Вступление: GTA: Amazing Stargate - глобальная модификация от группы разработчиков "Chevron Modding Group". На данный момент уже есть демо-версия мода (а именно набор карт), которая была реализована 20.08.2016 года. Предшественниками этого мода есть такие модификации, которые не были завершены по многим причинам, а именно: GTA SG - 1: TAURI against GOA'ULD v1.0, GTA SG - 1: TAURI against GOA'ULD v1.5 и ''The Pegasus Project".
Описание: GTA: Amazing Stargate - мод который дает возможность путешествовать и исследовать другие планеты мира звездных врат. В отличие от своих не реализованных предшественников, в этой модификации нет пределов и она охватывает все три вселенные ЗВ:ЗВ-1, ЗВ:Атлантида, ЗВ:Вселенная. С каждого сериала будет выбрано по несколько локаций, которые будут включать в себя по возможности точную реалистичность текстур и функциональность окружающих предметов.
[expand="Особенности мода"][expand="Milky Way Galaxy"]
Модель врат Milky Way Gate Модель врат Tollan Модель врат SuperGate 10 Планет с адресами врат 5 миссий База командования Звёздных Врат (SGC) Аванпост древних (Антарктида) Отряд SG-1 (модели персонажей из всех сезонов) Азгарды Некоторые гоа'улды Malp на дистанционном управлении Транспортные кольца Телепорт Азгарда Гиперпространство Саркофаг
Оружие: ZAT'NIK'TEL STAFF Weapon Transphase Eradication Road FN P90 MP5 Goa'uld Grenade c4 Beretta Kara kesh+personal defence shield Anti-Replicator gun Healing device Sodan Cloaking Device Посох Ori
Космические корабли и интерьеры*: HA'TAK* TEL'TAK* AL'KESH* Death glider Jaffa Troopship F 301 F 302 Prometheus* BC 304 Odyssey* Beliskner* O'Neill-class ship*
[/expand]
[expand="Pegasus Galaxy"]
Модель врат Pegasus Gate Модель врат Space Gate 20 Планет с адресами врат 25 миссий Станция Мидуэй (в SGC) Новая модель города Атлантиды Много комнат и секретных зон Кресло со снарядами Анимационные экраны Компьютеры и ноутбуки Атлантиды Другие части интерьера Транспортеры в разные точки города Анимационные двери Маскировка Щит Автоматическое освещение МНТ Члены отряда Шепарда (модели персонажей из всех сезонов) Рейфы Темные Азгарды Другие случайные модели персонажей
Ну я думаю, и вы наверное будете со мной согласны, что прохождение мода должно длиться не только один день, а возможно и больше. Мы обычно не прорабатываем все к пустякам при разработке, некоторые вещи не возможно сделать, а некоторые просто скучные. Много людей в нашей команде симпатизирует разным вещам, то есть кто-то делал бы все по SGU, а кое-кто все по SGA, потому нам очень сложно работать всем вместе над SG - 1, то есть над началом франшизы ЗВ. Сравнительно с предыдущими месяцами, сейчас становится все меньше таких дней в каких бы мы все онлайн садились за работу. Лично я, как мозг разработки мода, после января в связи с работой больше не смогу участвовать в разработке, и мне кажется что без меня группа развалится. Я пока что ничего не прогнозирую, но поживем увидим.
Сравнительно с предыдущими месяцами, сейчас становится все меньше таких дней в каких бы мы все онлайн садились за работу. Лично я, как мозг разработки мода, после января в связи с работой больше не смогу участвовать в разработке, и мне кажется что без меня группа развалится.
Печально слышать. Надеюсь ты не бросишь нас, фанатов Звездных врат, и будешь находить время, чтобы хоть иногда контролировать группу и завершить все поставленные задачи
Quote (Rodney)
Ну я думаю, и вы наверное будете со мной согласны, что прохождение мода должно длиться не только один день, а возможно и больше.
Хотелось бы. Rebillion у меня в первый раз занял не более 3 часов, а сейчас - не более 30 минут. А хочется подольше сыграть.
Quote (Rodney)
мы готовим для вас некоторые сюрпризы на новогодние праздники, будет интересно.
Quote (Rodney)
видео будет в списке перед новогоднего обновления, а также много других интересных вещей.
Обновление будет до нового года, или после? осталось 14 часов
Rebillion у меня в первый раз занял не более 3 часов, а сейчас - не более 30 минут. А хочется подольше сыграть.
Да, это наша цель, чтобы было больше миссий, а также, чтобы даже после полного прохождения мода, вы могли експерементировать с разными функциями мода. Сейчас мы думаем написать скрипт, который позволить вам в игре создавать собственные битвы на планетах, расставлять войска, выбор стороны джаффа или Таури. Думаю у нас выйдет, стоит попробовать.
Родни, скины замечательные! только вопрос возник, почти на всех скинах, за редким исключением, врата не стоят на платформе, а врезаются в землю. в самом моде они так же будут выглядеть, или для них будет пристроена платформа? А почему Тилк на Зверева похож?
В первую очередь, от лица "Chevron Modding Group" хочу поздравить всех вас, фанов Звездных врат с Новым Годом! А также хотим поблагодарить всех вас кто интересовался нашим проектом все это время разработки и которое еще длится. Все что мы делаем - это все для вас, чтобы вы получили радость играя в наши модификации. Конечно это время еще не наступило, но мы приложим все усилия, чтобы реализация нашей задумки состоялась в этом 2012 году. Что же касается обзора работы за год, то было сделано очень много вещей, как по моделированию так и во много другому. Сделана почти половина всех локаций, оружие завершено, корабли в стадии разработки, но и есть уже закончены. Также мы выделяем время на усовершенствование уже сделанных моделей, а некоторые объекты мы вообще изменяем полностью. Мы постараемся все это вам показать как только появится свободное время. Очень много работы еще впереди, также у нас есть еще огромное количество идей, чтобы сделать нашу модификацию еще интереснее. Мы желаем вам набраться терпения, и в дальнейшем следить за нашими новостями и обновлениями, которые при приближении к релизу будут становиться все интереснее. Удачи вам в этом 2012 году, и пусть все не законченные модификации будут реализованы в этом году!
почти на всех скинах, за редким исключением, врата не стоят на платформе, а врезаются в землю. в самом моде они так же будут выглядеть, или для них будет пристроена платформа?
Что за глуповатый вопрос, конечно что будет платформа. Если бы я демонстрировал платформу - то была бы платформа, а так новый дизайн врат - зачем это, неужели дизайн платформы повлияет на ваше впечатление больше чем дизайн врат? Не понимаю...
Quote (ANQUIETAS)
А почему Тилк на Зверева похож?
Вы наверное уже выпили, но я еще нет, и я пока что вижу только Тилка.
РОДНИ Тебе желаю в год Дракона Запас в заначке пополнять, Вести себя порой нескромно, Чтоб в этой жизни не скучать. Удачи я тебе желаю, И завтра без похмелья встать! Я с Новым годом поздравляю! Пора настала отмечать!