20:21
Модератор форума: Rodney, volfgunus  
GTA: Amazing Stargate
Rodney Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 11:39 | Сообщение # 1
Goodbye my freind
Группа: Модераторы
Сообщений: 1498
Репутация: 1101
Замечания: 0%
Статус: где-то там
ГТА: Удивительные Звездные Врата (англ.''GTA: Amazing Stargate")




Наш сайт - gta-stargate.ucoz.ru

miniMcKay GTA: The Amazing Stargate




GTA: The Amazing Stargate

Вступление:
GTA: Amazing Stargate - глобальная модификация от группы разработчиков "Chevron Modding Group". На данный момент уже есть демо-версия мода (а именно набор карт), которая была реализована 20.08.2016 года. Предшественниками этого мода есть такие модификации, которые не были завершены по многим причинам, а именно: GTA SG - 1: TAURI against GOA'ULD v1.0, GTA SG - 1: TAURI against GOA'ULD v1.5 и ''The Pegasus Project".

Описание:
GTA: Amazing Stargate - мод который дает возможность путешествовать и исследовать другие планеты мира звездных врат. В отличие от своих не реализованных предшественников, в этой модификации нет пределов и она охватывает все три вселенные ЗВ:ЗВ-1, ЗВ:Атлантида, ЗВ:Вселенная. С каждого сериала будет выбрано по несколько локаций, которые будут включать в себя по возможности точную реалистичность текстур и функциональность окружающих предметов.

[expand="Особенности мода"][expand="Milky Way Galaxy"]

Модель врат Milky Way Gate
Модель врат Tollan
Модель врат SuperGate
10 Планет с адресами врат
5 миссий
База командования Звёздных Врат (SGC)
Аванпост древних (Антарктида)
Отряд SG-1 (модели персонажей из всех сезонов)
Азгарды
Некоторые гоа'улды
Malp на дистанционном управлении
Транспортные кольца
Телепорт Азгарда
Гиперпространство
Саркофаг

Оружие:
ZAT'NIK'TEL
STAFF Weapon
Transphase Eradication Road
FN P90
MP5
Goa'uld Grenade
c4
Beretta
Kara kesh+personal defence shield
Anti-Replicator gun
Healing device
Sodan Cloaking Device
Посох Ori

Космические корабли и интерьеры*:
HA'TAK*
TEL'TAK*
AL'KESH*
Death glider
Jaffa Troopship
F 301
F 302
Prometheus*
BC 304 Odyssey*
Beliskner*
O'Neill-class ship*
[/expand]

[expand="Pegasus Galaxy"]
Модель врат Pegasus Gate
Модель врат Space Gate
20 Планет с адресами врат
25 миссий
Станция Мидуэй (в SGC)
Новая модель города Атлантиды
Много комнат и секретных зон
Кресло со снарядами
Анимационные экраны
Компьютеры и ноутбуки Атлантиды
Другие части интерьера
Транспортеры в разные точки города
Анимационные двери
Маскировка
Щит
Автоматическое освещение
МНТ
Члены отряда Шепарда (модели персонажей из всех сезонов)
Рейфы
Темные Азгарды
Другие случайные модели персонажей

Оружие:
Ancient pistol
Wraith Rifle gun
Wraith stunner rifle
Wraith spear gun
Ronon Dex gun

Космические корабли и интерьеры*:
Daedalus*
Wraith Hive Ship*
Dart Rifle
Aurora*
Jumper*
Replicator warships
Dark Asgard Ship[/expand][/expand]

[expand="Видео"]









[/expand]

[expand="Скачать"]Символы для DHD
StarGate Weapon Addon v1.rar - 25.95MB
Чистая ГТА - GTA Clean.exe
GTA Amazing Stargate (Map Pack)[/expand]
Награды: 143  
ANQUIETAS Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 11:25 | Сообщение # 1186
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 677
Репутация: 137
Замечания: 60%
Статус: где-то там
Всё. преустановил, и так чтобы в пути небыло букв кириллицы. звуки нормализовались. только у трансфазеров всё равно одновременно с спецзвуком проигрывается звук стрельбы из автомата, а у толланского - звук стрельбы из пистолета. проигрываются звуки как у сиджея, так и у банд и полицейских. Размер файла у меня 24,3 МБ (25 503 040 байт) - смотрел в свойствах файла.
Завтра скачаю программу и гляну, что не так

Добавлено (31.07.2011, 11:25)
---------------------------------------------
Родни, методом замены звуков я всё же нашел где косяк. Походу он такой же как и у толланского)) Проблема заключается в привязке звука. Если я правильно понял, за звук трансфазеров отвечает файл Bank_137/sound_002.wav в папке Bank_137. Открывал прогой Alci's SAAT GUI FrontEnd 1.0 (хорошая прога. Только как в ней удалять ненужные файлы?) Одновременно с ним проигрывается звук под номером 30. Я 30-й заменил на 2-й - начался глюк с Р90. У Р90 походу за звук сейчас отвечают 30-й и ещё один звук, покаместь не нашел. Позже уточню. Короче за звук трансфазеров сейчас отвечают звуки 2 и 30, за Р90 - 30 и ещё один звук выстрела автомата.
Сообщение отредактировал vova19061 - Воскресенье, 31 Июля 2011, 12:20




Слава Україні! Забанен за правду!
Награды: 24  
Rodney Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 15:37 | Сообщение # 1187
Goodbye my freind
Группа: Модераторы
Сообщений: 1498
Репутация: 1101
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (vova19061)
Только как в ней удалять ненужные файлы?)

удалять нельзя, только замена.
За Р90 отвечает sound_019.wav
Ты изменяй для себя как хочешь, но на самом деле всё сделано правильно, я сделал самый оптимальный вариант замены. Только вот Tollan Phaser, если сделать так чтобы не было слышно стандартный звук, то тогда на другом оружие появится этот звук.


Награды: 143  
ANQUIETAS Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 18:33 | Сообщение # 1188
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 677
Репутация: 137
Замечания: 60%
Статус: где-то там
Да. Я заменил sound_30.wma на пустой звук длительностью 1сек. Всё нормализовалось. У трансфазеров и Р90 звуки очистились без побочных эфектов на другие звуки оружия. Проблема была, прими её пожалуйста к сведению для второго аддона.
Относительно tollan, я как-то сделал нормальное звучание. Но перед этим намудрил с другими звуками до такой степени, что при стрельбе почемуто слышался детский смех и звук машин, которых и близко небыло. Попытки повторить покачто остаются безуспешными.
Эх... знали бы разработчики что на их игру будут моды создавать - врядли бы сделали такой глюк со звуками=)
Сообщение отредактировал vova19061 - Воскресенье, 31 Июля 2011, 18:34




Слава Україні! Забанен за правду!
Награды: 24  
SGА007 Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 20:06 | Сообщение # 1189
Присвоен уровень допуска
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: где-то там
Люди можете немного помочь

В кодах на оружие все то оружиу которое создал родни есл нет подскажите где найти остальное
Награды: 0  
Rodney Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 20:26 | Сообщение # 1190
Goodbye my freind
Группа: Модераторы
Сообщений: 1498
Репутация: 1101
Замечания: 0%
Статус: где-то там
SGА007, Я сделал только то что будет доступно благодаря кодам, вне-кодовых нет. А вот в 1,5 будут. :)


Награды: 143  
SGА007 Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 20:52 | Сообщение # 1191
Присвоен уровень допуска
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: где-то там
Родни когда примерно выйдет 2 аддон? И кстати мне осень понравилось оружие джаффа с прицелом надеюсь оно будет в моде
Награды: 0  
Rodney Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 21:12 | Сообщение # 1192
Goodbye my freind
Группа: Модераторы
Сообщений: 1498
Репутация: 1101
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (SGА007)
когда примерно выйдет 2 аддон?

Нет, на этот раз никаких прогнозов, то есть дат, я буду только опубликовать то что сделано а что нет. Вот например:
Зеленым- сделано
Оранжевым- в процессе
Красным - 0

Particle Magnum (Ronon Dex Gun)+ эффект,+звук, и новые приколы.
Anti Replicator gun+ эффект,+звук,
Ancient weapon+эффект,+звук,
Weapon Ancient to Deafen+ эффект,+звук,
Genii rifle+звук,
Genii pistol+звук,
Satede shotgun+звук,
Plasma pistol|dark asgrd weapon+ эффект,+звук,+ new animation
Zat'arc + эффект,+звук,
New P90+звук,+ new animation
Оновлення С4+omni+animation textures
Deafen weapon Wraith+ эффект,+звук,
Wraith Spear Gun+ эффект,+звук,
Wraith Stunner Staff+ эффект,+звук,
Wraith Grenade+omni
ZPM+omni
Quote (SGА007)
оружие джаффа с прицелом надеюсь оно будет в моде

Нет, в моде не будет заменено оружия как в аддоне, в моде будет новое оружие и звуки которые будут загружаться через скрипт.


Награды: 143  
SGА007 Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 21:49 | Сообщение # 1193
Присвоен уровень допуска
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: где-то там
Родни можеш пожайлуста описать что осталось и что почти закончено в моде V1
Сообщение отредактировал SGА007 - Воскресенье, 31 Июля 2011, 21:49
Награды: 0  
Zhenya Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 22:01 | Сообщение # 1194
Гражданское лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Родни, я заменил все нужные файлы в гта3.имг. А в игре ввожу код на оружие , а там все старое оружие. Только звуки зета и т.д Вобщем изменились звуки но оружие такое же осталось
Награды: 0  
ANQUIETAS Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 22:08 | Сообщение # 1195
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 677
Репутация: 137
Замечания: 60%
Статус: где-то там
Zhenya перечитай страницы 78-79.там имеется нужная информация по установке




Слава Україні! Забанен за правду!
Награды: 24  
Zhenya Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 22:20 | Сообщение # 1196
Гражданское лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (vova19061)
перечитай страницы 78-79.там имеется нужная информация по установке

Да я регулярно просматриваю страницу. Сделал как написано и ничего не меняется((( устанавливал на чистую гта
Награды: 0  
SGА007 Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 22:21 | Сообщение # 1197
Присвоен уровень допуска
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: где-то там
а ты использывал GTA-SA Crazy IMG Editor
Награды: 0  
ANQUIETAS Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 00:22 | Сообщение # 1198
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 677
Репутация: 137
Замечания: 60%
Статус: где-то там
Поправка. Если ты внимательно просматривал предыдущие страницы, то не мог незаметить на 77-й странице у чувака КУЛ была такая же проблема. Он её решил прогой gta crazy img editor. Вот с глюками звуков другая история.




Слава Україні! Забанен за правду!
Награды: 24  
_AJlbTePaH_ Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 12:33 | Сообщение # 1199
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 190
Репутация: 28
Замечания: 20%
Статус: где-то там
Rodney, У меня та же проблема со звуками... У меня есть версия на счет звуков. Помоему это связано с версией игры(пиратка или лицензия). Я скачивал лицензионную ГТА и кряк к ней.
Когда я играл в игру Корсары Город Потерянных Кораблей, то там была одна штука:
В пиратской версии открытые скрипты в отдельной папке, а в лицензии они скрытые и невозможно их открыть через блокнот(они в каком-то спец-файле=)). Но как я понял если изменять в пиратке что-то в открытых скриптах то старые настройки накладаються на новые. С эфектами оно все там норм, но со звуками я там не проверял, там другие файлы з звуки отвечают.
Возможна ли такая же штука в ГТА?
Тоесть я клоню к тому, что в лицензии скрытый скрипт в этом файле что ты заменял, а в пиратке есть еще один открытый скриптовый звуковой файл, который проигрывает свои звуки, а лицензионный скрипт - свои. Вот и может происходить накладка звука и обясняеться почему исчезают стандартные звуки при замене чистым звуковым файлом как это сделал vova19061.


_AJlbTePaH_
[url=http://nick-name.ru/sertificates/319089/][img]http://nick-name.ru/forumt5/_AJlbTePaH_.gif[/img][/url]
Награды: 2  
ANQUIETAS Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 13:01 | Сообщение # 1200
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 677
Репутация: 137
Замечания: 60%
Статус: где-то там
Кстати, Родни, а на какой версии ты делаешь мод? у меня пиратка 6в1 от GoldGame. Возможно ДжекВоробей прав и такой глюк с накладкой звуков существует только в пиратских гта са?

Добавлю ещё, что я обнаружил: при замене sound_19 на пустой, на Р90 появлялся 22 или 23, заменил и эти - появился другой стандартный звук автомата. С чем такое может быть связано?
Сообщение отредактировал vova19061 - Понедельник, 01 Августа 2011, 13:16




Слава Україні! Забанен за правду!
Награды: 24  
Поиск:
Форма входа

МИНИ-ЧАТ:)