Пять лет назад мы лишь знакомились с Рейчел Латтрелл. Сегодня GateWorld беседует с актрисой о воспитании сына при 20-часовом рабочем дне, ее мыслях о будущем фильме по «Атлантиде» и, конечно, ее новых проектах. Также мы уделим внимание эпизоду «Королева», который раскрыл некоторые, ранее незнакомые, стороны характера ее героини.
GateWorld: Как Кейден?
Rachel Luttrell: Кейден чудесен! Кейден очарователен! Он свет моей жизни и просто волшебный ребенок. Он умница, он знает больше слов, чем знают дети в его возрасте. Я очень горжусь своим маленьким гением. Так что, все хорошо.
GW: Сколько ему сейчас?
RL: Кейдену 16 месяцев. Мой отец зовет его Бем-Бем, он считает, что это самый сильный малыш. Мне нравится быть мамой.
GW: Это просто или сложно и тяжело?
RL: Вы имеете в виду материнство?
GW: Да.
RL: О, Боже! Материнство – это все. Нет, нет, нет. Никогда не скажу, что это легко. Но это приключение! И прекрасное приключение. Бывают минуты, когда ты рвешь на себе волосы от бессилия и моменты, когда ты становишься самым счастливым в мире.
Это трудно, но это того стоит. Это фантастика. Но ни в коем случае не легкая забава. Боже, нет. И все мамы прекрасно понимают, о чем я говорю.
Это самая крутая работа, какая может быть – родительская. Но еще и самая благородная. Ничего этого не заменит. Нет даже речи об этом.
GW: Несмотря на частые переезды, у вас есть помощники?
RL: Конечно! Спасибо, что спросили. Вообще-то, у меня есть помощники, как в Ванкувере, так и в Лос-Анджелесе, два моих места проживания. Сейчас я в Лос-Анджелесе, здесь мои родители и обе сестры.
У одной из моих сестер двое детей, у меня есть две племянницы. Так что у меня отличные помощники, прекрасные друзья, которых я знаю много лет.
А в Ванкувере живет семья моего мужа, у меня прекрасная свекровь, которая оказывает мне огромную помощь. Весь прошлый год она вместе со мной отправлялась на съемки рано утром и была там до позднего вечера.
Она вместе с Кейденом была в трейлере, пока я работала. А когда я не работаю, она все равно возиться с малышом по ночам. Вот так. Я окружена любовью, что просто прекрасно!
GW: Это главное.
RL: Да, это главное. Я не знаю, как обходятся те родители, которые не имеют рядом близких. Это плохо.
GW: Да, мамочки и папочки, сидите по домам.
RL: О, да. Это плохо. Некоторые профессии требуют помощи и поддержки, которой нет у нас, как мне кажется. Но, тем не менее, мы справляемся.
Мне повезло с этим. Я точно счастлива в этом смысле.
GW: Хорошо, что вы это понимаете.
RL: О да, да, да!
GW: Чем вы заняты после окончания «Атлантиды», кроме воспитания малыша?
RL: Чем занята? Ну, материнские обязанности забирают у меня 99 процентов моего времени, но кроме этого я еще и путешествую. Я провела общественную работу, связанную с выходом последнего эпизода шоу. А теперь я в Лос-Анджелесе на прослушивании на новую роль.
Как раз перед Рождеством я снялась в фильме с Кьюбой Гудингом-мл. "Hardwired." Что-то вроде научной фантастики. Фильм о будущем, я играла младшую сестру Кьюбы. Это было весело. Это было в ноябре. Я много моталась из Ванкувера в Лос-Анджелес и из Ванкувера в Торонто, где снималась для модного журнала. Ну, а теперь я делаю то, что мы, актеры, умеем делать лучше всего.
GW: Выше нос и вперед на прослушивание.
RL: Точно. Когда закончилась «Атлантида», ко мне приехал друг, чтобы помочь привести мой дом в порядок, слава Богу, это было нелегко сделать. Он очень помог, а сам он с Филиппин.
Он был в полном ступоре, когда я сказала ему, что собираюсь на прослушивание. Потому, что на Филиппинах, если ты актер, то никаких вопросов к тебе не возникает. Ты переходишь из фильма в фильм. Тебе не приходится проходить пробы каждый раз.
У него был непонимающий вид. С одной стороны, это выглядело странным, а с другой мне подумалось «О, Боже, надо переезжать на Филиппины». Друг же сказала: «Подожди. Нет, нет, нет. Ты же профессиональная актриса!»
Как ни грустно, но у нас не все так просто.
Но это и хорошо. С одной стороны, мне очень страшно возвращаться в мир прослушиваний, но я иду на пробы на роль, очень отличающуюся от роли Тейлы. Мне придется сменить имидж, меня это забавляет. Так что жду с нетерпением новых ролей!
GW: Продолжаете петь?
RL: Каждый день! (смеется) И не жду за это оплаты!
GW: Колыбельные сыну?
RL: О, да! Я все время пою Кейдену. Когда мы только познавали друг друга, я так часто ему пела, что уже думала, он не заговорит, а сразу запоет. Запел.
Кажется смешным, но при полном недостатки личного времени и сна – это было моей главной заботой. Я думала: может, мне стоит начать с ним говорить? Но не тут-то было. Я продолжала петь. Пела Кейдену все время. Ему очень это нравилось.
Как я сказала в самом начале, он знает много слов. Его любимое «танец». Он любит танцевать вместе со мной. И хотя после «Атлантиды» я не пою за деньги, но мой главный слушатель – мой сын.
GW: Я всегда любил петь. Когда я пою, мне хорошо! Но я так давно не бывал в хоре. Мне этого не хватает! Вы когда-нибудь входили в состав хоровых ансамблей?
RL: О да. В школе я участвовала во всевозможных музыкальных ансамблях. Хор девочек, хор старшеклассников, младшеклассников. Мне нравится петь. Когда я начала работать в музыкальном театре, все именно из-за этого. Это было весело. Мне так нравилось! А остальные члены вашей семьи поют?
GW: Бабушка.
RL: Вау! Значит, вам это досталось от бабушки. А у меня все поют, это прекрасно. Это было частью нашей жизни. Мы отправлялись в поездки и пели. Мы были похожи на семью фон Траппов.
GW: Это же «Звуки музыки»!
RL: Именно он! Вот мы были такими же. Это был мой любимый фильм детства. Я видела его тысячи раз.
GW: Ну что ж, продолжим. Вы удивились, услышав о закрытии шоу? Вы этого ждали?
RL: Мы даже заключали пари, будет шестой сезон или нет. Мы были в неопределенности. Бывали дни, когда думали: «О, Боже, точно будет». А бывали дни, когда мы встречались и говорили, что: «Точно это конец».
Вот так мы и жили. Но уже уверились, что шестой сезон будет, когда узнали новость. Она стала неожиданностью для нас.
Помню, как мы говорили с Робертом Пикардо, присоединившимся к нам в последнем сезоне. Он сказал нам, что очень тяжело для актера терять дом. Ведь так мало мест, где актер себя чувствует, как дома, куда он приходит и радуется. Это то, что у нас было. Мы были семьей. Большая, иногда несобранная, но семья.
GW: На протяжении пяти лет у вас была стабильность. Была франшиза с хорошим именем, особенно после успехов
SG-1 в течение семи сезонов. Вам не о чем было волноваться!
RL: Да! Это было хорошо! Это было чудесно! Как я уже говорила, не все всегда шло гладко, но все же это был нужный опыт, я могу уверенно сказать, что очень люблю остальных членов съемочной группы. И я счастлива с ними встречаться иногда. Они теперь всегда будут частью моей жизни.
Да, мы двигаемся вперед! Но то было прекрасное время. И нас очень удивила новость. Удивило потому, что мы хорошо справлялись. Мы получили награду зрительских симпатий. Но от нас ничего не зависело, решение приняли другие, как они посчитали нужным. Вот так.
GW: Значит, шестому сезону – нет, а на горизонте маячат съемки полнометражного фильма. А довольны ли вы ролью Тейлы? Можете ли вы честно сказать, что довольны? Или есть что-то, что вам бы хотелось больше раскрыть, показать другие стороны вашей героини?
RL: Я довольна развитием характера Тейлы, но есть еще много, чтобы я хотела раскрыть в ней. Много чего.
GW: «Королева» - просто чудесный эпизод.
RL: О, «Королева»! Да, большое вам спасибо. Я благодарна за внимание к нему, это было нелегко. Это был очень, очень сложный эпизод. Думаю, мой самый длинный рабочий день длился 20 часов.
GW: 20 часов?
RL: Я не шучу. Да, впервые с начала съемок на мне было столько грима, пока заканчивали съемку, пока грим снимали, вот и было 20 часов.
GW: Ого! Обрадуйте меня, что потом у вас был выходной.
RL: Не помню. Все было туманно. Даже не знаю, был ли у меня потом выходной. Кстати, я была со своим малышом, у меня даже есть фотографии, на которых я с ним нянчусь в образе рейфа (смеется). Да, да! Они навсегда попали в мой семейный альбом. Я покажу их сыну в день его свадьбы.
Это было странно. Хорошо, что сын не пугливый ребенок, при виде меня он все время смеялся. На всех фотография со мной в роли рейфа, он хохочет. Такое ощущение, что так и хочет сказать: «Это моя чокнутая мамочка»!
GW: Смелый. Я бы испугался.
RL: Абсолютно не боялся. «Это моя чокнутая мамочка! Смотрите, что она делает».
GW: Думаете, он знал, что за всем этим страшным гримом, есть вы?
RL: Еще бы! Он точно это знал! Он ни к кому другому не шел на руки. Если я была в комнате, он хотел к мамочке. О, да. Он точно знал, что это мамочка.
Ну, ладно, я о чем-то говорила и совсем отвлеклась. Значит, характер… Да! Наверное, я бы с большим удовольствием исследовала жизнь Тейлы, как мамы и жены.
Мне понравилось то, что Тейла стала мамой, понравилось играть то, как ей приходилось разрываться между заданиями и воспитанием сына, чем это все закончится и как повлияет на отношения с другими членами ее команды. Много еще осталось интересного, чего мы не успели показать.
GW: Я не знаю, как часто вы слушаете или смотрите GateWorld, но во время шоу я часто говорил «В этом эпизоде хотелось бы видеть Тейлу больше» или «Хотелось бы, чтобы ее не вырезали из этого кадра». И зная, что грядут съемки фильма, мы должны быть осторожны с некоторыми словами. Уверен, что вы не можете мне рассказать все, что хотите из-за того, что будет полнометражный фильм.
RL: Знаете, если бы просто сидели и пили кофе, я могла бы многое вам рассказать. Но спасибо. Бывали моменты, когда я чувствовала тоже самое. Это вторая причина того, что мне грустно из-за окончания сериала и очередной актерской вехи. Но с другой стороны, как я уже сказала, теперь у меня открываются новые возможности, новые варианты.
GW: Вы многое привнесли в характер Тейлы от своей матери? Ее силу?
RL: Да, конечно! Именно так. Я многое внесла в характер Тейлы от своей матери.
GW: В четвертом и пятом сезонах у вас уже был Кейден. Сложно было?
RL: Да, пятый сезон был для меня нелегким именно по этой причине. В четвертом было проще, я была еще сама. У меня была прекрасная беременность, я была такой сильной и довольной.
Да, пятый сезон был нелегким физически и эмоционально. Но мне повезло, ведь мой маленький был все время со мной. Правда, мне приходилось вставать в четыре утра, собирать сына, втискиваться в холодную машину и ехать на работу. За такие минуты я чувствую свою вину перед ним.
Но он всегда был со мной, это просто прекрасно.
GW: Есть ли какие-нибудь новости из Ванкувера? Кроме стандартных «Все на подходе» или «Мы работаем над сценарием»?
RL: Нет, ничего не слышно. (смеется). Никто из нас на самом деле не знает, что там происходит. Последнее, что я слышала, что они хотят посмотреть первые рейтинги «Вселенной» и начать съемки
SG-1.
Пока слишком много «если». Если это случится, я буду рада.
МИНИ-ЧАТ:)
· Не ругайся и не оскорбляй
· Не злоупотребляй смайликами · Не рекламируй другие сайты (c) Администрация
|
ГОЛОСОВАНИЕ
|
ON-LINE
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0
|
Форма входа
|
Новые сообщения на форуме
|
|
вернутся на экраны в 6 сезоне и окончательно НАДЕРУТ ЗАДНИЦИ РЕЙФАМ!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!.......!