Вступление: GTA: Amazing Stargate - глобальная модификация от группы разработчиков "Chevron Modding Group". На данный момент уже есть демо-версия мода (а именно набор карт), которая была реализована 20.08.2016 года. Предшественниками этого мода есть такие модификации, которые не были завершены по многим причинам, а именно: GTA SG - 1: TAURI against GOA'ULD v1.0, GTA SG - 1: TAURI against GOA'ULD v1.5 и ''The Pegasus Project".
Описание: GTA: Amazing Stargate - мод который дает возможность путешествовать и исследовать другие планеты мира звездных врат. В отличие от своих не реализованных предшественников, в этой модификации нет пределов и она охватывает все три вселенные ЗВ:ЗВ-1, ЗВ:Атлантида, ЗВ:Вселенная. С каждого сериала будет выбрано по несколько локаций, которые будут включать в себя по возможности точную реалистичность текстур и функциональность окружающих предметов.
[expand="Особенности мода"][expand="Milky Way Galaxy"]
Модель врат Milky Way Gate Модель врат Tollan Модель врат SuperGate 10 Планет с адресами врат 5 миссий База командования Звёздных Врат (SGC) Аванпост древних (Антарктида) Отряд SG-1 (модели персонажей из всех сезонов) Азгарды Некоторые гоа'улды Malp на дистанционном управлении Транспортные кольца Телепорт Азгарда Гиперпространство Саркофаг
Оружие: ZAT'NIK'TEL STAFF Weapon Transphase Eradication Road FN P90 MP5 Goa'uld Grenade c4 Beretta Kara kesh+personal defence shield Anti-Replicator gun Healing device Sodan Cloaking Device Посох Ori
Космические корабли и интерьеры*: HA'TAK* TEL'TAK* AL'KESH* Death glider Jaffa Troopship F 301 F 302 Prometheus* BC 304 Odyssey* Beliskner* O'Neill-class ship*
[/expand]
[expand="Pegasus Galaxy"]
Модель врат Pegasus Gate Модель врат Space Gate 20 Планет с адресами врат 25 миссий Станция Мидуэй (в SGC) Новая модель города Атлантиды Много комнат и секретных зон Кресло со снарядами Анимационные экраны Компьютеры и ноутбуки Атлантиды Другие части интерьера Транспортеры в разные точки города Анимационные двери Маскировка Щит Автоматическое освещение МНТ Члены отряда Шепарда (модели персонажей из всех сезонов) Рейфы Темные Азгарды Другие случайные модели персонажей
а где гора шайен и командование SGC будет находится на карте?
Quote (Rodney)
Комлекс в горе Шаен (Mount Chiliad)
Quote (vova19061)
так вот, возможно ли изменить саму гору или добавить к ней постройку со входом в командование, т.е. объединить две карты horizon of the universe: гору шайен и командование зв так, чтобы можно было не перемещаться внутрь горы через абидос или другие планеты, а доехать, например, на машине, там будет комплекс шайен с дверьми, подойдя к ним можно будет выбрать этаж и переместиться. но всё это проделывать на стандартной карте, без переносов.
Quote (News)
12.12.2010 - 25.12.2010 Вот такие изменения : 1.Доб........ 2. После долгих мучений, и пота, сделали лифт для SGC, между уровнями
vova19061, Прежде чем задавать вопросы, пересмотрите пункты "Описание" версий и "Новости", а также раз вы любите пересматривать предыдущие страницы темы,- то я уже давно сделал всё о чем вы писали.
Rodney, возможно ты прав. ты над модом своим работаешь уже долгое время и чуствуешь его как себя. И кто-то другой тебе помочь сможет только дать какие-то материалы(и то врядли ты их используешь и созадшь свои чтобы избежать возможных багов). Раньше писал, но ты оставил без ответа, у меня есть много разной музыки по теме ЗВ. Если нужно могу скинуть. На этот раз я попрошу чтобы ты точно сказал=) заливать ее на файлообменник или ничего не делать.
у меня есть много разной музыки по теме ЗВ. Если нужно могу скинуть. На этот раз я попрошу чтобы ты точно сказал=) заливать ее на файлообменник или ничего не делать.
Нет, спасибо. У меня очень много музыки по ЗВ-1 и Atlantіs, вот только по SGU маловато, если имеешь такие которых нет на этом сайте - то ты можешь мне помочь. Я не буду использовать музыку для каждой миссии, а только для очень интересных, то есть важных.
Rodney, ну 1 часть архива в 107 МБ, там много таких интересных "короткометражек" Например если надо немножко накалить ситуацию с Апофисом то можно втыкнуть такую небольшую в 30 сек как раз по теме Апофиса. Это не такая музыка на 3-7 мин. По ЗВВ нету...
Добавлено (17.06.2011, 00:07) --------------------------------------------- Rodney, Меня интересует вот эта тема. А если точнее то ее создатель. Ведь он из шеврон гроуп? или я что-то не понял читав первые 40 страниц?
Сообщение отредактировал ДжекВоробей - Пятница, 17 Июня 2011, 00:08
Riozaky, так и думал приблизительно) но у шеврон гроуп теперь много модов намного легче будет делать, поскольку у них есть уже опыт в этом деле + у них уже есть все готовые модели=)
Меня интересует вот эта тема. А если точнее то ее создатель. Ведь он из шеврон гроуп? или я что-то не понял читав первые 40 страниц?
Да, это член группы "Chevron Moddіng Group", он работает также и на GTA мод, обязанности: 3д моделирование и текстуринг.
Quote (Riozaky)
Те програмеры, которые уже выполнили свою часть работы(в чём они сильны) в моде на ГТА СА, занимаются тем модом
Приблизительно так, но не совсем. Безразлично для какой игры вы делать модификацию - создание моделей делается в одинаковых 3д редакторах(в большинство случаях). Главное конвертация и скрипты. Хочу ещё подчеркнуть что не все участники нашей группы умеют работать на разных игровых двигателях, нужно время и терпение чтобы исследовать все программы и утилиты для модификаций.
Quote (ДжекВоробей)
у них уже есть все готовые модели
Да.
Добавлено (17.06.2011, 19:45) --------------------------------------------- А ещё некоторые люди работают сейчас на движке Unreal Engіne 3. Там также планируется игра по Stargate Atlantіs.
Добавлено (17.06.2011, 20:24) --------------------------------------------- Если кто-то хочет попробовать, или помочь то вот: Сам игровой двигатель Unreal Engine 3 Туториалы, учебникы http://unreal-level.ru/Tutorials_UE3.html