Вступление: GTA: Amazing Stargate - глобальная модификация от группы разработчиков "Chevron Modding Group". На данный момент уже есть демо-версия мода (а именно набор карт), которая была реализована 20.08.2016 года. Предшественниками этого мода есть такие модификации, которые не были завершены по многим причинам, а именно: GTA SG - 1: TAURI against GOA'ULD v1.0, GTA SG - 1: TAURI against GOA'ULD v1.5 и ''The Pegasus Project".
Описание: GTA: Amazing Stargate - мод который дает возможность путешествовать и исследовать другие планеты мира звездных врат. В отличие от своих не реализованных предшественников, в этой модификации нет пределов и она охватывает все три вселенные ЗВ:ЗВ-1, ЗВ:Атлантида, ЗВ:Вселенная. С каждого сериала будет выбрано по несколько локаций, которые будут включать в себя по возможности точную реалистичность текстур и функциональность окружающих предметов.
[expand="Особенности мода"][expand="Milky Way Galaxy"]
Модель врат Milky Way Gate Модель врат Tollan Модель врат SuperGate 10 Планет с адресами врат 5 миссий База командования Звёздных Врат (SGC) Аванпост древних (Антарктида) Отряд SG-1 (модели персонажей из всех сезонов) Азгарды Некоторые гоа'улды Malp на дистанционном управлении Транспортные кольца Телепорт Азгарда Гиперпространство Саркофаг
Оружие: ZAT'NIK'TEL STAFF Weapon Transphase Eradication Road FN P90 MP5 Goa'uld Grenade c4 Beretta Kara kesh+personal defence shield Anti-Replicator gun Healing device Sodan Cloaking Device Посох Ori
Космические корабли и интерьеры*: HA'TAK* TEL'TAK* AL'KESH* Death glider Jaffa Troopship F 301 F 302 Prometheus* BC 304 Odyssey* Beliskner* O'Neill-class ship*
[/expand]
[expand="Pegasus Galaxy"]
Модель врат Pegasus Gate Модель врат Space Gate 20 Планет с адресами врат 25 миссий Станция Мидуэй (в SGC) Новая модель города Атлантиды Много комнат и секретных зон Кресло со снарядами Анимационные экраны Компьютеры и ноутбуки Атлантиды Другие части интерьера Транспортеры в разные точки города Анимационные двери Маскировка Щит Автоматическое освещение МНТ Члены отряда Шепарда (модели персонажей из всех сезонов) Рейфы Темные Азгарды Другие случайные модели персонажей
Ваша задача играть, а не искать баги, это наша работа исправлять недостатки.
согласен, но всё таки для того, что бы его исправить его сначала нужно найти
Quote (Rodney)
Звуки - это все цветочки, сравнительно с тем что мы уже сделали а что ещё нужно. А ещё я советую тем кто задает вопрос: "когда выйдет мод" попробовать сделать хотя бы что-то маленькое, например создать домик с интерьером, с освещением которое включается ночью а в день выключается, чтобы в домике играла музыка, а по телевизору шел короткий фильм. Попробуйте кто-то сделать ради любопытства, сколько времени это отберет у вас. А теперь взгляните на описание моего мода и вы всё поймёте.
Да, работа колоссальная.
Для меня нет ничего невозможного ведь я доктор Родни Маккей! На сложные задачи мне нужны секунды, на невозможные надо пару минут!
Вот например авторы Rebellіon писали длинный скрипт который отвечает за открытия врат - мы же нашли способ создать анимацию для врат, и лишь несколько команд в скрипте отвечают за набор адреса.
Сообщение отредактировал Диман2984 - Вторник, 02 Августа 2011, 15:01
Диман2984, насколько я понимаю в перемежении проблем нету, а анимации сделали при помощи 3дс макса, а ребеллионовцы анимации делали анимации при помощи скриптов, вот у них и получился 3 метровый скрипт)
Я непойму как ты без огромного скрипта сможеш зделать черваточину врат.
Если умеешь думать быстро и логически, имеешь 3dsmax, имеешь последние версии скриптов от Денискы (подчеркиваю anim_export.ms),- то ты сможешь тоже это сделать.
Quote (Диман2984)
и как перемещатся мы будет
Главное что вы будете перемещаться, а вот как - это наша задача (которую мы почти выполнили)
а анимации сделали при помощи 3дс макса, а ребеллионовцы анимации делали анимации при помощи скриптов, вот у них и получился 3 метровый скрипт)
Ты правильно понял Теперь в скрипте остается только загрузить нужную анимацию, которых будет три: неподвижные врата врата только крутятся движения всех шевронов с 1-7 (то есть 7 анимаций) ------------------------------------------
Quote (ДжекВоробей)
геморой с этой ГТА..
геморой??? Вот ето геморой
Quote (Rodney)
Теперь в скрипте остается только загрузить нужную анимацию, которых будет три: неподвижные врата врата только крутятся движения всех шевронов с 1-7 (то есть 7 анимаций)
Вот CONFIG, но это вряд ли поможет, почему - я уже устал объяснять, тем более что это ничего не даёт.
Действительно, ты прав( оно не помогло... Черт! это как будто половину винды поменять, а она будет работать по старому! Что за геморой с этой ГТА... Ладно, не будем заморачиваться, ведь в самом моде будет все отлично=)
Добавлено (02.08.2011, 15:36) --------------------------------------------- Rodney, Еще 1 вопрос=)) конешн сори что достаю своей тупостью, но ты для 1 оружия заменял только 1 звук?
Цитирую Rodney Теперь в скрипте остается только загрузить нужную анимацию, которых будет три: неподвижные врата врата только крутятся движения всех шевронов с 1-7 (то есть 7 анимаций)
По крайней мере ты знаешь что делать! а со звуками что?)))
Забей=) я решил проблему)) а мы себе головы ламаем))) все так просто что ппц))) на каждую пушку прикреплено несколько звуков)))а именно: 2-3 звука стрельбы+звуки затвора и других мелочей)вот народ, залил на народ, нормально сделанные звуки. Качаем, вместимость архива закидываем в папку с ГТой и самое главное!)) играем с наслаждением без багов!!!
Сообщение отредактировал ДжекВоробей - Вторник, 02 Августа 2011, 19:03
все так просто что ппц))) на каждую пушку прикреплено несколько звуков)))а именно: 2-3 звука стрельбы+звуки затвора и других мелочей)
да. я тоже это эаметил. Класс! ДжекВоробей, в твоей версии все исправилось. нормализовался звук толланского оружия и трансфазеров. теперь никаких одновременно проигрывающихся звуков нет, и без побочного эффекта на другие звуки оружия. играть стало намного приятнее))))))))
vova19061, Рад стараться в продвижении создания мода=) Ведь каждая мелочь которую мы, фанаты можем решить, продвигает Родни все ближе к созданию мода!)
SGА007, Родни кажется говорил что в карабль можно сесть нажав ентр ,и если выйти хочеш с коробля тоже жмёш ентр ,и оказываеся на главном мостике ,и ходи себе по караблю сколько захочеш.
Добавлено (03.08.2011, 16:57) --------------------------------------------- корабль же по сути "вертолёт или гидра"если я прав