Вступление: GTA: Amazing Stargate - глобальная модификация от группы разработчиков "Chevron Modding Group". На данный момент уже есть демо-версия мода (а именно набор карт), которая была реализована 20.08.2016 года. Предшественниками этого мода есть такие модификации, которые не были завершены по многим причинам, а именно: GTA SG - 1: TAURI against GOA'ULD v1.0, GTA SG - 1: TAURI against GOA'ULD v1.5 и ''The Pegasus Project".
Описание: GTA: Amazing Stargate - мод который дает возможность путешествовать и исследовать другие планеты мира звездных врат. В отличие от своих не реализованных предшественников, в этой модификации нет пределов и она охватывает все три вселенные ЗВ:ЗВ-1, ЗВ:Атлантида, ЗВ:Вселенная. С каждого сериала будет выбрано по несколько локаций, которые будут включать в себя по возможности точную реалистичность текстур и функциональность окружающих предметов.
[expand="Особенности мода"][expand="Milky Way Galaxy"]
Модель врат Milky Way Gate Модель врат Tollan Модель врат SuperGate 10 Планет с адресами врат 5 миссий База командования Звёздных Врат (SGC) Аванпост древних (Антарктида) Отряд SG-1 (модели персонажей из всех сезонов) Азгарды Некоторые гоа'улды Malp на дистанционном управлении Транспортные кольца Телепорт Азгарда Гиперпространство Саркофаг
Оружие: ZAT'NIK'TEL STAFF Weapon Transphase Eradication Road FN P90 MP5 Goa'uld Grenade c4 Beretta Kara kesh+personal defence shield Anti-Replicator gun Healing device Sodan Cloaking Device Посох Ori
Космические корабли и интерьеры*: HA'TAK* TEL'TAK* AL'KESH* Death glider Jaffa Troopship F 301 F 302 Prometheus* BC 304 Odyssey* Beliskner* O'Neill-class ship*
[/expand]
[expand="Pegasus Galaxy"]
Модель врат Pegasus Gate Модель врат Space Gate 20 Планет с адресами врат 25 миссий Станция Мидуэй (в SGC) Новая модель города Атлантиды Много комнат и секретных зон Кресло со снарядами Анимационные экраны Компьютеры и ноутбуки Атлантиды Другие части интерьера Транспортеры в разные точки города Анимационные двери Маскировка Щит Автоматическое освещение МНТ Члены отряда Шепарда (модели персонажей из всех сезонов) Рейфы Темные Азгарды Другие случайные модели персонажей
ДжекВоробей, В нормальной игре "GTA SA" (оригинальная англ. версия) все звуки что отвечают за оружие, лежат в архиве GENRL (путь-audіo/sfx/GENRL). Других директорий со звукми оружия не существует. Также мы ещё проверили аддон на "GTA SA Forsage/Casino Royal/Resident Evil, и на этих версиях аддон шёл нормально. Только если вы установили Cleo3/4 и написали скрипт для оружия, который будет менять звук на новый(для примера ZAT и Staff в Rebellіon 1.5), то тогда будет слышно два звука.
Больше мне нет что сказать, поскольку мы всё тестируем на оригинальной лицензионной версии.
Rodney, ты меня не понял, я говорю не о звуках, а о скриптах, которые отвечают за звуки. В лицензии всех игр все скрипты закрыты и не подлежат редактированию без нужных программ и(или) вскрытия архивных файлов. Но в пиратках все скрипты разархивовывают в обычную папку, тоесть во время установки игры записываеться лицензионный заархивованный скриптовый файл, а потом с него разархивовываються все скрипты в открытую папку и они принимают обычный нам файл который с легкостью открываеться в блокноте. Такое у меня случилось в Корсарах. В лицензионной версии я не нашел где там скриптовый архив, но когда я скачал НоСД который делает с лицензии пиратку, то в коренной папке с корсарами появилась папка PROGRAM которая раньше мною там не надблюдалась, и первый запуск игры был необычно длинным, но последуйщие запуски пиратки были нормальными(длительный первый запуск могу обьяснить только тем, что разархивовывались скрипты и сунулись в папку PROGRAM). Возможно в ГТА тоже самое, и изменив лицензионный скрипт, остался стандартным пиратский скрипт со стандартными звуками. Я попробую поискать в своей ГТА возможно найду открытые скрипты.
ДжекВоробей, При чем здесь скрипты, в моём аддоне нет скриптов, а только модели и звуки. Архив GENRL имеет в себе только звуки. А твой скрип GTA как загружал нужны звуки из этого архива, так и будет дальше. Для каждого оружия есть свой звук, который находится в GENRL во вкладыше Bank_137,я проверял разные версии игр, в каждой из них номерация звуков одинаковая, то есть перемешка звуков не возможна.
Rodney, я уже вскрыл файл GENRL. Я незнаю, но идет смесь звуков. Если ты там их заменил, то каким чудом они опять восстанавливаються и проигрываються одновременно с твоими?
Добавлено (01.08.2011, 15:38) --------------------------------------------- Rodney, Возможно ты уже это зделал, но я предлагаю заменить звук выполнения миссии на музыку когда заканчиваеться сериал. А если возможно, то во время выполнения миссий по теме ЗВ-1 один звук выполнения миссии, ЗВА- другой, ЗВВ - третий.
Добавлено (01.08.2011, 15:39) --------------------------------------------- Ах да.. Есть парочка звуков стрельбы в вкладке Blank_021. пересмотри.
Я такое не встречал за всю мою историю. Тогда хорошо, второго аддона не будет, ждите всё это уже в моде, где не будет никаких GENRL архивов, а будет оружие которое не заменяет старое и звуковой эффект с новым скриптом, и тогда проблем с вашими версиями игр не будет.
Незнаю, может пригодиться, файл загрузки ГТА Blank_076 все звуки там - отвечают за загрузку, можно их заменить на старгейтовские. думаю всем понравиться)
Rodney, еще одна просьба, если тебе не тяжело, заархивуй и скинь на народ папочку audio/CONFIG Ты говорил что у тебя все нормально. Я скачал один пак звуков оружий и там был файл GENRL с папочкой CONFIG(без нее тот звуковой мод что я скачал - не работает). Возможно когда ты переделывал в себя, программа редактировала там что-то. Скинь, может поможет.
Одновременно с ним проигрывается звук под номером 30.
походу точно скрипты виноваты. Rodney, Помоему у тебя все работает потому что у тебя Alcis редактировала скрипты звуков в папке audio/CONFIG. Возможно я ошибаюсь, но все же залей свои конфиги из ГТА в которой у тебя все звуки норм работают.
мне тоже так кажется. но не те, которые принадлежат Родни, поскольку их вообще не было в аддоне, а те, которые стандартные и отвечают за звук. при попытке заменить какой-либо звук нарушается последовательность в записях скриптов. Надеюсь такого в самом моде не будет, поскольку там будут новые скрипты без замены стандартных.
Если ты там их заменил, то каким чудом они опять восстанавливаються и проигрываються одновременно с твоими?
Попробуй перед установкой аддона удалить архив GENRL.
Quote (ДжекВоробей)
Есть парочка звуков стрельбы в вкладке Blank_021. пересмотри.
Звуки что лежат в этом вкладыше не отвечают за звуки персонального оружия.
Quote (ДжекВоробей)
кто знает какие баги мы еще сможем найти,
Ваша задача играть, а не искать багы, это наша работа исправлять недостатки.
Quote (Vovanlazutin)
Я помню что скидывал, но не помню был ли он там!)
Был,был, и не только он, а ещё много другого.Сейчас пользователю Torus они в самый раз очень нужны, он занимается Судьбой, а я занимаюсь пребыванием Судьбы на над световой скоростью.Также если ты имеешь время, то не смог бы ты найти звук пребывания Судьбы на сверх-световой.
Quote (vova19061)
Вместе мы сделаем
Звуки - это все цветочки, сравнительно с тем что мы уже сделали а что ещё нужно. А ещё я советую тем кто задает вопрос: "когда выйдет мод" попробовать сделать хотя бы что-то маленькое, например создать домик с интерьером, с освещением которое включается ночью а в день выключается, чтобы в домике играла музыка, а по телевизору шел короткий фильм. Попробуйте кто-то сделать ради любопытства, сколько времени это отберет у вас. А теперь взгляните на описание моего мода и вы всё поймёте.
Quote (ДжекВоробей)
заархивуй и скинь на народ папочку audio/CONFIG Ты говорил что у тебя все нормально
Вот CONFIG, но это вряд ли поможет, почему - я уже устал объяснять, тем более что это ничего не даёт.
Надеюсь такого в самом моде не будет, поскольку там будут новые скрипты без замены стандартных.
Файлы из CONFІG я бы не называл скриптамы, потому что это просто файлы конфигурации звуков. В моде вообще изменений в AUDІO папке не будет, все будет глушиться и загружаться через Cleo скрипты.