01:36
Модератор форума: Rodney, volfgunus  
GTA: Amazing Stargate
Rodney Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 11:39 | Сообщение # 1
Goodbye my freind
Группа: Модераторы
Сообщений: 1498
Репутация: 1101
Замечания: 0%
Статус: где-то там
ГТА: Удивительные Звездные Врата (англ.''GTA: Amazing Stargate")




Наш сайт - gta-stargate.ucoz.ru

miniMcKay GTA: The Amazing Stargate




GTA: The Amazing Stargate

Вступление:
GTA: Amazing Stargate - глобальная модификация от группы разработчиков "Chevron Modding Group". На данный момент уже есть демо-версия мода (а именно набор карт), которая была реализована 20.08.2016 года. Предшественниками этого мода есть такие модификации, которые не были завершены по многим причинам, а именно: GTA SG - 1: TAURI against GOA'ULD v1.0, GTA SG - 1: TAURI against GOA'ULD v1.5 и ''The Pegasus Project".

Описание:
GTA: Amazing Stargate - мод который дает возможность путешествовать и исследовать другие планеты мира звездных врат. В отличие от своих не реализованных предшественников, в этой модификации нет пределов и она охватывает все три вселенные ЗВ:ЗВ-1, ЗВ:Атлантида, ЗВ:Вселенная. С каждого сериала будет выбрано по несколько локаций, которые будут включать в себя по возможности точную реалистичность текстур и функциональность окружающих предметов.

[expand="Особенности мода"][expand="Milky Way Galaxy"]

Модель врат Milky Way Gate
Модель врат Tollan
Модель врат SuperGate
10 Планет с адресами врат
5 миссий
База командования Звёздных Врат (SGC)
Аванпост древних (Антарктида)
Отряд SG-1 (модели персонажей из всех сезонов)
Азгарды
Некоторые гоа'улды
Malp на дистанционном управлении
Транспортные кольца
Телепорт Азгарда
Гиперпространство
Саркофаг

Оружие:
ZAT'NIK'TEL
STAFF Weapon
Transphase Eradication Road
FN P90
MP5
Goa'uld Grenade
c4
Beretta
Kara kesh+personal defence shield
Anti-Replicator gun
Healing device
Sodan Cloaking Device
Посох Ori

Космические корабли и интерьеры*:
HA'TAK*
TEL'TAK*
AL'KESH*
Death glider
Jaffa Troopship
F 301
F 302
Prometheus*
BC 304 Odyssey*
Beliskner*
O'Neill-class ship*
[/expand]

[expand="Pegasus Galaxy"]
Модель врат Pegasus Gate
Модель врат Space Gate
20 Планет с адресами врат
25 миссий
Станция Мидуэй (в SGC)
Новая модель города Атлантиды
Много комнат и секретных зон
Кресло со снарядами
Анимационные экраны
Компьютеры и ноутбуки Атлантиды
Другие части интерьера
Транспортеры в разные точки города
Анимационные двери
Маскировка
Щит
Автоматическое освещение
МНТ
Члены отряда Шепарда (модели персонажей из всех сезонов)
Рейфы
Темные Азгарды
Другие случайные модели персонажей

Оружие:
Ancient pistol
Wraith Rifle gun
Wraith stunner rifle
Wraith spear gun
Ronon Dex gun

Космические корабли и интерьеры*:
Daedalus*
Wraith Hive Ship*
Dart Rifle
Aurora*
Jumper*
Replicator warships
Dark Asgard Ship[/expand][/expand]

[expand="Видео"]









[/expand]

[expand="Скачать"]Символы для DHD
StarGate Weapon Addon v1.rar - 25.95MB
Чистая ГТА - GTA Clean.exe
GTA Amazing Stargate (Map Pack)[/expand]
Награды: 143  
_AJlbTePaH_ Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 12:07 | Сообщение # 436
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 190
Репутация: 28
Замечания: 20%
Статус: где-то там
Quote (Rodney)
Ещё хуже стало!!! %) >(

Rodney, что не так? как должно быть?


_AJlbTePaH_
[url=http://nick-name.ru/sertificates/319089/][img]http://nick-name.ru/forumt5/_AJlbTePaH_.gif[/img][/url]
Награды: 2  
votanss Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 12:07 | Сообщение # 437
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 977
Репутация: 65
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Rodney, лучше подольше подождать но качественнее поиграть потом Чтобы потом ни у кого не возникало лишних вопросов когда мод будет готов, почему двери хреновые и тд...


Награды: 7  
Rodney Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 12:07 | Сообщение # 438
Goodbye my freind
Группа: Модераторы
Сообщений: 1498
Репутация: 1101
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (ДжекВоробей)
как должно быть?

Как ты можешь знать какой звук реальный если ты не видел сам сериал!? <_<
Вот например звуки дверей,шатла, вход в сверх световую, - вообще.....Неужели ты хочешь чтобы такие звуки были в моём моде? :D


Награды: 143  
volfgunus Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 12:07 | Сообщение # 439
McKayinatorman power
Группа: Модераторы
Сообщений: 964
Репутация: 1682
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Ура, голосуюших за двери всё больше и больше.



Для меня нет ничего невозможного ведь я доктор Родни Маккей! На сложные задачи мне нужны секунды, на невозможные надо пару минут!
Награды: 126  
_AJlbTePaH_ Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 12:07 | Сообщение # 440
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 190
Репутация: 28
Замечания: 20%
Статус: где-то там
Rodney, возможно они слишком тихие? надо дать громче?=)))) :D :D :D
так это что вобше не те звуки чтоль?


_AJlbTePaH_
[url=http://nick-name.ru/sertificates/319089/][img]http://nick-name.ru/forumt5/_AJlbTePaH_.gif[/img][/url]
Награды: 2  
JShepard Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 12:08 | Сообщение # 441
Гражданское лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: где-то там
я понимаю что щас скажу глупость но может двери пусть остаются открытыми,когда атлантида в пути а когда на место прибудет ,тогда и пусть открываются/закрываются себе на здоровье.

Добавлено (13.01.2011, 19:22)
---------------------------------------------
И еще Rodney.ты упоминал о модах которые твоя команда делает меня заинтересовал сюжет про 3 эпизод Star wars можно поконкретнее о чем он.

Награды: 0  
Rodney Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 12:08 | Сообщение # 442
Goodbye my freind
Группа: Модераторы
Сообщений: 1498
Репутация: 1101
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Звуки то те, но звук очень грубый и не четкий! Кто действительно знает какими должны быть звуковые эффекты на Судьбе - будет хохотать с этого. :)


Награды: 143  
Rodney Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 12:08 | Сообщение # 443
Goodbye my freind
Группа: Модераторы
Сообщений: 1498
Репутация: 1101
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (JShepard)
я понимаю что щас скажу глупость но может двери пусть остаются открытыми,когда атлантида в пути а когда на место прибудет ,тогда и пусть открываются/закрываются себе на здоровье.

Нет, так не выйдет, только может быть такое чтобы двери были сразу, с первоначального расположения города, они будут открываться- закрываться, но если отлететь то их вообще не будет
[expand="GTA StarWars Episode 3"]
Quote (JShepard)
сюжет про 3 эпизод Star wars

Всю игру вы играете персонажом Anekіna Skywokera.
Там будут доступны такие локации как Coruscant, Mustafar, Kashyyyk.
Будут корабли с этой части, с интерьером будет только один, тот корабль на котором держали канцлера Палпатина.
Много говорить не стану потому что, в настоящое время все это стоит на месте, потому что все силы мы оттдали на Stargate мод.
[/expand]


Награды: 143  
_AJlbTePaH_ Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 12:08 | Сообщение # 444
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 190
Репутация: 28
Замечания: 20%
Статус: где-то там
Quote (Rodney)
Пока не найдем их автора - мы не будем использовать этих персонажей

найдем всмысле имя?
если да то Авторы Джаффа:
Frostman
Icewind.123

Добавлено (07.04.2011, 17:09)
---------------------------------------------
Rodney, ахаха=)) а я наоборот повысил низкие частоты, а высокие приглушил=)))

Добавлено (07.04.2011, 17:16)
---------------------------------------------
не четкость появилась изза добавленого ефект эхо, т.к. шумы полностью убрать не удалось и то что не убрал то решил смазать=) отчистить не удаеться хорошо например в дверях как закрываються: после хлопка идет типичный шум средней частоты в котором замаскован эфект после закрытия. Этот шум нельзя так просто убрать, а заглушив его то одновременно глушиться хлопок закрытия.. тоесть тот звук что после хлопка закрытия.

Добавлено (07.04.2011, 17:40)
---------------------------------------------
Если просто почистить и поднять высокие вот что получилось



_AJlbTePaH_
[url=http://nick-name.ru/sertificates/319089/][img]http://nick-name.ru/forumt5/_AJlbTePaH_.gif[/img][/url]
Награды: 2  
Riozaky Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 12:08 | Сообщение # 445
~KR1SToN~
Группа: Свои
Сообщений: 1205
Репутация: 236
Замечания: 60%
Статус: где-то там
Rodney, спасиба что занимаетесь старгейтом... :D
Награды: 55  
Rodney Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 12:08 | Сообщение # 446
Goodbye my freind
Группа: Модераторы
Сообщений: 1498
Репутация: 1101
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (ДжекВоробей)
Если просто почистить и поднять высокие вот что получилось

Всё, достаточно, я понял что из этого ничего не выйдет, придется делать всё самому, на звуках ставим жирную
Сообщение отредактировал Rodney - Четверг, 07 Апреля 2011, 21:59


Награды: 143  
JShepard Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 12:08 | Сообщение # 447
Гражданское лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: где-то там
да огромное спасибо за разъяснения и работу над модом
Награды: 0  
Rodney Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 12:08 | Сообщение # 448
Goodbye my freind
Группа: Модераторы
Сообщений: 1498
Репутация: 1101
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Всем привет! ;)
Вчера пересматривая старые серии Sg-1, я увидел что врата в фильме имеют немного синий оттенок, поэтому я попробовал немного изменить главные текстуры моих врат, и вот что получилось

как вам такой вариант? :) Это первая пробная версия, но если вам нравится этот вариант - мы можем его оставить.



Награды: 143  
Диман2984 Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 12:08 | Сообщение # 449
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 234
Репутация: 44
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Rodney когда мод то выйдет? прям нетерпица поиграть
Сообщение отредактировал Диман2984 - Пятница, 14 Января 2011, 20:09


Награды: 8  
Gavr Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 12:08 | Сообщение # 450
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 162
Репутация: 135
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Rodney)
как вам такой вариант?

прикольно получилось, лучше этот оставь.



Награды: 11  
Поиск:
Форма входа

МИНИ-ЧАТ:)