04:30
Модератор форума: Rodney, volfgunus  
GTA: Amazing Stargate
Rodney Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 11:39 | Сообщение # 1
Goodbye my freind
Группа: Модераторы
Сообщений: 1498
Репутация: 1101
Замечания: 0%
Статус: где-то там
ГТА: Удивительные Звездные Врата (англ.''GTA: Amazing Stargate")




Наш сайт - gta-stargate.ucoz.ru

miniMcKay GTA: The Amazing Stargate




GTA: The Amazing Stargate

Вступление:
GTA: Amazing Stargate - глобальная модификация от группы разработчиков "Chevron Modding Group". На данный момент уже есть демо-версия мода (а именно набор карт), которая была реализована 20.08.2016 года. Предшественниками этого мода есть такие модификации, которые не были завершены по многим причинам, а именно: GTA SG - 1: TAURI against GOA'ULD v1.0, GTA SG - 1: TAURI against GOA'ULD v1.5 и ''The Pegasus Project".

Описание:
GTA: Amazing Stargate - мод который дает возможность путешествовать и исследовать другие планеты мира звездных врат. В отличие от своих не реализованных предшественников, в этой модификации нет пределов и она охватывает все три вселенные ЗВ:ЗВ-1, ЗВ:Атлантида, ЗВ:Вселенная. С каждого сериала будет выбрано по несколько локаций, которые будут включать в себя по возможности точную реалистичность текстур и функциональность окружающих предметов.

[expand="Особенности мода"][expand="Milky Way Galaxy"]

Модель врат Milky Way Gate
Модель врат Tollan
Модель врат SuperGate
10 Планет с адресами врат
5 миссий
База командования Звёздных Врат (SGC)
Аванпост древних (Антарктида)
Отряд SG-1 (модели персонажей из всех сезонов)
Азгарды
Некоторые гоа'улды
Malp на дистанционном управлении
Транспортные кольца
Телепорт Азгарда
Гиперпространство
Саркофаг

Оружие:
ZAT'NIK'TEL
STAFF Weapon
Transphase Eradication Road
FN P90
MP5
Goa'uld Grenade
c4
Beretta
Kara kesh+personal defence shield
Anti-Replicator gun
Healing device
Sodan Cloaking Device
Посох Ori

Космические корабли и интерьеры*:
HA'TAK*
TEL'TAK*
AL'KESH*
Death glider
Jaffa Troopship
F 301
F 302
Prometheus*
BC 304 Odyssey*
Beliskner*
O'Neill-class ship*
[/expand]

[expand="Pegasus Galaxy"]
Модель врат Pegasus Gate
Модель врат Space Gate
20 Планет с адресами врат
25 миссий
Станция Мидуэй (в SGC)
Новая модель города Атлантиды
Много комнат и секретных зон
Кресло со снарядами
Анимационные экраны
Компьютеры и ноутбуки Атлантиды
Другие части интерьера
Транспортеры в разные точки города
Анимационные двери
Маскировка
Щит
Автоматическое освещение
МНТ
Члены отряда Шепарда (модели персонажей из всех сезонов)
Рейфы
Темные Азгарды
Другие случайные модели персонажей

Оружие:
Ancient pistol
Wraith Rifle gun
Wraith stunner rifle
Wraith spear gun
Ronon Dex gun

Космические корабли и интерьеры*:
Daedalus*
Wraith Hive Ship*
Dart Rifle
Aurora*
Jumper*
Replicator warships
Dark Asgard Ship[/expand][/expand]

[expand="Видео"]









[/expand]

[expand="Скачать"]Символы для DHD
StarGate Weapon Addon v1.rar - 25.95MB
Чистая ГТА - GTA Clean.exe
GTA Amazing Stargate (Map Pack)[/expand]
Награды: 143  
SGА007 Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 13:40 | Сообщение # 1066
Присвоен уровень допуска
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: где-то там
Родни можешь пожалуйста сказать в процентах насколько завершен мод и можно андроны
Награды: 0  
Rodney Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 13:40 | Сообщение # 1067
Goodbye my freind
Группа: Модераторы
Сообщений: 1498
Репутация: 1101
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (vova19061)
а где гора шайен и командование SGC будет находится на карте?

Quote (Rodney)
Комлекс в горе Шаен (Mount Chiliad)

Quote (vova19061)
так вот, возможно ли изменить саму гору или добавить к ней постройку со входом в командование, т.е. объединить две карты horizon of the universe: гору шайен и командование зв так, чтобы можно было не перемещаться внутрь горы через абидос или другие планеты, а доехать, например, на машине, там будет комплекс шайен с дверьми, подойдя к ним можно будет выбрать этаж и переместиться. но всё это проделывать на стандартной карте, без переносов.


Quote (News)
12.12.2010 - 25.12.2010
Вот такие изменения :
1.Доб........
2. После долгих мучений, и пота, сделали лифт для SGC, между уровнями

vova19061, Прежде чем задавать вопросы, пересмотрите пункты "Описание" версий и "Новости", а также раз вы любите пересматривать предыдущие страницы темы,- то я уже давно сделал всё о чем вы писали.

Добавлено (15.06.2011, 18:36)
---------------------------------------------

Quote (SGА007)
можешь пожалуйста сказать в процентах насколько завершен мод и можно андроны

V 1.0 - 75%
V 1.5 - 55%
Stargate weapon addon 1 - 92%
Stargate weapon addon 2 - 28%


Награды: 143  
_AJlbTePaH_ Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 13:40 | Сообщение # 1068
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 190
Репутация: 28
Замечания: 20%
Статус: где-то там
Rodney, возможно ты прав. ты над модом своим работаешь уже долгое время и чуствуешь его как себя. И кто-то другой тебе помочь сможет только дать какие-то материалы(и то врядли ты их используешь и созадшь свои чтобы избежать возможных багов).
Раньше писал, но ты оставил без ответа, у меня есть много разной музыки по теме ЗВ. Если нужно могу скинуть. На этот раз я попрошу чтобы ты точно сказал=) заливать ее на файлообменник или ничего не делать.


_AJlbTePaH_
[url=http://nick-name.ru/sertificates/319089/][img]http://nick-name.ru/forumt5/_AJlbTePaH_.gif[/img][/url]
Награды: 2  
Rodney Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 13:40 | Сообщение # 1069
Goodbye my freind
Группа: Модераторы
Сообщений: 1498
Репутация: 1101
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (ДжекВоробей)
у меня есть много разной музыки по теме ЗВ. Если нужно могу скинуть. На этот раз я попрошу чтобы ты точно сказал=) заливать ее на файлообменник или ничего не делать.

Нет, спасибо. У меня очень много музыки по ЗВ-1 и Atlantіs, вот только по SGU маловато, если имеешь такие которых нет на этом сайте - то ты можешь мне помочь.
Я не буду использовать музыку для каждой миссии, а только для очень интересных, то есть важных.


Награды: 143  
SGА007 Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 13:40 | Сообщение # 1070
Присвоен уровень допуска
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: где-то там
Родни что осталось сделать в первом Адоне
Сообщение отредактировал SGА007 - Четверг, 16 Июня 2011, 18:18
Награды: 0  
_AJlbTePaH_ Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 13:41 | Сообщение # 1071
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 190
Репутация: 28
Замечания: 20%
Статус: где-то там
Rodney, ну 1 часть архива в 107 МБ, там много таких интересных "короткометражек" Например если надо немножко накалить ситуацию с Апофисом то можно втыкнуть такую небольшую в 30 сек как раз по теме Апофиса. Это не такая музыка на 3-7 мин. По ЗВВ нету...

Добавлено (17.06.2011, 00:07)
---------------------------------------------
Rodney, Меня интересует вот эта тема. А если точнее то ее создатель. Ведь он из шеврон гроуп? или я что-то не понял читав первые 40 страниц?
Сообщение отредактировал ДжекВоробей - Пятница, 17 Июня 2011, 00:08


_AJlbTePaH_
[url=http://nick-name.ru/sertificates/319089/][img]http://nick-name.ru/forumt5/_AJlbTePaH_.gif[/img][/url]
Награды: 2  
kiber1608 Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 13:41 | Сообщение # 1072
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 126
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: где-то там
да к стати TЕÅLC вроде был с тобой в команде а теперь я не пойму он что у тебя мод украл


[url=http://nick-name.ru/sertificates/409639/][img]http://nick-name.ru/forum/stels1608.gif[/img][/url]
Награды: 1  
_AJlbTePaH_ Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 13:41 | Сообщение # 1073
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 190
Репутация: 28
Замечания: 20%
Статус: где-то там
Riozaky, так и думал приблизительно) но у шеврон гроуп теперь много модов намного легче будет делать, поскольку у них есть уже опыт в этом деле + у них уже есть все готовые модели=)


_AJlbTePaH_
[url=http://nick-name.ru/sertificates/319089/][img]http://nick-name.ru/forumt5/_AJlbTePaH_.gif[/img][/url]
Награды: 2  
Rodney Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 13:41 | Сообщение # 1074
Goodbye my freind
Группа: Модераторы
Сообщений: 1498
Репутация: 1101
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (ДжекВоробей)
Меня интересует вот эта тема. А если точнее то ее создатель. Ведь он из шеврон гроуп? или я что-то не понял читав первые 40 страниц?

Да, это член группы "Chevron Moddіng Group", он работает также и на GTA мод, обязанности: 3д моделирование и текстуринг.
Quote (Riozaky)
Те програмеры, которые уже выполнили свою часть работы(в чём они сильны) в моде на ГТА СА, занимаются тем модом

Приблизительно так, но не совсем. Безразлично для какой игры вы делать модификацию - создание моделей делается в одинаковых 3д редакторах(в большинство случаях). Главное конвертация и скрипты. Хочу ещё подчеркнуть что не все участники нашей группы умеют работать на разных игровых двигателях, нужно время и терпение чтобы исследовать все программы и утилиты для модификаций.
Quote (ДжекВоробей)
у них уже есть все готовые модели

Да.

Добавлено (17.06.2011, 19:45)
---------------------------------------------
А ещё некоторые люди работают сейчас на движке Unreal Engіne 3. Там также планируется игра по Stargate Atlantіs.

Добавлено (17.06.2011, 20:24)
---------------------------------------------
Если кто-то хочет попробовать, или помочь то вот:
Сам игровой двигатель Unreal Engine 3
Туториалы, учебникы http://unreal-level.ru/Tutorials_UE3.html



Награды: 143  
ANQUIETAS Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 13:41 | Сообщение # 1075
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 677
Репутация: 137
Замечания: 60%
Статус: где-то там
Quote (Rodney)
Прежде чем задавать вопросы, пересмотрите пункты "Описание" версий и "Новости"

дейстительно.то мысли приходят и я их тут же выкладываю, не смотря описания
Quote (Rodney)
Если кто-то хочет попробовать, или помочь то вот:
Сам игровой двигатель Unreal Engine 3
Туториалы, учебникы http://unreal-level.ru/Tutorials_UE3.html

заманчиво.будет время-почитаю.

слушай, Род, а у тебя в горе шайен будут потайные выходы, типа люки и запасные выходы, которые ведут в лес?




Слава Україні! Забанен за правду!
Награды: 24  
volfgunus Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 13:41 | Сообщение # 1076
McKayinatorman power
Группа: Модераторы
Сообщений: 964
Репутация: 1682
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Rodney)
Сам игровой двигатель Unreal Engine 3

Хороший движок thumbup



Для меня нет ничего невозможного ведь я доктор Родни Маккей! На сложные задачи мне нужны секунды, на невозможные надо пару минут!
Награды: 126  
Rodney Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 13:42 | Сообщение # 1077
Goodbye my freind
Группа: Модераторы
Сообщений: 1498
Репутация: 1101
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (volfgunus)
Хороший движок

Да.Очень легкий язык скриптов, и способы вставкы обэктов.


Награды: 143  
volfgunus Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 13:42 | Сообщение # 1078
McKayinatorman power
Группа: Модераторы
Сообщений: 964
Репутация: 1682
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Rodney)
Да.Очень легкий язык скриптов, и способы вставкы обэктов.

Ага. Я с этим движком немного работал, он мне понравился.



Для меня нет ничего невозможного ведь я доктор Родни Маккей! На сложные задачи мне нужны секунды, на невозможные надо пару минут!
Награды: 126  
avp Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 13:42 | Сообщение # 1079
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 216
Репутация: 21
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Rodney)
Это реально, но работа над этим будет очень длинная и скучная, и размер языковых аддонов будет превышать 80-120Мб, плюс сам мод 1Гб,300Мб.

Rodney, привет ты же говорил что твоё мод будет весить примерно 700мб а теперь ты пишешь
что 1Гб,300Мб


Хочешь заработать тебе сюда
Награды: 2  
RUSTAM Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 13:42 | Сообщение # 1080
Гражданское лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Rodney можешь выложить видео кораблей или скриншоты
Награды: 0  
Поиск:
Форма входа

МИНИ-ЧАТ:)