это сайт Дэвида Уилкока он переведен на русский язык
также есть прямая связь с самим Уилкоком
вот его сайт
http://www.divinecosmos.e-puzzle.ru/2Chapter8.htm
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗВУКА ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ СВОЙСТВ МАССЫ
Заслуга Кили в том, что ему удалось заметить, что вибрация – это основополагающий ключ ко всей физической материи. Он осознал, что, несмотря на то, что вибрация происходит в энергетической форме, которую физически мы видеть не можем, ее все же можно измерять. Также он открыл нечто другое, нечто настолько простое, что большинство читателей удивится, почему они не подумали об этом положении раньше. Без сложных магнитных колец и роликов д-ра Серла Кили удавалось создавать энергетическую ЕС вокруг объекта посредством звуковых частот! Ниже мы объясняем, как это работает:
1. Физический объект состоит из потока эфира.
2. С помощью вибрации объекта на очень чистой звуковой частоте вы автоматически будете заставлять вибрировать эфир, создающий объект.
3. Создав вибрацию в эфире, вы можете фокусировать и направлять ее так, как это делали д-р ДеПальма и д-р Серл с помощью магнетизма и вращения. Принцип один и тот же - вы заставляете эфир течь в определенном направлении, отличающемся от его течения в естественном “сбалансированном” состоянии.
4. При концентрации звуковых пульсаций непосредственно в центре объекта, в самом объекте и составляющем его эфире создается “рябь” или “волны” вибрации.
5. Когда вибрации достигают центра, они соударяются друг с другом и выплескиваются из центра, образуя волны “отталкивания” Кили.
6. Как только возникает “направленный” поток эфира, формируется проход, через который высокое давление эфирных вибраций будет вытекать в физическую форму (что мы уже описали выше).
7. Далее такое “истечение” будет создавать “вакуумный домен” или то, что теперь мы называем “единицей сознания”, обладающий всеми девятью свойствами списка д-ра Дмитриева, включая антигравитацию и электромагнитные поля.
8. Таким образом, вы получаете “энергию” из “звука”, создавая мост, позволяющий статичной энергии эфира втекать в нашу физическую реальность. (Напоминаем, что объема энергии в лампочке достаточно для того, чтобы вскипятить все океаны мира.)
Кили знал, что гравитация – это ничто иное, как крупномасштабное движение притяжения-отталкивания эфира, а материя сделана из эфира, естественно вибрирующего на определенной частоте.
Если бы он мог создать очень чистый резонанс, чтобы заставить объект вибрировать в совершенной гармонии, ему бы удалось заставить поток эфирной энергии течь вокруг объекта, а это позволило бы либо увеличивать, либо уменьшать влияния гравитации (что мы уже описывали).
“Но, подождите”, - скажете вы! Гравитация – это ведь не просто сила, которую нужно преодолевать, она – источник энергии Вселенной, которую для поддержания себя должна вытягивать вся физическая материя! Поэтому, если вы убираете влияние гравитации, одновременно вы убираете внутреннюю кровь жизни любой материи, что вызовет либо растворение, либо взрыв?” В некоторых случаях это может произойти, но если вы правильно проектируете антигравитационную систему, этого не случится. Вот объяснение:
Внутри сферического поля ЕС материя не разрушается, хотя она и “отрезана” от естественного потока гравитационной энергии Земли, окружающего ЕС снаружи.
Помните, что по определению д-ра Дмитриева, поляризованная ЕС формирует СОБСТВЕННОЕ гравитационное поле и “вдыхает и выдыхает” из центральной точки. Именно так поступает Земля со своим гравитационным полем.
Следовательно, материя внутри сферы ЕС будет поддерживаться и пополняться самой сферой, а не внешней энергией.
Внутри сферического энергетического поля на вас влияет лишь естественная гравитация и инерция самой ЕС. А это значит, что безо всякого усилия вы можете двигаться в пространстве на высоких скоростях и совершать резкие повороты, не раня себя.
Кроме того, как мы объясняли выше, Кили удалось воспользоваться принципами поляризованной “единицы сознания”, чтобы увеличивать вес объекта, вынуждая его подниматься “вверх” и поглощать больше левитирующей силы.
Самым впечатляющим достижением Кили в этих областях было создание летательного аппарата, работающего на этих принципах. Этот аппарат хорошо описан в статье Дэна Дэвидсона на сайте KeelyNet. Статья представляет собой выдержку из его книги Прорыв к источникам новой свободной энергии:
“Джон Э. Кили - создатель Физики Симпатических Вибраций - обнаружил средства сведения обнуления эффекта гравитации и построил некий двигатель.
С 1888 по 1893 годы Кили работал над разработкой своей системы “воздухоплавания”. Первое успешное испытание проводилось в 1893 году и привело к созданию летательного аппарата.
К 1896 году г-н Кили настолько усовершенствовал свою систему, что решился продемонстрировать летательный аппарат Военному Ведомству Соединенных Штатов. На демонстрации присутствовал ряд приглашенных представителей прессы.
Описания аппарата свидетельствуют о том, что это была круглая платформа, приблизительно 1,8 м в диаметре. На этой платформе перед клавиатурой было смонтировано маленькое сиденье. Клавиатура крепилась к большому количеству настроенных резонирующих пластин и вибрационных механизмов.
[Примечание: Можно предположить, что для поддержки и запуска вибрационных механизмов и настроенных пластин Кили задействовал какой-то механический процесс (возможно, электрический). Представляется, что он-то и создавал “поляризованное поле”, описанное в следующем параграфе.]
Г-н Кили объяснил, что именно пластины будут заставлять аппарат подниматься и плавать над поверхностью земли, пребывая под действием поляризованного поля, генерирующего “отрицательное притяжение”. Когда создавался эффект, аппарат поднимался под влиянием (того, что Кили называл) “поляризованного течения эфира”.
Механизм управления состоял из 100 вибрационных стержней, представляющих энгармонические и диатонические шкалы. Когда половина стержней заглушалась, аппарат мог двигаться со скоростью ≈ 800 км в час. Если заглушались все стержни, гравитация восстанавливала контроль, и аппарат спускался на землю.
[Примечание: Очевидно, стержни не являются главными генераторами звуковых вибраций; своим резонансом они меняют лишь способ прохождения вибраций через установку. Заглушка определенных стержней позволяла Кили создавать небольшие изменения в направлении полета в ЕС, окружающей аппарат, тем самым, изменяя движение аппарата в гравитации Земли.]
В механизме запуска корабля не было движущихся частей. [Примечание: Однако каким-то образом он генерировал “поляризованное поле” для создания основных вибраций, позволяющих аппарату подниматься.]
На аппарат не влияла погода, и он мог подниматься в любую бурю. Инструмент управления воздушным аппаратом явно отличался от механизма запуска. Заглушая определенные конкретные ноты, Кили мог заставлять аппарат ускоряться до любой желаемой скорости.
Эксперимент проводился на открытом пространстве под наблюдением Военного Ведомства и представителей агентства новостей средств массовой информации. Утверждали, что за несколько секунд аппарат мог разгоняться от 0 до 800 км в час”.
Самое удивительное то, что когда Кили сидел на сидении перед клавиатурой, управляя аппаратом, на него абсолютно не влияли эффекты ускорения.
Хотя правительственные круги находились под впечатлением, они сообщили, что не видят никакой пользы от эксплуатации такого сложного прибора; то есть, отказались от дальнейшего рассмотрения вопроса. (Вспомните, что братья Райт не демонстрировали свой самолет в Киттихоке, Новая Каледония, до 17 декабря 1903 года, семью годами позже!)
Когда мы обнаруживаем, что в полете на Кили не действовали никакие “г-силы” инерции, следует понять, как такое могло быть. Окружающая аппарат область не подвергалась влиянию эфира, как это было бы в случае с любым обычным объектом.
Поскольку в воздухе аппарат ускорялся, он генерировал свое энергетическое поле, противодействующее естественному давлению окружающего эфира. Кили не чувствовал ускорения потому, что находился внутри сферического пузыря энергии, мешавшего изменению давления эфира внутри себя. Аналогично, многие очевидцы НЛО сообщали о занимающих секунды резких поворотах на 90º при настолько высоких скоростях, при которых обычные “г-силы” полностью разрушили бы тело любого пилота.
В оставшейся части этой главы, вместо того, чтобы считать, что идея “слишком хороша, чтобы быть правдой”, мы будем детально рассматривать другие примеры индуцированной звуком левитации, которые помогут лучше “прочувствовать” всю идею. Особо заинтересованных читателей отсылаем на сайт KeelyNet, а в книге Дэйла Понда Физика любви имеется исчерпывающее введение в работу Кили и гармоническую физику звука, света и геометрии.
Добавлено (24.07.2010, 21:56)
---------------------------------------------
в создании звездных врат нет ничего сложного даже можно провести эксперимент
создать кольцо из провода. По которому пустить электрический сигнал с компьютера со звуковой карты.
На компьютере установить программу для синтеза звука например Cool Edit 2000
и сгенерировать нужный звуковой спектр.
Чтобы открыть тонель между двумя такими вратами нужно чтобы они были связаны меджу собой звуковым ключем.
Звуковой ключ это набор гармоник или обертонов в звуке.
Для пары врат он должен быть одинаковый только в инвертированном виде.
Это описано в книгах Болотова про инвертированный звук.
Все что нужно это найти частоты звука которые активируют эфир и делают червоточину как в сериале SLIDERS
Предлагаю желающим подключится к разработке Звездных Врат к тому же никаких особых материальных вливаний не нужно достаточно обычного компьютера.
Портал может даже образоваться в динамике колонки поскольку она имеет форму кольца.
Предлагаю сделать страницу на английском и пригласить Дэвида Уилкока к обсуждению этой темы.
Также он может приехать в СНГ и прочитать лекцию по звездным вратам.
Добавлено (24.07.2010, 22:08)
---------------------------------------------
напомните принцип звездных врат из фильма почему кольцо ездит и фиксирует символы
Добавлено (24.07.2010, 22:26)
---------------------------------------------
предлагаю назвать проект по созданию звездных врат
проект Хаммонд это 2 в одном
1 синтезатор музыки Хамонда
2 космический SGU корабль и генерал Хамонд SG-1
Добавлено (25.07.2010, 11:58)
---------------------------------------------
может кто-то подсказать набор символов на клавиатуре Звездных врат в фильме SG-1
и не совсем понятно из фильма принцип работы врат.
Есть 7 шевронов и кольцо которое крутится после чего шевроны фиксируются
вопрос зачем они фиксируются