Предупреждение:Запрещено использовать в сообщениях фотографии размером более 340*210 пикселей. Все фото не соответствующие размеру следует выкладывать в превью. Как это делается читаем здесь.
Сообщение отредактировал Atlantis - Четверг, 24 Декабря 2009, 19:48
И чего интересного? конвертоплан как конвертоплан...
Bell V-22 Osprey — конвертоплан, сочетающий отдельные возможности самолёта и вертолёта. Разрабатывался в США более 30 лет компаниями Boeing и Bell. Находится на вооружении Корпуса морской пехоты США и ВМС США. Этот летательный аппарат имеет два двигателя Allison T406, расположенных на концах крыла в гондолах, которые могут поворачиваться почти на 98 градусов. Винты с тремя трапециевидными лопастями связаны между собой синхронизирующим валом, который проходит внутри крыла. Данный вал также обеспечивает возможность посадки летательного аппарата на одном двигателе (мощность силовой установки это позволяет). С целью уменьшения массы конструкции в ней широко применены композитные материалы на основе угле- и стеклопластиков с эпоксидным связующим (70 % конструкции выполнено из композитных материалов (по массе 5700 кг). Это позволило снизить массу пустого самолёта по сравнению с металлическим на 25 %). Производство
Лётные испытания новой машины начались 19 марта 1989 года. Уже в сентябре «Оспри» с успехом продемонстрировал, как он в воздухе превращается из вертолёта в самолёт. Однако в 1990 году финансирование программы было практически прекращено. Решили оснастить этими машинами только Корпус морской пехоты США, но и здесь первоначальный заказ в середине 1992 года сократили до 300 самолётов. ВМС заключили контракт на приобретение четырёх V-22 и модернизацию двух уже существующих прототипов, которые предполагается сделать более лёгкими и дешёвыми. Цена одного аппарата $71 млн, в дальнейшем должна, как надеются производители, снизиться до $58 млн.
Eдинственый серийно выпускаемый конвертоплан.
В 2008 году Пентагон заключил контракт на поставку 167 конвертопланов V-22 Osprey на общую сумму $10,4 млрд долларов.
Технические характеристики Экипаж: 2+1 человек Пассажировместимость: 24 десантника Длина при сложенных лопастях: 19,20 м Длина фюзеляжа: 17,48 м Размах крыла по концам лопастей винтов: 25,78 м Ширина при сложенных лопастях: 5,61 м Высота по килям: 5,38 м при двигателях, установленных вертикально вверх: 6,73 м при сложенных лопастях: 5,51 м Площадь крыла: 28 м² Масса пустого: 6 374 кг Масса снаряжённого: 21 500 кг Максимальная взлётная масса: 27 440 кг при вертикальном взлёте: 21 546 кг при взлёте с коротким разбегом: 24 950 кг Масса полезной нагрузки: 5 445 кг (при вертикальном взлёте) Масса груза на внешней подвеске: 9 072 кг Объём топливных баков: 7 628 л Объём подвесных топливных баков: 1 593 л Двигатели: 2× Allison T406-AD-400/2 Мощность: 2× 4586 кВт (6150 л.с.) Количество лопастей ротора: 3 шт. Диаметр ротора: 11,38 м Площадь ометаемой поверхности: 212 м² [править] Лётные характеристики Максимальная скорость: 638 км/ч Скорость в самолётном режиме: 510 км/ч Скорость в вертолётном режиме: 185 км/ч Крейсерская скорость: 396 км/ч (на уровне моря) Боевой радиус: 690 км Радиус действия при десантной загрузке: 955 км Практическая дальность: 1 627 км (без дозаправки) при вертикальном взлёте: 2 225 км при взлёте с коротким разбегом: 3 340 км Перегоночная дальность: 4 476 км Практический потолок: 7 925 м Скороподъёмность: номинальная: 5,5 м/с максимальная: 11,78 м/с Нагрузка на роторы: 102,23 кг/м² Тяговооружённость: 427 Вт/кг Максимальная эксплуатационная перегрузка: +4/−1 g
Шеппард дважды в сериале говорил что летал на таком.
Ну если быть точным то чтобы летать на конверторе надо несколько лет учится...так как он сильно отличается от вертолета и самолета. То есть в сериале не стыковочка выходит...
С 89 года у него было много времени чтоб научиться.
Ну вообще-то это практически не возможно. Ибо конвертопланы в 89-ом тока испытывались, а Шепад не пилот испытатель, эти раз. Во вторых тока в 92-ом 93-ем... начались поставки...и те были единичными. В общем к чему клоню Шепард не мог, а если и смог то с большим трудом попасть в касту пилотов конвертопланов. Скорей всего это просто ход сценаристов в угоду пропаганде. Заявления Шепарда из ряда: "Я могу летать на чем угодно!": вызывали у меня тока смех. Ибо такое практически не возможно.[/expand]
Заявления Шепарда из ряда: "Я могу летать на чем угодно!": вызывали у меня тока смех. Ибо такое практически не возможно.
Не люблю америку, но факт остается фактом: пилоты USAF летают на всем что летать может и на некотором из того что летать не должно. Уровень подготовки их пилотов не снился нашим военным училищам, частично это из-за недостатка финансирования наших ВВС, частично из-за устаревшей системы обучения
Quote (Nic)
а Шепад не пилот испытатель, эти раз.
У Шепа плохо складываются отношения с командованием, специальность пилота-испытателя была бы хорошей альтернативой обычной службы и возможностью дослужиться до майора, тогда как "многие в ВВС не поверили бы что он сможет стать капитаном".[/expand] Кто знает как звали танатора на языке На'ви? И как звали носорогов с головой акулы-молота. Кстати подобно индейцам На'ви называли красивыми именами своих зверюшек, например икрана гл.героини называли "Синим Цветком". Кто в курсе что сказала гл.героиня гл.герою когда он попытался ударить первую семечку священного дерева, мне послышалось "ганах", это слово использовалось у Джафа.
Пью для получения эстетического удовольствия, а не ради "нажраться"
обалденный фильм, после такого пиара, я думал снова очередная излишне раздутая бабками голливудская пустышка, а н-нет, очень даже серьёзный фильмец! не картинка, не вся ещё мишура, хотя и она неплоха, а именно глубина фильма (после просмотра внутри куча противоречий и пунктиков, куча философских, риторических вопросов) - именно для этого ведь и существует искусство и культура (в т.ч. и фильмы), чтобы в голове зрителя зашевелились мысли, а в душе чувства! одновременно двойное клеше - и типично американский (борьба двух сил, добра и зла, люди и инопланетяне, гл. проблема - ресурсы, бабки и т.д., главный принцип - любой ценой), и в то же время, совершенно неамериканский (научное обоснование "магии" священного дерева, признание верного пути одним из американцев, да к тому же предательство во имя справедливости против своей страны и своего вида - Кэмерон просто блеск!) В общем, 10/10 за глубину, 7/10 за картинку, 4/10 за сценарий (в общем-то простой и даже примитивный). В итоге, суммарно 7/10, приятно удивил.
P.s. смотрел дома на компе, качал тряпочку с нета, впечатления грандиозные, даже НЕ представляю как это смотрится в блюрэй, или в кино, или тем более в 3d!
Сообщение отредактировал woodelf - Четверг, 24 Декабря 2009, 21:07
Администратор, Ньюсмейкер, Подкастер, Переводчик и Главред аккаунтов АТВ в соц.сетях.
имхо: 10 за картинку, 9 за сюжет (цепануло и прослезило). в момент расстрела Дерева (бальшого такого) чуть не разрыдался, такое у меня было однажды при просмотре Годзиллы (американской) когда жестокие людишки взрывают всех динозавриков и годзилла чуть не плачет, жалко малышей
в момент расстрела Дерева (бальшого такого) чуть не разрыдался,
Кстати, во время просмотра фильма, после того как Джейк произнес патриотическую речь ... то есть антипатриотическую, в зале начали аплодировать. Я уже подумал, что сейчас зрители вооружившись луками, пойдут громит кинотеатр. К счастью обошлось, но с другой стороны какое могло быть зрелище! Похлеще чем последнее сражение в фильме.
"Я этих четверых не убивал, мистер Холмс. Я с ними поговорил, и они покончили с собой. Позовете полицейский, я вам гарантирую одно, вы не узнаете, что я им сказал" (с)