07:54
Модератор форума: Tamerlan, Кэтрин_Беккет  
МНТ
ForgottenWarrior Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 17:41 | Сообщение # 151
Легенда Пегаса
Группа: Свои
Сообщений: 2303
Репутация: 126
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Вот на чем полетит Атлантида.


Древнее древнего

Реальность может быть удивительнее любой фантастики

Награды: 21  
-Gr@F- Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 18:18 | Сообщение # 152
Легенда Пегаса
Группа: Свои
Сообщений: 2886
Репутация: 252
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (ForgottenWarrior)
Вот на чем полетит Атлантида.

Может и так :) но это только в том случае если этот МНТ всё же уцелел <_<
Награды: 40  
Всевидящий Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 18:22 | Сообщение # 153
Всезнайка форума 2010
Группа: Свои
Сообщений: 2198
Репутация: 158
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (ForgottenWarrior)
А если в черную дыру?

Quote (-Gr@F-)
Кстати чё произошло с МНТ который стоял на платформе со снарядами в зоне 51, стрелы вроде уничтожили верхнии уровни где и стояло кресло но снаряды должны были остаться так как они были глубоко и взрыв скорей всего их не задел но МНТ было на уровне с креслом а его типо уничтожили!!! Так что же с тем МНТ? И можно ли его использовать на атлантиде ведь в зоне 51 он точно не нужен если он всё же уцелел

Как минимум один Мнт на Атлантисе шит стоит значит есть
+ Мнт в зоне 51 .
Но для моего плану нужен один.
Теперь попросимть у галактики Орай технологию суперврат .
Окрыть врата в Пегас.(нужен один МНТ
Кстати суперврата чуть меньше Атлантиса их расширить .
И Атлантис В Пегасе.
Сообщение отредактировал Всевидящий - Понедельник, 18 Января 2010, 18:28



Если карты Древних датут координаты , то с моей могилы исчезнет смерти дата. - Сool B
Награды: 35  
-Gr@F- Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 18:44 | Сообщение # 154
Легенда Пегаса
Группа: Свои
Сообщений: 2886
Репутация: 252
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Всевидящий)
Как минимум один Мнт на Атлантисе шит стоит значит есть

Там не один а 3 МНТ но все сильно разряжены. Щит там не стоит там стоит маскировка а они по идее разные по энерго затратам и сравнивать не стоит, и если даже можно поднять щит врятли атлантида ещё и взлететь сможет %)
Quote (Всевидящий)
Теперь попросимть у галактики Орай технологию суперврат .
Все знания были у Орай и не факт что приоры знают как построить супер-врата <_<
Quote (Всевидящий)
Окрыть врата в Пегас.(нужен один МНТ
Кстати суперврата чуть меньше Атлантиса их расширить .
МНТ долго не сможет продержаться, а если ещё и увеличивать размер супер-врат то тем более

И из всего этого создаётся главная проблема, если строить супер-врата то в любом случае в космосе, а если в космосе то Атлантиде придётся взлетать а для этого нужны ещё МНТ. И пролетать через врата с щитом нельзя(прыгуны в маскировке не пролетают) а Атлантида без щита в космосе это конец всем кто внутри.

Сообщение отредактировал -Gr@F- - Понедельник, 18 Января 2010, 18:52
Награды: 40  
Всевидящий Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 18:52 | Сообщение # 155
Всезнайка форума 2010
Группа: Свои
Сообщений: 2198
Репутация: 158
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (-Gr@F-)
Все знания были у Орай и не факт что приоры знают как построить супер-врата

Земляне научились хорошо копировать к тому же остались заводы

Quote (-Gr@F-)
Создаётся главная проблема, если строить супер-врата то в любом случае в космосе, а если в космосе то Атлантиде придётся взлетать а для этого нет МНТ

,Три разряженых +два нормальных Земля и Одиссей
Как я понял
Один Мнт поднимает шит и позволяет отстреливаться и лететь в космосе
Два МНТ позволяют взлететь с планеты
Три Мнт позволяют включить гипер на максимум и тунельный двиггатель



Если карты Древних датут координаты , то с моей могилы исчезнет смерти дата. - Сool B
Награды: 35  
-Gr@F- Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 19:03 | Сообщение # 156
Легенда Пегаса
Группа: Свои
Сообщений: 2886
Репутация: 252
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Всевидящий)

,Три разряженых +два нормальных Земля и Одиссей

Одисей Ораи обстрели фиг знает сколько и МНТ полюбому разредили если не полностью то точно не больше 50% но этого скорей всего хватит
Quote (Всевидящий)
Один Мнт поднимает шит и позволяет отстреливаться и лететь в космосе
Два МНТ позволяют взлететь с планеты
Три Мнт позволяют включить гипер на максимум и тунельный двиггатель

С планеты можно взлететь спокойно с одним нормальным МНТ и с парой разряженых ^_^
И всё же остаётся гигантская проблема: пролетать через врата с щитом нельзя(прыгуны в маскировке не пролетают) а Атлантида без щита в космосе это конец всем кто внутри, а на земле врятли будут строить супер-врата диаметром 4 с чем то километра
Награды: 40  
Всевидящий Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 19:17 | Сообщение # 157
Всезнайка форума 2010
Группа: Свои
Сообщений: 2198
Репутация: 158
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (-Gr@F-)
С планеты можно взлететь спокойно с одним нормальным МНТ и с парой разряженых
И всё же остаётся гигантская проблема: пролетать через врата с щитом нельзя(прыгуны в маскировке не пролетают) а Атлантида без щита в космосе это конец всем кто внутри, а на земле врятли будут строить супер-врата диаметром 4 с чем то километра

А туннельник
технология схожая
Я знаю почему джамперы снимкют маскировку 1
На форуме в этом сайте я нашел перевод надписи на прыгуне :
Не включайне наборное устройство в маскировочном режиме



Если карты Древних датут координаты , то с моей могилы исчезнет смерти дата. - Сool B
Награды: 35  
-Gr@F- Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 19:33 | Сообщение # 158
Легенда Пегаса
Группа: Свои
Сообщений: 2886
Репутация: 252
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Всевидящий)
А туннельник
технология схожая

Принцип действия один а система разная, и если уж о том что технология схожа то на открытия врат размером для Атлантиды понадобится тоже 3 МНТ
Quote (Всевидящий)
Я знаю почему джамперы снимкют маскировку 1
На форуме в этом сайте я нашел перевод надписи на прыгуне :
Не включайне наборное устройство в маскировочном режиме

Если можеш скажи где :)
Награды: 40  
Всевидящий Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 19:58 | Сообщение # 159
Всезнайка форума 2010
Группа: Свои
Сообщений: 2198
Репутация: 158
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (-Gr@F-)
Если можеш скажи где

найду покажу
давно это было

Добавлено (18.01.2010, 19:58:38)
---------------------------------------------

Quote (demon96)

Тянуть на себя

Перед работой выключить энергию

Символы нужно вводить последовательно
Никогда не набирайте врата в режиме невидимости джампера
Сообщение отредактировал Всевидящий - Понедельник, 18 Января 2010, 19:58



Если карты Древних датут координаты , то с моей могилы исчезнет смерти дата. - Сool B
Награды: 35  
-Gr@F- Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 20:09 | Сообщение # 160
Легенда Пегаса
Группа: Свои
Сообщений: 2886
Репутация: 252
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Всевидящий, прикольно интересно нет ли такой инструкции в комнате с МНТ на Атланнтиде :D :D :D
Вроде этого: Инструкция по созданию МНТ - .............
Сообщение отредактировал -Gr@F- - Понедельник, 18 Января 2010, 20:09
Награды: 40  
Destus Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 20:14 | Сообщение # 161
По ту сторону врат
Группа: Свои
Сообщений: 450
Репутация: 21
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (-Gr@F-)
Там не один а 3 МНТ но все сильно разряжены. Щит там не стоит там стоит маскировка а они по идее разные по энерго затратам и сравнивать не стоит,

что бы включить маскировку тоже требуется МНТ
Quote (Всевидящий)
Мнт в зоне 51

МНТ был уничтожет вмести с креслом,(неизвестна тока судьба снарядов)
Награды: 4  
-Gr@F- Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 20:31 | Сообщение # 162
Легенда Пегаса
Группа: Свои
Сообщений: 2886
Репутация: 252
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Destus)
что бы включить маскировку тоже требуется МНТ

Они есть их 3 и они почти разряжены но их всё же хватает на маскировку и на щит наверно хватит только не на долго
Quote (Destus)
МНТ был уничтожет вмести с креслом
Нигде вроде бы точно не говорилось, так что судьба того МНТ не известна так же как и судьба снарядов :D
Кстати у нас щас должна быть куча разряженных МНТ:
3 разряженных с Атлантиса когда прибыли туда
1 с земли который сел после отправки экспедиции на Атлантиду
1 посадили после попытки создать безопасный Арктурос
И вроди бы ещё было короче много :D
Награды: 40  
Destus Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 20:50 | Сообщение # 163
По ту сторону врат
Группа: Свои
Сообщений: 450
Репутация: 21
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (-Gr@F-)
так что судьба того МНТ

ты вспомни куда Онилл МНТ вставлял,, так что от МНТ, в зоне 51 , тока слова и осталось!
Quote (-Gr@F-)
1 посадили после попытки создать безопасный Арктурос

Маккей не посадил его, а всего разредил на 70 %
Награды: 4  
Forever Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 21:26 | Сообщение # 164
Гражданское лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote
Маккей не посадил его, а всего разредил на 70 %

ето там где появился другой Маккей? если да, то тот ZPM убили подчистую :'(

вообще такое впечатление что таури задались целью истрибить все ZPM что остались в наследство от древних :p

Сообщение отредактировал Forever - Понедельник, 18 Января 2010, 21:29
Награды: 0  
древний4238 Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 21:32 | Сообщение # 165
По ту сторону врат
Группа: Свои
Сообщений: 454
Репутация: 10
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Destus)
МНТ был уничтожет вмести с креслом,(неизвестна тока судьба снарядов)

Может и не уничтожен - могло просто похоронить обломками здания (при атаке на разбор завала и проверку исправности времени не было). И там лежит битое кресло с целым МНТ (он то в ячейке), плюс где-то дроны в обоймах.

Добавлено (18.01.2010, 21:32:14)
---------------------------------------------

Quote (Forever)
вообще такое впечатление что таури задались целью истрибить все ZPM что остались в наследство от древних

Это хорошо видно в ЗВА :D


МНТ много не бывает...
Награды: 4  
Поиск:
Форма входа

МИНИ-ЧАТ:)