12:26
Вопросы Джозефу Маллоцци - 14 Мая 2011, 14:51
Все еще интересно, куда делся Франклин.
Малоззи: Франклин стал частью корабля, его анаграммы (структуры мозга, хранящие память) были включены в главный компьютер, для формирования развивающегося интеллекта корабля. Вот почему в отличии от Гинн и Перри, он стал частью интеллекта Судьбы.

Илай вознесется?
Малоззи: cо временем? Да, такое было возможно, но это не тот сценарий, который мы планировали для 3-го сезона.

Может так быть? Например, Илай смог разработать лекарство, которое замедляло процесс БАС (Боковой амиотрофический склероз)? Так же он мог создать интерфейс для Лизы, чтобы она могла видеть с помощью кино?
Малоззи: черт, прекрасные идеи.

Как приоры попали в Млечный путь? Они создали червоточины из ничего или они создали врата, когда Джэксон и Вала попали к ним? Или у них были врата?
Малоззи: не помню, чтобы мы обсуждали это. Это вопрос к Роберту Куперу.

Кто такие Строители планет (эпизод «Вера»)? Какого типа они были? Они более развитые, чем вознесшиеся Древние или другие?
Малоззи: мы представляли себе Строителей, как очень развитую расу, которая была очень могущественная, сильно отличавшаяся от Древних. Они не обладают обширными знаниями Древних. Не как Древние. Но, в тоже время, они развиваются в физической форме, похожей на нашу. У Брэда была идея, как эта раса в какой-то момент наносит визит на корабль – но, как и многие другие задумки, мы отложили этот сценарий на 3-й сезон.

Вы обсуждали идею о том, кто создал беспилотники?
Малоззи: если Вас интересует, рассматривали ли мы вероятность того, что потомки команды ответственны за создание дронов – да, это был один из возможных вариантов.

Сможет ли Роберт Купер ответить на вопрос, была ли сеть врат в галактике Орай?
Малоззи: Роб постоянно занят. Может в будущем у него найдется время ответить на этот вопрос.
Полное или частичное копирование материала без указания ссылки на atlantis-tv.ru запрещено!
Всего комментариев: 24
19 Мая 2011, 15:38
В названии НЕ МаллоЦЦи :'(
Сняли бы сериал звёздные врата история эта идея пришла после просмотра ЗВВ, этот сериал настолько нудный, что я решил снять свои Звёздные врата и называются они Звёздные врата История я сейчас кратко опешу 1-2 серию. В ЗВ-1, 5 сезон 13 серия, генералы Джордж Хаммонд и ещё один точно не помню ну, не важно, хотели построить учебную базу в не земли. В КЗВ появится новый отряд, в который будут входить лучшие бойцы со всего мира этот отряд специально создали для поддержки к командам ЗВ, в случае если на них нападут (ко мне эта идея пришла после серии в ЗВ-1, 7 сезона 17-18 серия, когда ЗВ-13 напали гоа'улды и КЗВ отправило на помощь ЗВ-1,5,7и ЗВ-3 охраняли врата на другой планете и после этого я решил, что была бы неплохо создать отряд поддержки команд ЗВ, с более лучшим оружием). В первой и второй серии земля будет помогать более развитой расы, которую окружила ещё более мощная раса, чем все с кем встречалась до этого земля, но и у них не всё так хорошо с технологией как кажется. В замен помощи они помогут нам с технологиями, лекарствои, наукой, искусством, историей и так далее и тому подобное. Последующие события будут развиваться в школе КЗВ и на базе, и актеры из ЗВ-1, ЗВА будут лишь иногда попадать в кадр. В медицине у них есть лекарства, которые в течение нескольких часов могут излечить тяжёлые ранение. У них имеются различные виды оружия в основном на кораблях стоят бластеры и лазерное оружие мощнее, чем у Асгардов. Пушки, напоминающие корабельные орудия, но стреляющие огромным количеством энергии. Щиты, которые концентрирует всю мощь на место взрыва или удара в этом случае они экономят энергию щитов и не приходится их во время боя ставить на весь корабль, но это лишь на небольших кораблей. Да и в бою это – в случае если корабль окружат и начнут атаковать со всех сторон но даже в этом случае эти корабли смогут нанести большой вред противнику. У них есть телепортер напоминающий телепорт древних, но их телепорт работает на больших расстояниях (в моём фильме будет показано как они с планеты телепартируются на один из аванпостов находящиеся на спутниках планеты). Недостаток в нашем оружии, как и в оружии Орай и Асгардов это то, что луч стреляет лишь временно, а через некоторое время снова у новых рас луч может вести огонь по цели на протяжении многого времени, поскольку на их корабле имеется огромный генератор энергии. А на не большие корабли размером чуть больше алкеша более маневренное и быстрее в отличии от других кораблей, но огневая мощь немного слабее. Эта новая раса может связаться только с ближайшими вратами, как и Земля с Абидосом в 1-2 серии ЗВ-1, поскольку если мне не изменяет память, то все тела в космосе постоянно отдаляются друг от друга и координаты врат тоже меняются. Также у них нет гипердвигателя и перелёт к Земле занял бы у них огромное количества времени. Они нашли древние руины и в связи с тем, что они были окружены они решили попробовать настроить соединение с Землёй. Также Земле будет угрожать опасность нападения мощной расы, а также не обойдётся без Лусианского Альянса, появятся ещё несколько рас, новые планеты и ещё небольшой сюрприз от Древних, и это лишь начало.
Ну как вам сама идея?
19 Мая 2011, 02:38
Звучит сурьёзно. :) Главное чтоб не на мобилку снимал. :D
А действительно серьёзно - написано как-то сумбурно, но может сценарий получится и интересным как для неофициального фильма.... Только вот я не представляю как ты будешь его реализовывать и снимать. В смысле, неужели есть возможность снимать фантастику. %)
Не это скорее будет, как мультфильм ну если хочешь завтра после завтра я скину мой сценарий почитаешь, скажешь, что думаешь. Если хочешь?
16 Мая 2011, 19:59
Quote (белый)
хотя бы книгу написал чтоб проду узнать

Вот, вот, странно это всё. Этих америкосов не поймешь, ну коль начали снимать, так уж доделайте до конца сериал. Смысл этих Звездных врат - понять миссию судьбы. Раш понял эту миссию. В следующих сезонах должна была быть развязка. Ну досняли уж хотя бы 3 сезон, пусть сжато, но хотя был бы смысл. А так, ни себе ни людям. Правда чтоль, написали бы книгу, я бы купил.

17 Мая 2011, 16:35
Некоторые сериалы после закрытия продолжают в комиксах, кто знает, может и с СГЮ так будет... Тем более комиксы по вратам выходили и раньше. Я о том, что многие американцы всё же стараются продолжать свои истории даже после закрытия телесериалов...
17 Мая 2011, 23:28
Тоже вариант, но комикс это всё-таки не книга, как ни крути!
18 Мая 2011, 03:57
Да, если выбирать что-то одно, то вот я тоже бы предпочёл лучше прочитать книгу, чем комикс. Но, по моим наблюдениям, на официальном уровне сериалы продолжают чаще всего комиксами, а вот книги выпускают обычно параллельно (по вратам тоже книг полно). А поскольку СГЮ закрыт - официальные худ. книги мы вряд ли увидим.

А касательно неофициальных продолжений - я более чем уверен, что СГЮ рано или поздно кто-то СЕРЬЁЗНО (а не на уровне фан-фиков) продолжит в текстовом виде и без участия его создателей, как было с самым первым оригинальным фильмом по вратам (трилогия Билла Маккея). Жаль, у нас это всё добро не издавалось...

Вопрос ещё в том, насколько вы фанат врат, чтоб доставать и читать неофициальные продолжения на английском (или даже переводить их, чтоб другие почитали). :D

17 Мая 2011, 23:35
А к вопросу о том, что американцы стараются продолжать истории... Я понимаю, что это просто бизнес. Понизились рейтинги и в топку. Меня всегда поражает бездуховность в таких вещах. Что, в этой голливудской "фабрике грез" не нашлось компании, которая проплатила бы снятие фильма??? Куча спецэффектов, экшн, сюжет можно сделать офигенный. Думаю окупилась бы картина. И уж точно тогда поставили бы жирную точку во всей этой эпопеи. Не понимаю...
18 Мая 2011, 04:28
Да, бездуховность конечно присутствует, но только в части финансовой поддержки. Поскольку на создание сериала нужны средства, а людям нужна зарплата, безсмысленно его поддерживать, когда он приносит слабую прибыль. Выживает и имеет смысл снимать самое популярное. :( Это с точки зрения владельцев имущественных прав на врата, а вот с точки зрения поклонников и скорее всего создателей закрытие сериала на середине истории выглядит не лучшим образом. Но таковы реалии современного мира - сейчас зритель тянется к примитивному кино, а не к просмотру таких вещей как "врата". Поэтому каков бы не был хороший сериал, если его не смотрит достаточное количество зрителей - он закрывается. Я думаю, нужно что-то делать со зрителями, а не с владельцами студий и каналов. <_< В рыночных условиях реально сработать может только это. Ну а как ещё "заставить" владельцев студий регулярно снимать невыгодняе им проекты? Для них как директоров это просто бизнес-проекты, зависящие от цифр, а не от чьих-то мнений. Иногда такое прокатывает, но обычно по блату, авторитету или банальной надежде что кино окупится, но окупается в первую очередь всегда какая-то примитивщина, поэтому выход таким сериалам как SGU (или Firefly ^_^ ) сериаловладельцы дают выход очень редко, да и то ненадолго... Они, наверное, думают так: "Врата себя исчерпали, потому что рейтинги снизились, значит надо закрывать в пользу чего-то более перспективного, и плевать что эти истории были на экранах 15 лет. Это всё сказки, за которые мы получаем деньги. Старую сказку ВСЕГДА сменит новая, так что нет смысла тянуть этот безперспективный сериал..." Я, конечно же, с этим не согласен, но это реалии, увы...

А в продолжении историй не вижу ничего плохого, бизнес - только одна сторона этого процесса, если произведения качественные, ценятся поклонниками, имеют не снижающуюся художественную ценность в рамках своего формата и устойчивые рейтинги - продавать и продолжать выпуск историй логично и целесообразно. Плохо, когда что-то создают только ради денег не вкладывая в творческий процесс свою душу, а когда товар одновременно имеет духовную ценность и продаётся - это нормально, потому что существует денежная система и труды создателей должны окупаться, вознаграждаться. Даже известные писатели признаются, что писали в надежде получить за свои труды прибыль. Например, Конан Дойль так писал знаменитого "Шерлока Холмса".

18 Мая 2011, 09:05
Да это всё верно, давно уже живу, эту кухню примерно знаю)). Тут просто вопрос понижения имиджа компании в худшую сторону. В конце концов это не комедийный сериал, который, в принципе, можно "завернуть" в любой момент, это целая, как я говорил ранее, эпоха. Ее необходимо было закончить достойно, пусть даже немного в ущерб интересам. Вспомните Секретные материалы, по мне так не особо "крутой" сериал, но ведь шел долго и закончили полнометражным фильмом. А по поводу рейтингов - сегодня они есть, завтра нет, это не повод для закрытия. Американцы любят фантастику и мистику. Не поверю никогда, что зрителям вдруг разонравился сериал, да, он немного для другого зрителя. И правильно конечно написано в этом открытом письме, дело тут вовсе не в рейтинге, а в бездарном менеджменте компании.
19 Мая 2011, 02:27
Согласен, конечно временя показа сериала тоже сыграло свою роль, но в целом было влияние и других факторов. А вот по-поводу эпохи, оно то по факту-то так, особенно с точки зрения поклонников, но если владельцы закрыли сериал, значит для кого-то это просто бизнес... Печально, что тут ещё сказать... :(

А насчёт "Секретных материалов", так скажу что этот сериал хоть уже и доснят, но саму историю ещё не завершили. Я вот как раз смотрю сейчас "Икс-Файлы" и интересовался. Если второй фильм по сериалу был снят по типу самостоятельной истории, то мифологию сериала собираются всё-ещё логически завершить в 3-м фильме (про колонизацию), сценарий которого, насколько мне известно, уже пишется, актёры играть согласны и фильм планируют выпустить в 2012 году (но как всегда выйдет наверняка позже). Но это не главное, главное что даже спустя столько лет (отвлечённый фильм 2008-го не в счёт) оригинальная историю продолжится (по крайней мере, убедительно обещают). Может и с СГЮ так будет, через несколько лет. Но тут встаёт другой вопрос - "X-Files" изначально был более популярным сериалом, так как 1. Выходил на ведущем эфирном канале; 2. Собирал рейтинги до 20 млн. зрителей и иногда даже выше. Так что разница с SGU всё же есть...

17 Мая 2011, 22:14
кстате бальшой палец верх насчот книги яб её читал(наверн былаб первой каторую яб дочитал доконца ) :D :D :D
16 Мая 2011, 16:53
Тут ошибочка в заглавлении текста не Маллоцци а Маллоззи (извините если не в тему)
16 Мая 2011, 18:59
Как выяснилось правильно Маллоцци :)
16 Мая 2011, 10:56
хотя бы книгу написал чтоб проду узнать >( >( >( >(
15 Мая 2011, 14:24
получается, создатели планеты - это тамошний аналог асгардов?
16 Мая 2011, 14:57
Ты как то уж слишком ссылаешься на знакомый ЗВ. Малоззи говорил, ещё до появления этой расы, что они самые крутые из всех кого они придумывали... ОНИ более развиты чем древние, только не вознёсшиеся...
14 Мая 2011, 15:41
Вопросов то задали много, я во многих его топиках под разными никами задал около 15 вопросов и он ни на один не ответил плюс 99% интересных вопросов из его топиков он просто пропустил! Тоесть он отвечает на то на что хочет а не на все вопросы ^_^
14 Мая 2011, 18:07
либо отвечает только на те, на который знает что ответить
14 Мая 2011, 15:15
Интервью интересное но я бы на его месте поинтересовался бы другим вопросом который волнует все поклонников ЗВ: "Планируется ли в будущем востановление сьемок Звездных врат вселеная, так как многие считают глупостью закрытие такого сериала?"
14 Мая 2011, 15:24
14 Мая 2011, 17:22
Я такие вопросы специально пропускаю. Потому что сейчас на них отвечают однозначно – «Нет!»
14 Мая 2011, 15:12
Чет шас как то мало задали вопросов
avatar
МИНИ-ЧАТ:)
ГОЛОСОВАНИЕ
Хотите ли вы увидеть новую трилогию Звёздных врат?
Всего ответов: 11555
ON-LINE
Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0
Форма входа