Вступление: GTA: Amazing Stargate - глобальная модификация от группы разработчиков "Chevron Modding Group". На данный момент уже есть демо-версия мода (а именно набор карт), которая была реализована 20.08.2016 года. Предшественниками этого мода есть такие модификации, которые не были завершены по многим причинам, а именно: GTA SG - 1: TAURI against GOA'ULD v1.0, GTA SG - 1: TAURI against GOA'ULD v1.5 и ''The Pegasus Project".
Описание: GTA: Amazing Stargate - мод который дает возможность путешествовать и исследовать другие планеты мира звездных врат. В отличие от своих не реализованных предшественников, в этой модификации нет пределов и она охватывает все три вселенные ЗВ:ЗВ-1, ЗВ:Атлантида, ЗВ:Вселенная. С каждого сериала будет выбрано по несколько локаций, которые будут включать в себя по возможности точную реалистичность текстур и функциональность окружающих предметов.
[expand="Особенности мода"][expand="Milky Way Galaxy"]
Модель врат Milky Way Gate Модель врат Tollan Модель врат SuperGate 10 Планет с адресами врат 5 миссий База командования Звёздных Врат (SGC) Аванпост древних (Антарктида) Отряд SG-1 (модели персонажей из всех сезонов) Азгарды Некоторые гоа'улды Malp на дистанционном управлении Транспортные кольца Телепорт Азгарда Гиперпространство Саркофаг
Оружие: ZAT'NIK'TEL STAFF Weapon Transphase Eradication Road FN P90 MP5 Goa'uld Grenade c4 Beretta Kara kesh+personal defence shield Anti-Replicator gun Healing device Sodan Cloaking Device Посох Ori
Космические корабли и интерьеры*: HA'TAK* TEL'TAK* AL'KESH* Death glider Jaffa Troopship F 301 F 302 Prometheus* BC 304 Odyssey* Beliskner* O'Neill-class ship*
[/expand]
[expand="Pegasus Galaxy"]
Модель врат Pegasus Gate Модель врат Space Gate 20 Планет с адресами врат 25 миссий Станция Мидуэй (в SGC) Новая модель города Атлантиды Много комнат и секретных зон Кресло со снарядами Анимационные экраны Компьютеры и ноутбуки Атлантиды Другие части интерьера Транспортеры в разные точки города Анимационные двери Маскировка Щит Автоматическое освещение МНТ Члены отряда Шепарда (модели персонажей из всех сезонов) Рейфы Темные Азгарды Другие случайные модели персонажей
Нет, так не получится, например врата откатятся, а если кто-то их откроет - то червооточина откроется без врат на старом месте.
жаль
Quote (Rodney)
Ты подбросил мне супер идею!!! Я же делаю круглые карты, то есть планеты, хотя это займет много времени (очень много ), но я попробую сделать целую планетную карту из ламаючих объектов, то есть теперь можно будет подорвать целую планету. Но я это уже применю (если получится) в версии 1,5 для базы Икар.
Только причина для взрыва врат должна быть весомая, тоесть если с кажем супер мощная ядерная бомба взорвалась (у КЗВ есть такая Вратобой называется)
Rodney, затея супер...но как сказал Tamerlan, что бы взорвать врата нужно аааагромнейшее усилие...или просто поставить машину на половину в "лужицу" и ждать...или всё время стрелять из Зата или какого-нибудь энергитического оружия...что бы поддерживать червоточину.
что бы взорвать врата нужно аааагромнейшее усилие...
Ей, это вам не Garrys Mod, здесь все по другому, я могу сделать так что врата развалится после одного выстрела P90, или же после выстрела ракетчицей, или после закладки С4.
Есть вопрос для одобрения, это касается мода, вы не против такого чтобы двери в Атлантиде, а также в Судьбе были, но их открыть вы не сможете, но сможете ходить сквозь них. Это потому что город Атлантида можно будет перемещать, а также входить в гиперпространство, мы можем сделать нормальные двери, но тогда город будет стоять намертво! Все это вызвано системой координат (X Y Z), когда пишется скрипт ( для дверей) то указывается действия движения объекта по координатам (то есть дверей). Например двери имеют такие координаты X - 21.000 Y- 13.001 Z- 63.000 Но когда вы тронете город с места и войдете в гиперпространство то координаты изменятся, и например если вы были в комнате с креслом, то вы несможете достаться комнаты врат. Хотя в нас есть еще некоторые варианты, такие как присвоить анимацию для дверей еще в 3ds MAX, или высчитывать точный выход из гиперпространства, и уже по тем координатам делать еще один скрипт для дверей чтобы вы могли вернуться в комнату врат.Вы готовы ждать больше времени чтобы было все более идеально, или пусть будет так как есть?
Rodney, вот тебе редакция звуков Bena. Делал на быструю руку т.к. не очень знаю как должно быть. Ты скажи что надо изменить, я сделаю. На счет персов из Атлантиды. В арма 2 у мня еще и атлантийцы есть но как ты уже говорил, не известны автора и лица не подходящее. Жаль что жти модели что я тебе дал не подошли=(
ну я могу подождать. я думаю, что лучше пусть и дольше надо ждать, но зато и игра будет интересней с нормальными дверями, а не с их призраками : а идея с анимацией интересная
Добавлено (13.01.2011, 14:33) --------------------------------------------- ну я могу подождать. я думаю, что лучше пусть и дольше надо ждать, но зато и игра будет интересней с нормальными дверями, а не с их призраками А идея с анимацией интересная.
Для меня нет ничего невозможного ведь я доктор Родни Маккей! На сложные задачи мне нужны секунды, на невозможные надо пару минут!