Вступление: GTA: Amazing Stargate - глобальная модификация от группы разработчиков "Chevron Modding Group". На данный момент уже есть демо-версия мода (а именно набор карт), которая была реализована 20.08.2016 года. Предшественниками этого мода есть такие модификации, которые не были завершены по многим причинам, а именно: GTA SG - 1: TAURI against GOA'ULD v1.0, GTA SG - 1: TAURI against GOA'ULD v1.5 и ''The Pegasus Project".
Описание: GTA: Amazing Stargate - мод который дает возможность путешествовать и исследовать другие планеты мира звездных врат. В отличие от своих не реализованных предшественников, в этой модификации нет пределов и она охватывает все три вселенные ЗВ:ЗВ-1, ЗВ:Атлантида, ЗВ:Вселенная. С каждого сериала будет выбрано по несколько локаций, которые будут включать в себя по возможности точную реалистичность текстур и функциональность окружающих предметов.
[expand="Особенности мода"][expand="Milky Way Galaxy"]
Модель врат Milky Way Gate Модель врат Tollan Модель врат SuperGate 10 Планет с адресами врат 5 миссий База командования Звёздных Врат (SGC) Аванпост древних (Антарктида) Отряд SG-1 (модели персонажей из всех сезонов) Азгарды Некоторые гоа'улды Malp на дистанционном управлении Транспортные кольца Телепорт Азгарда Гиперпространство Саркофаг
Оружие: ZAT'NIK'TEL STAFF Weapon Transphase Eradication Road FN P90 MP5 Goa'uld Grenade c4 Beretta Kara kesh+personal defence shield Anti-Replicator gun Healing device Sodan Cloaking Device Посох Ori
Космические корабли и интерьеры*: HA'TAK* TEL'TAK* AL'KESH* Death glider Jaffa Troopship F 301 F 302 Prometheus* BC 304 Odyssey* Beliskner* O'Neill-class ship*
[/expand]
[expand="Pegasus Galaxy"]
Модель врат Pegasus Gate Модель врат Space Gate 20 Планет с адресами врат 25 миссий Станция Мидуэй (в SGC) Новая модель города Атлантиды Много комнат и секретных зон Кресло со снарядами Анимационные экраны Компьютеры и ноутбуки Атлантиды Другие части интерьера Транспортеры в разные точки города Анимационные двери Маскировка Щит Автоматическое освещение МНТ Члены отряда Шепарда (модели персонажей из всех сезонов) Рейфы Темные Азгарды Другие случайные модели персонажей
Rodney, лучше подольше подождать но качественнее поиграть потом Чтобы потом ни у кого не возникало лишних вопросов когда мод будет готов, почему двери хреновые и тд...
Как ты можешь знать какой звук реальный если ты не видел сам сериал!? Вот например звуки дверей,шатла, вход в сверх световую, - вообще.....Неужели ты хочешь чтобы такие звуки были в моём моде?
я понимаю что щас скажу глупость но может двери пусть остаются открытыми,когда атлантида в пути а когда на место прибудет ,тогда и пусть открываются/закрываются себе на здоровье.
Добавлено (13.01.2011, 19:22) --------------------------------------------- И еще Rodney.ты упоминал о модах которые твоя команда делает меня заинтересовал сюжет про 3 эпизод Star wars можно поконкретнее о чем он.
я понимаю что щас скажу глупость но может двери пусть остаются открытыми,когда атлантида в пути а когда на место прибудет ,тогда и пусть открываются/закрываются себе на здоровье.
Нет, так не выйдет, только может быть такое чтобы двери были сразу, с первоначального расположения города, они будут открываться- закрываться, но если отлететь то их вообще не будет [expand="GTA StarWars Episode 3"]
Quote (JShepard)
сюжет про 3 эпизод Star wars
Всю игру вы играете персонажом Anekіna Skywokera. Там будут доступны такие локации как Coruscant, Mustafar, Kashyyyk. Будут корабли с этой части, с интерьером будет только один, тот корабль на котором держали канцлера Палпатина. Много говорить не стану потому что, в настоящое время все это стоит на месте, потому что все силы мы оттдали на Stargate мод. [/expand]
Пока не найдем их автора - мы не будем использовать этих персонажей
найдем всмысле имя? если да то Авторы Джаффа: Frostman Icewind.123
Добавлено (07.04.2011, 17:09) --------------------------------------------- Rodney, ахаха=)) а я наоборот повысил низкие частоты, а высокие приглушил=)))
Добавлено (07.04.2011, 17:16) --------------------------------------------- не четкость появилась изза добавленого ефект эхо, т.к. шумы полностью убрать не удалось и то что не убрал то решил смазать=) отчистить не удаеться хорошо например в дверях как закрываються: после хлопка идет типичный шум средней частоты в котором замаскован эфект после закрытия. Этот шум нельзя так просто убрать, а заглушив его то одновременно глушиться хлопок закрытия.. тоесть тот звук что после хлопка закрытия.
Добавлено (07.04.2011, 17:40) --------------------------------------------- Если просто почистить и поднять высокие вот что получилось
Всем привет! Вчера пересматривая старые серии Sg-1, я увидел что врата в фильме имеют немного синий оттенок, поэтому я попробовал немного изменить главные текстуры моих врат, и вот что получилось
как вам такой вариант?Это первая пробная версия, но если вам нравится этот вариант - мы можем его оставить.