам!!! Мозг машина хоть и весьма специфическая и сложная, но машина! Поэтому его вполне можно имитировать на компьютере.
Quote (toshay)
поэтому выдвигаю следующую :' (

Интересно,почитаем. Но то что 3D это точно!


Древнее древнего

Реальность может быть удивительнее любой фантастики

Награды: 21  
MrDry Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 23:34 | Сообщение # 52
Гражданское лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус: где-то там

    Удалено. Причина: оффтоп

Награды: 0  
Zeus_Ancient Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 23:39 | Сообщение # 53
sleepy cat
Группа: Свои
Сообщений: 2031
Репутация: 127
Замечания: 40%
Статус: где-то там
упомянали вроде чтото о начале передачи объекта только полностью, теория перегрузки "бесконечной колбасой"...


Осторожно эзотерик.
Иногда ищу мудрость, если попадается возможность, то и истину.
Награды: 12  
toshay Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 01:03 | Сообщение # 54
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 102
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (MrDry)
Чому я так думаю ?) Як видно на скріні, Джек засунув руку у вхідний тунель, і спокійно витягнув)

Це всі розуміють, запропонуйте теорію, що пояснила б, чому це так, і де перебуває рука, коли її засовують в тунель.
Quote (Zeus_Ancient)
еория перегрузки "бесконечной колбасой"

Так если существует буфер, то легко объяснить этот парадокс. У нас врата определённого диаметра, объём вошедший внутрь V=п*R^2*S, где S - длинна колбасы, R - её радиус, максимальный R = максимальному R врат. S = V*t, где V - скорость, t - время, Vmax = c - корости света, tmax = 38 минут. Отсюда имеем формулу:
max(V) = п*max®^2*c*max(t)
при диаметре врат 5 м (я не знаю сколько задумано) имеем:
max(V)=3.14*2.5^2*3*10^8*38*60=10^14 м3.
Вот такого размера надо сделать буфер и его нельзя будет перегрузить.
Сообщение отредактировал toshay - Суббота, 19 Февраля 2011, 01:11
Награды: 0  
googleboot Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 12:28 | Сообщение # 55
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 185
Репутация: 9
Замечания: 20%
Статус: где-то там
Quote (toshay)
, если бы был карман или буфер, как ни назови, не было бы того случая, как в застрявшем шатле. Тогда говорили о том, что всё, что попадает в лужу замораживается, и мужика тогда с лужи за руку вытащили, а до этого он как дохлый валялся

Скорее всего он там был просто без сознания, и не потому что он был в луже, а потому что просто, при застревании, башка бобо сделал себе :D Думаю там нету замораживания процессов в какой либо форме. Ведь в момент прохождения когда голова и тело уже внутри, нога которая была опорной, заходит самой последней, и не думаю что её просто засасывает. Ей управляет человек, чей мозг уже за лужей. Хотя может это так только для тел не полностью погружённых в буфер

Quote (toshay)
Vmax = c

Раз берёшь ТО, то учитывай её эффекты :)

Добавлено (19.02.2011, 12:28)
---------------------------------------------
Сокращение Лоренца приведёт к тому что объём будет стремится к нулю, а значит при должной сноровке можно будет загнать в буфер колбасу практически любой длинны. Что мне кажется не верным, объём хуже подходит чем энергия, да и само понятие "буфер" к энергии больше подходит чем объём

Награды: 2  
toshay Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 13:28 | Сообщение # 56
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 102
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (googleboot)
значит при должной сноровке можно будет загнать в буфер колбасу практически любой длинны

Ну почему? Всё зависит от того, что такое этот буфер и чем он ограничен. Если энергией, то снова же есть ограничение - максимальная плотность энергии такая, как у чёрной дыры. Тогда вопрос в том, сколько мы успеем засунуть во врата за 38 минут. С ТО не всё так просто, надо разбираться. Колбасу любой длинны засунуть не выйдет, как и не выйдет засунуть длинный шест в сарай (уже сто раз обсуждалось). Интересно, что плотность чёрной дыры уменьшается с ростом размеров, притом обратно пропорционально зависит от площади поверхности (двумерной), а не объёма, что опять таки наводит на мысль о двумерной вселенной (и о двумерном буфере - самой поверхности лужи)
Сообщение отредактировал toshay - Суббота, 19 Февраля 2011, 13:29
Награды: 0  
sgx Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 18:20 | Сообщение # 57
math only
Группа: Свои
Сообщений: 2399
Репутация: 61
Замечания: 0%
Статус: где-то там

    Удалено. Причина: оффтоп



Враги Орай непрестанно и немилосердно пытаются отвлечь верующих от пути
Награды: 12  
ForgottenWarrior Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 21:19 | Сообщение # 58
Легенда Пегаса
Группа: Свои
Сообщений: 2303
Репутация: 126
Замечания: 0%
Статус: где-то там

    Удалено. Причина: оффтоп


Древнее древнего

Реальность может быть удивительнее любой фантастики

Награды: 21  
toshay Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 23:39 | Сообщение # 59
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 102
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: где-то там

    Удалено. Причина: оффтоп
Награды: 0  
Форум » База данных Древних » Теории » Входящий гипертуннель врат
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:
Форма входа

МИНИ-ЧАТ:)