Roman1994, спасибо. Над окончанием размышляю и записываю, но пока что-то туговато идет.
TauriKawaii, благодраю за коммент. Сама веселилась, когда представляла, как Элизабет и РОдни летят в ступе.
PTERIX_UA, а да, миска сметаны на брудершафт. При этом даже пришлось залезать в словарь, чтобы правильно написать это слово.
Quote (Brodi)
Очень смешно получилось особенно в некоторых моментах!
Хорошо хоть в некоторых моментах. Постоянно смешно не бывает. Спасибо.Добавлено (23.08.2010, 13:38)
---------------------------------------------
ОКОНЧАНИЕ ФИКА....
___________________
Вейр удалось таки завладеть помелом, и ступа на бреющем полете понеслась к земле.
- Круто заложили, - со знанием дела заявил подполковник, выскакивая из-за кустов.
Стрела, заметив новый объект для питания, со всех крыльев понеслась к Джону. Тот, лихо огрызаясь автоматной очередью, побежал к предполагаемому месту приземления ступы. А в мыслях уже крутилась идея — он тоже хочет полетать!
С другой стороны к месту посадки резво неслась на костяной ноге Баба Яга.
Стрела чуть не заревела от радости — сколько еды! И тоже полетела по направлению к ступе.
Последняя приземлилась с громким стуком и завалилась на бок. Оттуда выползли Элизабет Вейр, Родни МакКей, кот Василий и Теребила с автоматом.
Стрела аж задрожала от возбуждения. Она никак не могла поверить своему счастью — столько лантийцев, и в одной толпе. Утробно зарычав, она стала нарезать круги, постепенно снижаясь и искренне надеясь захватить всех разом. Наивная... Она не понимала, с кем связалась!
Баба Яга, наконец, добежала до своего летательного аппарата, подхватила с земли помело, резво запрыгнула в ступу. Не долго думая, Шеппард прыгнул за старушкой и передернул затвор автомата.
Стрела обиженно фыркнула, когда самый главный ее враг - полковник Джон Шеппард - буквально ускользнул из-под ее острого носа и решила оставить его на потом, а в первую очередь заняться оставшимися. Тем более, что этих оставшихся осталось много.
Но... Всегда есть это НО!
Три члена местной общины украинских казаков и леший Карл Иваныч, в отличие от остальных, не побежали к ступе, а вплотную занялись стрелой.
Карл Иваныч замаскировался под сучковатое дерево на том пригорочке, куда его изначально направила Баба Яга, и громким речитативом произнес:
Кручу-верчу, запутать хочу.
Заблудись стрела в трех облачках.
Леший не зря заканчивал университет народного фольклора на кафедре колдовства и ведовства и был лучшим в группе по запутыванию туристов на местности.
Стрела закрутилась на одном месте. Видимо, у нее было плоховато с вестибулярным аппаратом, потому что когда она резко остановилась, то даже снизу было видно, что ее слегка покачивает, а потом и вообще стошнило тремя конями с телегой, одним бычком и жаворонком. Кот Василий и Теребила с автоматом бросились приводить в чувство спасенных, и вскоре казаки на телеге уже увозили коней и бычка подальше от поля битвы, а жаворонок летел своим ходом, изредка проваливаясь в воздушные ямы.
- Шеппард! - прорычал по рации Ронон, из-под руки наблюдая за полетом ступы.
Он не мог поверить, что его друг и командир полетел без него.
- Чуи, вы с Тейлой заходите слева от корявой березы. Карсон, Элизабет, не лезьте под горячую руку и спрячьтесь, пока не понадобится ваша помощь. Казаки и Родни, приготовьтесь брать пленных. Баба Яга, начинайте. - Шеппард, наконец, взял командование в свои крепкие и надежные руки.
Слова заговора плавно зазвучали в голубой вышине чистого и ясного неба, лишь кое-где виднелись легкие пушистые облачка, в которых заблудилась стрела. Она все еще пыталась разобраться, в какую сторону лететь, но головокружение, насланное лешим, все еще давало о себе знать. Она тыкалась острым носиком то на север, то на юг.
- Глупая, надо на восток, - хмыкнул Шеппард и прислушался.
Зелена трава в чистом полюшке,
Голуба вода в быстрой реченьке,
Ты возьми к себе супостатушку,
Мишку рейфова, иратушку...
Шеппард заметил, как стрела вдруг неожиданно клюнула острым носом, на мгновение выровнялась, а потом стала заваливаться на левое крыло.
- Сети давайте, сети! - командовал Карл Иваныч казаками и Родни. - Приготовились!
Тейла и Ронон медленно подбирались к предполагаемому месту падения стрелы, как заправские партизаны в наших лесах: где ползком, где короткими перебежками, то прячась за редкими кустиками, торчащими кое-где и местами.
Стрела продолжала клевать и клевать, как голодный воробей, залетевший на халяву в амбар с зерном. Левое крыло уже коснулось земли, а правое тем временем отчаянно махало, пытаясь оторвать аппарат от твердой поверхности и заодно спасти его от неминуемой преграды в виде сплетенной из конского волоса сети. И не смогло.
Стрела врезалась в крепкую сеть и замерла, словно надеялась, что пронесет и ее не будут пытать и выведывать сверхсекретные секреты.
Не пронесло...
Люк открылся, и на глазах публики, окружившей стрелу, появился самый знаменитый рейф галактики Пегас — Майкл. Собственной персоной.
- Майкл, ты арестован по обвинению в терроризме! - строго произнес Шеппард. - Все, что ты скажешь, может быть использовано против тебя в суде.
- Да ты погоди, служивый, - торопливо вылезая вслед за полковником из ступы, заговорила Баба Яга. - Зачем уж так сразу-то. Поговорить надо, может, он не нарочно.
Майкл старательно закивал головой:
- Не нарочно я. Просто хотел вернуть своих. И все.
Он не сводил глаз с Тейлы. Он так давно ее не видел, что уже стал забывать, как на выглядит. И для себя решил сделать все, чтобы его не расстреляли при попытке к бегству, чтобы подружиться с лантийцами. Хотя прекрасно понимал, что сделать это будет сложно и трудно.
Баба Яга кивнула головой.
- Ладно уж, отпущу я твоих ребят. Только при условии, что ты перестанешь искать на нашей планете еду. Мы тебе не по зубам.
Майкл отчаянно закивал, он даже не надеялся, что так легко все обойдется. Он видел, как нахмурился Ронон, скривился Родни, зло смотрел Шеппард, но был уверен, что эта старушка с выпирающим из-под нижней губы клыком не даст его в обиду.
- Теперь стоит отметить благополучное завершение дела! - Карл Иваныч потер ладони.
МакКей первым запрыгнул на телегу, за ним лучшие места заняли Элизабет, Тейла, Ронон, Беккет, Карл Иванович и Теребила все еще с автоматом (интересно, где она его раздобыла?). А Шеппард напросился вместе с Бабой Ягой в ступу.
- А я? - жалобно спросил Майкл, машинально поглаживая бычка, нежно ткнувшего его мокрым носом.
- Ножками, ножками, - пропела Яга, пытаясь отобрать помело у Джона.
Назад возвращались с песнями и с плясками.
Шеппард быстро освоился с помелом и теперь лихо пилотировал ступу в голубом небе.
Кони резво везли перегруженную людьми телегу, казаки плясали на ходу гопака и учили Майкла плести венки из ромашек.
А Баба Яга на всю округу распевала частушки.
А мне милый подарил
Золотые часики.
И пришлось за часики
Прыгать на матрасике!
Я, бывало, всем давала,
Сидя на скамеечке,
Не подумайте плохого -
Из кармана семечки.
Мы с миленочком под утро
Изучали "Камасутру",
И на сто девятой позе
Пребываем в коматозе.
И это были самые пристойные из того, что старушка извлекла из своей трехсотлетней памяти.
Тейла и Элизабет мило смущались и краснели, Ронон откровенно ржал, даже громче чем кони, Беккет снисходительно улыбался. Лишь МакКей не слышал ничего, он и Карл Иваныч обсуждали полетные качества ступы и стрелы.
Что касается кота Василия и кикиморы Теребилы, тех давно уже и след простыл. Их отправили предупредить домового, чтобы накрывал большой стол. Да не в избушке, а на улице, под яблоней, которая с нетерпением ждала красавца сатеданца. Она вспоминала, как нежно укрывала его яблоневыми лепестками и пела едва слышную только ему колыбельную.
Спустя пару часов...
Майкл спал на поленнице в обнимку с полуторалитровой бутылкой самогонки, кикимора Теребила не сводила с рейфа влюбленных глаз и вязала ему голубой шарфик.
Ронон обнимал стройный ствол яблоньки, а та млела под его крепкими сатеданскими руками и смущенно покачивала ветками, продолжая ронять нежные легкие лепестки, словно отдавала свою невинность.
Элизабет и Тейла о чем-то шушукались с Бабой Ягой, изредка поглядывая на Шеппарда, а тот обсуждал компьютерную игру Need for Speed: Most Wanted с домовым Федотом и лешим Карлом Иванычем.
И еще через полчаса...
Сначала пошли провожать Майкла. Тот клятвенно заверил, никогда больше не вернется в 39-e CARSTVO. Баба Яга на радостях подарила ему самогонный аппарат, благо у нее в подполе хранился запас, и научила варить самый лучший самогон в галактике Пегас. Теребила подарила Майклу связанный голубой шарфик, он отлично сочетался с венком из ромашек, сплетенным собственноручно.
Стрела на прощание помахала крылом и скрылась в червоточине врат.
Настала очередь лантийцев.
Ронон нес на плече бочку соленых огурчиков, МакКей катил перед собой тележку свежей картошки, Тейла и Элизабет несли в руках банки яблочного компота. Шеппард остановился на пороге горизонта событий и сказал:
- Мы вернемся.
Баба Яга, Теребила и Карл Иваныч усиленно махали руками, провожая лантийцев. Те уже давно скрылись в голубой ряби, а они еще долго стояли у врат, вспоминая обещание Шеппарда.
И никто не заметил, как кот Василий под шумок прошмыгнул перед лантийцами в голубую лужу врат...
________________________________
Вот теперь, действительно, все.