16:28
Модератор форума: Rodney, volfgunus  
GTA: Amazing Stargate
Rodney Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 11:39 | Сообщение # 1
Goodbye my freind
Группа: Модераторы
Сообщений: 1498
Репутация: 1101
Замечания: 0%
Статус: где-то там
ГТА: Удивительные Звездные Врата (англ.''GTA: Amazing Stargate")




Наш сайт - gta-stargate.ucoz.ru

miniMcKay GTA: The Amazing Stargate




GTA: The Amazing Stargate

Вступление:
GTA: Amazing Stargate - глобальная модификация от группы разработчиков "Chevron Modding Group". На данный момент уже есть демо-версия мода (а именно набор карт), которая была реализована 20.08.2016 года. Предшественниками этого мода есть такие модификации, которые не были завершены по многим причинам, а именно: GTA SG - 1: TAURI against GOA'ULD v1.0, GTA SG - 1: TAURI against GOA'ULD v1.5 и ''The Pegasus Project".

Описание:
GTA: Amazing Stargate - мод который дает возможность путешествовать и исследовать другие планеты мира звездных врат. В отличие от своих не реализованных предшественников, в этой модификации нет пределов и она охватывает все три вселенные ЗВ:ЗВ-1, ЗВ:Атлантида, ЗВ:Вселенная. С каждого сериала будет выбрано по несколько локаций, которые будут включать в себя по возможности точную реалистичность текстур и функциональность окружающих предметов.

[expand="Особенности мода"][expand="Milky Way Galaxy"]

Модель врат Milky Way Gate
Модель врат Tollan
Модель врат SuperGate
10 Планет с адресами врат
5 миссий
База командования Звёздных Врат (SGC)
Аванпост древних (Антарктида)
Отряд SG-1 (модели персонажей из всех сезонов)
Азгарды
Некоторые гоа'улды
Malp на дистанционном управлении
Транспортные кольца
Телепорт Азгарда
Гиперпространство
Саркофаг

Оружие:
ZAT'NIK'TEL
STAFF Weapon
Transphase Eradication Road
FN P90
MP5
Goa'uld Grenade
c4
Beretta
Kara kesh+personal defence shield
Anti-Replicator gun
Healing device
Sodan Cloaking Device
Посох Ori

Космические корабли и интерьеры*:
HA'TAK*
TEL'TAK*
AL'KESH*
Death glider
Jaffa Troopship
F 301
F 302
Prometheus*
BC 304 Odyssey*
Beliskner*
O'Neill-class ship*
[/expand]

[expand="Pegasus Galaxy"]
Модель врат Pegasus Gate
Модель врат Space Gate
20 Планет с адресами врат
25 миссий
Станция Мидуэй (в SGC)
Новая модель города Атлантиды
Много комнат и секретных зон
Кресло со снарядами
Анимационные экраны
Компьютеры и ноутбуки Атлантиды
Другие части интерьера
Транспортеры в разные точки города
Анимационные двери
Маскировка
Щит
Автоматическое освещение
МНТ
Члены отряда Шепарда (модели персонажей из всех сезонов)
Рейфы
Темные Азгарды
Другие случайные модели персонажей

Оружие:
Ancient pistol
Wraith Rifle gun
Wraith stunner rifle
Wraith spear gun
Ronon Dex gun

Космические корабли и интерьеры*:
Daedalus*
Wraith Hive Ship*
Dart Rifle
Aurora*
Jumper*
Replicator warships
Dark Asgard Ship[/expand][/expand]

[expand="Видео"]









[/expand]

[expand="Скачать"]Символы для DHD
StarGate Weapon Addon v1.rar - 25.95MB
Чистая ГТА - GTA Clean.exe
GTA Amazing Stargate (Map Pack)[/expand]
Награды: 143  
volfgunus Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 14:36 | Сообщение # 1216
McKayinatorman power
Группа: Модераторы
Сообщений: 964
Репутация: 1682
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Rodney)
Ваша задача играть, а не искать баги, это наша работа исправлять недостатки.

согласен, но всё таки для того, что бы его исправить его сначала нужно найти :D
Quote (Rodney)
Звуки - это все цветочки, сравнительно с тем что мы уже сделали а что ещё нужно. А ещё я советую тем кто задает вопрос: "когда выйдет мод" попробовать сделать хотя бы что-то маленькое, например создать домик с интерьером, с освещением которое включается ночью а в день выключается, чтобы в домике играла музыка, а по телевизору шел короткий фильм.
Попробуйте кто-то сделать ради любопытства, сколько времени это отберет у вас.
А теперь взгляните на описание моего мода и вы всё поймёте. :)

Да, работа колоссальная.



Для меня нет ничего невозможного ведь я доктор Родни Маккей! На сложные задачи мне нужны секунды, на невозможные надо пару минут!
Награды: 126  
Диман2984 Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 15:04 | Сообщение # 1217
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 234
Репутация: 44
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Rodney, Я непойму как ты без огромного скрипта сможеш зделать черваточину врат.и как перемещатся мы будет

Добавлено (02.08.2011, 15:04)
---------------------------------------------

Quote (Rodney)
Вот например авторы Rebellіon писали длинный скрипт который отвечает за открытия врат - мы же нашли способ создать анимацию для врат, и лишь несколько команд в скрипте отвечают за набор адреса.
Сообщение отредактировал Диман2984 - Вторник, 02 Августа 2011, 15:01


Награды: 8  
_AJlbTePaH_ Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 15:15 | Сообщение # 1218
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 190
Репутация: 28
Замечания: 20%
Статус: где-то там
Диман2984, насколько я понимаю в перемежении проблем нету, а анимации сделали при помощи 3дс макса, а ребеллионовцы анимации делали анимации при помощи скриптов, вот у них и получился 3 метровый скрипт)


_AJlbTePaH_
[url=http://nick-name.ru/sertificates/319089/][img]http://nick-name.ru/forumt5/_AJlbTePaH_.gif[/img][/url]
Награды: 2  
Rodney Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 15:19 | Сообщение # 1219
Goodbye my freind
Группа: Модераторы
Сообщений: 1498
Репутация: 1101
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Диман2984)
Я непойму как ты без огромного скрипта сможеш зделать черваточину врат.

Если умеешь думать быстро и логически, имеешь 3dsmax, имеешь последние версии скриптов от Денискы (подчеркиваю anim_export.ms),- то ты сможешь тоже это сделать.
Quote (Диман2984)
и как перемещатся мы будет

Главное что вы будете перемещаться, а вот как - это наша задача (которую мы почти выполнили) :)


Награды: 143  
Rodney Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 15:22 | Сообщение # 1220
Goodbye my freind
Группа: Модераторы
Сообщений: 1498
Репутация: 1101
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (ДжекВоробей)
а анимации сделали при помощи 3дс макса, а ребеллионовцы анимации делали анимации при помощи скриптов, вот у них и получился 3 метровый скрипт)

Ты правильно понял :)
Теперь в скрипте остается только загрузить нужную анимацию, которых будет три:
неподвижные врата
врата только крутятся
движения всех шевронов с 1-7 (то есть 7 анимаций)
------------------------------------------
Quote (ДжекВоробей)
геморой с этой ГТА..

геморой???
Вот ето геморой :D
Quote (Rodney)
Теперь в скрипте остается только загрузить нужную анимацию, которых будет три:
неподвижные врата
врата только крутятся
движения всех шевронов с 1-7 (то есть 7 анимаций)

:D


Награды: 143  
_AJlbTePaH_ Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 15:37 | Сообщение # 1221
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 190
Репутация: 28
Замечания: 20%
Статус: где-то там
Quote (Rodney)
Вот CONFIG, но это вряд ли поможет, почему - я уже устал объяснять, тем более что это ничего не даёт.

Действительно, ты прав( оно не помогло... Черт! это как будто половину винды поменять, а она будет работать по старому!
Что за геморой с этой ГТА...
Ладно, не будем заморачиваться, ведь в самом моде будет все отлично=)

Добавлено (02.08.2011, 15:36)
---------------------------------------------
Rodney, Еще 1 вопрос=)) конешн сори что достаю своей тупостью, но ты для 1 оружия заменял только 1 звук?

Добавлено (02.08.2011, 15:37)
---------------------------------------------

Quote (Rodney)
Цитирую Rodney
Теперь в скрипте остается только загрузить нужную анимацию, которых будет три:
неподвижные врата
врата только крутятся
движения всех шевронов с 1-7 (то есть 7 анимаций)

:D

По крайней мере ты знаешь что делать! :D а со звуками что?)))


_AJlbTePaH_
[url=http://nick-name.ru/sertificates/319089/][img]http://nick-name.ru/forumt5/_AJlbTePaH_.gif[/img][/url]
Награды: 2  
Rodney Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 15:45 | Сообщение # 1222
Goodbye my freind
Группа: Модераторы
Сообщений: 1498
Репутация: 1101
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (ДжекВоробей)
но ты для 1 оружия заменял только 1 звук?

Извени, я не понял %) Где заменял?


Награды: 143  
_AJlbTePaH_ Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 18:53 | Сообщение # 1223
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 190
Репутация: 28
Замечания: 20%
Статус: где-то там
Quote (Rodney)
Извени, я не понял %) Где заменял?

Забей=) я решил проблему))
:D а мы себе головы ламаем))) все так просто что ппц))) на каждую пушку прикреплено несколько звуков)))а именно: 2-3 звука стрельбы+звуки затвора и других мелочей)вот народ, залил на народ, нормально сделанные звуки. Качаем, вместимость архива закидываем в папку с ГТой и самое главное!)) играем с наслаждением без багов!!! :D
Сообщение отредактировал ДжекВоробей - Вторник, 02 Августа 2011, 19:03


_AJlbTePaH_
[url=http://nick-name.ru/sertificates/319089/][img]http://nick-name.ru/forumt5/_AJlbTePaH_.gif[/img][/url]
Награды: 2  
SGА007 Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 20:03 | Сообщение # 1224
Присвоен уровень допуска
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: где-то там
Родни когда управляеш кораблем по нем можно ходить? и кстати можес кратко описать как упровлять короблями для интереса
Награды: 0  
ANQUIETAS Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 21:20 | Сообщение # 1225
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 677
Репутация: 137
Замечания: 60%
Статус: где-то там
Quote (ДжекВоробей)
все так просто что ппц))) на каждую пушку прикреплено несколько звуков)))а именно: 2-3 звука стрельбы+звуки затвора и других мелочей)

да. я тоже это эаметил.
Класс! ДжекВоробей, в твоей версии все исправилось. нормализовался звук толланского оружия и трансфазеров. теперь никаких одновременно проигрывающихся звуков нет, и без побочного эффекта на другие звуки оружия. играть стало намного приятнее))))))))




Слава Україні! Забанен за правду!
Награды: 24  
_AJlbTePaH_ Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 21:45 | Сообщение # 1226
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 190
Репутация: 28
Замечания: 20%
Статус: где-то там
vova19061, Рад стараться в продвижении создания мода=) Ведь каждая мелочь которую мы, фанаты можем решить, продвигает Родни все ближе к созданию мода!)


_AJlbTePaH_
[url=http://nick-name.ru/sertificates/319089/][img]http://nick-name.ru/forumt5/_AJlbTePaH_.gif[/img][/url]
Награды: 2  
Диман2984 Дата: Среда, 03 Августа 2011, 16:57 | Сообщение # 1227
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 234
Репутация: 44
Замечания: 0%
Статус: где-то там
SGА007, Родни кажется говорил что в карабль можно сесть нажав ентр ,и если выйти хочеш с коробля тоже жмёш ентр ,и оказываеся на главном мостике ,и ходи себе по караблю сколько захочеш.

Добавлено (03.08.2011, 16:57)
---------------------------------------------
корабль же по сути "вертолёт или гидра"если я прав



Награды: 8  
_AJlbTePaH_ Дата: Среда, 03 Августа 2011, 17:53 | Сообщение # 1228
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 190
Репутация: 28
Замечания: 20%
Статус: где-то там
Quote (Диман2984)
корабль же по сути "вертолёт или гидра"если я прав

корабль это будет корабль=) то умники реббелионовцы использовали ID вертолетов и гидры для кораблей=) :D


_AJlbTePaH_
[url=http://nick-name.ru/sertificates/319089/][img]http://nick-name.ru/forumt5/_AJlbTePaH_.gif[/img][/url]
Награды: 2  
Fortop Дата: Среда, 03 Августа 2011, 18:08 | Сообщение # 1229
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 213
Репутация: 99
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (ДжекВоробей)
продвигает Родни все ближе к созданию мода!)

К созданию Лучшего мода! :D


I'm just saying that if we're taking a page from the "John Sheppard book of computer repair", we're really desperate.
Награды: 8  
_AJlbTePaH_ Дата: Среда, 03 Августа 2011, 22:02 | Сообщение # 1230
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 190
Репутация: 28
Замечания: 20%
Статус: где-то там
Fortop, точно) спс за попроавку)


_AJlbTePaH_
[url=http://nick-name.ru/sertificates/319089/][img]http://nick-name.ru/forumt5/_AJlbTePaH_.gif[/img][/url]
Награды: 2  
Поиск:
Форма входа

МИНИ-ЧАТ:)