Вступление: GTA: Amazing Stargate - глобальная модификация от группы разработчиков "Chevron Modding Group". На данный момент уже есть демо-версия мода (а именно набор карт), которая была реализована 20.08.2016 года. Предшественниками этого мода есть такие модификации, которые не были завершены по многим причинам, а именно: GTA SG - 1: TAURI against GOA'ULD v1.0, GTA SG - 1: TAURI against GOA'ULD v1.5 и ''The Pegasus Project".
Описание: GTA: Amazing Stargate - мод который дает возможность путешествовать и исследовать другие планеты мира звездных врат. В отличие от своих не реализованных предшественников, в этой модификации нет пределов и она охватывает все три вселенные ЗВ:ЗВ-1, ЗВ:Атлантида, ЗВ:Вселенная. С каждого сериала будет выбрано по несколько локаций, которые будут включать в себя по возможности точную реалистичность текстур и функциональность окружающих предметов.
[expand="Особенности мода"][expand="Milky Way Galaxy"]
Модель врат Milky Way Gate Модель врат Tollan Модель врат SuperGate 10 Планет с адресами врат 5 миссий База командования Звёздных Врат (SGC) Аванпост древних (Антарктида) Отряд SG-1 (модели персонажей из всех сезонов) Азгарды Некоторые гоа'улды Malp на дистанционном управлении Транспортные кольца Телепорт Азгарда Гиперпространство Саркофаг
Оружие: ZAT'NIK'TEL STAFF Weapon Transphase Eradication Road FN P90 MP5 Goa'uld Grenade c4 Beretta Kara kesh+personal defence shield Anti-Replicator gun Healing device Sodan Cloaking Device Посох Ori
Космические корабли и интерьеры*: HA'TAK* TEL'TAK* AL'KESH* Death glider Jaffa Troopship F 301 F 302 Prometheus* BC 304 Odyssey* Beliskner* O'Neill-class ship*
[/expand]
[expand="Pegasus Galaxy"]
Модель врат Pegasus Gate Модель врат Space Gate 20 Планет с адресами врат 25 миссий Станция Мидуэй (в SGC) Новая модель города Атлантиды Много комнат и секретных зон Кресло со снарядами Анимационные экраны Компьютеры и ноутбуки Атлантиды Другие части интерьера Транспортеры в разные точки города Анимационные двери Маскировка Щит Автоматическое освещение МНТ Члены отряда Шепарда (модели персонажей из всех сезонов) Рейфы Темные Азгарды Другие случайные модели персонажей
Ура! Хоть что-то новенькое появляется в плане модостроя.
Ура! Хотя б кто то написал, спасибо!))
Большой привет всем тем, кто интересовался и следил за нашей работой и загружал наши модификиации для ГТА СА. Сегодня расскажу о некоторых новостях, относительно будущего нашей работы. Многие здесь, а также на сайте moddb.com интересовались, что будет дальше с нашим проектом. Звучали следующие вопросы:
1. Будет ли проект закрыт полностью? 2. Будут другие модификации, например для других игр? 3. Будут исправлены ошибки, а также выход финальной (доработанной) версии GTA Amazing Stargate (Map Pack)?
В течение этой недели, мы (точнее те, кто остался из разработчиков, а это 3 человек) рассматривали различные варианты, в отношении будущего проеткта, учитывая проблемы, связанные с малым количеством свободного времени. И вот к какому решению мы пришли: 1. Единогласно и по желанию сердца, мы решили не закрывать наш проект, то есть нашу деятельностью как разработчиков по ЗВ теме. Также к большому сожалению, наша позиция по отношению к основному моду ''The Pegasus Project" не изменилась, этот мод остановлен навсегда! 2. Что касается модификаций для других игр, решение окончательное - этого не будет никогда! 3. Реализации отдельного обновления для исправления ошибок в Amazing Stargate (Map Pack) также не будет. Однако, при появлении большего отрезка свободного времени мы продолжим разработку этого мода, что и будет включать в себя исправления всех ошибок, а также добавления новых карт и функций, а также изменение уже существующих локаций. 4. Также уже сейчас возобновился процесс конвертирования всех наших материалов (за все годы разработки) в движок Unity 5. Поскольку в настоящее время я лично не могу присоединиться к этому процессу, то эта работа идет с не очень большой скоростью. Но надеюсь в будущем это изменится.
В течение cледующих дней, ожидайте обновления описания темы, где вы сможете узнать больше обо всем. Вот и все новости на сегодня! Если у вас есть вопросы, с радостью на них отвечу. Также жду просто комментариев и отзывов по этой новости.
Большой привет всем тем, кто интересовался и следил за нашей работой и загружал наши модификиации для ГТА СА!
В первую очередь, хочу поздравить всех вас, как жителей сайта АТВ и тех кто интересовался нашей работой по разработке модификаций с Новым Годом, годом новых надежд и релизов !!! Пусть в Новом 2017 году вы сможете осуществить все ваши мечты и планы! Мира, любви, терпения, взаимопонимания и всего наилучшего вам в этом Новом Году!
Теперь что касается модификаций и разработки. Сейчас зима, а это значит, что по сравнению с другими временами года более благоприятная пора для моддинга и разработки. Конечно, наши "карандаши уже затупились" и мы уже давно не работаем на мод в том режиме, в котором мы работали раньше. Sanny Builder и 3ds Max не открывалась уже давно, но мы уже на следующей неделе решили возобновить разработку мода Amazing Stargate. Также приятно сообщить, что процесс конвертирования моделей в Unity 5 завершен! Конечно мы уже не в том возрасте и у нас уже нет того свободного времени которое было раньше, даже в зимнее время, но мы сделаем все возможное, чтобы сбалансировать наши возможности. Главное для нас - это знать, что вы помните о нас, это дало бы нам еще большего вдохновения для разработки. Для тех кто устал ждать релизов и больше не интересуется разработкой - мы благодарим за то, что вы были с нами все это время, и простите, что не оправдали ваших ожиданий. Еще раз поздравляю всех с Новым Годом!
Хотелось-бы затронуть и сюжет оригинального фильма...
К сожалению этой идеи не было изначально, и на первых стадиях разработки уже были другие разработчики мода StarGate San Andreas Rebellion. В их моде и была такая возможность, то есть миссии по сюжету оригинального фильма.
ЦитатаDr_D_Jakson_1990 ()
Думаю, что на движке Unity игра смотрелось-бы куда более интересней.
Такие движки как Unity или UE4 дают неограниченные возможности для разработки. Чего не скажешь о ГТА, где повсюду вас ждут игровые лимиты и долгий процесс конвертирования больших карт и объектов плюс коллизия і лоды... Если реально, то даже смешно и примитивно делать такие сравнения, это совсем другой мир
Это значит,что у вас есть некие планы по зв на юнити?
Планы конечно есть, мы б не делали конвертацию существующих карт на движок если бы не имели цели. Но как уже пойдет дальше, покажет время. Все будет зависеть от свободного времени, которое у нас будет на разработку. Также можешь прочитать последние новости Мод "The Pegasus Project" закрыт и Все о GTA: The Amazing Stargate
Rodney, привет. Рад видеть что вы Родни все еще работаете над модами) Уже 4 года прошло с последнего моего захода на сайт, многое изменилось. Вы ведь вроде говорили что модов на гта са больше не будет? Помню что то о гта4 говорилось)
Рад видеть что вы Родни все еще работаете над модами)
Спасибо, приятно слышать!
Цитатаoup78 ()
Уже 4 года прошло с последнего моего захода на сайт, многое изменилось.
С возвращением!
Цитатаoup78 ()
Вы ведь вроде говорили что модов на гта са больше не будет?
Да, была такая позиция, но это касалось новых модов, после выхода главного мода, но так как из-за проблем которые были перечислены выше мы не могли этого сделать, то сейчас GTA: Amazing Stargate является вторым дыханием для завершения всех заготовленных ранее моделей и карт. И сейчас мы снова работаем над модом и параллельно конвертируем это в Unity. В настоящее время мы завершили конвертирования полностью готовых карт в Unity и сейчас идет процесс конвертирования других объектов и настройки материалов.