Вступление: GTA: Amazing Stargate - глобальная модификация от группы разработчиков "Chevron Modding Group". На данный момент уже есть демо-версия мода (а именно набор карт), которая была реализована 20.08.2016 года. Предшественниками этого мода есть такие модификации, которые не были завершены по многим причинам, а именно: GTA SG - 1: TAURI against GOA'ULD v1.0, GTA SG - 1: TAURI against GOA'ULD v1.5 и ''The Pegasus Project".
Описание: GTA: Amazing Stargate - мод который дает возможность путешествовать и исследовать другие планеты мира звездных врат. В отличие от своих не реализованных предшественников, в этой модификации нет пределов и она охватывает все три вселенные ЗВ:ЗВ-1, ЗВ:Атлантида, ЗВ:Вселенная. С каждого сериала будет выбрано по несколько локаций, которые будут включать в себя по возможности точную реалистичность текстур и функциональность окружающих предметов.
[expand="Особенности мода"][expand="Milky Way Galaxy"]
Модель врат Milky Way Gate Модель врат Tollan Модель врат SuperGate 10 Планет с адресами врат 5 миссий База командования Звёздных Врат (SGC) Аванпост древних (Антарктида) Отряд SG-1 (модели персонажей из всех сезонов) Азгарды Некоторые гоа'улды Malp на дистанционном управлении Транспортные кольца Телепорт Азгарда Гиперпространство Саркофаг
Оружие: ZAT'NIK'TEL STAFF Weapon Transphase Eradication Road FN P90 MP5 Goa'uld Grenade c4 Beretta Kara kesh+personal defence shield Anti-Replicator gun Healing device Sodan Cloaking Device Посох Ori
Космические корабли и интерьеры*: HA'TAK* TEL'TAK* AL'KESH* Death glider Jaffa Troopship F 301 F 302 Prometheus* BC 304 Odyssey* Beliskner* O'Neill-class ship*
[/expand]
[expand="Pegasus Galaxy"]
Модель врат Pegasus Gate Модель врат Space Gate 20 Планет с адресами врат 25 миссий Станция Мидуэй (в SGC) Новая модель города Атлантиды Много комнат и секретных зон Кресло со снарядами Анимационные экраны Компьютеры и ноутбуки Атлантиды Другие части интерьера Транспортеры в разные точки города Анимационные двери Маскировка Щит Автоматическое освещение МНТ Члены отряда Шепарда (модели персонажей из всех сезонов) Рейфы Темные Азгарды Другие случайные модели персонажей
полный прилайт+спекуляр и рефлекс, Omni с вертекс паинтом.
как много непонятных слов Rodney, Ещё раз успехов тебе! А
Quote (Rodney)
Ха, а то..., этот месяц будет интересен. Теперь после болезни у меня по плану еще и отпуск до конца января, поэтому теперь у меня будет больше времени. Да и у других моих помощников на пару процентов свободного времени добавилось, тепер будем стараться догонять график.
и
Quote (Rodney)
Но мы готовим для вас некоторые сюрпризы на новогодние праздники, будет интересно.
Это вообще супер!
Будешь ли ты ждать меня Возле врат рассвета, Когда я закрою свои глаза навсегда?
Да... Я вспомнил себя когда впервый раз скачал 3dsMax и Sanny Builder и т.д,.... ужасная была картина. Человек имеет способность учиться, и это супер! На то что я делал тогда шло по 30-50 минут, а теперь 1-9 минут. И сравнительно с прошлым, теперь я и моя команда знаем GTA почти на 95% (до 100 недотягиваем) некоторые вещи которые на то время казались невозможными, теперь кажутся просто смешными. Кроме этого мы узнали один секрет мо моддингу GTA SA который не знает никто (мы проверяли), это касается анимации источников света, минимизация игрового пространства и так далее.
Quote (доктор)
Могу я чем нибудь моду помочь?)
Напиши список знаний по моддынгу GTA SA. А тогда увидим.
Наверное Хатака. Заодно и интерьер покажу. Но это уже после нового года, потому что внешний Хатак еще не доделан. Те версии Хатаков которые есть на скриншотах давно изменены. Теперь новая низко-полигонная модель, благодаря которой мы можем объединить корабль с интерьером. Хотя есть еще одна надежда, один человек из нашей группы, договорилась с одним 3d моделлером в которого есть уже хорошая low poly модель Хатака с готовой текстурой. А что касается взрива, то я знаю как сделать большой однаразовий взрыв, но есть некоторые проблемы с этим. Придётся писать новый скрипт для этого.
Об Атлантиде сейчас ничего не могу сказать, вторая часть мода сейчас в состоянии стазеса. Пока что работаем над первой, завершим ее - тогда и поговорим об этом. Мы уже как-то работали на два фронта, в результате не знали за что браться. Теперь делаем все по порядку открываем серию и стараемся делать все по ней. Сейчас мы на стадии начала 3 сезона.