Вступление: GTA: Amazing Stargate - глобальная модификация от группы разработчиков "Chevron Modding Group". На данный момент уже есть демо-версия мода (а именно набор карт), которая была реализована 20.08.2016 года. Предшественниками этого мода есть такие модификации, которые не были завершены по многим причинам, а именно: GTA SG - 1: TAURI against GOA'ULD v1.0, GTA SG - 1: TAURI against GOA'ULD v1.5 и ''The Pegasus Project".
Описание: GTA: Amazing Stargate - мод который дает возможность путешествовать и исследовать другие планеты мира звездных врат. В отличие от своих не реализованных предшественников, в этой модификации нет пределов и она охватывает все три вселенные ЗВ:ЗВ-1, ЗВ:Атлантида, ЗВ:Вселенная. С каждого сериала будет выбрано по несколько локаций, которые будут включать в себя по возможности точную реалистичность текстур и функциональность окружающих предметов.
[expand="Особенности мода"][expand="Milky Way Galaxy"]
Модель врат Milky Way Gate Модель врат Tollan Модель врат SuperGate 10 Планет с адресами врат 5 миссий База командования Звёздных Врат (SGC) Аванпост древних (Антарктида) Отряд SG-1 (модели персонажей из всех сезонов) Азгарды Некоторые гоа'улды Malp на дистанционном управлении Транспортные кольца Телепорт Азгарда Гиперпространство Саркофаг
Оружие: ZAT'NIK'TEL STAFF Weapon Transphase Eradication Road FN P90 MP5 Goa'uld Grenade c4 Beretta Kara kesh+personal defence shield Anti-Replicator gun Healing device Sodan Cloaking Device Посох Ori
Космические корабли и интерьеры*: HA'TAK* TEL'TAK* AL'KESH* Death glider Jaffa Troopship F 301 F 302 Prometheus* BC 304 Odyssey* Beliskner* O'Neill-class ship*
[/expand]
[expand="Pegasus Galaxy"]
Модель врат Pegasus Gate Модель врат Space Gate 20 Планет с адресами врат 25 миссий Станция Мидуэй (в SGC) Новая модель города Атлантиды Много комнат и секретных зон Кресло со снарядами Анимационные экраны Компьютеры и ноутбуки Атлантиды Другие части интерьера Транспортеры в разные точки города Анимационные двери Маскировка Щит Автоматическое освещение МНТ Члены отряда Шепарда (модели персонажей из всех сезонов) Рейфы Темные Азгарды Другие случайные модели персонажей
не знаю, как у других, но я тож когда-то использовал эту прогу. результат был 0 на любую модуль. случайно наткнулся на gta-sa_crazy_img_editor - всё заработало отлично. теперь только её и использую
Rodney, Непойму Что такое ,когда я с посаха стреляю лучи то в право то в лево то в низ летят и с заттом тоже ,а стреляет в точку,Так и должно быть
Ответ: Не забывай что это не скриптовый аддон, и также он не изменяет параметры weapons.dat. Во-вторых сама стандартная система выстрела сделана так, чтобы лучи которые выходят из оружия прыгали в разные стороны.На стандартном эффекте этого не видно, потому что там много сиял,
а вот на одном - это очень заметно. Я и так немного обманул это, переместив центр ефекта(в 3dsmax)по ближе к стволу. Вообще то сначала было запланировано сделать только модели оружия.
Распределение времени сложноя вещь, вопреки личных неудобств и плотного графика, мы день за днём работаем над модом. Кроме того мы почти каждый день учимся чего-то нового, изменяем свои предыдущие работы, находя другие и лучшие варианты решения. Вот например авторы Rebellіon писали длинный скрипт который отвечает за открытия врат - мы же нашли способ создать анимацию для врат, и лишь несколько команд в скрипте отвечают за набор адреса. О таких и других сравнениях можно рассказывать целыми днями. Качественная работа требует много времени и усилий! Знаешь, я хотел бы быть на твоем месте SGА007, и говорить такие слова как "ты же говорил", но вот хотел бы ты быть на моём месте? Если да, и это касается всех, если кто-то хочет помочь, а не просто грустно и скучно ждать релиза первой версии, а наоборот помочь, ускорить процесс,- то пожалуйста, вход в группу свободный. Для начала ознакомьтесь с с этими уроками, загружайте нужные программы и скрипти для 3DsMax, и вперёд!
там по всюду 3дс макс=) и ни одной статти о майке)) безпредел))) лан шучу)) вот что хотел спросить: Набор адресов врат будет осуществляться спомощю клавиатуры или можно будет нажимать на символы наборного устройства в игре непосредственно на изображение символа? Ну типа как в ГТА в казино сделано курсор наводишь на нужную клетку и делаешь ставки, может так сделать и с наборным устройством, а то припоминаеться ты писал пару десяток страниц назад что каждой кнопке на клавиатуре будет соответствовать символ на наборном устройстве(короче как в реббелион). Думаю набор адрес будет более интересен если сделать его как в Арма 2.
Согласен Родни. я пытался сделать маленькую очень простую 2-х этажную комнатку с лесницами, светильниками, окнами и с анимациями дверей на UDK 3 (движок UE3) (видеоурокиуроки от OGASODA). ушло дня 3-4 на создание всевозможных вырезов, подгонки деталей, сборки анимаций (использовал только встроеные), и оформление стандартными текстурами. и это создание простейшего уровня. Очень нудное, хотя и занятное дело. За ним быстро устаёшь, и одновременно не замечаешь как летит время. Полгода над модом работать - больщой срок. мне за 2 недели это дело поднадоело
Ах да забыл добавить! IMGTools 2.0 не заменяет файлы, а просто добавляет новые и оставляет старые! может произойти конфликт и игра может вопще не запуститься(стыкался с этим). В имгтул надо вручную удалять старые файлы)
Набор адресов врат будет осуществляться спомощю клавиатуры или можно будет нажимать на символы наборного устройства в игре непосредственно на изображение символа?
Например у вас есть адрес, то есть символы, но стоп, скажете вы, на моей клавиатуре нет символов. Для этого качаем "Символы для DHD" и узнаём который символ соответствует кнопке на клавиатуре. Подходим к DHD, одновременно нажимаем клавиши D+І+A+L, после этого игровая камера перемещается над DHD, все, теперь можно набирать адрес.Во время нажатия на клавише наборного устройства будет видна рука Сиджея.
Quote (ДжекВоробей)
как в ГТА в казино сделано курсор наводишь на нужную клетку и делаешь ставки
Если найдешь эту команду в скриптовом файле MAІN.scm, то я попробую.
Quote (vova19061)
За ним быстро устаёшь, и одновременно не замечаешь как летит время. Полгода над модом работать - больщой срок. мне за 2 недели это дело поднадоело
Так. Для всех кто не знает откуда скачать без проблем прогу gta-sa_crazy_img_editor, с которой не надо голову морочить при установке мода или аддона вот ссылка
Quote (Rodney)
Установка: Файлы из папки "в gta3.ІMG"(папка models) переместить в игровой архив gta3.ІMG. Файлы нужно добавлять с подтверждениям замены. это нужно делать после инсталляции, инстал файл устанавливает только звуки и анимацию и создает папку "в gta3.img" в папке models,в ней модели с текстурами, их нужно вручную импортировать в игровой архив gta3.img
Родни, ты не против что я здесь выложил ссылку на свой сайт? меня уже спрашивали где взять эту прогу
Сообщение отредактировал vova19061 - Пятница, 29 Июля 2011, 21:40
я использую Alcis IMG Editor 1.5. Она самая простая в использовании и самая быстрая=)
ДжекВоробей, сейчас дело не в том, кто какую программу для установки использует, а в том, чтобы каждый легко смог установить мод на 100% без лишних заморочек тем более она не уступает Alcis IMG Editor 1.5 и она русскоязычная
Если найдешь эту команду в скриптовом файле MAІN.scm, то я попробую.
На мою думку такой код будет всего несколько строчек, ведь нужно клавиатуру компа заменить на DHD, и эти пару строчек врядли я смогу найти в огромном списке кодов в MAІN.scm. И не факт что он там есть. Ну идеально было бы вообще мышкой клацать по кнопках DHD, но у меня есть сомнения что такое возможно на движке ГТА. Просто такой метод как у тебя сведеться до обычного набора адрес с помощю кнопок на клавиатуре не обращая внимания на символы DHD. Короче будет почти тоже самое что и в реббелион.
Quote (vova19061)
ДжекВоробей, сейчас дело не в том, кто какую программу для установки использует, а в том, чтобы каждый легко смог установить мод на 100% без лишних заморочек тем более она не уступает Alcis IMG Editor 1.5 и она русскоязычная