Вступление: GTA: Amazing Stargate - глобальная модификация от группы разработчиков "Chevron Modding Group". На данный момент уже есть демо-версия мода (а именно набор карт), которая была реализована 20.08.2016 года. Предшественниками этого мода есть такие модификации, которые не были завершены по многим причинам, а именно: GTA SG - 1: TAURI against GOA'ULD v1.0, GTA SG - 1: TAURI against GOA'ULD v1.5 и ''The Pegasus Project".
Описание: GTA: Amazing Stargate - мод который дает возможность путешествовать и исследовать другие планеты мира звездных врат. В отличие от своих не реализованных предшественников, в этой модификации нет пределов и она охватывает все три вселенные ЗВ:ЗВ-1, ЗВ:Атлантида, ЗВ:Вселенная. С каждого сериала будет выбрано по несколько локаций, которые будут включать в себя по возможности точную реалистичность текстур и функциональность окружающих предметов.
[expand="Особенности мода"][expand="Milky Way Galaxy"]
Модель врат Milky Way Gate Модель врат Tollan Модель врат SuperGate 10 Планет с адресами врат 5 миссий База командования Звёздных Врат (SGC) Аванпост древних (Антарктида) Отряд SG-1 (модели персонажей из всех сезонов) Азгарды Некоторые гоа'улды Malp на дистанционном управлении Транспортные кольца Телепорт Азгарда Гиперпространство Саркофаг
Оружие: ZAT'NIK'TEL STAFF Weapon Transphase Eradication Road FN P90 MP5 Goa'uld Grenade c4 Beretta Kara kesh+personal defence shield Anti-Replicator gun Healing device Sodan Cloaking Device Посох Ori
Космические корабли и интерьеры*: HA'TAK* TEL'TAK* AL'KESH* Death glider Jaffa Troopship F 301 F 302 Prometheus* BC 304 Odyssey* Beliskner* O'Neill-class ship*
[/expand]
[expand="Pegasus Galaxy"]
Модель врат Pegasus Gate Модель врат Space Gate 20 Планет с адресами врат 25 миссий Станция Мидуэй (в SGC) Новая модель города Атлантиды Много комнат и секретных зон Кресло со снарядами Анимационные экраны Компьютеры и ноутбуки Атлантиды Другие части интерьера Транспортеры в разные точки города Анимационные двери Маскировка Щит Автоматическое освещение МНТ Члены отряда Шепарда (модели персонажей из всех сезонов) Рейфы Темные Азгарды Другие случайные модели персонажей
Всё. преустановил, и так чтобы в пути небыло букв кириллицы. звуки нормализовались. только у трансфазеров всё равно одновременно с спецзвуком проигрывается звук стрельбы из автомата, а у толланского - звук стрельбы из пистолета. проигрываются звуки как у сиджея, так и у банд и полицейских. Размер файла у меня 24,3 МБ (25 503 040 байт) - смотрел в свойствах файла. Завтра скачаю программу и гляну, что не так
Добавлено (31.07.2011, 11:25) --------------------------------------------- Родни, методом замены звуков я всё же нашел где косяк. Походу он такой же как и у толланского)) Проблема заключается в привязке звука. Если я правильно понял, за звук трансфазеров отвечает файл Bank_137/sound_002.wav в папке Bank_137. Открывал прогой Alci's SAAT GUI FrontEnd 1.0 (хорошая прога. Только как в ней удалять ненужные файлы?) Одновременно с ним проигрывается звук под номером 30. Я 30-й заменил на 2-й - начался глюк с Р90. У Р90 походу за звук сейчас отвечают 30-й и ещё один звук, покаместь не нашел. Позже уточню. Короче за звук трансфазеров сейчас отвечают звуки 2 и 30, за Р90 - 30 и ещё один звук выстрела автомата.
Сообщение отредактировал vova19061 - Воскресенье, 31 Июля 2011, 12:20
удалять нельзя, только замена. За Р90 отвечает sound_019.wav Ты изменяй для себя как хочешь, но на самом деле всё сделано правильно, я сделал самый оптимальный вариант замены. Только вот Tollan Phaser, если сделать так чтобы не было слышно стандартный звук, то тогда на другом оружие появится этот звук.
Да. Я заменил sound_30.wma на пустой звук длительностью 1сек. Всё нормализовалось. У трансфазеров и Р90 звуки очистились без побочных эфектов на другие звуки оружия. Проблема была, прими её пожалуйста к сведению для второго аддона. Относительно tollan, я как-то сделал нормальное звучание. Но перед этим намудрил с другими звуками до такой степени, что при стрельбе почемуто слышался детский смех и звук машин, которых и близко небыло. Попытки повторить покачто остаются безуспешными. Эх... знали бы разработчики что на их игру будут моды создавать - врядли бы сделали такой глюк со звуками=)
Сообщение отредактировал vova19061 - Воскресенье, 31 Июля 2011, 18:34
Нет, на этот раз никаких прогнозов, то есть дат, я буду только опубликовать то что сделано а что нет. Вот например: Зеленым- сделано Оранжевым- в процессе Красным - 0
Particle Magnum (Ronon Dex Gun)+ эффект,+звук,и новые приколы. Anti Replicator gun+ эффект,+звук, Ancient weapon+эффект,+звук, Weapon Ancient to Deafen+ эффект,+звук, Genii rifle+звук, Genii pistol+звук, Satede shotgun+звук, Plasma pistol|dark asgrd weapon+ эффект,+звук,+ new animation Zat'arc + эффект,+звук, New P90+звук,+ new animation Оновлення С4+omni+animation textures Deafen weapon Wraith+ эффект,+звук, Wraith Spear Gun+ эффект,+звук, Wraith Stunner Staff+ эффект,+звук, Wraith Grenade+omni ZPM+omni
Quote (SGА007)
оружие джаффа с прицелом надеюсь оно будет в моде
Нет, в моде не будет заменено оружия как в аддоне, в моде будет новое оружие и звуки которые будут загружаться через скрипт.
Родни, я заменил все нужные файлы в гта3.имг. А в игре ввожу код на оружие , а там все старое оружие. Только звуки зета и т.д Вобщем изменились звуки но оружие такое же осталось
Поправка. Если ты внимательно просматривал предыдущие страницы, то не мог незаметить на 77-й странице у чувака КУЛ была такая же проблема. Он её решил прогой gta crazy img editor. Вот с глюками звуков другая история.
Rodney, У меня та же проблема со звуками... У меня есть версия на счет звуков. Помоему это связано с версией игры(пиратка или лицензия). Я скачивал лицензионную ГТА и кряк к ней. Когда я играл в игру Корсары Город Потерянных Кораблей, то там была одна штука: В пиратской версии открытые скрипты в отдельной папке, а в лицензии они скрытые и невозможно их открыть через блокнот(они в каком-то спец-файле=)). Но как я понял если изменять в пиратке что-то в открытых скриптах то старые настройки накладаються на новые. С эфектами оно все там норм, но со звуками я там не проверял, там другие файлы з звуки отвечают. Возможна ли такая же штука в ГТА? Тоесть я клоню к тому, что в лицензии скрытый скрипт в этом файле что ты заменял, а в пиратке есть еще один открытый скриптовый звуковой файл, который проигрывает свои звуки, а лицензионный скрипт - свои. Вот и может происходить накладка звука и обясняеться почему исчезают стандартные звуки при замене чистым звуковым файлом как это сделал vova19061.
Кстати, Родни, а на какой версии ты делаешь мод? у меня пиратка 6в1 от GoldGame. Возможно ДжекВоробей прав и такой глюк с накладкой звуков существует только в пиратских гта са?
Добавлю ещё, что я обнаружил: при замене sound_19 на пустой, на Р90 появлялся 22 или 23, заменил и эти - появился другой стандартный звук автомата. С чем такое может быть связано?
Сообщение отредактировал vova19061 - Понедельник, 01 Августа 2011, 13:16