Вступление: GTA: Amazing Stargate - глобальная модификация от группы разработчиков "Chevron Modding Group". На данный момент уже есть демо-версия мода (а именно набор карт), которая была реализована 20.08.2016 года. Предшественниками этого мода есть такие модификации, которые не были завершены по многим причинам, а именно: GTA SG - 1: TAURI against GOA'ULD v1.0, GTA SG - 1: TAURI against GOA'ULD v1.5 и ''The Pegasus Project".
Описание: GTA: Amazing Stargate - мод который дает возможность путешествовать и исследовать другие планеты мира звездных врат. В отличие от своих не реализованных предшественников, в этой модификации нет пределов и она охватывает все три вселенные ЗВ:ЗВ-1, ЗВ:Атлантида, ЗВ:Вселенная. С каждого сериала будет выбрано по несколько локаций, которые будут включать в себя по возможности точную реалистичность текстур и функциональность окружающих предметов.
[expand="Особенности мода"][expand="Milky Way Galaxy"]
Модель врат Milky Way Gate Модель врат Tollan Модель врат SuperGate 10 Планет с адресами врат 5 миссий База командования Звёздных Врат (SGC) Аванпост древних (Антарктида) Отряд SG-1 (модели персонажей из всех сезонов) Азгарды Некоторые гоа'улды Malp на дистанционном управлении Транспортные кольца Телепорт Азгарда Гиперпространство Саркофаг
Оружие: ZAT'NIK'TEL STAFF Weapon Transphase Eradication Road FN P90 MP5 Goa'uld Grenade c4 Beretta Kara kesh+personal defence shield Anti-Replicator gun Healing device Sodan Cloaking Device Посох Ori
Космические корабли и интерьеры*: HA'TAK* TEL'TAK* AL'KESH* Death glider Jaffa Troopship F 301 F 302 Prometheus* BC 304 Odyssey* Beliskner* O'Neill-class ship*
[/expand]
[expand="Pegasus Galaxy"]
Модель врат Pegasus Gate Модель врат Space Gate 20 Планет с адресами врат 25 миссий Станция Мидуэй (в SGC) Новая модель города Атлантиды Много комнат и секретных зон Кресло со снарядами Анимационные экраны Компьютеры и ноутбуки Атлантиды Другие части интерьера Транспортеры в разные точки города Анимационные двери Маскировка Щит Автоматическое освещение МНТ Члены отряда Шепарда (модели персонажей из всех сезонов) Рейфы Темные Азгарды Другие случайные модели персонажей
Ты бы знал сколько раз я переустанавливаю игру, сколько мне приходится все проверять и тестировать. Например вчера я сделал подвижного репликатора с из ламающыхся объектов, (удивительно, чтобы написать это слово мне ушло 6секунд, а чтобы сделать это - 2 недели и 4 дня ) я б смог сделать видео (и оно было бы интересное), но я экономлю время даже на этом, конечно, на слово верить очень тяжело, я понимаю, разработчики Horizon of... говорят что у меня нет рабочих скриптов потому что нет видео, но мне это всё до одного места, наша главная задача закончить первую версию к лёту 2011, вот когда скачаете - тогда и увидеть всё, и так даже лучше, будет интереснее увидеть что-то в первый раз!
ты прав самое интересное это кокда ты не знаешь что в игре тогда азарт больше
Quote (Rodney)
Об информации лучше спроси в ДжекВоробей, , он играет и лучше знает что к чему.
Один из наших разработчиков мода предложил новую функцию для врат(которую он сам и будет делать), он не знает начинать тратить время на это или нет, или нужно ли это?. Вот функция: Врата из ламающихся объектов, которые взорвутся при долгом ведении огня по ней, и эффект взрива машины будет прикреплен в Cleo скрыпте.
Rodney, В сериале врата могут пережить прямое попадания в них метеорита и взрыва мощной ядерной бомбы. Так что просто стреляя по ним, врата лишь накопят свой источник энергии но не как не взорвутся.
Врата из ламающихся объектов, которые взорвутся при долгом ведении огня по ней, и эффект взрива машины будет прикреплен в Cleo скрыпте.
Интересная функция. Правда не знаю нужна она или нет, ведь по сериалу врата очень сложно уничтожить. Хотя если для того, что бы взорвать врата по ним надо будет очень-очень-...-очень долго стрелять и не с пистолета, а чего нибудь по мощнее, то думаю можно сделать такую функцию.
Сообщение отредактировал volfgunus - Четверг, 07 Апреля 2011, 12:47
Для меня нет ничего невозможного ведь я доктор Родни Маккей! На сложные задачи мне нужны секунды, на невозможные надо пару минут!
К тому же если врата взорвутся то и материка на котором они стояли больше не будет. Можно сделать так чтобы врата просто падали если скажем врезаться в них на прыгуне или еще чем нибудь?
то и материка на котором они стояли больше не будет.
ты гений!!!!! Ты подбросил мне супер идею!!! Я же делаю круглые карты, то есть планеты, хотя это займет много времени (очень много ), но я попробую сделать целую планетную карту из ламаючих объектов, то есть теперь можно будет подорвать целую планету. Но я это уже применю (если получится) в версии 1,5 для базы Икар.
Quote (Tamerlan)
Можно сделать так чтобы врата просто падали если скажем врезаться в них на прыгуне или еще чем нибудь?
Нет, так не получится, например врата откатятся, а если кто-то их откроет - то червооточина откроется без врат на старом месте.