16:54
Спасет ли перезапуск Звёздные врата? - 17 Сентября 2013, 16:15
Статья от Даррена, создателя (владельца) и главного редактора сайта GateWorld.net

Это был 1994 год, когда на большие экраны наконец-то вышли Звёздные врата Дина Девлина и Роланда Эммериха. Это был амбициозный научно-фантастический фильм со скромным бюджетом (всего $55 млн. долларов), и кроме того, это был не летний блокбастер. Но для межсезонья октябрьский релиз Звёздных врат сделал неплохую кассу в $71 млн. долларов домашних сборов и около $200 миллионов по всему миру.

Съемочная группа нашла третью сторону и подписала договор о передаче своих прав на проект студии Metro-Goldwyn-Mayer только после того, как фильм был закончен - причем по сообщениям это было сделано публично. Сделка состоялась с передачей прав интеллектуальной собственности, а затем, спустя годы, Метро Голдуин-Майер занялась созданием телевизионного сериала «Звездные врата: ЗВ-1» для канала Showtime вместо того, чтобы дать Девлину и Эммериху снять свои сиквелы.

Что теперь.

Перенесемся в 2013 год, Звёздные врата сняты с эфира после успешного 14-летнего показа. Съемочная группа Ванкувера The Bridge Studios переехала и занялась другими проектами. MGM еле-еле вырвалась из банкротства благодаря новому руководству. А теперь Девлин и Эммерих вернулись в филиалы Метро Голдуин-Майер в Лос-Анджелесе, чтобы еще раз предложить свою трилогию - или, иначе говоря, «перезапуск» концепции Звёздных врат с выходом на большие экраны.

Но хорошо ли это для Звёздных врат? Является ли это единственным способом вернуть Звёздные врата?

Большинство поклонников под Звёздными вратами понимают именно телесериал
А вот теперь мое мнение по этому поводу, как человека, который следит за Звёздными вратами с самого начала - почти 20 лет. И я уверен, что для миллионов других фанатов Звёздных врат во всем мире... ну, "ваше мнение может несколько отличаться", говоря их языком. Так что я надеюсь, что вы примете то, что я должен сказать, а потом будете рьяно дискуссировать об этом в комментариях ниже.

Я думаю, что перезапуск может оказаться очень, очень хорошим подспорьем для Звёздных врат. Это не та версия Звёздных врат, которую мне бы хотелось сейчас увидеть, но это версия, которая имеет наилучшие шансы на воскрешение франшизы.

Есть две вещи, которые вам нужно знать обо мне, чтобы понять, почему я смотрю на потенциальный перезапуск трилогии таким образом.

Во-первых, я тот, кого вы бы назвали "мрачным реалистом". Я немного смыслю в том, как работает кино и телеиндустрия, и знаю, что нужно студии, когда она получает проект и отдает за него деньги.

Это не имеет ничего общего с удовлетворением постоянной фан-базы (которая обычно составляет лишь незначительную часть зрителей).

Это не имеет ничего общего с обещаниями, данными прошлым руководством (которое лишилось работы в результате безграмотного управления обанкротившейся студией).

И это конечно же не имеет ничего общего с творческой необходимостью в выражении свободных тем.

Все упирается в доходность. Для такой акционерной компании, как Метро Голдуин-Майер, это очевидно вдвойне.

Нет, если бы сценаристы Звёздных врат: ЗВ-1, Атлантиды и Вселенной и были теми, кто имел бы при себе толстый кошелек и возможность выпускать фильмы, они бы следовали всем вышеназванным причинам. Но они уже не властны над Звёздными вратами, ибо они в руках студии, которая знает, что:

а) Франшиза имеет достаточно сильную фан-базу;
б) Звёздные врата приносили Метро Голдуин-Майер горы денег на протяжении многих лет, но;
в) Телевизионная франшиза была отменена по причине того, что количество зрителей канала снизилось за 6-летний период;

То, что когда-то было самой прибыльной франшизой Метро Голдуин-Майер, уступающей лишь Джеймсу Бонду, теперь обречено на склад воспоминаний (собственно, вспоминаю концовку «Индианы Джонса: В поисках потерянного ковчега») .

Нет больше никакой миссии
Это, на мой взгляд, являлось точкой зрения студии о франшизе до 2013 года. Это означает, что шансы на возвращение компанией любого из трех телевизионных проектов и актерского состава, связанных между собой сюжетной линией, кружились вокруг нуля.

И это то, чего я хочу? НЕТ! Я хочу знать окончание истории ЗВВ. Я хочу видеть возвращение ЗВ-1 и Атлантиды в виде фильмов с разумно распределенным бюджетом, выходящими каждые несколько лет. Но этого не случится. В общем, я "мрачный реалист".

Так что либо Звёздные врата показывают что-то новое, либо пусть уходят навсегда.

Во-вторых, вы должны знать, что я - фанат франшизы. Видите ли, есть разные пути любить шоу, особенно такую франшизу, как Звёздные врата. Я понимаю, что моим путем не станет следовать каждый. И это здорово. Многие люди не являются столько поклонниками оригинальной концепции, сколько фанатами ЗВ-1, или Атлантиды, или Вселенной, ну или Ричарда Дина Андерсона и Майкла Шэнкса, Джо Фленигана и Торри Хиггинсон, героев и злодеев, которые составляли весь этот костяк в течение 14 лет. Если эти сериалы никогда не вернутся, то некоторые фанаты засыпают себя DVD-дисками и перестанут ими быть. И это совершенно нормально.

Кроме того, я фанат оригинальной концепции Звёздных врат. Меня интересует все, что происходит в этой вселенной, использующей врата для исследования других миров, чтобы встречаться с инопланетянами и разрозненными человеческими культурами, и еще при этом влипать в неприятности. Поэтому идея большого бюджета, трилогии фильмов по Звёздным вратам является для меня невероятно захватывающей.

Не потому, что я не хочу увидеть ЗВ-1, или Атлантиду, или Вселенную.

Не потому, что я большой поклонник Девлина и других работ Эммериха.

Потому что это Звёздные врата. И потому что это, черт возьми, лучший шанс снова вернуть их.

Возвращение к началу может быть лучшей надеждой для движения вперед
Франшиза оказалась на перепутье. Это означает, что тому, что мы любим, приходит конец - но врата всегда будут с нами на DVD и Blu-Ray, чтобы снова наслаждаться. Мы всегда будем вместе, чтобы общаться и вновь переживать старые воспоминания, будь-то онлайн или на конвенциях по всему миру. Но либо на этом перепутье оригинальная концепция Звёздных врат становится чем-то новым, либо она умирает.

Одним из моих любимых шоу 90-х годов был Вавилон 5. Его создатель, Майкл Дж. Стражински, пытался найти выход несколько лет назад в полнометражном фильме «Затерянные сказания», но это привело в никуда. Майкл недавно сделал комментарий, который до сих пор не выходит из моей головы: он сказал, что шоу нигде больше не будет транслироваться (по крайней мере, в США), потому что оно больше не может привлечь новых фанатов. Кто-то может найти DVD-диски в мусорной корзине, или на ресурсах Netflix и Hulu, или узнать от друга, - я уверен. С того момента, как вселенная перестанет развиваться, фанаты просто постареют и со временем уйдут. Тем более у Warner Brothers уже мало желания когда-нибудь сделать что-то по B5 снова... пока фанаты не потребуют этого.

То же самое касается и Звёздных врат. Чем больше внимания они привлекают, чем больше людей присоединится к фан-базе, тем больше вероятность появления новых продуктов. Фильмов. Новых сериалов. Комиксов. Видеоигр. Игрушек. Всех тех вещей, в которых нуждаются Звёздные врата в большом количестве - в конце концов, это нужно зрителям, чтобы эти усилия были оправданы.

Ни для Метро Голдуин-Майер, создавшей ЗВ-1, которая вела его к международному успеху на протяжении больше десятилетия. Ни для Метро Голдуин-Майер, обналичившей чеки, написанных фанатами. Нет, мы говорим о новой MGM, для которой Звёздные врата существуют не на бумаге, а являются ее прямой ответственностью.

Это не MGM обязана нам всем. Это MGM, которую нужно убедить, что Звёздные врата могут стать чем-то большим.

Практический результат: перезагрузка кинотрилогии, снятой известными лицами с учетом значительного бюджета, разожгла бы огонь новой жизни в тлеющих угольках Звёздных врат. Не будет тех же ЗВ-1, Атлантиды, или ЗВВ, нет. Но это будут Звёздные врата, и они принесут миллионы новых людей в широкий мир нашего фандома.

Поэтому в течение 10 лет мы будем наблюдать новые Звёздные врата, ожидая следующих телевизионных эпизодов, играя в видеоигры, охотясь за игрушками, и хватая билеты на следующие конвенции... и не только ради того, чтобы просто вспомнить, насколько это было весело до того, как это прошло.

Полное или частичное копирование материала без указания ссылки на atlantis-tv.ru запрещено!
Источник: gateworld.net Перевод: Tomin1991 13802
Теги: ребут, звёздные врата
Всего комментариев: 19
08 Августа 2014, 10:42
И Я ТОЖЕ СОГЛАСЕН
31 Октября 2013, 16:33
Контракт со SyFy винить не стоит. Когда он заключался, Sci Fi считался лучшей платформой для научной фантастики. Тогда это был единственный научно-фантастический канал в США . А уже потом он отошёл от этой концепции. Виноваты скорее скорее сами зрители, в том, что не смогли понять всю прелесть Вселенной.
29 Октября 2013, 00:45
Помнит кто нибудь , в последней серии звв ,  путешествие минимум 3 года сказали?Вот минимум 3 года и прошло!
03 Октября 2013, 22:23
Я тоже буду прыгать от счастья Только дайте фильм  ЗВ-1   ЗВ-А продолжение.
01 Октября 2013, 19:53
Вы хотите убить Ричарда Дина Адресона? Вы хотите убить то, что мы смотрели 20 лет? Вы хотите убить Звёздные Врата?
22 Сентября 2013, 11:23
Как бы хотелось продолжения и звв и зва и sg-1 мне особенно понравились последние 2 сезон сг-1 Вала Мал Доран внесла какую ту изюминку в сериал нет он и до этого был интересным но она хорошо его дополнила 
        И продолжения звв тоже очень хотелось бы как же всё таки завершился полёт судьбы ну а про зва я молчу куда же делся легендарный атлантис
19 Сентября 2013, 15:37
1
Звездные врата очень интересная сюжетная линия, ее можно повернуть в какую угодно сторону, с этим никто не спорит. Дело в другом - MGM просто обязана найти в себе моральные силы ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ закончить ЗВВ, иначе это просто подлость и неуважение к людям, на которых тот же MGM зарабатывал себе бабло. Нас просто всех КИНУЛИ ребята!
19 Сентября 2013, 16:07
1
Тут надо помнить, что MGM были не против снимать Вселенную. Отказ пришел от канала SyFy, который этот сериал ретранслировал, и они оплачивали часть затрат на производство этого сериала. Более того, они рассчитывали получать прибыль с него, а это у них уже не получалось.
21 Сентября 2013, 15:23
В случае с ЗВВ Метро Голдуин-Майер допустили 2 грубейшие ошибки:
1я - наиболее грубая - договор с каналом СайФай, который прозвали убийцей сериалов, т.к. с лёгкой руки именно этой компании полетели в урну многие хорошие сериалы.
2я - они взяли в режиссёры автора Батлстар Галлактика, я уверен что большинство согласится, что это был муторный сериальчик, едва смотрибельный.
24 Сентября 2013, 10:21
1
Не, ну факты отрицать неправильно :)
Договор с каналом СайФай у МГМ длился чуть ли не 5 лет, начиная с 5-го сезона ЗВ-1, если не ошибаюсь. Другого канала у МГМ не предвидилось, в противном случае история так бы и закочилась на 4-м сезоне ЗВ-1, если я не путаю в точностях.
БСГ - один из лучших примеров сериальной фантастики. Не думаю, что имеет смысл принижать его достоинство. И второй момент, у Вселенной было несколько режиссеров, как так могло оказаться, что один режиссер мог негативно повлиять на судьбу всего сериала? 
В первую очередь, судьба сериала зависит от сценария, режиссуры и игры актеров. В случае Вселенной, у режиссеров, помимо их творческих амбиций, стояла задача сохранить два момента: мрачность и постоянное перемещение камер (подвижный кадр), в остальном, продюссеры полагались на мастерство режиссеров. Какие именно серии снимал тот режиссер? 

Да, мы постоянно спрашиваем: – Почему сериал был закрыт? Главный ответ очевиден – падение рейтингов, которые потянули за собой потери в деньгах. Причины, почему рейтинги упали, уже обсуждались неоднократно, высказывались разные мнения, но вот Ваши пункты всёж-таки не выдерживают критики. Если рассматривать факты.
24 Сентября 2013, 20:34
чтож, может быть и так) может это просто моя неприязнь к БСГ и ЗВВ))

но у меня есть ещё вопрос: почему МГМ не могут кинуть клич своим фанатам как это происходит с поддержкой в Трэке? Да, у ЗВ фан база не такая большая, как у Трэка, но собрать бы собрали.. и таки бы сняли б окончание ЗВА
24 Сентября 2013, 23:14
1
Собрали что? Если деньги, то забудьте, цена одного сезона ЗВВ стоила примерно что-то в районе 70 миллионов долларов США. Это мы ещё не знаем, во что обходилась реклама каналу. Хотя, если честно, то судя по тому, как канал «продвигал» ЗВ, возникает мысль, что 0 долларов. Но, не суть, цена такого сериала очень высока.
24 Сентября 2013, 23:17
1
Чтож, печально, тогда останется только фанатский "фольклор" на тему завершения ЗВА и ЗВВ
25 Сентября 2013, 00:12
1
Увы, это так.
03 Октября 2013, 22:25
это точно smile1
18 Сентября 2013, 14:08
1
Согласен на любой вариант продоллжения ЗВ, главное, чтобы сохранялся научно-фантастический дух, принцип подачи событий. Простые стрелялки, акцент на садо-мазо и т.п. недопустимы, т.к. погубят все дело...
 Спасибо за перевод.
17 Сентября 2013, 23:15
2
если снимут новый фильм я буду прыгать от радости
17 Сентября 2013, 22:20
1
ну про ЗВВ категорически не согласен,хотя вполне очень даже может быть что все произойдет как тут написано..
и потом,после фильмов,новой серии ЗВ которая принесет золотые горы,лет через 5(0_о),может и МГМ вспомнит про ЗВВ,и сделает какой-нибудь охеренный кинчик для Судьбы,для ее развязки,для конца всей франшизы...
но как говорится это будет уже совсем другая история))
17 Сентября 2013, 18:48
1
Я вот хотел бы продолжения ЗВВ. Не так тянет повидать концовку ЗВА как Полет Судьбы...
avatar
МИНИ-ЧАТ:)
ГОЛОСОВАНИЕ
Хотите ли вы увидеть новую трилогию Звёздных врат?
Всего ответов: 11571
ON-LINE
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа