03:33
Модератор форума: Rodney, volfgunus  
GTA: Amazing Stargate
Rodney Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 11:39 | Сообщение # 1
Goodbye my freind
Группа: Модераторы
Сообщений: 1498
Репутация: 1101
Замечания: 0%
Статус: где-то там
ГТА: Удивительные Звездные Врата (англ.''GTA: Amazing Stargate")




Наш сайт - gta-stargate.ucoz.ru

miniMcKay GTA: The Amazing Stargate




GTA: The Amazing Stargate

Вступление:
GTA: Amazing Stargate - глобальная модификация от группы разработчиков "Chevron Modding Group". На данный момент уже есть демо-версия мода (а именно набор карт), которая была реализована 20.08.2016 года. Предшественниками этого мода есть такие модификации, которые не были завершены по многим причинам, а именно: GTA SG - 1: TAURI against GOA'ULD v1.0, GTA SG - 1: TAURI against GOA'ULD v1.5 и ''The Pegasus Project".

Описание:
GTA: Amazing Stargate - мод который дает возможность путешествовать и исследовать другие планеты мира звездных врат. В отличие от своих не реализованных предшественников, в этой модификации нет пределов и она охватывает все три вселенные ЗВ:ЗВ-1, ЗВ:Атлантида, ЗВ:Вселенная. С каждого сериала будет выбрано по несколько локаций, которые будут включать в себя по возможности точную реалистичность текстур и функциональность окружающих предметов.

[expand="Особенности мода"][expand="Milky Way Galaxy"]

Модель врат Milky Way Gate
Модель врат Tollan
Модель врат SuperGate
10 Планет с адресами врат
5 миссий
База командования Звёздных Врат (SGC)
Аванпост древних (Антарктида)
Отряд SG-1 (модели персонажей из всех сезонов)
Азгарды
Некоторые гоа'улды
Malp на дистанционном управлении
Транспортные кольца
Телепорт Азгарда
Гиперпространство
Саркофаг

Оружие:
ZAT'NIK'TEL
STAFF Weapon
Transphase Eradication Road
FN P90
MP5
Goa'uld Grenade
c4
Beretta
Kara kesh+personal defence shield
Anti-Replicator gun
Healing device
Sodan Cloaking Device
Посох Ori

Космические корабли и интерьеры*:
HA'TAK*
TEL'TAK*
AL'KESH*
Death glider
Jaffa Troopship
F 301
F 302
Prometheus*
BC 304 Odyssey*
Beliskner*
O'Neill-class ship*
[/expand]

[expand="Pegasus Galaxy"]
Модель врат Pegasus Gate
Модель врат Space Gate
20 Планет с адресами врат
25 миссий
Станция Мидуэй (в SGC)
Новая модель города Атлантиды
Много комнат и секретных зон
Кресло со снарядами
Анимационные экраны
Компьютеры и ноутбуки Атлантиды
Другие части интерьера
Транспортеры в разные точки города
Анимационные двери
Маскировка
Щит
Автоматическое освещение
МНТ
Члены отряда Шепарда (модели персонажей из всех сезонов)
Рейфы
Темные Азгарды
Другие случайные модели персонажей

Оружие:
Ancient pistol
Wraith Rifle gun
Wraith stunner rifle
Wraith spear gun
Ronon Dex gun

Космические корабли и интерьеры*:
Daedalus*
Wraith Hive Ship*
Dart Rifle
Aurora*
Jumper*
Replicator warships
Dark Asgard Ship[/expand][/expand]

[expand="Видео"]









[/expand]

[expand="Скачать"]Символы для DHD
StarGate Weapon Addon v1.rar - 25.95MB
Чистая ГТА - GTA Clean.exe
GTA Amazing Stargate (Map Pack)[/expand]
Награды: 143  
volfgunus Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 12:06 | Сообщение # 421
McKayinatorman power
Группа: Модераторы
Сообщений: 964
Репутация: 1682
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Ура, новые скринчики. класс)))



Для меня нет ничего невозможного ведь я доктор Родни Маккей! На сложные задачи мне нужны секунды, на невозможные надо пару минут!
Награды: 126  
Tamerlan Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 12:06 | Сообщение # 422
Как трудно быть всезнайкой...
Группа: Модераторы
Сообщений: 4220
Репутация: 1463
Замечания: 0%
Казанцев\Хароэ\Фомин в ролевой
Статус: где-то там
Quote (Rodney)
ты гений!!!!!

Эх как же не часто мне это говорят McKay_flag
shy
Quote (Rodney)
Нет, так не получится, например врата откатятся, а если кто-то их откроет - то червооточина откроется без врат на старом месте.

жаль
Quote (Rodney)
Ты подбросил мне супер идею!!! Я же делаю круглые карты, то есть планеты, хотя это займет много времени (очень много ), но я попробую сделать целую планетную карту из ламаючих объектов, то есть теперь можно будет подорвать целую планету. Но я это уже применю (если получится) в версии 1,5 для базы Икар.

Только причина для взрыва врат должна быть весомая, тоесть если с кажем супер мощная ядерная бомба взорвалась (у КЗВ есть такая Вратобой называется)


Личные дела
Хароэ Аминуа Джагари
Доктор Ричард Лев Фомин
Майор Эмма Рюттен
Награды: 83  
Riozaky Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 12:06 | Сообщение # 423
~KR1SToN~
Группа: Свои
Сообщений: 1205
Репутация: 236
Замечания: 60%
Статус: где-то там
anigleb, а нельзя была всэ пасты темы прачитать?
Награды: 55  
Riozaky Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 12:06 | Сообщение # 424
~KR1SToN~
Группа: Свои
Сообщений: 1205
Репутация: 236
Замечания: 60%
Статус: где-то там
Rodney, затея супер...но как сказал Tamerlan, что бы взорвать врата нужно аааагромнейшее усилие...или просто поставить машину на половину в "лужицу" и ждать...или всё время стрелять из Зата или какого-нибудь энергитического оружия...что бы поддерживать червоточину. :)
Награды: 55  
Riozaky Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 12:06 | Сообщение # 425
~KR1SToN~
Группа: Свои
Сообщений: 1205
Репутация: 236
Замечания: 60%
Статус: где-то там
volfgunus, ага круть...
Награды: 55  
Rodney Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 12:06 | Сообщение # 426
Goodbye my freind
Группа: Модераторы
Сообщений: 1498
Репутация: 1101
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Riozaky)
что бы взорвать врата нужно аааагромнейшее усилие...

Ей, это вам не Garrys Mod, здесь все по другому, я могу сделать так что врата развалится после одного выстрела P90, или же после выстрела ракетчицей, или после закладки С4. :)


Награды: 143  
Rodney Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 12:06 | Сообщение # 427
Goodbye my freind
Группа: Модераторы
Сообщений: 1498
Репутация: 1101
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Есть вопрос для одобрения, это касается мода, вы не против такого чтобы двери в Атлантиде, а также в Судьбе были, но их открыть вы не сможете, но сможете ходить сквозь них. Это потому что город Атлантида можно будет перемещать, а также входить в гиперпространство, мы можем сделать нормальные двери, но тогда город будет стоять намертво!
Все это вызвано системой координат (X Y Z), когда пишется скрипт ( для дверей) то указывается действия движения объекта по координатам (то есть дверей).
Например двери имеют такие координаты
X - 21.000
Y- 13.001
Z- 63.000
Но когда вы тронете город с места и войдете в гиперпространство то координаты изменятся, и например если вы были в комнате с креслом, то вы несможете достаться комнаты врат.
Хотя в нас есть еще некоторые варианты, такие как присвоить анимацию для дверей еще в 3ds MAX, или высчитывать точный выход из гиперпространства, и уже по тем координатам делать еще один скрипт для дверей чтобы вы могли вернуться в комнату врат.Вы готовы ждать больше времени чтобы было все более идеально, или пусть будет так как есть?


Награды: 143  
_AJlbTePaH_ Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 12:06 | Сообщение # 428
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 190
Репутация: 28
Замечания: 20%
Статус: где-то там
Rodney, вот тебе редакция звуков Bena. Делал на быструю руку т.к. не очень знаю как должно быть. Ты скажи что надо изменить, я сделаю. На счет персов из Атлантиды. В арма 2 у мня еще и атлантийцы есть но как ты уже говорил, не известны автора и лица не подходящее. Жаль что жти модели что я тебе дал не подошли=(


_AJlbTePaH_
[url=http://nick-name.ru/sertificates/319089/][img]http://nick-name.ru/forumt5/_AJlbTePaH_.gif[/img][/url]
Награды: 2  
volfgunus Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 12:07 | Сообщение # 429
McKayinatorman power
Группа: Модераторы
Сообщений: 964
Репутация: 1682
Замечания: 0%
Статус: где-то там
ну я могу подождать. я думаю, что лучше пусть и дольше надо ждать, но зато и игра будет интересней с нормальными дверями, а не с их призраками : а идея с анимацией интересная

Добавлено (13.01.2011, 14:33)
---------------------------------------------
ну я могу подождать. я думаю, что лучше пусть и дольше надо ждать, но зато и игра будет интересней с нормальными дверями, а не с их призраками :)
А идея с анимацией интересная.




Для меня нет ничего невозможного ведь я доктор Родни Маккей! На сложные задачи мне нужны секунды, на невозможные надо пару минут!
Награды: 126  
Rodney Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 12:07 | Сообщение # 430
Goodbye my freind
Группа: Модераторы
Сообщений: 1498
Репутация: 1101
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (ДжекВоробей)
вот тебе редакция звуков Bena.

Попробую... :)


Награды: 143  
Riozaky Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 12:07 | Сообщение # 431
~KR1SToN~
Группа: Свои
Сообщений: 1205
Репутация: 236
Замечания: 60%
Статус: где-то там
Rodney, лучше делай дольше но качественней...
Награды: 55  
_AJlbTePaH_ Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 12:07 | Сообщение # 432
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 190
Репутация: 28
Замечания: 20%
Статус: где-то там
Rodney, надеюсь обычные джаффа, гоа`улды и солдаты подошли?


_AJlbTePaH_
[url=http://nick-name.ru/sertificates/319089/][img]http://nick-name.ru/forumt5/_AJlbTePaH_.gif[/img][/url]
Награды: 2  
volfgunus Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 12:07 | Сообщение # 433
McKayinatorman power
Группа: Модераторы
Сообщений: 964
Репутация: 1682
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Итого нас уже двое, кто голосует за открывающиеся двери.



Для меня нет ничего невозможного ведь я доктор Родни Маккей! На сложные задачи мне нужны секунды, на невозможные надо пару минут!
Награды: 126  
Rodney Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 12:07 | Сообщение # 434
Goodbye my freind
Группа: Модераторы
Сообщений: 1498
Репутация: 1101
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (ДжекВоробей)
вот тебе редакция звуков Bena.

Ещё хуже стало!!! %) >(
Снова придется делаете всё самому. :'(
Quote (ДжекВоробей)
надеюсь обычные джаффа, гоа`улды и солдаты подошли?

Пока не найдем их автора - мы не будем использовать этих персонажей, к тому же у меня уже есть некоторые новые заготовки Jaffa. :)
Сообщение отредактировал Rodney - Четверг, 07 Апреля 2011, 15:29


Награды: 143  
XAOCAD Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 12:07 | Сообщение # 435
Присвоен уровень допуска
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: -1
Замечания: 0%
Статус: где-то там
ждём дверей....
Награды: 1  
Поиск:
Форма входа

МИНИ-ЧАТ:)