Полчаса и выложу. Автокамасутра по имени АвтоВАЗ отвлекла, так бы еще днем было Добавлено (06.02.2011, 21:07)
---------------------------------------------
Блин, не успеваю дописать. Разобъю на две части. Вторая послезавтра.
ГЛАВА 6.1. «Преисподняя»
Она стояла, скрестив на груди руки, перед большим обзорным окном своих королевских покоев, обставленных в стиле носферату, в красно-черных тонах. Она наблюдала с высоты десятков этажей на массовую стройку, производимую порабощенными полуграмотными людьми под надзором охранников. Охранникам было строго-настрого запрещено питаться рабами ради удовольствия, только в целях показательного наказания. В высасывании жизненной силы жертвы для поддержания своей стало менее актуальным для рейфов с тех пор, как они стали джафа-рейфами. Неуемная возобновляемая жизненная сила симбионта в теле рейфа давала колоссальные результаты: рейф-джафа практически не испытывал голода, был всегда в тонусе и стал практически бессмертным из-за титанического метаболизма, предоставляемого симбионтом.
Но такого результата удалось добиться не сразу. Первые партии рейфов-джафа жили недолго. Организм рейфа был слишком силен, за неделю он практически высасывал и переваривал симбионта. Однако, проведение генетических усовершенствований симбионтов, благодаря раздобытым научным изысканиям рейфа Майкла, позволило существенно увеличить их живучесть и жизненную силу, тем самым почти уравновесив систему «гуа'улд-рейф». Но по сравнению с джафа Млечного Пути, у таких джафа Пегаса был ряд существенных отличий:
Во-первых, у рейфов не было необходимости в рамках обращения изымать иммунную систему по причине ее врожденного отсутствия, т.к. сам организм при наличии жизненной силы выступал как сплошной иммунитет;
Во-вторых, симбионт в брюшной области встраивался в рейфа, при этом сохраняя его индивидуальность как солдата. Симбионт мог лишь направлять своего носителя как «внутренний голос»;
В-третьих, появилась система иерархии самих гуа'улдов – командиры и подчиненные. За особые заслуги носителя джафа, симбионту позволялось переместиться из брюшной области в головной мозг джафа, захватывая контроль над носителем, но при этом присоедияя к себе частично его сознание, всю память и опыт. Для джафа этот обряд был высшей честью стать частью более совершенной ступени эволюции, эдакий «рейфов рай». Самовольное же «повышение» симбионтов наказывалось смертной казнью.
Она с гордостью смотрела на строительство своего царства, как тысячи рабов без устали строят новый порядок. Ее звали Лилит. Богиня Лилит, как ее называли подданные, и она сама себя – в особенности. Цвет кожи носителя Лилит – королевы рейфов – стал красно-малиновым, а глаза приобрели постоянный желто-оранжеватый оттенок. Несколько лет назад, небольшая группа младших гуа'улдов сбежала с Земли в Пегас. И теперь именно они – новый порядок всей системы рейфов.
Все больше и больше рейфов примыкали к Лилит, осознанно выбирая и признавая ее как более совершенное существо, более сильное, могущественное. Периодически, целые ульи прибывали в столицу ее нового царства, на планету Пандемониум, с поклоном и заверениями в верности. Солдаты стали убивать королев своих ульев, как несовершенных, слабых в сравнении с Лилит. Служение Лилит давало каждому симбионта – залог силы, могущества, отсутствия голода и надежды раствориться в высшем существе, стать частью высшей, с точки зрения рейфов, эволюции.
За спиной Лилит раздался гулкий стук кулаком в дверь.
– Входи! – не оборачиваясь, спиной к двери рыком повелела Лилит.
Дверь разошлась надвое, и в шикарные покои богини вошел «повышенный» джафа, именуемый гуа'рейф, ее прайм, первый помощник Гаспар. Он выглядел как рейф-офицер, с его плеч спадал широкий плащ, а на лбу он носил золотую метку царства Лилит – перевернутую пентаграмму. Встав на правое колено и коснувшись правым кулаком своего левого плеча, Гаспар рычащим низким голосом гуа'улда обратился к Лилит:
– Моя богиня! Город отстраивается, подданные восхваляют тебя, рабы трудятся без устали в страхе. Славься!
Лилит повернулась к Гаспару, подойдя к нему, ладонью коснулась его подбородка.
– Встань, мой верноподданный! – чуть мягче, но с рыком сказал Лилит. Гаспар встал с колен, заложил руки за спину и вытянулся в струнку перед своей богиней.
– Последние испытания нового корвета класса Демон превзошли все наши ожидания, богиня. – начал свой доклад Гаспар. – Технологии рейфов оказались гораздо продуктивнее, чем мы думали ранее. Генная модификация исходного кода корабля позволила ему вырабатывать защитный щит как мозг вырабатывает электрическое поле. Химический преобразователь, подсоединенный к магистралям иммунной системы корабля позволил полностью управлять всеми нейро-химическими процессами: оружие, регенерация, щиты, двигатели. Могу предположить, что с такими кораблями мы сможем одолеть тау'ри в открытом бою даже не взирая на их асгардовское сверхоружие.
– Превосходно! Но этого крайне мало. – ответила Лилит и стала расхаживать вокруг Гаспара. – Как продвигается поиск и сбор осколков технологий Древних?
– Обнаруженный нами разрушенный корабль класса «Аврора», именуемый так тау'ри, содержал пригодный гипердвигатель. – отчитывался с гордостью Гаспар. – В данный момент с него снимают чертежи и перерабатывают для внедрения в органические корабли. Так же, полную копию мы планируем установить на экспериментальный Ха'Так «Бездна».
– Как, кстати, идет его строительство? – перебила Лилит.
– Полным ходом, моя богиня. – отвечал Гаспар. – Корпус уже собран, внедряем системы. Жаль только, что Анубис почти все сои технологии унес с собой. Главный калибр, конечно, хорошо, но хотелось бы что то большее.
– Ищи технологии! И будет большее. – грозно и с самодовольством рявкнула Лилит. – Ты уже разобрался с непонятным сигналом, Гаспар?
– Очень трудно, моя богиня! Сигнал нечеткий, прерывающийся. Но мы установили главное, – с блеском в глазах произнес Гаспар. – Примерные координаты и происхождение!
– Говори! – приказала Лилит, видя нескрываемую улыбку Гаспара и умышленно делаемую им паузу для раздразнивания ее интереса.
– Это подпространственный сигнал, передаваемый из одной дислокации и повторяющийся, как сигнал бедствия. – сказал Гаспар. – Примерно 4 млн. световых лет от галактики Пегас и 5 млн. световых лет от галактики Млечный Путь.
– Происхождение? – повысив тон, вопросила Лилит.
– Орай. – гордо и довольно, задрав подбородок, ответил Гаспар.
У Лилит глаза ярко вспыхнули кислотно-желтым свечением. Неподдельное возбуждение явно читалось на ее лице. Она хотела заполучить технологии Орай с момента их появления и демонстрации своей силы в Млечном Пути. Но главное, о чем не знал больше никто, кроме нее – ей особенно были нужны технологии Досай и приоров; печально известное «вознесение» Анубиса было общеизвестно, и Лилит оно в таком виде вовсе не устраивало. Она жаждала получить способности приоров и питаться силой молитв своих подданных, подобно вознесшейся орисай.
– Бросай все ученые силы на совершенствование двигателей! – приказала Лилит. – Если мы перехватили сигнал, то и тау'ри могли. А их корабли за неделю могут украсть наш приз.
– Выполняю, моя богиня. – поклонился Гаспар, развернулся и вышел прочь, оставив Лилит наедине со своими неумолимыми фантазиями вселенского господства. Она живо представляла себе, как ее несметная армия джафа и гуа'рейфов штурмом проходится по галактикам, а вновь обращенные в ее веру молятся сутки напролет, придавая Лилит жизненные силы. И никто, никто не сможет ее остановить. Зловеще улыбаясь и скрещивая на груди руки, Лилит продолжала фантазировать на этот счет, как в ее комнате раздался сигнал вызова, похожий на аккорд расстроенного клавесина.
– Слушаю. – активировала она коммуникатор голосовой командой.
– Это генерал Асмодей, моя госпожа. Мы заняли позицию возле планеты Лидия. Население планеты 50 тысяч жителей, Дженаи.
– Подавить сопротивление, внушить ужас и поработить этот жалкий мирок! – грозно приказала Лилит.
– Да, госпожа! Выполняю. – ответил Асмодей и отключил связь.
– Наша диспозиция? – отключая коммуникацию, запросил генерал Асмодей, соратник Лилит, так же как и она прошедший генетическое усовершенствование и взявший носителем офицера-рейфа.
– Стрелы заполнены десантом. Штурмовики приближаются к планете. Наличие у противника космических кораблей – не обнаружено. Ожидаемое сопротивление – минимальное.
– Превосходно! Открыть канал связи со всеми кораблями. – приказал Асмодей.
– Канал открыт, командир. – доложил связист.
– Джа'фа, кри! Начать штурм! – грозно прорычал, злобно сверкая глазами, гуа'рейф Асмодей, генерал Флота Царства Лилит.
Из ангара улья вылетели и стремительно понеслись плотным строем пара сотен стрел, полных десантниками джафа'рейфами, вооруженными переработанными парализующими ружьями рейфов в плазменные посохи. Впереди десанта шла эскадрилья штурмовиков. Пройдя плотные слои атмосферы штурмовики начали фиксировать цели – объекты инфраструктуры дженаев. Началась точечная методичная бомбардировка.